1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Release LTD x3 Changelog

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Gremlin222, 2 июн 2019.

  1. OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.561
    Симпатии:
    4.234
    Это только у него, он со мной уже связался

    Хот-фикс 20.09.2023
    Legion TD MegaOZGame v 2.2i.w3x
    - Фикс некоторых ошибок.

    Как обстоят дела с критами?
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2023
  2. MILOCHGO

    MILOCHGO

    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    33
    У меня ни разу, у ребят один раз был только, но не после этой обновы. Смотрим, спасибо за обновы.
     
  3. Champter

    Champter

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    62
    Не знаю, баг это или так задумано, но энт т1 апнутый, если кинет скилл на моба, то твои юниты его уберут из фокуса и побегут на другого
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2023
    Amun нравится это.
  4. lilFrost

    lilFrost

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    19
    почему райдеры(что на филинах) такие ущербные
    15 100 165
    280 голды
    3 еды
    урон 85-90 в секунду плюс сколько там процент крита? не написано нихрена допустим 15
    85-90+15% =100 среднего урона в секунду
    плюс чакрам, не растроение а чакрам, т.е. урон уменьшается в 2 раза при каждом отскоке если мне не изменяет память механики варкрафта 3
    т.е. средний урон 100>50>25
    и того 175 урона в секунду за 280 и 3 еды и 500 хп вроде(500 же? не помню)
    короче
    виверну помните? которая уменьшает наносимый врагами урон, которая является сапорт юнитом
    у которой 650 хп и 130 урона в секунду ЗА 200 ГОЛДЫ и вроде 1 еда
    и эта калека с 500 хп и 175 урона за 280 голды и 3 еды
    p.s. в очередной раз калеки филины не дефнули 7 против 2 орков 1 урсы и 1 хермита(все 8 игроков соло на хкл 2) а вот гноллы(которые уменьшают урон волны на 25%) дефнули бы на изи
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2023
  5. OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.561
    Симпатии:
    4.234
  6. MILOCHGO

    MILOCHGO

    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    33
    баг мага т5 и скелета с бафом хасты, 10 лвл, маг получает ускорение 30 %(на что и был расчет конечно), в итоге маг стоит АФК рядом с боссамми и не бьет их, кстати, маг получил хил как заклинание, возможно в этом косяк.
    Вот ссылка на игру
    https://stats.onligamez.ru/?gameid=13769&st=6

    Пропустил 2 босса, потому что не бил гребаный маг 450 валы :D

    Появилась идея, можно предикт еще дерева запилить, что бы было видно, хватит ли кинуть орка до таймера :D
     
    ava нравится это.
  7. )Vendigo(

    )Vendigo(

    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    108
    неправильное описание апа мурлока на сумон. В описании атака регуляр по факту хаос.
     
  8. ruskiaa

    ruskiaa

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    6
    1 вопрос, когда удалят или переработают новую башню т4. Любая игра против команды с ней особенно в связке с танками или дубами превращается в поражение без шансов на победу. По сути сейчас игра строиться если у противника т4, а у тебя нет - ты проиграл. На мой взгляд самым правильным решение на текущий момент будет её удалить и уже потом думать, что с ней делать.

    P.S. Речь идет конечно же про мод hcl 3. Без понятия как она себя чувствует на других модах.
     
  9. Orc-Drake

    Orc-Drake

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    193
    1 вопрос, когда удалят или переработают новую башню т6. Любая игра против команды с ней, особенно в связке с тролем или маной, превращается в поражение без шансов на победу. По сути, сейчас игра строится если у противника т6, а у тебя нет - ты проиграл. На мой взгляд самым правильным решение на текущий момент будет её удалить, и уже потом думать, что с ней делать.

    P.S. Речь идет конечно же про мод hcl 3. Без понятия как она себя чувствует на других модах.
    _____________________________________________________________________________________________________________________________
    1 вопрос, когда удалят или переработают старую башню т2 (арча). Любая игра против команды с ней, особенно в связке с тролем или вертом, превращается в поражение без шансов на победу. По сути, сейчас игра строится если у противника арча, а у тебя нет - ты проиграл. На мой взгляд самым правильным решение на текущий момент будет её удалить, и уже потом думать, что с ней делать.

    P.S. Речь идет конечно же про мод hcl 3. Без понятия как она себя чувствует на других модах.
    _____________________________________________________________________________________________________________________________
    1 вопрос, когда удалят или переработают старую башню т6 (конь). Любая игра против команды с ней особенно в связке с ускорением или яйцами превращается в поражение без шансов на победу. По сути сейчас игра строится если у противника т6, а у тебя нет - ты проиграл. На мой взгляд самым правильным решение на текущий момент будет её удалить и уже потом думать, что с ней делать.

    P.S. Речь идет конечно же про мод hcl 3. Без понятия как она себя чувствует на других модах.
    _____________________________________________________________________________________________________________________________

    Так вставляйте каждую вышку, кроме мудголемов. Мудголемы балансный юнит за свои бабки. И апните зевсов уже, юнита вообще нет в игре.
     
    yaiestbuhu нравится это.
  10. yaiestbuhu

    yaiestbuhu

    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    109
    4 человека играет, это 20рр достаточно высокий шанс отыскать т4, прими к факту что лтд это не про баланс, чтоб был баланс надо сделать одинаковые пики без возможности ролла, типа мод hcl69(мид) зеркалка и епитесь как хотите по кривизне рук )
     
  11. ava

    ava

    Сообщения:
    1.107
    Симпатии:
    247
    Когда всю имбу снесут и оставят т1 башенки??
    Не умеют люди против имбы играть
     
  12. )Vendigo(

    )Vendigo(

    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    108
    а что если у тебя арчи а у противника кони или новая т6? у кого нет шанса на победу?)
     
  13. NooBSaIBoTJKe

    NooBSaIBoTJKe

    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    188
    т6 конечно же имба, но ее можно размотать в отличии от т4 мага, где игры уходят в 20+
     
  14. WONTERR

    WONTERR Premium

    Сообщения:
    1.343
    Симпатии:
    1.015
    Всем привет, появлиось немного времени для небольшого фидбека касательно последней большой обновы

    Как мне кажется, нужно довольно много времени провести в игре, чтоб иметь представление с какими проблемами баланса в результате приходится сталкиваться.

    Вообще тема баланса, одна из самых сложных в построении игрового процесса. Помимо граммотных людей, которые соображают что и для чего они делают, нужно чтоб у них еще было куча времени и энтузиазма посвещать все это варкрафту. И как мне кажется именно с этим сейчас все основные возникшие "проблемы".

    В данный момент, не только лично для меня, но и для многих ребят с которыми я когда либо играл, интереса и желание играть в лтд практически нет. Возможно у других есть еще какие то факторы, но когда мы общаемся между собой о том, что из себя представляет нынешняя лтд - она не нравится практически никому. И для таких выводов есть куча оснований.

    В игре присутсвует сильный дисбаланс. От чего лично для меня, +-серьезная составляющая компететив игры(которая всегда привлекала больше всего) практически перестает существовать. В игру просто не интересно сейчас играть, если предварительно не договориться о том какие вышки вы не будете строить. Не говоря уже в принципе о том, что многие последние обновы добавили в игру просто невероятное количество имбы. Людям практически не нужно думать, что я считаю так же, сильно убивает интерес к игре.

    Теперь дам немного своего конструктива по порядку

    - Главная проблема текущей версии - новый маг т4. Не говоря даже о том что в принципе предлагает этот апнутый юнит за 280 голды - очень близко к имбе. Самое интересное начинается когда ты ловишь его к условным стимам/гидрам/дубам. Тут вообще этот юнит становится поломанным. Тот импакт который происходит со стимами(и так сильной имбой после добавления второго клока) мягко говоря ненормален) Я понимаю некоторым подпивасам прикольно придти вечером построить пару таких юнитов и рофлить с происходящего на экране, но это движение явно не в лучшую сторону. Возможное решение, которое первое пришло мне в голову - убрать у воскрешенных юнитов срабатывание "предсмертного хрипа"(призыв юнитов после смерти). Это не полностью сделает юнита балансным, но уже будет неплохо.

    - Дальше чуть менее неприятная ситуация с новыми т6(колесгос). Очередная имба дефающая в 2 юнита практически с любой достройкой, совершенно любой засыл на 7ой лвл, с нулевым отводом. При том что юнит +-неплохой по всей игре, имхо такого быть не должно. Возможно решение - сделать ограниченное число целей которых он задевает с помощью аое. Но надо тестить и смотреть не убьет ли это полностью его восстановление здоровья

    - Еще приходят на ум бафнутые т6 кони. Раньше это был хороший ситуативный юнит со своими явными минусами и плюсами. Сейчас же это имба которая с апнутым конем позволяет вообще не париться за деф 7го лвла. Раньше даже в 6 коней был шанс ликнуть 7. Сейчас такого нет. Так же огромный плюс что даже с пустыми конями ты можешь не париться за деф 5 и 13 лвла, их просто можно апнуть. Последний баф апнутого коня был слишком сильный. Считаю что необходимо убрать апнутому коню сплеш по аиру, это сделает его менее универсальным и более ситуативным но по прежнему сильным юнитом.

    Чуть позже возможно вспомню еще некоторых юнитов, и дополню список. Но, имхо, это пока то, чем нужно заняться в первую очередь.

    Вообще мне кажется что если ты на сто процентов не уверен какой именно фикс или какого юнита было бы хорошо добавить/изменить. То все решения должны быть в пользу ситуативности. А именно добавлять или улучшать юнитов подходящих для определенных ситуаций. А то в игре сейчас и так невероятное количество сильных универсальных юнитов.


    Я не знаю какие люди занимаются балансом юнитов в данный момент, но мне кажется этому нужно уделять раза в два больше вашего времени. Либо уж лучше не ломать что работало и так.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2023
    Djanboldjan-_-, Rerol, undeead и 5 другим нравится это.
  15. Nebo

    Nebo

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    68
    Я считаю что вообще не должно быть ни одной постройки где дефер и инкомер сидит по 7-2 и кидает сразу в 7 и дефает любой засыл до 14 на изи. Такие юниты как арча, конь уже как год пишу что должны быть пофикшены, либо сиди 4-1 на 7 и дефай кое как в зависимости от засыла. А то сидели раньше с арчей и начиналось лики по кд, арча ест и не пробьешь впринципе до 14 такая скукота была да и сейчас такое , сейчас хоть вариативность есть за счет новых юнитов и стало интереснее но то что игра должна быть сложнее чем тактика отфидь имбу это точно. Арча и так дефает всё даже если её не кормить а тут ликами её кормят еще и получается бред но всех это устраивает почему-то.
     
    ava и OZ-IIoBapeHoK нравится это.
  16. OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.561
    Симпатии:
    4.234
    Фикс от 4.11.2023
    Legion TD MegaOZGame v 2.2k.w3x

    - Теперь на мага т5 не сработает ускорение, если он уже под ускорением.
    - Новая т4/не ап - уменьшено кол-во хп теней 33% - > 25%, время жизни с 5% - > 4%, шанс начальный на призыв копии уменьшен с 25 -> 15%.
    - Т6 апнутая - АС 0.85 -> 0.9, урон по площади 65 -> 60.
    - Исправлено описание апа мурлока.
     
    )Vendigo( нравится это.
  17. NooBSaIBoTJKe

    NooBSaIBoTJKe

    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    188
    это точно фикс? Вроде ничего не изменилось
     
  18. WONTERR

    WONTERR Premium

    Сообщения:
    1.343
    Симпатии:
    1.015
    ну емае)

    ребят вы не решили главную дисбалансность т4 в стаке с определенными юнитами, эта была его главная проблема. То есть раньше т4 просто был имбовым, но именно поломанным он был и остается в стаке теми же гидрами/стимами. Да и в принципе главная сила этого юнита именно в воскрешении своих юнитов, что как я понял тоже практически не было затронуто

    т6 тоже выглядит по прежнему имбалансным
     
    Giltol и ybiccaz нравится это.
  19. OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.561
    Симпатии:
    4.234
    Я спрашивал у модераторов какие изменения и фиксы нужны, все что сказали - это ослабить новые т4 и т6. А конкретно как никто не сказал и не предложил , поэтому кодер сделал на свое усмотрение
     
    ava, Rerol, ybiccaz и 2 другим нравится это.
  20. Orc-Drake

    Orc-Drake

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    193
    Если всех беспокоит связка т4 со стимами и гидрами, можно сделать стимам обратно 1 клока (но увеличить ему хп, чтобы юнит снова не был мертвым сразу), и гидрам вместо 3 мини - гидр сделать 2, но увеличив также хп.
    Но вообще не вижу смысла менять т4 изначально, когда большинство в опросе голосовало за нет.
    Т6 мусорная вышка, которая дефает только 7 лвл, дальше она играет тебе в минус, только разве что на 13 волне еще помогает в дефе. Сравните ее с фантой, где фанта не дефает только 16, когда как калеки под засылом не дефает все после 10, кроме 13.
    Не вижу смысла ее ухудшать, когда ее наоборот надо апать )
    Го тогда фанту пофиксим.

    Давайте не будем слушать 1 конкретного игрока, и создадим опрос, услышав мнение большинства, если вас действительно интересует фидбек
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2023
    Amun, Nebo и yaiestbuhu нравится это.

Похожие темы
  1. Я-хуеглот22
    Ответов:
    461
    Просмотров:
    19.619
  2. voix
    Ответов:
    98
    Просмотров:
    7.508
  3. Gremlin222
    Ответов:
    1.961
    Просмотров:
    135.122
  4. Gremlin222
    Ответов:
    323
    Просмотров:
    28.393
  5. GRa_y
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.533
Загрузка...