Важно LTD x10 changelog

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Gremlin222, 13 июл 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 LTD x10 Moderator Модератор

    Сообщения:
    5.907
    Симпатии:
    1.363

    Фикс от 03.10.2018

    • Пофикшены почти все утечки в память карты, некоторые функции были переписаны (BJ-> Native) . В тестах данное изменение показало нулевой результат на задержку/тормоза , но в теории должно положительно сказаться на критах,так как все криты из за недостатка памяти. Для этого нужно собирать статистику с бота.
    • Переработаны 21+ волны, теперь количество мобов значительно ниже, а урон пропорционально выше ( Теперь нету таких явлений, как пробка и чуть ли не бесконечные фризы )
    П.С. Пробуйте запускать варик в окне, отпишите результат сюда.
    Если обнаружатся ещё большие проблемы с производительностью, версию придётся откатить.

    Фикс от 08.08.2018
    • Реализована система 21+ бесконечных волн, теперь больше не нужно писать рмк после 18 или 20
    • Исправлен баг золота с ветеранами
    • Поправлено описание бегемотов
    • Теперь если триггер смены барака захочет похалявить, он не сможет это сделать даже при желании ( пофикшен редкий баг, когда на 2 лвл были доступны для закида только милита, лучницы и гули )
    • Немного переставлены ферма и бараки, теперь они смотрятся гармоничнее
    • Картинки юнитов у правой команды сдвинуты чуть в право, теперь они ровно по центру, как у левой команды
    • В целом облегчен код в некоторых местах
    • Изменения баланса
    Violet
    105г->110
    750hp->725
    Minotaur
    275->250g
    25dmg топота->35
    Bigfoot
    2500hp->2700
    1s stun->1.25
    Apache
    Теперь апаются с обычного вертолёта
    800hp->1000
    Кд абилки увеличено на 25%
    Leviathan
    1.25ac->1.3
    350range->325
    Guardian
    1ac->1.2
    Tuskarr
    25g->20
    95hp->120

    Фикс от 25.07.2018
    • Фикс визуальных багов ренжи у лун и вар машин
    • Теперь варденку можно продать ( пофикшен баг ещё со старых версий)
    • Изменения баланса
    War machine
    170g->200
    324dmg->290
    1.5ac->1.8
    Leviathan
    1.2ac->1.25
    Thunderbird
    1200hp->1100
    1ac->1.1
    Archer
    Убран лимит еды
    Fire archer (скелеты некра)
    10-10dmg->12-12


    Фикс от 18.07.2018
    • Теперь появилась возможность прочитать изменения баланса прямо в игре! Для этого нужно навести на постройку/улучшение юнита и посмотреть его описание. Апы выделены зелёным цветом, нерфы - красным. Голубым цветом выделены некоторые примечания
    [​IMG]
    [​IMG]

    • Исправлен баг с едой у виверн и мурлоков ( Теперь еда не изчезает, если апнуть этих юнитов )
    • Исправлены некорректные описания юнитов
    • Изменения баланса
    Harpy
    Убран лимит еды
    Leviathan
    275range->350
    Alpha male
    325range->400
    Violet
    300range->375

    Фикс от 14.07.2018
    Приветсвую вас, господа. Спешу рассказать вам о выходе новой версии лтд х10 и изменениях в правилах.
    Новая версия целиком состоит из фикса баланса юнитов и фикса 1 вещи
    • Теперь появилась возможность посылать инком на 10 и 20 волны
    На 10 волну можно послать только дракончиков, вив, кат за 200, орков за 200 и дино
    На 20 волну можно послать кого угодно
    • Масштабные изменения баланса
    Dragon Hawk 320г->300
    Royal Griffin 360г->350
    1.45ac-1.2
    Nightmare 1070hp->1200
    215г->200
    Doppleganger
    1545hp->1700
    245г->230
    Overseer
    130г->115
    Keeper of Souls
    165г->150
    Peewee
    25г->20
    Sea Giant Аое урон 10->15
    Harpy
    Добавить лимит 1 еда
    Veteran
    1ас->0.9
    Zeus
    800range->750range
    Tempest
    140г->120г
    Leviathan
    265г->230г 1.65ас->1.2
    Сyborg
    210г->200г
    Krogoth
    290г->250г 0.9ac->0.8
    Doomsday Machine
    0.9ac->0.95 210-624->250-550dmg
    Guardian
    110г->100г, 1.4ac->1 , 665hp->800
    Meliai
    Добавить лимит еды 1, 0.85ac->0.9 , 33% крит 200%->25% крит 200%
    Thunderbird
    1.8ac->1 955hp->1200
    Goliath
    390г->250
    Yggdrasil
    1.25ac->0.9
    Tree of Knowledge
    Урон взрыва 240->300
    Fire archer 0.27ac->0.2 20маны->30
    Dark mage
    190г->125г 100%ac->80%
    Nightcrawler
    110г->100
    Adept
    1.2ac->1.0 140г->130г
    Violet
    120г->105г 605hp->750
    Golem
    240г->200
    Wraith
    90г->75
    Mercurial
    175г->150
    Dwarven Engineer
    21-27->25-31 dmg, 1ac->0.9
    Alpha Male
    900hp->1000, 0.85ac->0.75S
    wamprunner
    Добавить лимит еды 1
    Magnataur
    Лимит еды 4->1
    Wandigoo
    975hp->1050
    1.05ac->0.9
    Ancient wandigoo
    1770hp->1850 250г->200
    Machine Turret
    Убрать лимит еды, 0.85ac->0.8
    Machine Robot
    0.95ac->0.9
    Assault Tank
    2925hp->2700 284-382->264-362 dmg
    Elite Archer
    0.8ac->0.75
    Sentry
    Убрать лимит еды Nightsaber
    160г->140, 1.05ac->0.9 850hp->950
    Wyvern
    500рейндж->650
    Wind rider
    Убран лимит еды
    500рейндж->650
    Orc Warchief
    1.5ac->1.2
    War Machine
    2.8ac->1.5
    Necrolyte
    205г->160
    Ghost
    390г->220, Лимит еды 3->2
    ВНИМАНИЕ! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!Не надо поливать грязью в постах. Если вас что то не устраивает, распишите адекватно своё мнение. Любое адекватное видение учитывается 100%!
    Это не окончательный вариант изменений, как накопится фидбек от игроков будут новые изменения, над балансом надо упорно работать.
    Изменения правил
    • БОМЖ ЗАПРЕЩЁН! А именно
    • Запрещено продавать свои войска на стоимость более чем 20% от текущего велью
    • Запрещено уходить в инком всей командой ( хотя бы один член команды должен дефать свою волну )
    • Запрещено делать отводы
    • Теперь если игрок отказывается тратить дерево с командой, команда имеет право его кикнуть
    • Уходить в афк ( было уходить в афк на 2 и более волны )
    • Теперь премиум может сменить мод карты по желанию, список разрешённых модов тут
    Важно - Смена мода в ЛТД х10 для премиум игроков ( Временно, тест)
    Перед сменой мода премиум ОБЯЗАН убедится в отсутсвии других премов, которые уже поставили свой мод и ( ОБЯЗАН!) предупредить всех участников лобби о предстоящем моде карты
    В скором времени эти изменения будут внесены в правила проэкта.
    Что планируется в будущем
    • Сделать выход инкома постепенным, по ходу выхода волны
    • Убрать арену после 20 и все остальные волны, сделать 21+ бесконечные волны
    Так же хотелось сказать огромное спасибо Буратор и voix за предоставленную помощь
    Жду вашего фидбека, удачных игр!
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2018
    vlad_cool, Dan, jaken и 11 другим нравится это.
  2. Arman

    Arman Прибывший

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    vzyali vsu igru isportili
     
  3. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 LTD x10 Moderator Модератор

    Сообщения:
    5.907
    Симпатии:
    1.363
    Я попрошу воздержаться от подобных комментариев, они не несут смысловой нагрузки.
    Пишите что вас конкретно не устраивает и почему.
     
  4. МилкиВэй

    МилкиВэй Прибывший

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    НАКОНЕЦ ТО! Спасибо
     
  5. Arman

    Arman Прибывший

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    da ponimaesh x 10 i tak umeeiyt igrat 100 chelovek ostalnie ne ponimaiyt kartu.i tak slojnaya igra dlya nih.bilo vse ok igrali radovalis!smisl kidat inkom na 10 20? nelzya pradavat voisko s chego eto?zapretit bomja mojno prosta zapretit kto budet tomu ban~!otvodi nelzya eto smeshno....lutshe bi uniti pribavili i ubrali ne nujnih.nessaj voobshe v x 10 ne nujen kak i bara i huskar i td...luna naprimer ihh nikto ne stroit wisper voobhse molchu uberite ih ili je izmenite!ili voobshe ne trogali bi hot etu kartu((((((((
     
    _Rapchik_ и voodi нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 LTD x10 Moderator Модератор

    Сообщения:
    5.907
    Симпатии:
    1.363
    Откройте изменения баланса, там как раз эти юниты были апнуты, кромы бары, который под маной выступает как хороший танк. Войско можно продавать, но не всё сразу, не внимательно прочитали тему. Отводы использовались исключительно в бомже ( для инкомеров есть стак ).
    Пока всё мимо
     
  7. voix

    voix Rainbow Coalition Разработчик

    Сообщения:
    13.794
    Симпатии:
    3.849
    О, Гремлин молодец, быстро разобрался. Главное, не обращай внимания на неконструктивную критику, править баланс довольно неблагодарное дело. Всецело поддерживаю тебя в твоем начинании, за советом всегда можешь обратиться в скайпе, буду рад помочь.
     
    III-T-P-u-X, Aron и Gremlin222 нравится это.
  8. uBaHbl4

    uBaHbl4 Прибывший

    Сообщения:
    537
    Симпатии:
    67
    протестим напишем) ну за бомжа отдельное Спасибо)
     
    III-T-P-u-X нравится это.
  9. Ciel

    Ciel Прибывший

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    14
    а можно уменьшить ренж козам? что бы они хотя бы в танках нуждались
     
  10. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 LTD x10 Moderator Модератор

    Сообщения:
    5.907
    Симпатии:
    1.363
    Пока было решено остановится на таком варианте нерфа коз, будем наблюдать за результатом, если этого не достаточно, то порежем ещё немного, возможно даже ренж
     
  11. Ciel

    Ciel Прибывший

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    14
    это вообще не юнит, ваш фикс ни чего не изменил, они как были имба так и остались

    доиграю скину ссылку, как они дефают 10 с засылом

    STATS OZ Game!
     
  12. DarkyS

    DarkyS Прибывший

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    8
    Зевсы не деф 10 за 4-ых ;D
     
  13. Jendoson

    Jendoson Прибывший

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Fire archer 0.27ac->0.2 20маны->30
    Их кто-то когда-то строил и они тащили ? Неиграбельного юнита еще и порезали
     
  14. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 LTD x10 Moderator Модератор

    Сообщения:
    5.907
    Симпатии:
    1.363
    Это улучшение, а не нерф. Ас = секунда/атаки, то есть чем меньше эта цифра, тем выше скорость атаки юнита
     
  15. Jendoson

    Jendoson Прибывший

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Чет я немного перепутал, уменьшение с увеличением
     
  16. Aron

    Aron Прибывший Premium

    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    42
    Красава! спасибо за новую карту.
    и тебе спасибо. мало кто готов помочь, все больше обсирать готовы.
     
    Gremlin222 нравится это.
  17. NikitkaSilni

    NikitkaSilni Прибывший

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    45
    имхо козы все так же топ юниты
    не чувствуется их фикс вообще
    мб уберите их) ибо все в одни ворота
     
    Ciel нравится это.
  18. DMT.Cmex

    DMT.Cmex Прибывший

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Предлагаю, ослабить кинга в 2 раза, чтобы было более интересно играть и тогда уж точно в бомжа не кто играть не будет, по моему сугубо личному мнению слабо фиксанули коз, все ровно все так же через них и играют, через 3+1 с козами, по сути кординально не чего не поменялось, и еще запретить давать рмк на 18 лвл, что я 1:20 час и двадцать минут играл старался чтобы на 18 рмк написали и остались все без всего что за бред то?
     
  19. NikitkaSilni

    NikitkaSilni Прибывший

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    45
    лучше сидеть еще 30 минут ждать , а с узбеками на калькуляторах весь час
     
  20. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 LTD x10 Moderator Модератор

    Сообщения:
    5.907
    Симпатии:
    1.363
    Бомж и так запрещён, какой смысл резать кинга. Насчёт коз я собираю фидбек, ведь главное не урезать юнита в не играбельного. С Рмк на 18 проблема решится с 21+
     

Похожие темы
  1. Я-хуеглот22
    Ответов:
    461
    Просмотров:
    8.331
  2. voix
    Ответов:
    97
    Просмотров:
    2.524
Загрузка...