1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

LTD нового поколения

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Kreyd, 14 сен 2018.

Вы хотите НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ОТ БУРАТОРА?

  1. Да! Хочу так сильно что теку!

    51,3%
  2. Нет. Хочу оставить как есть сейчас! Меня всё устраивает

    32,9%
  3. Я гейская уточка

    15,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. wgccj11

    wgccj11 Guest

    Так тут речь про ракорежим в 4-4. А не про 3-3.
    Как я вижу: Инкорез +миды, конечно g5 лучший вариант, но я так понял тут этот вариант даже не рассматривается. Тогда инкорез сделать (это бур может сделать инфа 100%) и вернуть мид с переходом в кросс что ли (как я писал после 10 лвл не все клетки открывать, а постепенно и что бы голд выдавался, если юниты ушли в кросс).


    Инкорез примеры:
    3 лвл что бы орка начали бить и убивали, а не тупо переагривались на других юнитов
    7 лвл думы что бы били вивы, а дубы орков, как это и было (думы и дубы, как пример)
    14 лвл что бы юниты добивали каты, а не тупо разворачивались когда начали их бить
    17 лвл что бы думы бары и т.п. били как было раньше инк

    Инкорез как по мне нужен, хотя если андет будет ныть, то надо выводить отдельным вопросом инкорез в 4-4.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2018
    ltd_warkaut нравится это.
  2. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
    Не понимаю. Причём тут я-то? И о каком лтд ты говоришь? В лтд я играю периодически, там норм все :omg_yao:
     
  3. undeead

    undeead

    Сообщения:
    2.909
    Симпатии:
    1.349
    Инкорез это слишком изи , он не особо нужен. Фокус инка как в 3.41 обычной был бы идеален.
    По хорошему бы убрать антикросс мод(ибо он не работает так , как надо и я уже раз 10 буратору это лично говорил и показывал) , вернуть красную зону в 4 клетки. Пофиксить войда:rf_roflanvpopich_11:
    Вернуть катам их характеристики (ну хотя бы в половину), пофиксить уже баг который полгода не дает отводы вниз ставить:rf_roflanvpopich_1:Ну и офк мод без продажи виспов и кинга на арене. Тогда будет норм , даже учитывая все остальное. Ну и по хорошему еще агр юнитов изменить. И игроки будут довольны , думаю
     
    OZ-RRezak09 и [V-Town]Boss нравится это.
  4. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
    @[V-Town]Boss, ключевое слово периодически, но в каждой подобной теме ты отписывался за то, чтобы нарушить баланс. Давай представим что ты играешь в лтд, а в другой галактике идет война по мотивам лтд. Где ты видел на войне солдата которого никто не трогает? Если быть ближе к реалистичности.:yxy:
     
  5. Miami

    Miami

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    17
    да вернуть бы старую добрую 3.41с , 3.41G и всё... Лучшая карта лтд и самая балансная.
     
    LTD_4x4_Jesika, Gandalf-Grey, c0meback и 3 другим нравится это.
  6. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
    undeead, не думаю, хочешь задавить инкомом -кидай больше.
     
  7. Miami

    Miami

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    17
    а насчет баллист 340, если для вас они такие имба , мол дмг много, бьют кинга сильно. Почему бы не вернуть старый атакспид, но порезать крит в 2 раза? тогда 13-14 волны для засыла снова оживут. А так, каты юзлесс, гаргули на 14 куда лучше заходят.
     
  8. undeead

    undeead

    Сообщения:
    2.909
    Симпатии:
    1.349
    Ну если будет инкорез , то например 16 лвл станет фулл юзлес для засыла.
    Ну в том чтобы поставить бару вперед/много зевсов канеш скилла много нужно:omg_yao:
    Просто убрать вообще всякие приоритеты. Чтобы они били то что бьют и все.
     
  9. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
    1. Не очень понял твою аналогию, она какая-то странная, скажем так.
    2. Ключевое слово - не «периодически», а «лтд» и «играю».
    3. На самом деле, мне офк все равно, что происходит с 4х4, а в подобных темах я просто высказываю своё мнение. Почему я его высказываю? Потому что считаю, что разбираюсь в этом лучше большинства из вас. Однако не думаю, что мое мнение здесь реально может на что-то повлиять.
     
  10. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
    @[V-Town]Boss, ты уже повлиял:peka_holypeka: начиная с типом kent-8 или like...pro, кто мог действительно повлиять и создать баланс (не имею ввиду баги типа стопа юнитов) это разработчики карты, там всё было продумано до мелочей. Не знаю кто там математики или проффесора:peka_manul: но факт остаётся фактом, это была самая популярная карта.:peka_anifeelsgood:
     
  11. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
  12. KRIVBASS(-_-)

    KRIVBASS(-_-)

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    11
    почему ночью нельзя оставить про бот, и все вопросы будут решены!я думаю все адекватные игроки на про боте идут мид!
     
    bro_stak0708 нравится это.
  13. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.958
    Симпатии:
    5.849
    Наверное потому что сцаная вариация карты отпугнула людей и просел онлайн и людей тупо мало для 2 лобби не :omg_frog2:
     
    OZ-Aron нравится это.
  14. KRIVBASS(-_-)

    KRIVBASS(-_-)

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    11
    нет просто те кто более менее играют,у них особого желания нет играть на пабе!когда у тебя норм стат,и ты попадаеш с 3 раками в команду,которые на 17 лвл сидят 3-0,желание после такого в следущей катке на пабе отпадает сразу играть,почему нельзя сделать два таймпинга разновидностей,чтоб все были равные,одни на пабе,другие на про боте,чтоб силы были равные а не так!
     
  15. Miami

    Miami

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    17
    онлайна ночью не будет на про боте. Сейчас у 55-60% игроков даже 1200 нет. Это плохая идея.
     
  16. Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    верните мне мороженое пломбир, которое было 15 лет назад, оно было такое вкусное :peka_ra:
     
  17. KRIVBASS(-_-)

    KRIVBASS(-_-)

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    11
    за 50 копеек чтоли?в стаканчике?
     
    Резеда нравится это.
  18. Martovskiy.Kot

    Martovskiy.Kot

    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    307
    Возможно ниже будет много буков, как мне припрет. Но надеюсь Крейд прочитает.
    Для меня всегда лучшее лтд было то-когда работает такой принцип: Засыл волны зависит от типа войск противника, исключительно из этого. Деф волны по тому же принципу. Именно поэтому все и говорят что г-5 версия была лучшей, но она капец как далека от идеала. Лучше она именно тем что в ней игра зависила не только от пика, а от стратегии игры. Т.е. даже имея плохой пик хорошие игроки могли выиграть. Почему так? Из-за инкорез юнитов, главное до 10 волны сыграть ГРАМОТНО. Но инкорез тоже плохо, как по мне выигрывать игру далее исключительно из того что прокнули бары лины, хз.
    Но в этой версии была возможность закинуть на ЛЮБОЙ лвл. Ты мог сыграть через 12, 13, 14, 15, 16, 17, 20. Так же и до 10 лвла были свои страты. Ты исходил из игры, от того как она идет. Можно было удивлять соперника.
    Далее версии пошли по швам именно потому что были заведомо СЛАБЫЕ волны, заведомо СЛАБЫЕ юниты. Из-за отсутствия инкореза игра зависила от твоего пика. В нынышней версии все вообще печально, войды одним словом.
    Так вот. После г-5 пошел треш. Отсутствовала по просту система которая была в г-5. Различные стратегии, когда тебе правда надо было думать головой. Мне лтд всегда нравилось из-за шахматного принципа игры, обдумывания наперед, предсказания действий соперника. Это очень сложно объяснить, поэтому никто и не рискует.

    Что до кросса, лично я, честно, когда был кросс который был схож с гиперсоло, без постройки отвода, дефал абсолютно все волны в 0 что при поте что без него. Это было неинтересно. Возможно есть возможность сделать крос по силе с мидом, при этом так же имея свои преимущества и минусы, но я сто процентов уверен что до такого очень сложно дойти.

    Фокус инка. Инкорез-плохо. Фулл игнор инкома-плохо. Сделать что-то среднее? Почему не дать инку тот же фокус что и у волны, не реализуемо? Когда орк бежит, ему снимают почти все хп-доходит волна и весь агр переходит на нее. Ну это бред, имхо.

    Новая версия плоха, это признают все. Может бур меня заклюет и обидется за такие слова, но мля по факту. 12 13 14 волны убиты в хлам, игра зависит от пика.

    Честно, мое мнение что можно было создать идеальное лтд, если бы дали возможность игрокам прямого контакта с буром. Мне нравится принцип работы valve в дота 2. Герой сильный? Минимальные фиксы, подъем более слабых. И при этом сохраняя стиль каждого, слабости, преимущества, тонкости. Так же могла работать и лтд. Инк слабый-чуть повысить, сильный понерфить. С юнитами и волнами так же. Спустя сколько то фиксов не было бы вопросов.
    Но черт побери когда войды,дефающие в 2 раза лучше чем остальные юниты,остаются такими неделями, понятно что подобным бур заниматься не планирует. Или он обижен на всех или ему это по-приколу.
    Если бур не хочет заниматься таким, идея с выбором мода лучше чем ничего. То что жук говорит о жалобах, можно же сделать как и с ХКЛ 3, мод пишется-предупреждают игроков. Не нравится-не играется или игрок идет в другое лобби.

    БУР, у меня нет негатива в твою сторону, хотя он до сюда не дочитает. Я уважаю тебя как кодера и признаю твои способности, часто дефаю в лобби и на канале когда идет негатив в твою сторону, но если тебе интересно лтд, почему так все сложно?? Ты не сделаешь соло как на энте, ни у одного человка в соло такое не получится.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2018
    greedisgood, Miami и undeead нравится это.
  19. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.729
    Симпатии:
    6.754
    Да нет, в самый раз !Al
     
  20. c0meback

    c0meback мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.121
    Симпатии:
    2.741
    vlad_cool, ты что не мадыратор:omg_frogmega:
     

Похожие темы
  1. Kreyd
    Ответов:
    30
    Просмотров:
    3.463
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.