1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Release LTD x3 Changelog

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Gremlin222, 2 июн 2019.

  1. Orc-Drake

    Orc-Drake

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    193
    АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ
    Зато имбу патча пофиксили))))
     
  2. Eldiyar

    Eldiyar Premium

    Сообщения:
    2.039
    Симпатии:
    569
    Печально Мирзоневцем и Азеру
     
  3. OZ-IIoBapeHoK

    OZ-IIoBapeHoK "Некомпетентный" - "ЧСВ" Модератор

    Сообщения:
    4.497
    Симпатии:
    2.493
    Я смотрел реплей, еще и кинг сзади нахуяривал!Ag

    Советую посмотреть, пздц ржака получилась !Ap
     
    Avtozavod и Eldiyar нравится это.
  4. OZ-NoxiQ

    OZ-NoxiQ LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    930
    Что то пошло немного не так) Реплеи уже отправлены, в ближайшее время хот фикс выйдет, не переживайте, пока что рекомендуем не доводить игры до 31 волны)
     
    Eldiyar нравится это.
  5. OZ-IIoBapeHoK

    OZ-IIoBapeHoK "Некомпетентный" - "ЧСВ" Модератор

    Сообщения:
    4.497
    Симпатии:
    2.493
    Не слушайте его, играйте до 31+. Там пздц веселье начинается, рили советую !Ap
     
    Eldiyar нравится это.
  6. OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.561
    Симпатии:
    4.234
    OZ-IIoBapeHoK нравится это.
  7. Orc-Drake

    Orc-Drake

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    193
    https://stats.onligamez.ru/?gameid=26011&st=6

    На 2 волне калегос не юзал свой спелл. Видел, уже сообщалось об этом, но почему - то не фиксится. Напоминаю
     
  8. HighTemperature

    HighTemperature

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    6
    Всем ку. Хочу написать большой пост по поводу всех сделанных обновлений в LTD. Не играл почти 4 года, а теперь сыграл (в том числе на фейках) достаточно много игр и хочу дать развернутый фидбек - по поводу игры в целом и по каждому юниту, который я считаю "не таким" (тестил в -debug моде).
    *Пост получился реально очень большой, и, как мне кажется, информативный, так что прочитайте до конца, обращаюсь, в первую очередь, - к админам, так как реально хочу сделать мою любимую игру лучше.

    Глобальный пункт, что мне не нравится:
    • Ввели очень много новых юнитов, которые являются имбой на ранних лвлах - Kalecgos, осы, гноллы, апнутые кольты, т1 жуки со сплешем и др.
    • А также апнули юнитов, которые очень долго имели постоянные характеристики - типа райдеры, совы, outcast, акаша, пиро и др.
    В общем, к чему я веду: усилили многих юнитов (часть одобряю, часть - нет), добавили новых сильных юнитов - но по инкомным юнитам и ламберу обновлений нет - играл в пабе соло много игр, кидали и на 2-й лвл много раз, и на 3-й, и сразу шли в 5-й лвл (чето типа орк урса кидали каждый) - все дефают прекрасно, до короля не доходит. На 7-й лвл тоже: раньше кидали орк + урса + хермит, ну этот засыл можно было дефнуть только в диком передефе на дубах каких-то, или акашах, или 1200 вала бластеров - сейчас 1050 вала + и ты это можешь дефнуть.

    Мне не нравится эта текущая мета - по сути, просто взяли и бафнули всех юнитов, пробить до 10 сейчас сложно, поэтому все играют в 11+.
    Вижу тут несколько вариантов:
    1. Ввести новых инкомных юнитов (как это было сделано в EntGame) - например, что мне тоже и раньше приходило в голову, - сейчас там введен ренжовый инкомный юнит "spirit", у которого magic damage и приличный AS, это может помочь лучше пробивать на начальных лвлах - на 2, 3, 5, 7, и сделать деф этих волн сложнее. Или же апнуть некоторых уже существующих инкомных юнитов. Просто сейчас деф первых волн выглядит как чрезмерно простой.
      Также на 15+ просто каждая катка мем в том плане, что люди кидают по 3-4 крякена, и это лучший инком, который можно кинуть после демона. Во 2-й барак тоже добавить новых инкомных юнитов, не говорю, что нужно много - просто освежить "обстановку" в этом отношении, а то, что получается - почти всех юнитов переработали, баффнули, а инкомные юниты - с начала карты не трогаются. А магический урон, которого вообще в инкомных юнитах нет - точно надо добавить.
    2. Фиксить текущих имба-юнитов.
    3. Усилить соответствующие начальные волны.
    Вообще текущая ситуация в этом отношении мне напоминает то, что было ~ в 2018 году в 1x1, когда усилили все, что можно (капитанов, милиту, ветеранов и др. сделали имбой) - потом в итоге откатили эти изменения.

    Также заметил баг (и уже несколько раз им воспользовался) - что в начале волны у тебя количество ферм на ~полсекунды падает до 7/15, и ты можешь заказать виспа. Что я несколько раз и делал, и после волны у меня было 16/15 еды (сижу с 6/3, например, с 51 голды на 6-й лвл с 15/15 ферм, и заказываю виспа по началу 6-го лвла). Не знаю, это баг или фича, мне, в принципе нравится такое положение дел)

    Теперь "локальный" пункт по поводу юнитов, опишу моменты, которые на мой взгляд, самые имбалансные, и которые надо фиксить.
    Сначала вынесу самые, на мой взгляд, сильный дисбалансы, потом пойду по всем строителям.
    1. Raider (90) - имба юнит, на начальных лвлах и вообще. Его аналог Gateguard ему и в подметки не годится. Я бы Raider'a дебаффнул, а gateguard'a чуть бафнул.
    2. Апнутая Гуля (60+90) - очень слаба за свои деньги, надо сделать хотя бы как в 1x1, чтобы лайфстил был 20%, и добавить хп.
    3. Жуки 15+120+140 - имба, на миду такой жук дефает 2-й лвл под засылом.
    4. Апнутый t2 novice (40+110) - очень слабый, нужно апать
    5. SlaveTrade у Demi-Human слишком слабый, надо бафать.
    6. Апнутый t2 clock (40+130) - ужасный юнит и всегда был им. Нужно бафать (каким-то образом правда избежать этого бафа, когда они вылезают из стима).
    7. Kalecgos этот, не знаю, проблема в том, что юнит имба до 10 лвл, реально супер-имба. Но потом становится не очень. Хз, че тут сделать, но факт остается фактом, пока юнит есть, и у кого-то он выпадет, 7-й лвл можно не кидать, это не нормально, я считаю. Хочется его пофиксить, но в то же время тогда в 10+ будет вообще говном.
    8. Виверна апнутая за 200 - чтобы было понятно, скажу, что на EntGame - виверне этой сделали то, что ее яд добивает цели, и тем не менее, мало кто ее строит. Когда она еще и не добивает ядом цели - это очень слабый юнит. Я бы сделал ей добивание ядом, или усилил в другом аспекте.
    Строители:
    • Beast ~ок, я бы убрал гноллам ферму за 2-й ап, но просто чуть ослабил самого юнита, все-таки он до сих пор имба
    • Mech - ~ок, т1 peewee в ветерана - не достаточно сильный, сейчас это убогий юнит
    • Nature - ~ок, т6 полено, апнутое в лечение - надо изменить описание, чтобы люди видели, что ренж стал не 180, а 475, и сейчас все еще апнутое т6 полено в хил - полное говно, хил протестил, там так же 40 стоит, хиляет чуть ли не хуже, чем полено за 290, надо сильно улучшать, чтобы люди строили
    • Shadow - т1 скелет, апнутый в милишника за 90 - всегда был говном, так им и остался, я бы усилил, дальнейший ап за 195 сказать не могу. Пауки т2 (если я ничего не упустил, и они не были тронуты) - то недостаточно сильны. Gateguard за 90 - как я уже сказал, в целом-то юнит окей, но по сравнению с райдером сосет, надо их уравнять и тогда будет окей. nightmare (войд) - если учитывать общий баф лтд - то недостаточно силен.
    • Elemental - т1 апнутый висп за 140 в протона - очень слабый, надо поднять ему AS, например, до 1.2, и поднять range, например, до 400 и тогда можно будет строить.
    • Ghost - т2 тень, апнутая в коня, кроме багов,- короче говно юнит, надо апать. т3 фантом - ап за 135 - кто вообще сказал, что фант слишком сильный? На начальных уровнях до 10 он слаб, вообще ничего не дефает без вала. Я бы вернул ап за 130, сейчас вообще никто не уважает фант, и не строит их даже на 14 и 17. А так-то фанта отсасывает на 10 и 20 жестко. Также т6 dark priest, его уже бафали, но все равно в неапнутом виде он все еще слаб, все просто бар делают сразу. Outcast слишком силен.
    • Demi-Human - т2, и SlaveTrade 3/2 голды это смех, надо бафать, чтобы играли через апнутое т2. И еще tribesman, в текущей мете, когда все апнуто слабовато выглядит.
    • Marine - вроде ок
    • Arctic - можно немного усилить пандарена (апнутый волк за 40) и неапнутого wandigoo, все-таки хп мало у него.
    • Goblin - клок, апнутый т2 - всегда херня и был херней. Надо апать, чтобы его строили. Туррель т3 - опять же, в изначальной версии 3.41 норм юнит, но со всеми этими баффами сейчас юнит выглядит тускло. По этой же причине бластер т5 тоже на фоне остальных юнитов выглядит тускло, но в 3.41 юнит неплохой. Тут вопрос к той глобальной проблеме выше.
    • Paladin - апнутый guard от footmana за 80 - слишком слабый, несмотря на то, что ему убрали уменьшенный мс при активации скилла.
    • Elf - апнутый t2 novice - сейчас выглядит смешно, изначально в 3.41 был "такой себе" юнит - сейчас говно, надо баффать. Апнутая клетка за 170 Maverick - тоже выглядит плохо, хотя бы нужно сделать как в 1x1, чтобы стоило 1 ферму. Друид за 200, именно неапнутый - нуждается в апе, за 200 юнит плохой (опять же смотрю относительно остальных юнитов в текущей мете). Варденка t6 - неапнутая и апнутая - тоже.
    • Orc - орк 20+80 - слабый за свои деньги. (апнутый 150 вроде ок). Райдер за 90 - имба, надо фиксить. Виверна апнутая за 200 - чтобы было понятно, скажу, что на EntGame - виверне этой сделали то, что ее яд добивает цели, и тем не менее, мало кто ее строит. Когда она еще и не добивает ядом цели - это очень слабый юнит. Я бы сделал ей добивание ядом.
    • Undead - апнутая гуля 60+90 мегаслаба. Сделайте хотя бы как в 1x1 ей 20% Lifesteal, и больше хп, хотя даже так она будет слабая, юнит нуждается в сильном бафе. Зомби т5 почти ок, но все же юнит слабоват.
    • Zhuk, жуки за 15+120+ап в королеву - слишком имба, надо фиксить, апнутая королева в миду, например, дефает 2-й лвл под засылом в соло, и можно делать 4/1.
    • Kirin Tor - Kalecgos этот, не знаю, проблема в том, что юнит имба до 10 лвл, реально супер-имба. Но потом становится не очень. Хз, че тут сделать, но факт остается фактом, пока юнит жив, и у кого-то он выпадет 7-й лвл можно не кидать, это не нормально, я считаю. Хочется его пофиксить, но в то же время тогда в 10+ будет вообще говном.
    + мининаблюдение по поводу гари - понимаю, зачем было введено, что это теперь "активка" - чтобы не палить ее, когда не хочешь, но у меня постоянно в пабе - у меня в тиме, или в тиме оппонентов бывает просто ее не врубают, забывают. - я бы оставил ее активкой, но по умолчанию чтобы она была врублена. Все-таки сценарий, когда ее вырубаешь гораздо, гораздо реже, чем тот - когда тебе она нужна врубленной.
     
    Alenedaw, OZ-IIoBapeHoK, LTDkinghsingh и ещё 1-му нравится это.
  9. NooBSaIBoTJKe

    NooBSaIBoTJKe

    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    188
    боже забудьте уже про 3.41:rf_roflanvpopich_20:
     
  10. Akkee

    Akkee

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    97
    Не могу дочитать свою книгу , но фул что ты написал прочел слов нет) стелишь по фактам дядь )
     
    OZ-IIoBapeHoK нравится это.
  11. Nelepiy

    Nelepiy

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    72
    Описание апа дирижабля не правильное.
    Кросс имба совсем теперь, раньше хоть не тпались пока инк не убивался, теперь даже этого нету(
     
    )(JIE6yIIIEK нравится это.
  12. MILOCHGO

    MILOCHGO

    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    33
    Почитал, от части есть конечно такое дело, но тебе надо сначала поигарть с ребятами которые умеют играть. Ситуация меняется, люди адаптируются, идеи хрошие есть по вводу юнитов, усилению мусора всякого итп.. но к примеру оса.. какая нафиг имба? говна кусок редкостный не кроющий 7 без достаточного достроя(проблема в том, что она часто замахивается и не стреляет, потому что юнит по которому она целилась умер). Волк.. если его нерфнуть, станет бесполезным также. Гнол - хороший юнит, куда его нерфить? он тогда будет также бесполезен, возможно +хп и слабее яд, но тогда в чем его смысл? Надо балансить игры для более сильных игроков. Волны бафать сильно нельзя, это порушит весь баланс игры изначально. Уже пытались сделать более жесткий мод HCL 4, но что-то никто не спешит его играть, там есть засылы имбовые на которых можно поднимать бабки)) тоже ситуативная тема. Также стим, без 2 гоблина станет куском говна...других юнитов можно бы бафнуть конечно. Ну а Калич, очень ситуативный юнит, в целом в 20+ можно играть, он летает))
     
  13. closekillmaster

    closekillmaster

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    21
    3. Жуки 15 - быстрый инком и очень сильный деф 1-3 волны, часто проигрывают на 8 в ноль.
    6.Клок нормально дефает, 40-130 за 1 единицу пищи. Второй по цене среди осадных юнитов (дешевле только телеги за 70).
    7. Маг хорошо дефает под призывными помощниками(некры, волки), и против рукопашных. Против дальнобойных пробивается на ура за счет растягивания.
    8. 2 виверны хорошо стреляют по жирным юнитам, норм.

    P.S. Неправильно отображается предполагаемый приход голды после дефа 10 волны.
     
  14. )Vendigo(

    )Vendigo(

    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    108
    заметил что клоки со стима не дают ракеты на 10. Так задумано или все же баг?
     
  15. против_пипетки

    против_пипетки

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    246
    если есть спам-то дают. имхо только если целей много кидаются ракеты,в 1-2-3 не пуляют
     
  16. Orc-Drake

    Orc-Drake

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    193
    Когда патч?
     
  17. scarlxrd

    scarlxrd

    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    227
    когда паха топ 1 займёт в 1х1, вот сидим и ждём:rf_roflanvpopich_12:
     
    Elfusha и undeead нравится это.
  18. Orc-Drake

    Orc-Drake

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    193
    Понятно. Тогда легче самому стать кодером.
     
  19. Demon61

    Demon61 Прем на ПЖ Premium

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    235
    Тема с ядом, он не убивает юнитов а оставляет 1хп. Так и должно быть? Жук т1 например.
     
  20. closekillmaster

    closekillmaster

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    21
    Конечно, как яд ульта у веника в доте, яд пуджа в картах развития
     

Похожие темы
  1. Я-хуеглот22
    Ответов:
    461
    Просмотров:
    19.608
  2. voix
    Ответов:
    98
    Просмотров:
    7.506
  3. Gremlin222
    Ответов:
    1.961
    Просмотров:
    135.064
  4. Gremlin222
    Ответов:
    323
    Просмотров:
    28.385
  5. GRa_y
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.530
Загрузка...