1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.
Новости портала

Release LTD x10 changelog

Опубликовано Gremlin222, 13 июл 2018 ответов - 1.961
LEGION TD x10 OZGame Edition v4.8m

Версия Legion TD x10 от нашего портала!

  1. vladyyyk

    vladyyyk Developer

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    36
    я почемуто уверен, что там глаз забыли закрыть... но я щас гляну

    а нет... не глаз, слишком много юнитов, они застряли друг в друге и просто встали, ждали пока место будет, вотс пина и приходит, такое с масс козами бывает тоже

    Да.... он построился от тп до края постройки, по итогу юниты просто друг другу мешали и агры прокнули с задержкой в 5 секунд почти, на такой волне советую строить второй отвод полноценный.... и не стоит так масить мелочных юнитов, я порезал воздушек так что думаю это не будет проблемой.
     
  2. Kulak_Jizni

    Kulak_Jizni

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    40
    Воздушки это что? И что урезано?
     
  3. Vladimir_Baiden

    Vladimir_Baiden

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    38
    Необходимо откатить версию до апа морфов и добавления новой ауры! Игра превратилась в рандом.
    Волны+засыльных крипов апаете в противовес рагнару + морфам, но они могут и не выпасть. В одной команде может выпасть рагнар в дефе -> выйдет в мид-> в миду будет -6 брони, а это очень много, когда у юнитов в среднем 3 брони.
    Возьмем например 14 волну. С рагнаром я много раз дефал на пирсовом гавне, строил под 13, а получил в 14, Ряд арчей + всякий шлак изи дефет с рагнаром. Без разнара, без морфов на 14 волну засыл под 40к очень трудно дефать, а вы еще и апаете волны, тайдов, краков.
    Полностью убили логику в игре. Если противнику выпала имба вы лишаете меня выбора. Волны в которые я могу закинуть на рагнара + морфы это 7, 10(под вопросом) и 16 и все большего не дано. В то же время если мне не выпала имба я могу отлететь в любую из волн
    Волны 17-20 стали полным гавно, еще не разу не видел чтобы кто-то отлетел в эти волны, только если крит.
    80% процентов игр тянуться до финала, остальные 15% примерно до 16 волны, редко когда в другую волну.
    Чем больше обновлений выходит, тем больше ломается баланс в игре.
    Это я еще ничего не сказал про ебаное торнадо
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2022
    frgt34 и Kulak_Jizni нравится это.
  4. 1stNike

    1stNike

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    25
    удалить рагнара и новый т1 юнит , отменить инк на арене , и не будет игры в 16+
    тогда геии перестанут кидать арену в 4 ебала !!! и будет всем нормальная игра
    где как раньше нужно будет думать что строить и как дефать, а не тупо играть на вал, кидая на покуй 7 волну 8 волну 9 волну и арену фулл в 4 ебала а ну да и 11 фулл вив и 12 фулл вив,
    и куй знает потом имея ебаного рагнара просто дефать валом строя любое говно
    вот кому нужны ваши игры в 16+ если по факту игра сломана и критует в 90% случая после 16 волны
    игру починить вы не можете, так давайте играть без 16+ волн
    за чем ломать карту скилами у мобов, верните старую нормальную карту
    всегда боролись что бы не играть игры в 16+ а тут вот вам рагнар и т1 и ебаште в 21+ ну где тут логика ?
    или вы х10 хотите превратить в х20 на минималках ???
    сколько просят порезать инк на арену, толи не видите этого толи куй пойми о чем думаете
     
  5. КулакСмерти

    КулакСмерти

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    559
    Мне вообще интересно ещё спросить кое что. Какого хуя? если второй ап рагнароса от 170 сразу 350 стал и тогда второе какого хуя? элементаль этот второй ап в алакира дешевый? с хуйней которая прокает и скорость атаки у него -0.74 стаёт
     
  6. vladyyyk

    vladyyyk Developer

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    36
    Хм второй ап рагны всегда слил 350, вообще всегда....
     
  7. КулакСмерти

    КулакСмерти

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    559
    Так в том и загвостка что если ты делаешь рассу с 2апами юнитов в которой 2ап должен быть дорогой потому что сильный юнит получается. Я намекаю на то почему 100стоит алакир а не 200 если ты ему даёшь скорость боя минус 0.74 и это без троля ауры? рагнар 100-170-350 соответсвенно другой юнит этой рассы должен соответствовать
     
  8. OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.562
    Симпатии:
    4.237
    Пользователь OZ.Robert обновил ресурс LEGION TD x10 OZGame Edition новой записью:

    Фикс от 19.06.2022
    Узнать больше об этом обновлении...
     
  9. КулакСмерти

    КулакСмерти

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    559
  10. Kulak_Jizni

    Kulak_Jizni

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    40
    Неплохое усиление, с 4 пунктом поподробнее....
    На 19 волне и так была большая скорость передвижения. А так как волны сильные , зачастую стоят постройки 5 секунд и может зайти спина, на счёт скорости передвижения стоит подумать нужна ли она.
    Затестим:)
     
  11. КулакСмерти

    КулакСмерти

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    559
    Нехуй строить в центре строй на своём лайне чтобы спина не стояла. Вот и всё. Всё нормально сделали

    1 игру затестил в пабе. Короче обнова кривая. Алакир так и стоит 100, нихуя не 120. В 1 бараке пропадает то фурболг то вива. Вместо этого какая то абилка резиста магии нарисована, нажать нельзя.
     
  12. vladyyyk

    vladyyyk Developer

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    36
    Исправим
     
  13. Vladimir_Baiden

    Vladimir_Baiden

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    38
    Опять не тем занимаетесь. Вместо того чтобы убрать трех имбалансных юнитов из игры, начинаете редачить всю карту. Теперь нужно будет апать всех старых юнитов, так как они не рассчитаны на апнутые волны. Как я и говорил с каждой обновой все больше будет ломаться баланс. Игра становиться не интересной. В последнее время после 23.00 фулку можно набирать минут по 10-15. Все очень печально...
     
    frgt34 нравится это.
  14. КулакСмерти

    КулакСмерти

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    559
    вот игра https://stats.onligamez.ru/?gameid=2916&st=22 специально 16 копили 60к дерева дали там по кд кидали каты в итоге они мид дольше держали из-за твоего нового юнита дешевого. как это т1 дешевый юнит дефает лучше чем другие дорогие юниты. Требую стоимость 2апа увеличить до 200золота. То что ты обрезал 0.01 стан почти ничего не поменялось они слишком быстро стреляют из-за своей абилки скорость атаки становится -0.74 уже в 10раз пишу об этом. Убери эту абилку тогда оставь стоимость такой а если убирать не собираешься стоимость апа нужна дорогая так же как с рагнаросом. А ещё можно уменьшить % нанесения 65урона до 5% может тогда ослабнут. С такой скоростью атаки 12% этого урона вылетает за секунду 2-3раза понимаешь? То есть в секунду он урона наносит 250-300 ещё и микростанит за 190голды. Это чё за хуйня такая?
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2022
    Vladimir_Baiden нравится это.
  15. frgt34

    frgt34

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    50
    Рагнароса надо переделать в милишника, чтобы он ни при каких обстоятельствах не выходил в мид, а лучше сразу умирал - это сразу его забалансит, потому что это не норм, что одинаковый деф у 2 команд должен дефать в одном случае +14 армора, в другом +9 - в чем тогда смысл карты? Спамишь кучу вала и ставишь рагнароса и все дефаешь?
    Может тогда сразу добавить юнита за 1 голду с атакой 999999 - ну типо в рулетку зашел, поиграл до 26 волны - пообщался с друганами алкашами о пивасе и пошел спать)
    Все желание отпадает играть в такую рулетку, где от скилла 0 смысла, а думать что построить вообще не нужно, если выпал рагнарос.
    Про тесты карты видимо разрабы тоже не слышали, ну ладно
     
    Vladimir_Baiden нравится это.
  16. OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.562
    Симпатии:
    4.237
    А есть кому тестить? Сидишь днями ждешь на тест 8 тел всем покуй. Вот и тестите на боте
     
  17. frgt34

    frgt34

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    50
    Зашли на тест минусармор ауры. Там кулак был и он попросил разраба нас кикнуть, сам обещал протестить, вот и протестил))
    А вообще по-моему очевидно что -8 армора как и -5 при дефолтных 3 армора солдат - мегаимба, тут не нужны никакие тесты - обычная математика. Никакого противовеса этому нет, такого увеличения дпс не дает даже тролль+верт
     
  18. OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.562
    Симпатии:
    4.237
    То есть муталиск, который всю жизнь давал -5 армора не давал дисбаланса?

    Ну сейчас мута чуть ослабили из-за новой ауры
     
  19. frgt34

    frgt34

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    50
    Так он не дает минус армор на такую огромную область, на несколько солдат всего дает+ у него дальность невысокая и он крайне неуклюж, к тому же его нельзя ставить инкеру, в этом и заключается баланс юнита, у него есть плюсы, но есть и свои минусы, а какие минусы у этой имбоауры? Никаких вообще!
    Вот если сделать рагнароса милишником он сразу станет балансным и игрокам надо будет думать как дать ему выйти в мид, чтобы он жил как можно дольше, а не просто залепил и выиграл катку на 80%.
    Есть хоть 1 довод за то чтобы не фиксить эту ауру???
     
  20. OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.562
    Симпатии:
    4.237
    Убирать новых юнитов точно не будем, это бред. Просто фиксить надо

    Если бы на каждую обнову собирались на тест игры , хотя бы 3 игры для 1-й обновы. Было бы куда проще
     

Похожие темы
  1. Я-хуеглот22
    Ответов:
    461
    Просмотров:
    19.636
  2. voix
    Ответов:
    98
    Просмотров:
    7.512
  3. Gremlin222
    Ответов:
    323
    Просмотров:
    28.400
  4. Gremlin222
    Ответов:
    1.657
    Просмотров:
    110.444
  5. GRa_y
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.540
Загрузка...