1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Release LTD x3 Changelog

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Gremlin222, 2 июн 2019.

  1. Giltol

    Giltol

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    61
  2. WONTERR

    WONTERR Premium

    Сообщения:
    1.343
    Симпатии:
    1.015
    Без обид конечно) но это какая то полная ахинея) тут вот наглядно можно увидеть что может происходить с лтд если активно прислушиваться к подобным предложениям. Возможно то что имеем сейчас, из за чего подовляющие большинство сильных игроков перестало играть, связано именно с этим. Лтд превратилось из хоть какой то скиллозависемой кастомки, в вечернее развлечение подпивасов.

    Конечно никто тебе конечно не запрещает оставлять свой фидбек, и вносить какие либо предложения, это наоборот всегда приветствуется. И так или иначе на это должны обращать внимание. Но раз уж у нас зашла тема про одно и то же, я все таки попробую в очередной раз дать немного своего конструктива

    Начнем с того что никто и никогда в принципе не слушает одного человека, для этого всегда должна быть фокус группа из людей, опытных и хорошо соображающих что и для чего они делают. Они могут прислушиваться к предложениям, и решать те или иные проблемы. Сейчас как я понимаю с этим проблемы, и это первое чем сейчас надо заняться. Но суть понятна.

    Теперь снова по порядку о юнитах:

    Для начала это глупо просто так брать и менять несколько адекватных юнитов, чтоб починить поломанность нововеденного. Тем более таким образом. Это какой то бред, и привести может к чему угодно. Что гидры, что стимы +-хорошие балансные юниты. Последний баф стима со вторым клоком, хоть и сделал его в разы сильнее, но в целом это был хороший фикс. Который сделал игру на них приятнее

    - Но давайте я попробую в который раз обьяснить поломанность т4. Аналогия будет близка со старой магичкой т5. Когда ты раньше строил мага т5 и ему выпадал чейн/вейв/метеор это был один юнит, но когда ему выпадал иннерфайр(ускорение атаки)+трипл атака - это был совершенно другой дисбаласный юнит. То же самое и сейчас с магом т4, когда он попадается с условными стимами или гидрами - это совершенно другой сломанный юнит. Для меня странно что никто до введения этого юнита не пытался элементарно вдуматься в то что он делает.
    Давайте даже грубо откинем все плюшки которые имеет этот и так впринципе сильный юнит. То, что мы имеем в сухом остатке, когда мы просто можем построить одного такого юнита, пусть даже под одного стима. Кроме того что стим после смерти еще живет какое то время и вносит дпс, то потом появляется еще дополнительно 2 таких же полноценных(они не исчезают, имеют полное хп, и все дебафы) клокверка. На секундочку 2 клокверка стоят 340 голды, маг т4 стоит 280. Теперь еще добавьте что этот один юнит за 280 голды может бафнуть несколько стимов вокруг себя. Так еще и ко всему прочему он не только воскрешает союзных юнитов, но и призывает копию юнитов с волны. Вы понимаете всю абсурдность этого юнита?) Похожая ситуация с гидрами, чуть менее сломано работает с дубами. После фикса я еще не тестил как он стал работать с обычными юнитами, но то что по прежнему сломанный с определенными - это просто факт.


    - Теперь касательно т6. Обьективно называть т6 мусорной вышкой, опять же без обид, может только очень слабо понимающий игрок. Т6 менее поломанная но довольно сильная вышка, построив две башни которой ты можешь обеспечить себе сильный буст до 10го лвла. К примеру на 2ом и 3ем лвле, вышка сильнее, стабильнее и дешевле коня. 4ый лвл за счет фул ренжи тоже будет сильнее того же коня. Да, кони посильнее 10+, но колесгос намного сильнее в начале и на них ты тратишь всего ~1320 вала. На 5ый лвл юнита можно апнуть и тебя никак не пробить. Если конечно ты прям уверен что у противника колесгос - то практически единственный лвл где ты можешь его как то пробить это 8ой. Но на это можно закрыть глаза учитывая что по игре стак из всего двух юнитов без отвода закрывает тебе совершенно любой засыл на 7ой лвл. А это на секундочку всего 2 юнита и ~1320 вала. Конечно им нужно какая то минимальная достройка, но суть думаю ясна. То есть это юнит через которого ты спокойно разыгрываешь ерли гейм, а дальше ты имеешь уникалюного мили аир юнита который сплитит демедж сначало в мили форме дракона, хилится, а потом еще вносит какой то импакт сзади пока кдшится форма дракона. Но давайте чтоб не быть сильно голословными, просто сравним его например с тем же азуром. Мне лень заходить и чекать статы, но я почти уверен что сравнение будет точно не в пользу азура. Да, колесгос на 40 голды дороже, но мы имеем гораздо круче статы, гораздо сильнее сплеш и скорость атаки, +уникальная механика с отхилом и перевоплощением. Или возьмем того же пит лорда +-равной цены, тут даже не надо быть особо сильным игроком, чтоб понимать разницу в универсальности этих юнитов. И нет, как многим может показаться это не азуры или питы слабые, это хорошие ситуативные юниты, с ними тебе приходиться думать и подстраивать свою тактику и деф под этих юнитов. Но, имхо, добавление и улучшение все новых имбалансных вышек, сейчас сделало игру из хоть немного скиллозависемой - в подпивасную.

    Сори за стену конеш, но смотря со стороны и понимая во что превращается нынешняя лтд, становится немного обидно. Ибо мне до сих пор нравится эта кастомка, а желания играть из за кучи имбы, все меньше
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2023
    atemi, MILOCHGO, Djanboldjan-_- и ещё 1-му нравится это.
  3. yaiestbuhu

    yaiestbuhu

    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    109
    неплохая СТЕНА ПЛАЧА
     
  4. pienvep

    pienvep

    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    512
    Парни, а шо, типа если юнит закрывает 7 лвл с 7 4, то это уже слабый юнит?)))))))0))0))0)))))
     
    Giltol нравится это.
  5. scarlxrd

    scarlxrd

    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    227
    А шо, если устроился на работу можно и в лтд не играть?
     
    pienvep нравится это.
  6. Orc-Drake

    Orc-Drake

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    193
    Леша, пожалуйста, эту хрень про подпивасов заливай своим хвостам, но переставай считать, что понимаешь игру лучше остальных только исходя из того, что ты окружил себя инкомерами в тиме. Это твой выбор с кем играть, не стоит думать, что остальные игроки идентичны.

    Теперь же к стене конструктива. Банально исходя из истории у прогресса всегда были и будут свои тормоза, которые будут устраивать психоз из-за страха. И также я понимаю, что в CIS регионе достаточно большой процент консерваторов (не амеб, прошу не путать), которым лучше ничего не менять, чем сделать любой шаг, поэтому я вынужден дать комментарии к этому мнению, чтобы попытаться донести альтернативное мнение, вдруг его смогут понять ) (Я не ставлю на тебе крест Лёша, верю, ты сможешь).


    Так предложи что - нибудь, кроме возвращения назад. Я лишь накидываю идеи для баланса, не больше.
    Проще всего конечно сделать так, чтобы эти юниты при воскрешении от т4 не раскладывались потом при убийстве. Т.е. гидра умирает - и 3 мини - гидры не вылезут, тоже самое со стимом - умирает без клоков. Думаю, если с дмджом от трента смогли изменить урон от взрыва - можно реализовать и это.
    Т4 действительно привнесли новые тактики по закиду ранних лвлов и уходу в деф так любимой всеми тут 17 волны, из-за чего такая буча поднялась, ведь как так, игры всегда кончаются на этой волне, а теперь же големы так хорошо дамажат сами по себе; но даже если играть стандартно - то они дают лишь дополнительную затяжку, а не стропроцентный деф. Такую же затяжку тебе дадут некры. Так что я могу сказать по этому поводу - мир изменчив, и лучшее, что я вам могу посоветовать (можно использовать не только в рамках лтд) - адаптируйтесь, хорошее человеческое качество.


    Ты переиграл в пабе абузя птс, ничего страшного, я не осуждаю, поэтому на пальцах разложу тебе мусорность этой вышки.
    В нормальных играх калека изи пробивается на 2, хоть ты 3/1 оставишь своего инкомера. Слишком мальнький ас и химит не позволют тебе забрать много из пачки. Тебя нужна идеальная достройка под них, чтобы не ликнуть большую часть - либо муты, либо муталиск, либо жук т1 (что не очень исходя из ренж дефа). С любой другой достройкой все будет уже зависеть от того, как встанет инк с волны, и как быстро тебя снесут. А дальше уже этот юнит душится исходя из лика и ламбера соперника. Юнит хорошо дефает 7, да, но пробивной (все исходя из суммы засыла), так что хочу почаще пьена видеть вс себя с 7 4 на калеках. Ну а если тебе не кинут 7, а задефают ее, и кинут 8 - будет смешно смотреть на эти потуги дефа 8 с 7 4.
    Дальше вышка становится совсем бесполезной. Слабо дефает 10, без удачной достройки - лик. Стандартно 12, потому что каты не успевают подойти убить драконов, хорошо 13, умирают на 14 не забирая пачки (драконы не успевают в любом случае пережить эти 12 секунд, отхила не хватает, чтобы вернуться назад и бить, как и дмджа, чтобы дойти до кат,), слабо 15 (тоже самое), ужасно 16, и слабо 17.

    Конечно, играя против сольных паберов нон - стоп составом друзей может казаться, что ты играешь лучше всех, и что каждая вышка в твоих руках - имба, но это не так.

    По т6 - ее надо усилять в играх 10+ точно, потому что мертвый вал.
    И если ты называешь ее имбой, может и сравнивай ее с имбой, а не с стандартной вышкой. Я для примера тебе привел фанту, потому что схожие слабые волны, 10, 16. Можешь подставить арчу (из-за 10, 14), и проведи сравнительный анализ. Любой имбой у тебя шанс забрать пачку намного выше, чем калекой. Вот и расскажи мне про имбу.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2023
  7. NooBSaIBoTJKe

    NooBSaIBoTJKe

    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    188
    Просто уберите резурект у т4 говна и вопросов нет! Все остальное терпимо даже сраличи
     
  8. WONTERR

    WONTERR Premium

    Сообщения:
    1.343
    Симпатии:
    1.015
    мне кажется ты пропустил многое из того что я пытался донести)

    Ну давай попробуем снова по порядку))

    Я не совсем понял причем тут ребята с которыми я играю. Но в течении лет 5и эта игра менялась так, как тебе и не снилось)) Была добавлена целая расса, куча новых юнитов, менялись агры, распределение инка, скиллы кинга и т.д. Но это как не мешало занимать топ места на турнирах, так и не мешает. Так что какой никакой опыт и понимание, отличный от других, присутствует. Еще раз говорю игра менялась, и это неплохо, но всегда +-быстро фиксились основные проблемы. И главное что фиксы были более менее граммотные, что вопросов у людей не оставалось.

    Да, сейчас по моему опыту я считаю, одна из самых подпивасных версий на долгосроке. В игре невероятное количество имбы, так же присутствуют сломанные механики которые позволяют тебе сделать кучу ошибок, но построив которые ты спокойно выиграешь игру. Сейчас думать, и разыгрывать игру нестандартными пиками практически не нужно.

    Забавно мы ведем диалог, если ты упускаешь суть моих сообщений)
    Я ни разу не говорил о том, что надо убрать новых юнитов. В своем первом сообщении я предложил вполне годный фикс который починит главную дизбалансность т4. Им нужно убрать срабатывание "предсмертного хрипа" призыв доп юнитов после смерти воскрешенного, или сделать что то в этом роде. Это не убьет юнита, потому что он будет хорошо выполнять немного другие задачи, но сделает его хотя бы играбельным.
    Там же я предложил фикс и для т6. Хотя для него придумать фикс чтоб не убить юнита сложнее. К слову сейчас он по прежнему хорош.


    :D Бро, я переиграл я пабе абузя птс) но так же за 5 лет на совершенно разных версиях я переиграл в кучу лиг и турниров абузя их практически так же, как в пабе птс)) Не понимаю вообще к чему ты это написал)

    На самом деле без придирок ты просто и вправду не понимаешь всей силы этого юнита. Я не говорю что он в данный момент именно дизбалансный, но он точно очень хорош. И когда ты его на уверенности называешь "мусорным" уже даже это многое говорит о том что происходит у тебя в голове. При этом то что я пишу об этой версии - это мнение в котором мы сходимся в нашей компашке, до недавнего времени в которой было 15-20 человек. По моему мнению довольных скиловых игроков. Где понимая всю ситуацию, мы естественно договаривались играть без сломанного юнита. К слову за ~5лет игры так долго отказываться от юнита не приходилось ни разу

    Но давай дальше немного продолжим по поводу т6.

    Достроек на тот же 2ой лвл у т6 раза в 3-4 больше чем ты написал. Больше чем подходит к тому же коню. Потому что в отличии от коня ты четко прогназируешь и понимаешь как сплешит твой юнит. В следствии и достроек которые можно придумать гораздо больше. Так еще этому юниту и на отвод вообще не нужно тратиться. Это все еще при условии что ты не сидишь на них 1 0 на 2ой лвл. Юнит совершенно непробивной на 7 лвл(все исходя из суммы вала). Но если мы берем какой то условный дефолт на них при условии что ты ждешь большой засыл на 7 - это 7/3 и 1800-1900вала(1360 из которых два т6), и засыл 3500-4000леса, то он еще доест за соседями. Не говоря о том что каких то 2000-2100 не пробьет даже 5к+ засыл. И это при условии 7 3. А если ты понимаешь что соперник в курсе про твои т6, ты спокойно можешь дать команду соседям строить фул деф 8, ликать 6, а самому улетать в 7 4 и делать огромный засыл на 7. По итогу которого у них просто может не оказаться леса для закида. Это я еще не учитываю кучу всего что тебе позволяет делать этот маг. Ведь даже тот факт уверенности что тебе кинут 8, уже дает сильное преимущество по игре, от которого ты можешь спокойно играть. Это конечно я все сильно усреднил, но суть думаю понятна.

    Вот сижу я, читаю что ты пишешь, и улыбаюсь. Твои рассуждения в стиле: "вот юнит, вот волна, бьет плохо - юнит мусор, бьет хорошо - юнит норм". Но попробуй капнуть чуть глубже и пойми что ты тратишь всего условные 1360 вала, ставишь всего двух(это преимущество тоже далеко не все понимают) юнитов. От которых ты полностью можешь разыгрывать свой ерли гейм, и выходить в преимуществе 10+. Но давай подумаем что мы имеем за 2 юнита, достаточно сильных в ерли гейме, и на которых мы тратим 1360 вала, в игре 10+. Довольно неплохой деф 12шки, но про это можно впринципе забыть, этот юнит розыгровкой в ерли гейме просто не позволит тебя убить на 12. Эти два юнита позволяют полностью забыть про 13 лвл. И на всех остальных лвлах это просто уникальный мили-аир юнит, который может сначала посплитить демедж в форме дракона, потом хилиться сзади, и может снова успеть привратиться в дракона. Да, в каких то поздних лвлах хорош только в форме дракона, и может не особо силен. Но то, что можно поиметь с этих 1360 вала по игре, это довольно много.


    Я не стану заострять внимание о тебе как о игроке, и твоем понимании игры, смысла особо в этом не вижу. Но с моей точки зрения ты мыслишь немного поверхностно, и упускаешь кучу разных факторов и мелочей каждая из которых сильно влияет на игровой процесс. Поэтому я всегда считал что тема баланса, самая сложная в построении геймплея, и для этого нужны подходящие люди.

    Но на самом деле я отдаю тебе должный респект, за твое мнение и предложения, которые точно имеют право на существование. Чувствуется что тебе не все равно, и ты пытаешься отписываться тут все таки в пользу улучшения развития карты. То что ты тратишь на это время, уже здорово

    Что же касается меня. Пожалуй я закончу дисскусию на этом, считаю что я исчерпывающе расписал главные проблемы, по моему мнению, данной версии. Если будут граммотные люди, которые начнут этим заниматься, надеюсь найдут в этом что то полезное для себя. Причем это только то, что первым бросается в глаза. И основываясь на моем общение со многими игроками, отбивает желание играть
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2023
    93nurik нравится это.
  9. popondopolo91

    popondopolo91

    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    100
    дай бог здаровья кто это читает)
     
    111141, 8Carcarich8, mcbest и ещё 1-му нравится это.
  10. Store

    Store

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    25
    Короче с т4 имхо нужно сделать так что бы абилки срабатывали только при второй смерти. Условно бафнулась гидра от т4 на старте, как хп обнулилось ниже условного 1, чуть выхилялась и порезала дамаг. (там же не на полные хп воскресает юнит и с не полным дамагом если не ошибаюсь) и вот уже после второй смерти разложилась на 3 маленьких гидры. И с точки зрения кодера это будет проще сделать мне кажется.
    А т6 позволяет тебе не парится об экономике. Даже ликая много на 2 ты все равно выходишь свои минимум 7-3 на 7 и все равно закрываешь его в 0. Ни одна другая вышка не дает тебе таких гарантий. Я был на инке в пабе в игре где с одной стороны кони, с другой арча и все равно ребята с гарью проебали на 7 лвл 2 хила. ни арча, ни оса, ни фанта ни конь просто своим наличием в пике не дает тебе гарантии дефа 7 и уж тем более с таким показателем по ламбу. Тебе надо поставить нормальный отвод, нормально построить в миду. Дать какие-то правильные достройки. Все это какой никакой но нужен скил, знание, понимание - называйте как хотите. 2 калегоса дают. Все что надо это их апнуть. Мне кажется даже достройка не обязательна. Ну ладно, тут вы скажите что и с ними можно ликнуть без засыла, но это называется безграничная тупость, что очень сложно.
     
  11. WONTERR

    WONTERR Premium

    Сообщения:
    1.343
    Симпатии:
    1.015
    Мне кажется тебе оно нужнее чем им всем, вместе взятым))
     
  12. MILOCHGO

    MILOCHGO

    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    33
    Cкажем так, вонтер приводит правильный пример касательно т6, да и т4 тоже. Я думаю, что нужно просто сделать так, что бы от бафа т4 у стима и гидры появлялись призрачные клоки, которые не кастуют стан и призрачные гидры, которые пропадают хотя бы со временем. Тогда эта вышка будет иметь больше смысла, ну и срезать урон и хп всем что рожает эта т4))), но опять же, скорее всего, это сложно в реализации, что бы тот же дум появлялся, плодил некра и мелоч, но все это только с 33% здоровия и атаки от оригинала. Если юниты после т4 просто будут появляться без каста, то смысла в такой т4 уже почти не будет. Копии она делает на 20+ очень редко.
    Ну а т6 это очень ситуативный юнит, да дефает 5 7 13 и в целом неплох.. ну куда его резать еще? он тогда будет бесполезен в принципе..
     
  13. Nebo

    Nebo

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    68
    Да просто сломали задрам игру, они привыкли строить от вышек арча, конь, некр, мут и кормить один из мидов а тут игру сломали)) нужно как то другое придумывать а неохото) Да т4 имбалансный но проблема не только в нем если говорить о балансе

    Скажите мне на какую волну можно убить отфиженого вторым мидом коня?)
     
  14. WONTERR

    WONTERR Premium

    Сообщения:
    1.343
    Симпатии:
    1.015
    Небольшой фикс всей остальной имбы, к слову, я бы предложил сделать следующим шагом
     
  15. )Vendigo(

    )Vendigo(

    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    108
    ну думаю проще тогда бафу т4 дать каст неуязвимости при хп 1 а потом отрегенить на 33% хп. но именно рес дает возможность прохода части юнитов и переагр.
     
  16. scarlxrd

    scarlxrd

    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    227
    А почему у тебя тогда 300+игр каждый сезон,а у меня щас 40,а у вонтера 80,точно мы задры?))Кони не гарантируют тебе деф 17 в нынешнем патче,а т4 с стимами- да, по поводу арчи, ну построил ты 8 арч,дефнул 7, похавал, а дальше юнит просто идёт как поддержка и имбой на 17 не является никак,так же и с осой, некр просто хороший и универсальный юнит на все волны, не более,так как ты получаешь сразу себе отвод на 10+ и не плохой мид

    Как по мне, проще фиксинуть т4 так,что после смерти юнит остается так же с 33%хп(если не ошибаюсь) и убрать возможность у юнита призывать,а именно у т6 после смерти не будет клоков и у гидр не будет 3-х мелких гидр и так с остальными юнитами(так как по мне юнит станет менее хорошим,но уж точно балансным или же уменьшить количевство призыва после смерти до одного,тоисть юнит будет работать только в том случае,когда ты его построишь за юнитом ровно и все.
    По поводу т6, была мысль добавить маг резист крипам,но опять же не знаю на сколько это реализуемо.Получается так,без засыла ты спокойно дефаешь все так же, за счёт отхила и тд,но не знаю это может повлиять негативно на других юнитов с маг уроном и тд
     
  17. Nebo

    Nebo

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    68
    Кони не гарантируют деф 17 ага)) тогда сор что задром назвал). Арча дает 2 миду ламбить т.к. ее пробить невозможно до 14 соответственно делает игру в команде очень тупой по 1 страте а если учесть что те кто играет в тиме дает преимущество в шансе найти арчу коня тогда как те кто играет с инкомерами уже шансы в 2 раза меньше). Суть в другом не должно быть такого что 1 юнит был универсальным на все волны до 14и это я ещё молчу если арчам дадут допусти некра мута или аур миллион что достаточно часто и происходит и в итоге именно убить до 15 или 17 против нормальных арчей практически невозможно
     
  18. Djanboldjan-_-

    Djanboldjan-_-

    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    605
    Я думаю что вонтер правильные вещи говорит . Нельзя что бы приемущество одной из команд , было колоссальным над другой , с какой то вышкой т4 с 0 минуты . И глупо говорить , что кто то не умеет играть в игру с этой данной вышкой , и приспосабливаться к новым условиям , когда он сидит щас топ 1 , уже месяц в отрыве на 100 птс , и прошлый сизик как я понимаю тоже хД и перееиграл в такой патч как г5 или как там его , где элементарный микро-момент со стаком , и ты проиграл игру. Тут щас все сделено как раз таки для "додики" авто агр , уже даже элементарно голду считать не нужно , и от скила игрока зависит процентов 10. Сидишь строишь по накатанной , одно и тоже , и выдумать то особо нечего . Ищешь вышки т4 с ебейшим ресом )
     
  19. scarlxrd

    scarlxrd

    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    227
    ну если тебе в пабе кидают по 15к отожренному коню,то тогда не пробить)у тебя какие-то сдвиги в голове,раз ты реально считаешь арчу проблемой на данный момент))это все 2-й план явно, тут уже люди в норм играх столько раз переигрывали арчу коня и прочее обычным пиком,это явно не проблема))
     
  20. Nebo

    Nebo

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    68

    хорошо го найду тебе игры минимум 2 где я переигрывал т4 мага в норм игре с 1400птс игроки если нахожу то что исходя из логики твоих слов тему закрываем сразу по поводу мага т4)

    Арча была проблемой уже очень давно но как тут писал вонт подпивасам и нравилось конечно ну а в норм руках я уже написал что происходит)
     

Похожие темы
  1. Я-хуеглот22
    Ответов:
    461
    Просмотров:
    19.616
  2. voix
    Ответов:
    98
    Просмотров:
    7.508
  3. Gremlin222
    Ответов:
    1.961
    Просмотров:
    135.113
  4. Gremlin222
    Ответов:
    323
    Просмотров:
    28.393
  5. GRa_y
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.533
Загрузка...