1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.
Новости портала

Release LTD x10 changelog

Опубликовано Gremlin222, 13 июл 2018 ответов - 1.961
LEGION TD x10 OZGame Edition v4.8m

Версия Legion TD x10 от нашего портала!

  1. Kulak_Jizni

    Kulak_Jizni

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    40
    Продублируем, что необходимо было сделать- пофиксить Новую ауру и Морфа. #Верните магам 265
     
    Последнее редактирование: 30 май 2022
  2. Typ6oJIococb

    Typ6oJIococb

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    4
    Ослаблю и уберу из игры это точно одно и то же?) Вы хоть чекайте че меняете после фикса. Рыба раньше 1 и 2 волны в соло дефала понятно что это пиздец. Сейчас даже половину первой забрать не может..... что за бред. Оставьте ему радиус сплеша просто урон пофиксите, зачем радиус то трогать. И пусть она в соло первую забирает, это же адекватно, просто на второй должна падать
     
  3. Vladimir_Baiden

    Vladimir_Baiden

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    38
    В последние дни часто наблюдаю десинхрон игры без попытки реконекта у игроков. Сегодня сам словил десинхрон
    ссылка на игру https://stats.onligamez.ru/?gameid=14198&st=22
    (26:00 / All) FakePlayer: PAK_HAMOPE потерял связь (ошибка соединения - ECONNRESET), но использует GProxy++ и может переподключится.
    (26:00 / All) PAK_HAMOPE: Пожалуйста дождитесь меня для повторного переподключения (180 секунд остаётся).
    (26:01 / All) FakePlayer: Игрок [PAK_HAMOPE] повторно подключается к GProxy++!
    (26:01 / All) FakePlayer: ОПАСНО! Обнаружена Десинхронизация!
    (26:01 / All) FakePlayer: Игроков в игре #1 - dgarimas07, Gannibal_Lektor, 4bIk_4bIPbIK, jcole, MOIIINbIy, Richi_1, Crimson_Tide
    (26:01 / All) FakePlayer: Игроков в игре #2 - PAK_HAMOPE
    (26:01 / All) FakePlayer: PAK_HAMOPE выкинут из-за Десинхронизации.
    Ничего с реконектом не делали?
     
  4. OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.562
    Симпатии:
    4.237
    Вчера фиксили проблему, все нормально стало работать. Мб совпадение и единичный случай сейчас.

    А, я понял что это за дессинхрон. Пофиксил.
     
    Vladimir_Baiden нравится это.
  5. Kulak_Jizni

    Kulak_Jizni

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    40
    Не у тебя одного такая проблемка была, многих дропало(

    Ничего не пофикшено
     
  6. OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.562
    Симпатии:
    4.237
    Пользователь OZ.Robert обновил ресурс LEGION TD x10 OZGame Edition новой записью:

    Хот-фикс от 02.06.2022
    Узнать больше об этом обновлении...

    С дессинхронами проблему тоже решили, если снова появятся сообщите.
     
  7. DOTA_TINKER

    DOTA_TINKER

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    10
    Incest Fleet ( муталиск ) - способность на понижение армора снижена с 5 ---> 3. (По-моему всё так же снимает -5)
     
  8. КулакСмерти

    КулакСмерти

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    559
    Что добавили в сегодняшней новой обнове? прошу ознакомить игроков!Dp
     
  9. OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.562
    Симпатии:
    4.237
    Пользователь OZ.Robert обновил ресурс LEGION TD x10 OZGame Edition новой записью:

    Фикс от 14.06.2022
    Узнать больше об этом обновлении...
     
  10. frgt34

    frgt34

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    50
  11. OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.562
    Симпатии:
    4.237
    Не планировалось
     
  12. vladyyyk

    vladyyyk Developer

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    36
    Опишите точнее, какой скил вы считаете более или менее сильными?
     
  13. frgt34

    frgt34

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    50
    Так все топеры по-моему считают:
    1. Имбастан. Суперимбовый скилл, которому нужно либо увеличить кд, либо уменьшить урон, особенно на поздних лвлах.
    Дефает 5/6/7(важнейшая волна и тут стан топ-1 скилл без вариантов) вообще легко, можно в переинк уходить, На 9 можно дико затягивать, 10 можно задефать огромную протечку почти без потерь хилов. Например больше 14 боссов с гарью вообще не дефнешь с 4 хилами, со станом 2-3 максимум потеряешь.
    11 также закрывается. 13 можно дефнуть почти целый лик 150-200 (даже более 200 дефалось при нюансах) с 4 хилами, потому что за 6-7 станов все коатли умирают, как и гаргульи, не все шарят за блэк маге и масс кракенов. Также можно дефнуть 100+ лик на 14/15. на всех поздних лвлах ты просто очень долго умираешь, дефаешь мелкие лики за счет огромного стана и увеличивающегося урона. Там вообще одни милики идут. То есть скилл банально просто самый сильный в дефе и закрывает кучу волн так, что даже можно не строиться под них ибо смысла кидать на большой вал с любым пиком просто нету - кингом дефаются почти любые лики. Но так этот скилл дает возможность выиграть любой размен кингами, так как у тебя просто медленнее умирает кинга из-за стана.
    По факту из минусов это только 8/12/16 волны, но под них типовая постройка и за счет большого вала всегда можно придумать как дефнуть их, но 3 волны это дико мало, к тому же реально убить могут только в 16 и мегаредко в 12 (малопопулярная волна в последнее время)
    2. Гарь. Скилл не очень, но теперь закрывает 11, а также можно с 3-4 хилами дефнуть популярную 14 например и 7. А так впринципе тоже скилл заметно уступает стану, но неск волн в ноль закрывает с нюансами, так что думаю он самый балансный, трогать не нужно.
    3. Волна. Ужасный скилл - сразу в скилловых играх шансы на победу падают вдвое:
    Опасно стакаться на 6ю, так как бомж на 2 минуты и можно упасть в 7ю, которую этот скилл вообще не дефает и надо дико апать кинга - проседаешь в темпе и инке. Также проблемы в 10 и 11.
    12 волна сейчас мало кем котируется, волну вряд ли удастся не спалить на 7, но даже так лик 250 можно не дефнуть и с 4 хилами. 13-14-15 вообще не кроется, импакта почти 0.
    Популярную 16 волну вроде как кроет, но лик больше 50-60 уже не дефнуть даже с волной, опять-таки этот скилл не спасает так как стан на 13-14.
    Единственный плюс - это возможность стакнуться на 8 без апа и забайтить долбаеба кулака смерти на 11ю, но этого явно мало.
    Итого:
    1. Стан имба, надо фиксануть для начала кд на +2-3секунды, либо на 10% снизить урон.
    2. Гарь я бы не трогал, все ок.
    3. Волну однозначно ап, кд или урон или дать микробаш
    4. КУЛАК СМЕРТИ ГЛАВНЫЙ ЛОХ ЛТДХ10
     
  14. КулакСмерти

    КулакСмерти

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    559
    16 тоже что-то увеличить нужно было тогда. Раз 12-13-14-17 увеличили и 15 не обходите стороной.
    Дворники самые донные игроки в ЛТДХ10 с ними в одной игре противно находится.
    P.S Иди работу найди заебал 24/7 тут торчать как ни зайду он уже тут.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2022
  15. Kulak_Jizni

    Kulak_Jizni

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    40
    Отпишу первым раз никто не хочет. Не знаю в какой раз прошу сделать играбельную ЛТДх10 ( морфы+ рогнаРОК+ волны). Мало того, что предыдущая проблема не решена с юнитами и волнами, вы добавляете очередного нового имбалансного юнита.
    Процитирую ВЕЛИКОГО БАЙДЕНА :"С добавлением ауры армора в 11 13 14 15 убить нереально
    Должен быть фикс морфов! Основа лтд в том что я строю определенных юнитов с маг/пирс/нормас/сиедж атакой для определенных волн. То есть если я построю пирс для 13 волны я не дефну 14 волну - это и есть баланс в игре. Я должен понимать в какую волну мне прилетит и в какую волну лучше пробить противника. Морфы полностью убивают баланс не важно какой тип урона, какая волна, и т. д. дефают все! Большая атака большой отскок по целям.
    Если мне выпадает аура на армом + морфы я вообще не парюсь в дефе. Дефаю любую волну любой засыл!!!!!!!!!" Довольно таки подробно описал проблему.
    Новый имба юнит это что-то с чем -то) Практически дефает все лвла, про 10 лвл вообще забудь, не важно сколько скинешь 10 или 30к. Ставишь эту имба мерку + рогнарок и тебе не нужны морфы, на 16 лвл снайпера и т.д , дефает 19 волн смело. Так же у всех дико лагает если сделаешь 4 ряда+, при больших кол-вах выходят потусторонние артефакты, показанные на 2ом скрине. Если откатить все обновления , то все волны соответствовали действительности, 17,18,19lvl - РАЗНЫЕ ЛВЛА, а не так как щас можно строить что попало и дефать.
    Скрин №1- игра против моего учителя солевого, с роллом за 0 на хусках.(Cкрин сделан для KONSTANTYN1). Затестил практически каждую волну по 60к засыла, эти новые "имба мерки" выходят в мид смело и дефают.

    veter.png unknown.png
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2022
    Vladimir_Baiden нравится это.
  16. OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.562
    Симпатии:
    4.237
    Вчера 10 лвл не дефнули новые т1 и зевсы, без засыла. Да имба лютая
     
  17. КулакСмерти

    КулакСмерти

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    559
    А сегодня 18т1 и 4феникса дефнули 11 с засылом и вообще дефали с 1лвла только ими. Почему волны так слабо усилили? Это не усиление добавить 60хп или 1-2атаки. Нужно скорость атаки прибавлять как это делал грем когда ввёл новых юнитов кадгара и модеру. Чтобы баланс волн и юнитов был. А сейчас его нету. Зачем нам игры в 21+ волну почти каждую игру ещё и эти т1 хоть и 12% но он опережает закон времени даже по игровым меркам ибо у него скорость атаки даже не 0.01 в секунду а минус 0.27. И 2ряда этой дешевой параши станит в миду 21+лвл знатно этим самым останавливая поток. Зачем такой стан вводить в игру когда с метеорами от магов и их станом было понятно, что нельзя такие станы вводить в игру. Микробаш поменяйте на другой скилл с вероятностью 12% +65урона и всё. Бесконечный стан у юнитов это гибель карты
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2022
  18. OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.562
    Симпатии:
    4.237
    Скоро патч будет. Будете просить ослабить волны :D
    Там скиллы всякие будут
     
  19. КулакСмерти

    КулакСмерти

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    559
    Добавьте по 10% скорости атаки 11- 19 волны и увидите как всё заиграет

    Зачем нападающим мобам скиллы? им нужно скорость атаки, хп и численность для быстрого прохождения до кинга можно со скоростью бега мобов поэксперементировать, но скиллы мобам ... хватает 15волны с их % стана. Можно какой то определенной волне увеличить броню раз есть аура уменьшающая её, пусть будет и волна с большой броней допустим 11 которая еле идёт, но хоть жиром будет давить.

    В данный же момент человек дефает рядком некров рядком яиц и рядком магов 14волну c засылом. Так не должно быть чтобы строить всё подряд то что не должно дефать эту волну оно дефает и выходит в мид фулом. https://stats.onligamez.ru/?gameid=2740&st=22 Смысла тогда от давно играющих игроков играть против 1100птсов не пробивать нужную волну. Что теперь неужели нужно копить 80к дерева на 17-19 волну чтобы пробить тупо массой и выиграть игру ? Это уже не карта в которой нужно думать что строить, а просто строить башни и кидать монстров

    Я кстати ошибся там у этого юнита даже не -0.27 а -0.74. И это ещё без троля ауры сука блять. Поставили бы тогда скин этого юнита не элементаля а пулемет блять хотя даже пулемет так не стреляет
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2022
  20. Kulak_Jizni

    Kulak_Jizni

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    40
    STATS OZ Game!
    20 волна Юниты у angelxxx стоят, 18 и 19 волны тож заходила спина из-за того что юниты стояли, пусть даже и если там затычка не профессиональная. И это касается не только этих волн
     

Похожие темы
  1. Я-хуеглот22
    Ответов:
    461
    Просмотров:
    19.636
  2. voix
    Ответов:
    98
    Просмотров:
    7.514
  3. Gremlin222
    Ответов:
    323
    Просмотров:
    28.401
  4. Gremlin222
    Ответов:
    1.657
    Просмотров:
    110.449
  5. GRa_y
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.540
Загрузка...