1. У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.
Новости портала

Важно LTD x10 changelog

Опубликовано Gremlin222, 13 июл 2018 ответов - 747
LEGION TD x10 OZGame Edition 1.62

Версия Legion TD x10 от нашего портала!

  1. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 Developer Модератор

    Сообщения:
    7.656
    Симпатии:
    2.435
    Фикс от 8.12.2019
    Silithid Wasp
    Стоимость 140 -> 165
    Silithid Withcer
    Перезарядка паразита 23 -> 30
    D2E5EFE5F0FC20FEE8F220EFF0EEEAEBFFF220F1F3E4FCE1EEE92E
    Maveric
    Урон иллюзий 75% -> 120%
    Получаемый урон иллюзий 150% -> 80%
    Кол-во иллюзий 2 -> 1
    Sky Dragon
    Время эффекта Withdraw 4 -> 3.25 секунды
    Medicine Man
    Кол-во восстанавливаемого здоровья 175 -> 140
    Кол-во маны 30 -> 32
    Перезарядка лечения 24 -> 28
    Поддержка LTD x10 прекращена на неопределённый срок.

    Микрофикс от 2.12.2019
    • Убран зимний сеттинг

    Новогодний фикс от 1.12.2019
    • Пофикшен баг, когда скелет маг не давал баф в миде
    • Пофикшен баг, когда бегетом нырял на малое количество времени
    • Переделан стак под кинга, теперь стак под кинга запускается стаком на область, которая расположена ближе к кингу и не стопит войска при вхождении в неё
    • Теперь на 21+ волнах тп смещено ближе к кингу
    • Теперь на 21+ стак в зелёную траву у кинга ( лёд ), отправит весь деф вперёд по миду
    • Пофикшен баг, когда клок не давал свои ракет корректно
    • Добавлен новый инкомный юнит вместо панды Black Mage, который даёт 20% ауру магического сопротивления.
    • Пофикшен баг, когда крякен хилил на 5 хп в сек, вместо 10
    • Пофикшен баг, когда была возможность стакнуть войска в самом начале волны
    • Теперь хил крякена и хермита стакаются
    • Добавлено здание Utility Tools. На данный момент в нём есть возможность переключить агр на старый и обратно. Позже в нём появится больше функионала
    • Добавлен счётчик закинутого инкома ( 1 цифра 1 баррак, 2 цифра 2 баррак )
    • Добавлена горячая клавиша на запрет/разрешение стаков - X
    • Добавлен зимний сеттинг ландшафта на новогодние праздники! Подробности ниже
    • Улучшен алгоритм запрета постройки не аур соседу. Теперь вы не сможете построить больше одинаковых аур, чем положено правилами.
    На карту опустилась новогодняя ночь! Это означает, что смена времени суток прекращена ( вечная ночь ).
    Вы можете сменить режими освещения, по вашему желанию.
    Достаточно написать команду -light X
    Где X - целое число от 0 до 3
    0 - Тёмная ночь ( стандартно )
    1 - Светлая ночь
    2 - Бирюзовая ночь
    3 - День
    Вы так же можете менять погоду, по своему усмотрению
    Достаточно написать команду -weather X
    Где X - целое число от 0 до 5
    0 - Убрать погодные эффекты
    1 - Лёгкий снегопад
    2 - Сильный снегопад
    3 - Лёгкая метель
    4 - Сильная метель
    5 - Лунные лучи
    Skeleton Archer
    Урон 12-14 -> 16 -18
    Стоимость скила 3 -> 2
    Maveric
    Скорость атаки 1.1 -> 1.0
    Урон иллюзий 50% -> 75%
    Получаемый урон иллюзий 200% -> 150%
    Теперь Maveric корректно призывает свои копии, а так же копии теперь не застревают в тп при вызове их там
    Priest
    Радиус атаки 400 -> 600
    Количество восстанавливаемого здоровья 200 -> 250
    Стоимость скила 10 -> 8
    High Priest
    Радиус атаки 400 -> 600
    Количество восстанавливаемого здоровья 450 -> 500
    Стоимость скила 10 -> 8
    Slavemaster
    Скорость атаки 1 -> 0.95
    Skeleton Figher
    Скорость атаки 1 -> 0.95
    Wywern
    Больше не считаются наземным юнитов
    Wind Rider
    Яд замедление (атаки и скорости передвижения) 1% -> 15%
    Mercurial
    Стоимость 150 -> 100
    14 волна
    Увеличена скорость волны на 25 единиц
    Увеличена скорость выхода волны
    18 волна
    Увеличена скорость волны на 25 единиц
    Значительно увеличена скорость выхода волны
    Здоровье 2200 -> 2670

    Багфикс от 30.10.2019
    • Пофикшен редкий баг, когда некромант мог полностью зависнуть
    • Исправлено поведение правого легиона, теперь его юниты не будут уходить назад от кинга/бегать туда сюда и проявлять прочее не типичное поведение.
    • Пофикшен баг, когда все суммон юниты фокусили левый легион
    • Пофикшен баг, когда после активации манащита в миде юниты зависали
    • Теперь Moon Guard даёт свой веер без задержки
    • Теперь агр всей стороны работает с 1 уровня

    Хотфикс от 23.10.2019
    • Срочное исправление работы всех Withdraw юнитов у East легиона.
    Фикс от 22.10.2019

    • Телепорт вышек в миде сдвинут максимально вверх
    • Теперь без стака в миде на вверх бегут только суммоны
    • Улучшена модель поведения юнитов с маной на арене и в миде (убраны тупняки)
    • Теперь крипы 1 - 11 уровня агрятся значительно дальше ( Что слегка отразилось на производительности игры на этих волнах)
    • Теперь, начиная с 4 уровня,все башни игрока, включая ауры соседа, агрятся в тп игрока. Ауры, дойдя до тп, телепортируются на мид, если на стороне не осталось мобов игрока-владельца аур.
    • Теперь на 21+ волнах стак всегда корректно работает
    • Теперь следющие юниты моментально используют свои способности: Silithid Sorcerer, Silithid Withcer, Lord of Death, Hades, Diabolic, Necromancer, Necrolyte
    • Теперь некроманты вызывают своих скелетов позади
    • Теперь фантомы используют свой скилл всегда, даже когда целей меньше 3.
    • Теперь стак отправляет башни чуть ближе к миду
    • Добавлена команда -сls, позволяющая убирать текстовые сообщения с экрана
    • Теперь виверны и апачи не получают AOE урон от сплеша баллист
    • Теперь легионы крипов разделены на 2 подлегиона, что практически полностью убирает тупники крипов. Поскольку это серьёзное усложнение игры, были сделаны следующие изменения:
    6 Волна
    Скорость передвижения 300 -> 280
    9 Волна
    Скорость передвижения 280 -> 250
    11 Волна
    Скорость передвижения 300 -> 280
    12 Волна
    Скорость передвижения 325 -> 300
    Урон 22-24 -> 21-23
    13 Волна
    Скорость передвижения 375 -> 350
    Скорость атаки 0.85 -> 0.875
    14 Волна
    Урон 93 - 99 -> 104 - 110
    Скорость атаки 0.85 -> 0.9
    16 Волна
    Урон 59 - 65 -> 79 - 85
    Здоровье 1017 -> 947
    17 Волна
    Урон 88 - 94 -> 103 - 109
    Здоровье 2450 -> 2350
    Скорость атаки 0.75 -> 0.8
    18 Волна
    Урон 117 - 129 -> 127 - 139
    Здоровье 2750 -> 2270
    Скорость атаки 0.6 -> 0.625
    Баллисты за 340 дерева
    АС 1.6 -> 1.75

    Medicine man
    Регенерация маны 1.25 -> 1.0 Манапул 22 -> 30 кд способности 18 -> 22
    Hell Raiser
    Манапул 15 -> 18
    Silithid Wasp
    Здоровье 615 -> 575
    Fangtooth
    900 хп -> 1130
    Убрана способность Feast
    Defiler
    Теперь яд не требует маны
    Insect Fleet
    Площадь способности 450 -> 700
    Priest
    Радиус атаки 400 -> 500
    High Priest
    Радиус атаки 400 -> 500

    Все предыдущие обновления только упрощали игру, что привело к довольно печальным последствиям ( бесконечные рмк на 13 волне ).
    Это первое обновление, которое значительно усложняет игру, поэтому я буду собирать статистику. Стоит отметить, что прежде чем делать какие либо выводы, нужно, собственно, наиграть определённое количество игр. Версия тестилась достаточно опытаными игроками, уровни дефаются, при правильной разыгровке и пике. Если всё же сложность покажется слишком высокой, будет ещё больший нерф волн.

    Фикс от 02.09.2019
    • Пофикшен баг, когда войска дефера после его лива, не делали тп к кингу
    • Пофикшен баг, когда при живом инкоме могло произойти обычное тп/форсированное тп к кингу
    • Пофикшен баг, когда инком мог гулять по миду
    • Теперь антибомж включается только при полном составе команды
    • Теперь форсированное тп работает только если не было засыла
    Фикс от 01.09.2019
    • Полномасштабная работа по улучшению производительности, крупнейшая работа над ликами в память за всю историю работ проекта над х10, выпилена и заменена куча тяжёлого функционала на оптимизированный. Меньше критов, а в теории, критов быть не должно, так как убран триггер, потенциально вызывавший крит. Тесты показали значительное улучшение фпс.
    • Испавлен баг, когда на арене могли не дать золото.
    • Исправлен баг стоячих юнитов после дефа своей волны.
    • Исправлен баг, когда после смерти кастера, не давали золото за мобов ( Жуки, ледяные драконы )
    • Теперь если башни игрока появились, мобы и инком с его стороны будут появлятся даже после его вылета.
    • Теперь башни у кинга не будут толкатся обратно к кингу. Вместо этого дойдя до определённой границы, все башни сделают тп обратно к кингу.
    • Исправлен фантом, теперь он работает по описаню
    • Паразит жука теперь висит 10 секунд
    • Уменьшен глобальный агр мобов, в результате чего теперь отсутствует агр в спину и значительно улучшена производительность, не убегают ауры. Деф начальных волн стал слегка сложнее некоторыми пиками.
    • Следующие юниты теперь кастуют свои способности сразу, без каких либо условий ( Pandaren, Guardian, Medicine Man, Oracle, Shaman (инком) )
    • Skeleton Mage теперь корректно бафает ближайшую к себе цель, не может бафнуть других Skeleton Mage.
    • Добавлено отображение параметра над фермой, отвечающего за то, дадут ли мобы игрока голду на миду ( Параметр генерируется в начале волны!!! )
    • Добавлено отображение стоимости следующего ролла над первым барраком
    В данном обновлении добавлены две новые автоматизированные системы
    Добавлена система, ограничивающая прирост дерева с виспа до 1 за тик, если мобы 6, 9 или 11 уровня ударят кинга, при этом у команды умер весь деф и командой противника не был произведён засыл. Прирост дерева возвращается к норме, когда умирает последний моб волны.
    Так же, если на территории двух игроков ( например, красного и синего ) не осталось мобов волны, их войска сразу сделают тп к королю.
    Теперь поставить что то, кроме ауры соседу технически не возможно. Ауры подписаны в игре.

    Обратите внимание на то, что это, пожалуй, крупнейшее обновление LTD x10 от нашего портала, в результате чего могут всплыть некоторые косяки. Надеюсь их не будет, так как карта тестилась долго и упорно.
    Обязательно отписывайте в этой теме обнаруженный баг.

    Хот?фикс от 04.04.2019

    • Пофикшен баг, когда во время арены появлялась возможность сбить виспов с деревьев стаками.
    • Теперь автокик за продажу работает и перед ареной
    • Пофикшен редкий баг, когда т5 жуки на миде у кинга не получали золото за боссов
    • Теперь над фермой игрока появляется текстовая надпись, которая показывает, дадут ли золото за юнитов данного игрока на миде у кинга (Обратите внимание, что данный фактор вычисляется в начале уровня, соответственно и обновляется тогда же)
    • Смещена кнопка запрета стаков, подальше от кнопки стаков
    • Скорректирован штраф на инком, теперь он на 10-12% ( в зависимости от юнита ) меньше.
    Последнее изменение я делаю в связи с тем, что эффект от снижения инкома оказался сильнее, чем предполагалось, ударяя по возможностям инкомеров комбекать. Со статсов исчезли игры 20+, а число игр, заканчивающихся на 12-13 выросло выше нормы. Если обострится проблема рмк, дайте знать об этом, будем думать над решением этой проблемы другими путями.
    Милита 25->23 Дерева
    Арча 50->45 Дерева
    С 8 +1
    Баллиста 16 до 10 уровня, после 15
    С 18+2
    Крякен+3
    Голем +5
    Демон +7


    Хотфикс от 31.03.2019

    • Цвет и золото, даваемое от паразитов теперь приведено к норме.
    • Теперь при автохиле отображается больше информации
    • Теперь, если игрока кикают автоматизированные системы, пишется, какая именно это сделала
    • Количество золота, получаемого в конце 1 уровня увеличено с 11->16
    Теперь временной антистоп не будет работать, если у команды жива хотя бы одна вышка (полный стоп всё ещё выкинет вас, если вы полностью остановите атаку кинга).
    Теперь когда вы бьёте бегемота, таймеры временного стопа подстраиваются таким образом, что бы вам хватило времени убить его с любой атакой.
    Время временного антистопа слегка увеличено для 12 и далее волн.
    Чувствительность полного антистопа слегка снижена для 12 и далее волн.

    Хотфикс необходим прежде всего из за срочных изменений антистопа, что бы предотвратить ложные срабатывания.

    Фикс от 29.03.2019
    • Пофикшен баг, когда до 21 волны вылетал человек и на его месте шли мобы
    • Пофикшен баг, когда жук от паразита появлялся не цвета владельца
    • Слегка уменьшена дальность агра новых вышек ( у т5 всё равно большая из за задува )
    • Теперь и не апнутые виверны тоже не делают тп вплотную друг к другу на мид
    • Количество получаемого инкома от засыланных юнитов уменьшено на 20%
    Внимание, если последнее изменение вызывает у вас серьёзный негатив, обязательно прочтите это. Обратимся к давним изменениям версии 4к. Изначально в ней не было такого количества играбельных вышек. Они появились после большого ребаланса. К чему это привело? А к тому, что дефать стало легче, подымать инком с ранних волн стало легче,стали активно комбекать инкомеры. В итоге количество башен к 15+ уровням выросло многократно, они стали не пробиваемыми, появились очень сильные просадки фпс. Движок вара просто не тянет такое кол-во войск, скриптом мало что можно изменить. Решение данной проблемы можно добиться несколькими путями: Ребаланс вышек в сторону уменьшения их количества, нерф всех вышек, уменьшение получаемого инкома. Считаю третий вариант наиболее приемлимым и безболезненным, так как в основном его проявления будут заметны на 14+ волнах, их станет сложнее дефать, будет меньше лагов, меньше игр в рмк. По самым скромным подсчётам, даже если вы на всё инкомите, к 12 уровню вы потеряете 250-300 валы максимум, эта цифра многократно увеличивается к 18 уровню. Конечно это не решит проблему в целом, но должно серьёзно сгладить её углы.
    Если вы прочитали эту гору текста и всё равно испытываете негатив к данному изменению, просьба аргументированно написать в комментариях почему.
    Шанс уворота на дальних уровнях снижен с 40% -> 30%
    (На 4 уровне данная вышка показывала не запланировано хороший деф волны)
    Здоровье уменьшено с 675->615
    (Данная вышка хороша как и в ранней игре, так и в поздней (12 13 уровни). Данное изменение призвано слегка ослабить раннюю игру, где вышка не испытывала ни малейших проблем.)
    Снижение брони 4->5
    Добавлено предупреждение о том, что не следует строить данную вышку больше 2-3 штук
    (Многие не понимали назначение Т3 и строили её рядами, что, конечно же, грубая ошибка)
    Снижение скорости атаки 1->1.25 AC
    (Очень сильный танк, да ещё и с дпсом. Данное изменение немного ослабило второе)
    Не апнутая версия: Здоровье 935->985, Скорость атаки 0.8->0.75, Перезарядка задува 7->8 (5->6 с маной)
    Апнутая версия:Скорость атаки 0.8->0.75, Перезарядка задува 7->8 (5->6 с маной) Урон задува (30->25), Перезарядка паразита 23->21
    (Данное изменение призвано уменьшить аое составляющую башни,при этом оставить её на плаву)
    Не апнутая версия: Скорость атаки 1->1.25 , Урон взрыва 75->50, Время стана 0.5->0.25, Перезарядка взрыва 30->40 секунд ( 20->30 под маной )
    Апнутая версия: Урон взрыва 150->100, Время стана 0.75->0.25, Перезарядка взрыва 30->40 секунд ( 20->30 под маной )
    (MVP новой рассы, через чур сильная вышка, переплюнувшая все замыслы. Использовалась для дефа, когда это не было запланировано, причём слишком успешно. Данное изменение призвано спустить с небес сие вышку на землю)

    В данном обновлении введены автоматизированные системы, призванные снизить возможность безнаказанно нарушать правила. В целях уменьшения возможностей обхода данных систем, работа некоторых из них не будет раскрыта полностью.
    Теперь если вы будете стопить кинга, вас выкинет из игры а автобан повесит бан. Система не идельна, но наглый стоп распознать способна. Работа данной системы не будет раскрыта, но есть пара рекомендаций, что бы не быть кикнутым:
    1)Кинг должен убивать в течении определённого времени ( на 10 и 20+ уровнях данное время увеличено )
    2)Нельзя не давать кингу атаковать
    Система новая, в случае проблем обязательно будут доработки
    Теперь если вы продали башни или имеете не достаточное количество велью, вас выкинет из игры на начало уровня и автобан повесит бан. Работа данной системы не будет раскрыта, но есть пара рекомендаций, что бы не быть кикнутым:
    1)Продавайте войска согласно текущему правилу
    2)Не оставайтесь со слишким низким велью, точный порог не будет раскрыт ( он меняется от игры к игре ) , но будет дан примерный, при котором вас точно не кикнет (700 к 8 уровню)
    Теперь вы можете запретить/разрешить вашей команде стакать ваши войска. Соответствующая кнопка есть у вашего строителя. Сами вы можете стакать свои войска в любом случае.
    С самого начала игры по умолчанию стак разрешён.
    Если вы считаете, что вас не обоснованно выкинула одна из систем из игры, обязательно сообщите об этом!
    В будущем я планирую увеличивать число данных систем в самых разных аспектах.



    Хотфикс от 07.03.2019
    • Пофикшен баг координат визуального стака
    • Возвращены тени ( Игроки со слабым пк могут отключить их в настройках варика)
    • Теперь виверны не делают тп вплотную друг к другу на мид
    • Гарпии опущены ( визуально ) чуть ниже к земле, теперь их легко стакнуть
    т1
    Уменьшен размер башни-здания
    Добавлена способность Unnatural Agility. Даёт 40% шанс увернутся от дальних аттак, работает только против юнитов волны ( против юнитов с инкома не действует )
    т2
    Уменьшен размер башни-здания и размер самого юнита
    Поправлено описание
    Сама модель опущена поближе к земле, теперь её легко стакнуть
    т4
    Исправлен баг, когда юнит не считался милишной вышкой
    т5
    Исправлен баг, когда волна не наносила урон балистам
    Слегка уменьшен размер модели башни-здания и самого юнита
    т6
    Уменьшен размер башни-здания и размер самого юнита (апнутого и не апнутого)
    Фикс от 05.03.2019
    • Разгрузка прелоада карты, теперь она грузится за 2-5 секунд и потребляет на 150 мб меньше оперативной памяти со старта. Убраны тени, некоторые визуальные эффекты.
    • Теперь рубик махает палкой при стаке
    • Увеличен радиус действия всех аур. Теперь соседу разрешается строить каждую ауру только в единичном варианте!
    • Добавлены шесть новых вышек! Подробное описание каждой вы можете найти в игре (завтра добавлю сюда).
    Carrion Worker
    [​IMG]
    Апается в Carrion Fighter
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Имеет сплеш в 10% от своей автоатаки. Регенит 5 хп в секунду
    Замечательно держат 1-3, для выхода в инком стоит разбавить их вышками под 4, иначе за 5 не дадут голд
    Silithid Fly
    [​IMG]
    [​IMG]
    Регенерирует 5 здоровья в секунуду
    Апается в Silithid Wasp
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Стреляет по 3им целям сразу. Регенит 10 хп в секунду
    Аналог арчей, но более универсальный вариант. За счёт регена не испытывают проблем на 1-2
    Mutalisk
    [​IMG]
    [​IMG]
    Отравляет юнитов вокруг своей автоатаки (200 радиус) на 8 урона в секунду, не стакается
    Апается в Insevt fleet
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Отравляет юнитов вокруг своей автоатаки (200 радиус) на 24 урона в секунду, не стакается
    Снижает броню противников в среднем радиусе (400) плевком на 8 секунд
    Утилити юнит. Может в соло дефнуть 1 волну при стаках и у стены. С нормальной подстройкой помогает дефнуть 2. Не рекомендуется ставить больше 2-3, так как они не стакаюся
    Worker Beetle
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Имеет 25% шанс заблокировать 50 урона от каждой автоатаки. Не может получить меньше 3ёх урона
    Регенит 10 хп в секунду
    Апается в Royal Beetle
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Имеет 60% шанс заблокировать 75 урона от каждой автоатаки. Не может получить меньше 3ёх урона
    Регенит 25 хп в секунду
    Просто хороший танк, уровня ауткаста
    Silithid Sorcerer
    [​IMG]
    [​IMG]
    Наносит 15 урона в области (500 радиус)
    Апается в Silithid Withcer
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Наносит 30 урона в области (500 радиус)
    Внедряет паразита, нанося жертве 75 урона в секунду. После смерти жертвы, паразит вырывается на ружу. Паразит имеет 475 хп, регенерирует 15 здоровья в секунду и отражает 25% урона в ближнем бою.
    Мана для этих юнитов очень хорошо синергирует. Настоящий потенциал ещё пока не раскрыт, возможно вышка сильнее, чем надо
    Silithid Mindslayer
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Замедляет скорость атаки противников на 5% в 1000 радиусе. Наносит 75 урона и станит на 0.5 секунд в не большой области (375)
    Апается в Silithid Solipsist
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Замедляет скорость атаки противников на 10% в 1000 радиусе. Наносит 150 урона и станит на 0.75 секунд в средней области (475)
    Имеет шанс 5% с каждой авто атакой убить цель моментально
    Довольно сильная аура, которая стакается с апнутой и не апнутой версией себя

    Necrolyte
    Стоимость 160 -> 180 голд
    Скелеты некра
    Урон 12-12 -> 11-11
    14 волна
    Увеличено здоровье на 100
    15 волна

    Увеличено здоровье на 200
    Увеличен урон на 10
    16 волна

    Увеличено здоровье на 200
    Увеличен урон на 15
    17 волна

    Увеличено здоровье на 200
    Увеличен урон на 20
    18 волна

    Увеличено здоровье на 200
    Увеличен урон на 10

    Фикс от 29.01.2019
    • Полномасштабная оптимизация скрипта карты, фикс утечек объектов в память. Это должно помочь с критами, в теории их теперь вообще быть не должно (фпс всё ещё падает, это связано с триггерами юнитов, они требуют вычислительных мощностей)
    • Пофикшен баг со стаком у нижней части кинга
    • Теперь на арене можно стакнуть застрявших юнитов
    • Теперь штраф работает так, как было задумано (работает в спине)
    • Визуальное отображение стака теперь показывает только стаки вашей команды
    • Теперь так же можно отключить визуальное отображение стаков (-hs) или включить обратно (-ss)

    Фикс от 23.01.2019

    • Пофикшена чёрная дыра производительности лтд, теперь больше нету задержки! Вообще. Остались только просадки фпс, но это уже напрямую зависит от компа, а так же является естественным лимитом возможностей варика, при большом количестве мобов
    • Вместе с задержкой канули в лету и криты
    • Стак на стороне противника теперь технически не возможен
    • Теперь все кастующие юниты и суммоны ( скелетики, собачки хейдсов ) не стоят после волны
    • Добавлено визуальное отображение скилла кинга
    • Пофикшен баг с не возможностью стакнуть войска при живом инкоме ( но это не точно )
    • Время между 21+ волнами увеличено на 30 секунд
    • Скорость обновления счётчика мобов снижена
    ВНИМАНИЕ! ВАЖНО
    Поскольку теперь задержки нету, ничто не мешает стакнуть свои войска для кормёжки с инкомера, поэтому было решенно вести штраф за юнитов в определённой области.[​IMG]
    В данных областях действует штраф за убийство юнитов в 50% голды. Войска убитые в миде у кинга ему не подвержены. Процент штрафа может быть изменён, как и сама область по вашим фидбекам
    War Machine
    200->220 Голд
    Sky Dragon
    Мультипликатор урона по воздушным войскам 2.4->1.6
    Alpha Male
    400->500 Рейнж
    Meridian
    0.8->0.75 Атак в секунду
    Hydra
    0.89->0.8 Атак в секунду
    18 волна
    0.6->0.55 Атак в секунду
    23 волна
    0.5->0.75 Атак в секунду
    Да прибудет с вами сила


    Фикс от 03.10.2018

    • Пофикшены многие утечки в память карты, некоторые функции были переписаны (BJ-> Native) . В тестах данное изменение показало нулевой результат на задержку/тормоза , но в теории должно положительно сказаться на критах,так как все криты из за недостатка памяти. Для этого нужно собирать статистику с бота.
    • Переработаны 21+ волны, теперь количество мобов значительно ниже, а урон пропорционально выше ( Теперь нету таких явлений, как пробка и чуть ли не бесконечные фризы )
    П.С. Пробуйте запускать варик в окне, отпишите результат сюда.
    Если обнаружатся ещё большие проблемы с производительностью, версию придётся откатить.

    Фикс от 08.08.2018
    • Реализована система 21+ бесконечных волн, теперь больше не нужно писать рмк после 18 или 20
    • Исправлен баг золота с ветеранами
    • Поправлено описание бегемотов
    • Теперь если триггер смены барака захочет похалявить, он не сможет это сделать даже при желании ( пофикшен редкий баг, когда на 2 лвл были доступны для закида только милита, лучницы и гули )
    • Немного переставлены ферма и бараки, теперь они смотрятся гармоничнее
    • Картинки юнитов у правой команды сдвинуты чуть в право, теперь они ровно по центру, как у левой команды
    • В целом облегчен код в некоторых местах
    • Изменения баланса
    Violet
    105г->110
    750hp->725
    Minotaur
    275->250g
    25dmg топота->35
    Bigfoot
    2500hp->2700
    1s stun->1.25
    Apache
    Теперь апаются с обычного вертолёта
    800hp->1000
    Кд абилки увеличено на 25%
    Leviathan
    1.25ac->1.3
    350range->325
    Guardian
    1ac->1.2
    Tuskarr
    25g->20
    95hp->120

    Фикс от 25.07.2018
    • Фикс визуальных багов ренжи у лун и вар машин
    • Теперь варденку можно продать ( пофикшен баг ещё со старых версий)
    • Изменения баланса
    War machine
    170g->200
    324dmg->290
    1.5ac->1.8
    Leviathan
    1.2ac->1.25
    Thunderbird
    1200hp->1100
    1ac->1.1
    Archer
    Убран лимит еды
    Fire archer (скелеты некра)
    10-10dmg->12-12


    Фикс от 18.07.2018
    • Теперь появилась возможность прочитать изменения баланса прямо в игре! Для этого нужно навести на постройку/улучшение юнита и посмотреть его описание. Апы выделены зелёным цветом, нерфы - красным. Голубым цветом выделены некоторые примечания
    [​IMG]
    [​IMG]

    • Исправлен баг с едой у виверн и мурлоков ( Теперь еда не изчезает, если апнуть этих юнитов )
    • Исправлены некорректные описания юнитов
    • Изменения баланса
    Harpy
    Убран лимит еды
    Leviathan
    275range->350
    Alpha male
    325range->400
    Violet
    300range->375

    Фикс от 14.07.2018
    Приветсвую вас, господа. Спешу рассказать вам о выходе новой версии лтд х10 и изменениях в правилах.
    Новая версия целиком состоит из фикса баланса юнитов и фикса 1 вещи
    • Теперь появилась возможность посылать инком на 10 и 20 волны
    На 10 волну можно послать только дракончиков, вив, кат за 200, орков за 200 и дино
    На 20 волну можно послать кого угодно
    • Масштабные изменения баланса
    Dragon Hawk 320г->300
    Royal Griffin 360г->350
    1.45ac-1.2
    Nightmare 1070hp->1200
    215г->200
    Doppleganger
    1545hp->1700
    245г->230
    Overseer
    130г->115
    Keeper of Souls
    165г->150
    Peewee
    25г->20
    Sea Giant Аое урон 10->15
    Harpy
    Добавить лимит 1 еда
    Veteran
    1ас->0.9
    Zeus
    800range->750range
    Tempest
    140г->120г
    Leviathan
    265г->230г 1.65ас->1.2
    Сyborg
    210г->200г
    Krogoth
    290г->250г 0.9ac->0.8
    Doomsday Machine
    0.9ac->0.95 210-624->250-550dmg
    Guardian
    110г->100г, 1.4ac->1 , 665hp->800
    Meliai
    Добавить лимит еды 1, 0.85ac->0.9 , 33% крит 200%->25% крит 200%
    Thunderbird
    1.8ac->1 955hp->1200
    Goliath
    390г->250
    Yggdrasil
    1.25ac->0.9
    Tree of Knowledge
    Урон взрыва 240->300
    Fire archer 0.27ac->0.2 20маны->30
    Dark mage
    190г->125г 100%ac->80%
    Nightcrawler
    110г->100
    Adept
    1.2ac->1.0 140г->130г
    Violet
    120г->105г 605hp->750
    Golem
    240г->200
    Wraith
    90г->75
    Mercurial
    175г->150
    Dwarven Engineer
    21-27->25-31 dmg, 1ac->0.9
    Alpha Male
    900hp->1000, 0.85ac->0.75S
    wamprunner
    Добавить лимит еды 1
    Magnataur
    Лимит еды 4->1
    Wandigoo
    975hp->1050
    1.05ac->0.9
    Ancient wandigoo
    1770hp->1850 250г->200
    Machine Turret
    Убрать лимит еды, 0.85ac->0.8
    Machine Robot
    0.95ac->0.9
    Assault Tank
    2925hp->2700 284-382->264-362 dmg
    Elite Archer
    0.8ac->0.75
    Sentry
    Убрать лимит еды Nightsaber
    160г->140, 1.05ac->0.9 850hp->950
    Wyvern
    500рейндж->650
    Wind rider
    Убран лимит еды
    500рейндж->650
    Orc Warchief
    1.5ac->1.2
    War Machine
    2.8ac->1.5
    Necrolyte
    205г->160
    Ghost
    390г->220, Лимит еды 3->2
    ВНИМАНИЕ! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!Не надо поливать грязью в постах. Если вас что то не устраивает, распишите адекватно своё мнение. Любое адекватное видение учитывается 100%!
    Это не окончательный вариант изменений, как накопится фидбек от игроков будут новые изменения, над балансом надо упорно работать.
    Изменения правил
    • БОМЖ ЗАПРЕЩЁН! А именно
    • Запрещено продавать свои войска на стоимость более чем 20% от текущего велью
    • Запрещено уходить в инком всей командой ( хотя бы один член команды должен дефать свою волну )
    • Запрещено делать отводы
    • Теперь если игрок отказывается тратить дерево с командой, команда имеет право его кикнуть
    • Уходить в афк ( было уходить в афк на 2 и более волны )
    • Теперь премиум может сменить мод карты по желанию, список разрешённых модов тут
    Важно - Смена мода в ЛТД х10 для премиум игроков ( Временно, тест)
    Перед сменой мода премиум ОБЯЗАН убедится в отсутсвии других премов, которые уже поставили свой мод и ( ОБЯЗАН!) предупредить всех участников лобби о предстоящем моде карты
    В скором времени эти изменения будут внесены в правила проэкта.
    Что планируется в будущем
    • Сделать выход инкома постепенным, по ходу выхода волны
    • Убрать арену после 20 и все остальные волны, сделать 21+ бесконечные волны
    Так же хотелось сказать огромное спасибо Буратор и voix за предоставленную помощь
    Жду вашего фидбека, удачных игр!
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2019
    bro_stak0708, GRa_y, ExpEriEncE и 16 другим нравится это.
  2. Arman

    Arman Прибывший

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    8
    vzyali vsu igru isportili
     
  3. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 Developer Модератор

    Сообщения:
    7.656
    Симпатии:
    2.435
    Я попрошу воздержаться от подобных комментариев, они не несут смысловой нагрузки.
    Пишите что вас конкретно не устраивает и почему.
     
  4. МилкиВэй

    МилкиВэй Прибывший

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    НАКОНЕЦ ТО! Спасибо
     
  5. Arman

    Arman Прибывший

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    8
    da ponimaesh x 10 i tak umeeiyt igrat 100 chelovek ostalnie ne ponimaiyt kartu.i tak slojnaya igra dlya nih.bilo vse ok igrali radovalis!smisl kidat inkom na 10 20? nelzya pradavat voisko s chego eto?zapretit bomja mojno prosta zapretit kto budet tomu ban~!otvodi nelzya eto smeshno....lutshe bi uniti pribavili i ubrali ne nujnih.nessaj voobshe v x 10 ne nujen kak i bara i huskar i td...luna naprimer ihh nikto ne stroit wisper voobhse molchu uberite ih ili je izmenite!ili voobshe ne trogali bi hot etu kartu((((((((
     
    _Rapchik_ и voodi нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 Developer Модератор

    Сообщения:
    7.656
    Симпатии:
    2.435
    Откройте изменения баланса, там как раз эти юниты были апнуты, кромы бары, который под маной выступает как хороший танк. Войско можно продавать, но не всё сразу, не внимательно прочитали тему. Отводы использовались исключительно в бомже ( для инкомеров есть стак ).
    Пока всё мимо
     
  7. voix

    voix Rainbow Coalition

    Сообщения:
    13.973
    Симпатии:
    3.996
    О, Гремлин молодец, быстро разобрался. Главное, не обращай внимания на неконструктивную критику, править баланс довольно неблагодарное дело. Всецело поддерживаю тебя в твоем начинании, за советом всегда можешь обратиться в скайпе, буду рад помочь.
     
    III-T-P-u-X, Aron и Gremlin222 нравится это.
  8. uBaHbl4

    uBaHbl4 Прибывший

    Сообщения:
    1.114
    Симпатии:
    137
    протестим напишем) ну за бомжа отдельное Спасибо)
     
    III-T-P-u-X нравится это.
  9. Ciel

    Ciel Прибывший

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    22
    а можно уменьшить ренж козам? что бы они хотя бы в танках нуждались
     
  10. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 Developer Модератор

    Сообщения:
    7.656
    Симпатии:
    2.435
    Пока было решено остановится на таком варианте нерфа коз, будем наблюдать за результатом, если этого не достаточно, то порежем ещё немного, возможно даже ренж
     
  11. Ciel

    Ciel Прибывший

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    22
    это вообще не юнит, ваш фикс ни чего не изменил, они как были имба так и остались

    доиграю скину ссылку, как они дефают 10 с засылом

    STATS OZ Game!
     
  12. DarkyS

    DarkyS Прибывший

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    8
    Зевсы не деф 10 за 4-ых ;D
     
  13. Jendoson

    Jendoson Прибывший

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    2
    Fire archer 0.27ac->0.2 20маны->30
    Их кто-то когда-то строил и они тащили ? Неиграбельного юнита еще и порезали
     
  14. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 Developer Модератор

    Сообщения:
    7.656
    Симпатии:
    2.435
    Это улучшение, а не нерф. Ас = секунда/атаки, то есть чем меньше эта цифра, тем выше скорость атаки юнита
     
  15. Jendoson

    Jendoson Прибывший

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    2
    Чет я немного перепутал, уменьшение с увеличением
     
  16. Aron

    Aron Прибывший

    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    54
    Красава! спасибо за новую карту.
    и тебе спасибо. мало кто готов помочь, все больше обсирать готовы.
     
    Gremlin222 нравится это.
  17. NikitkaSilni

    NikitkaSilni Прибывший

    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    47
    имхо козы все так же топ юниты
    не чувствуется их фикс вообще
    мб уберите их) ибо все в одни ворота
     
    Ciel нравится это.
  18. DMT.Cmex

    DMT.Cmex Прибывший

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Предлагаю, ослабить кинга в 2 раза, чтобы было более интересно играть и тогда уж точно в бомжа не кто играть не будет, по моему сугубо личному мнению слабо фиксанули коз, все ровно все так же через них и играют, через 3+1 с козами, по сути кординально не чего не поменялось, и еще запретить давать рмк на 18 лвл, что я 1:20 час и двадцать минут играл старался чтобы на 18 рмк написали и остались все без всего что за бред то?
     
  19. NikitkaSilni

    NikitkaSilni Прибывший

    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    47
    лучше сидеть еще 30 минут ждать , а с узбеками на калькуляторах весь час
     
  20. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 Developer Модератор

    Сообщения:
    7.656
    Симпатии:
    2.435
    Бомж и так запрещён, какой смысл резать кинга. Насчёт коз я собираю фидбек, ведь главное не урезать юнита в не играбельного. С Рмк на 18 проблема решится с 21+
     

Похожие темы
  1. Я-хуеглот22
    Ответов:
    461
    Просмотров:
    10.228
  2. voix
    Ответов:
    98
    Просмотров:
    4.691
  3. Gremlin222
    Ответов:
    246
    Просмотров:
    6.572
  4. Gremlin222
    Ответов:
    702
    Просмотров:
    15.672
Загрузка...