1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Release LTD x3 Changelog

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Gremlin222, 2 июн 2019.

  1. atbasaratb

    atbasaratb

    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    82
    Понял. Опасно че .
     
  2. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Фикс от 27.03.2020
    1. Убран зимний сеттинг.
    2. Пофикшен редкий баг, когда скелет маг не давал бафа.
    3. Пофикшен баг, когда у hatchling было 55 здоровья, вместо 70.
    4. Пофикшен баг, когда комодо двигался к телепорту во время своего астрала.
    5. Пофикшен редкий баг, когда Silithid mindslayer/solipsist не давали каст при полной мане.
    6. Пофикшен баг, когда у Cavalier не работал пассивный блок урона.
    7. Теперь в случае продажи большого количества войск за 50% стоимости, вы будете автоматически кикнуты и забанены. Подробности данной системы не будут раскрыты ради того, что бы это намеренно не обходили, но честных игроков это никак не коснётся.
    8. Теперь демоны равномерно распределяются по всем 4 сторонам.
    9. Archmage добавлен во все моды.
    10. Здоровье 15 волны 515 -> 475
     

    Вложения:

    Vanyn, Murrrka, McGregor и 7 другим нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Срочно исправление ряда не рабочих способностей, которых съел виджитайзер.
     

    Вложения:

    Murrrka, coderz и Iron_Mike нравится это.
  4. coderz

    coderz

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    11
    Спасибо , Fury теперь работает , проверил
     
  5. pienvep

    pienvep

    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    512
    Хотелось бы посмотреть в глаза людям, которые предложили занерфить 15 волну и услышать чуточку аргументов с примерами пика, количеством вала и количеством засыла, а не "я выиграю 8 из 10 если буду играть ап 15" и "у меня за последнюю неделю ни одной игры дольше 15". Пиков, которые могут играть в ап 15 не так уж и много, это дубы и ...... всё? :) Может быть, так могут делать условные кони, но и тут много решает пик соседей. Даже очевидно хороший деф в виде тех же гидр с ап 15 дефнет в точности как и средний деф с 7 ап на 8 и 15, так же не будем забывать, что ап копилка просаживает по ламбу, а если ты ламбишь, то ты проседаешь по валу из-за ликов на засылах. В итоге получается что обе команды кидают одинаковое количество леса на 15, потому что одни сидят с поздним ламбом и 7 5, а вторые с ранним ламбом, лучшим инком и 7 7. Конечно же есть арчи/осы/фанты, которые могут и ламбить и дефать засылы, но вся эта имба принимает с проглотом на 15 сама по себе.
    На первый взгляд может показаться что проблемы были в самой силе 15 волны. А может всё дело в волнах до этой самой 15? Чтоб дефнуть 13/14 волну в 4 хила, нужно всего лишь убить фул пачку с инком ОДНОЙ стороне, либо по 3-4 каты обеим сторонам (И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ЗАМЕС ПРО ЛЮТЫЕ ЗАСЫЛЫ, ПРО ТО КАК ТЕБЕ В РАЗМЕН ПРИХОДИТ, но нет, в пример хочу привести наши 4 последние игры в бо7 против команды мурки на турнире, где они все 4 игры шли ап 10+ и во всех 4 играх мы дефали).
    Теперь идём к той самой ультратрайхардгиперсильнойнедефаемой волне, а именно 17. Кидаем мы такие демон 4 кряки в размере 3900 леса и спокойно себе выигрываем в среднестатистической игре. Назревает логичный вопрос почему на ту же 15 волну кинуть 4к мало. И этого было мало кидать в относительно нормальный деф, сейчас же этого мало кидать даже в люто помойные пики.
    Да, на тесте нам кинули 17500 леса в хадесов с фантой 6700 валы и нео с осами 7к+ валы и это дефнулось в СТАН 4 хила. То на то и выходит, можно сказать, мы нивелировали пик ниже среднего хорошим валом. Да-да-да, были классические разговоры по типу "да там повезло, инк растянулся/не так пришёл" и "да они хуйню дали". Простите, 4500 леса с человека это хуйня в эти пики? А сколько тогда надо кинуть на 15 чтоб убить хороший деф?
    Вот мы и вернулись от разнообразия к "10 ап 17, строим деф 17"(ладно, благо, что есть 16 волна).
    Что мы имеем (в условиях 4 хилов):
    1. Волны 12-14 достаточно хорошо дефаются.
    2. 15 волна дефалась средне.
    3. 17 волна дефается тяжело.
    Вывод вроде как очевидный: сильные демоны с кракенами/слабые каты.
    Навскидку сложно сказать что не сломает баланс к хуям, но имхо надо резать демонов с кракенами (апы кат под большим вопросом), а не резать саму "проблемную" волну. Я искренне не понимаю почему 15 стала вдруг сложной, а 17 такая и должна быть только потому что НУ ДОЛЖНА ОНА ТАКОЙ БЫТЬ МЫ ТАК ПРИВЫКЛИ НУ ПРИВЫКЛИ 10 ЛЕТ ИГРАТЬ АП 17 ЗАЕБАЛ.

    В остальном спасибо за фиксы багов. Во влажных мечтах есть канеш чтоб сделали пассивку у неап т5 коня как в 1х1:rf_roflanvpopich_12: уфффф имба будет.

    Ну и жаль, конечно, что сделали адекватное распределение демонов, это был, зачастую, забавный рандом:omg_frog2:
     
    Vanyn и mcbest нравится это.
  6. undeead

    undeead

    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    1.352
    а это что по твоему?)
     
  7. pienvep

    pienvep

    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    512
    Так у неап нет абилки вообще в 4х4, это у апнутого не работала пассивка
     
  8. undeead

    undeead

    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    1.352
    а нахуя ему ее убрали , кто такой гений:omg_yao:
     
  9. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Все дело в том, что я устал по закоулкам слышать одно и тоже, а именно:"Версия скучное и унылое говно" и поэтому обратился к игрокам, что же надо конкретно сделать, что бы версия стала другой? В итоге сошлись на таком нерфе 15. Почему то в теме ченжлога вечное перекати поле и никто ничего не хочет предлагать, но при этом считает версию гавном.

    Сейчас идёт активная разработка, новый вариант можно залить хоть завтра, предлагайте, дискутируйте, предложите что то, что бы устроило всех и я больше не слышал выше упомяную фразу.
     
    CaptainAmelia и Iron_Mike нравится это.
  10. pienvep

    pienvep

    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    512
    Хз, сколько помню, её никогда не было:rf_roflanvpopich_21:
     
  11. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    У него не было абилки в оригинальной версии.
     
  12. undeead

    undeead

    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    1.352
    Ну надо добавить , в 1х1 она всегда была вроде как , хз , прост тоже баговала и не работала

    зашел на цхост и чекнул. и правда нет. но имхо надо добавить , он слишком пососный без нее.
     
  13. pienvep

    pienvep

    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    512
    Так в этом и вся забавности ситуации.
    Версия была вполне разнообразной. Зачем писать что-то в теме ченжлога, если всё вполне устраивает. Тут скорее вопрос к тем, кто ныл и почему они не написали в теме чтоб обсудить это с другими. Просто я не слышал ни от кого, что копилку в 15 невозможно обыграть, а оказалось, что я с этими игроками, которые топили за нерф 15, по кд играю.
     
    mcbest нравится это.
  14. Iron_Mike

    Iron_Mike Мадыр на пенсии

    Сообщения:
    7.660
    Симпатии:
    5.195
    Ну это наверное неделю обсуждалось, где ты был не понятно, тем более эту тему начал форсить вонтер и зарик, те игроки с которыми ты бы должен контактировать часто
     
  15. pienvep

    pienvep

    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    512
    Дак я про них и говорю, никогда не слышал конкретного нытья про сложность 15:peka_whut:
    Да, бывали стандартные фразы "опять они ап 15 идут", но я думал это претензии именно к игрокам, которые используют данную стратегию, а не к самой волне. Да и не было разговоров про то, что это невозможно обыграть. Просто если это такая имба, почему все не играют онли ап 15.
    Я недели 2-3 назад слышал, что будет создана темка, в которой будем обсуждать изменения, темку я так и не увидел и где вы это обсуждали тоже хз.
    Я всё это время играл в лтд, а они в доту и зе вар :peka_peka: как с ними контактировать
     
    ltd_warkaut нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Ты в этой теме сейчас пишешь.
     
  17. pienvep

    pienvep

    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    512
    Я понимаю, что темка обнов и создана для обсуждения обнов, но была фраза что создадут другую темку для обсуждения того, что стоит изменить.
    Ну и я то пишу в этой теме, а они где писали, когда предлагали изменения?
     
  18. mcbest

    mcbest Мадыр на пенсии

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    878
    согласен с pienvep, нерф 15 лвл сомнительная затея, ведь как по мне она была не такой уж и сильной к примеру я даже не помню когда последний раз кого-то убивали на 15 в 4 хила, субективно но все же. За фиксы багов спасибо!
    Касательно предложений: я бы ослабил кинга с 10 лвл ведь с 11 по 15 лвл люди начали дефать не валом а Кингом что как по мне не правильно и вдет к копилкам, можно так же как вариант усилить способности инкомных мобов против кинга. Но суть в том что 10 -14 волны слишком слабые не в плане дефа валом, а в плане пробития кинга.
     
  19. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.689
    Симпатии:
    2.095
    Как вариант можно сделать лимит апов кинга как в 1x1, только не до 20 лвла, а до 15.
     
    Gremlin222 и mcbest нравится это.
  20. WONTERR

    WONTERR Premium

    Сообщения:
    1.343
    Симпатии:
    1.015
    Бля) ты ваще не понимаешь что и для чего делается.

    Наша главная задача была в том, сделать так, чтоб инк и ламб не был так бесполезен в играх. Так же стоит уточнить, что все эти фиксы особенно касаются лишь потных игр равных соперников. Так вот, я начал думать как решить эту проблему, в итоге на данном этапе вывод был такой что главным камнем преткновения является 15ая волна. Когда ты играешь действительно важную игру, ты в 9 из 10 игр(если игра равная и нет преимущества) всегда захочешь скопить 15ый лвл, ибо засыл 4.5к с человека убивает любой вал, пик, инк. Всем ужасно надоела эта копежка, ибо если ты копишь в одну волну, и сидишь в передефе без сильный ламбы, то ты всегда будешь иметь преимущество, но это преимущество имхо можно реализовать только до 15ой волны включительно. То есть теперь(если фикс 15ой волны будет балансным) будет профитно ламбить и поднимать свой инком, ибо 16ую 17ую волну твой соперник, как и ты, не дефнешь копив всю игру, в следствие чего открываются разные варианты для разыгровки. Никто не собирается убивать 15ый лвл, этот фикс лишь чуток должен ослабить волну, чтоб имея теоретические 7к вала, ты не боялся огромного засыла. Обратите внимание на важные игры того же турнира, в котором копилка игралась в 8 из 10 игр, и если это копилка была в 15ый лвл, то ты всегда убивал соперника, главное было не умереть быстрее. Этот фикс должен по идее должен убивать двух зайцев: проблему копежки(ибо копить с уверенностью в своей победе при равной игре можно только в 15ую) и проблему неважности инкома(ибо 16ую, 17ую волну без инкома уже дефать оч тяжело)
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2021

Похожие темы
  1. Я-хуеглот22
    Ответов:
    461
    Просмотров:
    19.637
  2. voix
    Ответов:
    98
    Просмотров:
    7.514
  3. Gremlin222
    Ответов:
    1.961
    Просмотров:
    135.294
  4. Gremlin222
    Ответов:
    323
    Просмотров:
    28.404
  5. GRa_y
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.543
Загрузка...