1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Release LTD x3 Changelog

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Gremlin222, 2 июн 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Арча ровно такая же, как и в г5. GRa_y По балансу можно много чего сделать, нужно только к общему мнению прийти и икгроками, и модерацией.

    И впредь у меня просьба большая, не флудите в этой теме, мне через горы этого флуда сложно баг репорты искать.
     
    Snappyz и GRa_y нравится это.
  2. Gandalf-Grey

    Gandalf-Grey

    Сообщения:
    4.386
    Симпатии:
    912
    Я по кд вив кидаю а вы рачи незнаете что орк изи стакается:rf_roflanvpopich_18:
     
  3. Kretin

    Kretin

    Сообщения:
    795
    Симпатии:
    157
    7 хп это чуть больше чем хилит хермит) на 17 вообще считай у тебя нет скила на кинге с таким дамагом)
     
  4. Gandalf-Grey

    Gandalf-Grey

    Сообщения:
    4.386
    Симпатии:
    912
    Харе ныть вечно вам всен етак верните в про бот хермита на 1 волне и будет ок
     
  5. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Фикс от 04.06.2019
    1. Возвращён манареген некролитам
    2. Возвращены криты кроготу
    3. Зона штрафа баунти возвращена на место
    4. Фикс убегающих юнитов с маной на арене
    В следующем обновлении переместим счётчик в табличку с кингом и исправим баги, если их ещё обнаружат.

    .
     

    Вложения:

    Kretin нравится это.
  6. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
    Всмысле баг?:omg_frogmega: ты их скорость атаки видел??? их на 17 да на 28 строят, немного для дальних волн, это их фишка такая, что после 17 можно продать за дерево:jackie:

    не знаю как раньше, я не видел чтоб снайперы в упор инк игнорили, до изменений приорита целей атаки буратором (лин, зевсов, фень и чего-то ещё). Изначально как только я пришёл на бот с приоритетами по умолчанию, урон распределялся равномерно. А ещё фишка была, скорее всего механика варика, если например те же зевсы были построены в разнобой то стреляли по разным целям если вместе минимум три стоят, то стреляли по одной цели.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Фокус сейчас нативный варика, т.е. базовый, какой был в 3.41, а именно, первая будет атакована цель с наибольшим хп в радиусе атаки. Если это и менять то только костыльно через триггеры.
     
  8. Gandalf-Grey

    Gandalf-Grey

    Сообщения:
    4.386
    Симпатии:
    912
    Грем а че за хрня отвод т1 который стоит 20 коп продался за 7 коп пишет 50 проц продажа а по факту 33%
     
  9. grandpolar

    grandpolar

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    7
    Что за фигня? Это просто жесть! Я строю 8 арчей к 7 волне и они с полным засылом орков сдерживают!!! ШТАААА? У меня лорды 5 волну не держат! ШТААААА? И где тут написано, что инкорезы теперь не инкорезы? Вообще юниты перестали обращать внимание на инком!!!! Они бьют тех кто ближе! Я проигрывал ТАКИМ ламерам, что даже стыдно сказать! У нас мид теперь половину волн не держит, что раньше держал.... без засыла!

    А по моему самая норм версия была 3.43 и 3.44!
    А в 3.41 был баг с пристами. Его пофиксили?
     
  10. PlutoNash

    PlutoNash

    Сообщения:
    1.253
    Симпатии:
    293
    нет. у меня в ласт в ласт игре на 4 волне зевсы не били бладорка,а били кабанчиков. так он их и зарезал сек за 6-7. они бью с меньшим запасом(текущим) хп!от этого орки стали бессмертными
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2019
  11. Legioner[LTD]

    Legioner[LTD]

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    7
    Не нужно после критики опять ставить старую версию 4-х годичной давности, просто внесите изменения в существующею и все. К примеру в предпоследней версии где можно было еще менять войско было очень удобное инфо о след волне на самой карте, к сожалению этого нет... Карты должы изменяться и улучшаться а не деградировать на 4 года назад.
    Но то что зря убрали закид на 1 в этом есть правда).
    А так молодцы.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Смотря что вкладывать в понятие деградация и улучшение. Предыдущая версия по вашим же принципам кроме инкореза от ''деградированной" версии 4-х годичной давности тоже не отличалась, только багов было больше. Текущая версия сделана на принципах классического ЛТД, как располагаются войска игрок должен продумывать граммотно, без возможности этого изменить. О волне всегда можно узнать командой -info номер волны.
    В этой версии уже есть свои новшества и будут ещё в разумных рамках, всему своё время.
     
    EternalLegend нравится это.
  13. Legioner[LTD]

    Legioner[LTD]

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    7
    Я подрозумеваю то, что вы не работали с новой картой,и никаких плюсов с прошлой карты не были оставлены. Вот и с этой картой я боюсь что произойдет тоже самая ozп опять перейдёт к g5 на года полтора и ничего с обновленной карты не будет взято.

    Я не писал что версия LTD x3 Changelog плохая карта.
     
  14. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    К г5 проект, я надеюсь, больше не вернётся никогда. Текущая версия карты и "новая" версия Буратора делались из одного источника. Что вы называете плюсами, которые можно было бы позаимствовать? Предложите.
    Про перенос башен и инфо я вам ответил.
     
  15. Wild_Simon

    Wild_Simon

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    12
    А насчёт ребаланса юнитов будет отдельная тема?
     
  16. glumrus

    glumrus В крови аниме

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    148
    Вопрос,
    Тут в каждой игре и каждой волне встают юниты. Не увидел их , не стукнул и тут получилось так , что мои юниты пробежали мимо них и весь пик спалился. Можно как-то фиксануть, чтобы башенки потом можно было стакнуть и они могли убить этих крипов?.
     
    ltd_warkaut нравится это.
  17. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Если только опрос, все изменения по версии будут выложены в этой теме и продублированы в её шапке.
    Прям в каждой что ли юниты встают? Скиньте реплеи. По поводу стакнуть, предложение внесу.
     
  18. glumrus

    glumrus В крови аниме

    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    148
    Ну ок , теперь сохранять буду. STATS OZ Game!
     

    Вложения:

  19. Wild_Simon

    Wild_Simon

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    12
    То что сильно бросается в глаза, это сильные арчи и слабые каты(инк340)
     
    ltd_warkaut и Stroube нравится это.
  20. farmisallineed

    farmisallineed

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    196
    тайд +3 как урса, с големом тоже что-то не то, я так понял у него гарь только на милишников бьет
     

Похожие темы
  1. Я-хуеглот22
    Ответов:
    461
    Просмотров:
    21.560
  2. voix
    Ответов:
    98
    Просмотров:
    8.088
  3. Gremlin222
    Ответов:
    2.085
    Просмотров:
    149.674
  4. Gremlin222
    Ответов:
    323
    Просмотров:
    30.718
  5. GRa_y
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    3.355
Загрузка...