1. У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Важно LTD x3 Changelog

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Gremlin222, 2 июн 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 Developer Модератор

    Сообщения:
    7.652
    Симпатии:
    2.423
    Фикс от 7.12.2019
    1. Возвращение полной конфигурации начальных вол ( до 8 ) к предыдущей 1.1 версии ( Легионы, инком, поведение юнитов и т.д.). Лично проверял, отличий не нашёл никаких
    2. Пофикшен баг, когда криты феникса могла видеть чужая команда
    3. Пофикшен баг, когда фантом не всегда сразу применял свою способность
    4. Увеличено время возвращения войск из под кинга на 0.5 секунд
    5. Rider Радиус атаки 200 -> 450
    В экспериментальном режиме введена кнопка агра. Пока что она появляется только при !hcl 3
    Если вы нажмёте эту кнопку то:
    Эффект для соло
    [​IMG]
    Все ваши войска, как только один из них будет атакован, в выделенной области сагрятся в тп, а союзные сагрятся до середины лайна.
    Это гарантирует агр всех войск + то, что ни одна аура не убежит.
    Эффект для мида
    [​IMG]
    Если в выделенной области есть хотя бы одна башня, то эффект кнопки будет действовать только на башни в этой области и запускаться только ими. Данные башни сагрятся не в тп, а в выделенную точку с увеличенным радиусом поиска врага.
    Это гарантирует агр всех войск + полностью исключает разбеги.

    Хотфикс от 13.06.2019
    1. Инферналы и орки больше не станят кинга
    2. Теперь суммоны больше не стоят афк
    3. Теперь после игры в лтд вас не будет десинхронить в других картах
    4. Теперь фф можно прописать не ограниченное количество раз за игру

    Срочность обновления обусловлена первыми тремя проблемами, нельзя их оставлять без внимания.

    Фикс от 12.06.2019
    1. Счётчик мобов перенесён в таблицу к кингу
    2. Теперь мобы волны не застревают друг в друге (полная остановка)
    3. Теперь юниты с маной не бегают в миде
    4. Теперь на арене юниты не смогут застрять
    5. Скелеты маги больше не могут бафать самих себя и кинга
    6. Значения валуе арчи приведено к норме
    7. Теперь летающие юниты волн летают
    8. Теперь карта грузится ещё быстрее
    Инфернал
    Гарь 25 ->10 урон
    Радиус 300 -> 100
    Теперь гарь действует всегда

    Баллиста и труповозка
    Добавлены криты по кингу (1.5х мультипликатор)

    Вульверин
    Крит 3% ->5% (исправление бага)

    Волна кинга
    10 ->12 12 ->14 14 ->16 секунд кд

    Фикс от 04.06.2019

    1. Возвращён манареген некролитам
    2. Возвращены криты кроготу
    3. Зона штрафа баунти возвращена на место
    4. Фикс убегающих юнитов с маной на арене

    Приветствую вас господа, спешу объявить о выходе новой версии лтд х3. Она была сделана на основе оригинальной 3.41, поэтому ниже будет представлен ченжлог относительно этой версии.
    1. Добавлен мод, отключающий возможность закинуть на 1 волну (-ef)
    2. Арена выравнена, убрана низменность,поправлены регионы на арене (относительно центра самой арены)
    3. Добавлен визуальный пик
    4. Добавлен не повтор пика в рамках всех роллов
    5. Убрана мина, как возможный вариант т1 у профета
    6. Добавлены моды md и ph
    7. Добавлена возможность прописать -ff
    8. Добавлено визуальное отображение скила кинга
    9. Юниты с маной и суммоны теперь не стоят на месте после волны
    10. Пофикшен баг с продажей накуренных мутов
    11. Убраны гуля и орк на 31+ волнах
    12. Зона штрафа баунти сдвинута чуть ниже
    13. Репик больше не сбивает бинд на рубике
    14. Начальное количество дерева увеличено с 97 до 101
    15. Увеличен лимит еды до 300 единиц
    16. Загрузка карты значительно усоренна
    17. Добавлены и улучшены антикросс клетки
    18. Добавлены картинки и модельки для игроков с версии G5
    19. Добавлена возможность забрать кинга для премиум игроков
    20. Стаки войск теперь работают корректно при условии, что у игрока мертв инком и волна с его стороны.
    21. Стаки на стороне противника теперь не имеют эффекта
    22. Добавлена возможность отключить стаки своих войск союзникам командой -ds ник (включить обратно -es ник)
    23. Убрана задержка и значительно уменьшены лаги данной версии
    24. Выровнены здания всех слотов игроков, теперь они симметричны относительно осей (X,Y)
    25. Выровнены все регионы, теперь они симметричны относительно осей (X,Y)
    (В результате последних двух изменений такие расстояния, как путь мобов от спавна и путь виспа от ратуши у каждых игроков теперь абсолютно одинаковы)

    Для режима ПАБ был согласован следующий мод
    -phgmcbahefmdra
    Это означает, что будет разрешён засыл на первую волну и не будет антикросс клеток
    Для режима ПРО был согласован следующий мод
    -phgmcbahncmdra
    Это означает, что будет запрещён засыл на первую волну и будет антикросс клетки

    Colt
    Стоимость 20 -> 15
    Скорость передвижения 350 -> 250
    Радиус агра 600 -> 500
    Wandigo
    Уворот 7% -> 12%
    Ancient wandigo
    Уворот 12% -> 25%
    Tuskarr
    Замедление передвижения 0.6 -> 0.1
    Замедление атаки 0 -> 0.3
    Apparation
    Стоимость 250 -> 200
    Gravekeeper
    Стоимость 200 - > 250
    Cyborg
    Стоимость 210 -> 200
    Kroghot
    Стоимость 290 -> 250
    Archer
    Стоимость 50 -> 55
    Necrolyte
    Стоимость 170 -> 180
    Fire archer
    Здоровье 100 -> 180
    Урон 10-10 -> 10-12
    Infernal
    Урон горелки 10 -> 25
    Скилы кинга по силе сделаны именно как в G5, а именно
    Волна
    Уровень 1: 100 урон 10 сек кд
    Уровень 2: 200 урон 12 сек кд
    Уровень 3: 350 урон 14 сек кд
    Стан
    Уровень 1: 50 урон 6 сек кд
    Уровень 2: 100 урон 8 сек кд
    Уровень 3: 200 урон 10 сек кд
    Гарь, как и в версии G5 не улучшается
    Улучшения происходят в конце 13 и 19 уровней
    На данный момент летающие юниты волн визуально прижаты к земле. В будущем обновлении этот момент будет пофикшен.

    .
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2019 в 11:38
    RRezak09, Kreyd, [V-Town]Boss и 10 другим нравится это.
  2. Gandalf-Grey

    Gandalf-Grey Прибывший

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    879
    Грем че за хрня поч на про боте хермита незя на 1 волне? Теряется интерес как по мне пусть премы ставят себе мод в потах если хотят без засыла на 1 волне. Бред

    Теперь и даблить на 1 не будут зная что не кинут и наоборот а за 1 арчу я всегда наказываю или 1 воида
     
  3. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 Developer Модератор

    Сообщения:
    7.652
    Симпатии:
    2.423
    До про бота ещё минимум месяц. Люди проголосовали за то, что бы засыла не было на 1.
     
    Snappyz нравится это.
  4. Rokky

    Rokky Прибывший

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    103
    Для тебя есть изи вариант.....,!pubber
     
    Djuk нравится это.
  5. undeead

    undeead Прибывший Гладиатор LTD

    Сообщения:
    1.588
    Симпатии:
    453
    Царь недоволен :omg_frog:
    А верса отличная:omg_frog2:
     
    AmeliaPanda и Gandalf-Grey нравится это.
  6. c0meback

    c0meback SurvChaos Moderator Модератор

    Сообщения:
    4.610
    Симпатии:
    1.862
    Gremlin222 нравится это.
  7. Gandalf-Grey

    Gandalf-Grey Прибывший

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    879
    Да иди ты ***********со своим пабером! Сделайте про бот как был с засылом на 1 волне вы убили интерес убрав засыл на 1 волне. Пусть кто хочет шлет хермита.
     
  8. Haaanter

    Haaanter Прибывший

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    14
    Не заслать на первой ууу сук :peka_pekaroll:
     
    XPOMKA) нравится это.
  9. Gandalf-Grey

    Gandalf-Grey Прибывший

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    879
    Все ок вроде ток засыл зря убрали на 1. Люди годами ебашили хермита и привыкли весело же а пара дрочеров противников которым ето на руку довольны ведь теперь ненужно даблить на 1 волне а ити фул ламб. Верните норма мод c засылом хима как было больше не прошу
     
  10. 121314151617

    121314151617 Прибывший

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    7
    ураа нету засыла на 1 лвл
     
  11. undeead

    undeead Прибывший Гладиатор LTD

    Сообщения:
    1.588
    Симпатии:
    453
    Не ну можно поступить как евреи и чтобы премы могли отрубать возможность засыла на 1:omg_yao:
     
    Gandalf-Grey нравится это.
  12. Gandalf-Grey

    Gandalf-Grey Прибывший

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    879
    Я о чем и говорю премы пусть делают так а на про боте оставить засыл нахуя убили интерес

    я в тбшках по кд 1 слал:D
     
  13. agent

    agent Прибывший

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    28
    а мод как прописывается?раньше hcl было, а счас?
     
  14. 121314151617

    121314151617 Прибывший

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    7
    доо было время красный писал мод сам
     
  15. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 Developer Модератор

    Сообщения:
    7.652
    Симпатии:
    2.423
    !hcl 0 мод паба
    !hcl 1 мод про бота
     
    c0meback нравится это.
  16. 121314151617

    121314151617 Прибывший

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    7
    в чем разница?)
     
  17. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 Developer Модератор

    Сообщения:
    7.652
    Симпатии:
    2.423
    Там в шапке указано, на про боте антикросс и нету 1 баррака
     
  18. Rus

    Rus Прибывший

    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    195
    А когда обнуление статистики? :)
     
  19. 121314151617

    121314151617 Прибывший

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    7
    сложно сложно
     
  20. 14-88hh

    14-88hh Прибывший

    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    230
    Инкорез пофикшен?
     
  21. Rokky

    Rokky Прибывший

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    103
    Наконец то хоть все рожи инкарезные будут на дне рейтинга, да здравствуют новые топы.... Слава ЛТД, топчикам слава:omg_nichosi:
     

Похожие темы
  1. Я-хуеглот22
    Ответов:
    461
    Просмотров:
    10.210
  2. voix
    Ответов:
    98
    Просмотров:
    4.686
  3. Gremlin222
    Ответов:
    746
    Просмотров:
    29.870
  4. Gremlin222
    Ответов:
    246
    Просмотров:
    6.541
Загрузка...