1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Release LTD x3 Changelog

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Gremlin222, 2 июн 2019.

  1. Devmode

    Devmode

    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    67

    Игра в миде подразумевает, что кто-то должен быть на инке, и сидеть в афк до 10 волны.
    В лобби hcl 3 люди сидят и договариваются заранее кто будет стоиться, а кто инковать (для этого необходим хотя бы 1 прем в лобби)
    Но такое не возможно при включеной настройкой tb.
    Я лишь предлагаю добавить настройку hcl, где будет невоможно строиться мид и кросс или запрещено правляами.
     
  2. Store

    Store

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    50
    Ну ты в корне не прав. Если рассматривать игру с точки зрения бездумного тыканья вышек - то ты прав, инк сидит афк до 10 волны... А если с точки зрения лтд - то это не так, он так же чекает пик противника, примерно прикидывает какую волну и как дефать, на какую волну кидать, достроить что-нибудь по мере необходимости. Многие топ игроки играют тб и без проблем строят мид, ну иногда с проблемами конечно, но то другое :). Но почему ты настаиваешь на моде где противник тоже соло? Вот был основной вопрос. Почему так важно что бы противник не строился мид?
     
    Genius_00001 и KEEP нравится это.
  3. Devmode

    Devmode

    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    67
    чтобы у всех были равные шансы выйграть
     
  4. Champter

    Champter

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    84
    При команде -zoom 400 открывается часть чужого поля, в следствии чего видно построенных соперником юнитов
     
    Eldiyar, closekillmaster, Charsi52 и ещё 1-му нравится это.
  5. Massapriwla

    Massapriwla

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Мид это для рачков) поставь в ряд топ рейтинга и спроси сколько голды за каждого моба на каждой волне, общий голд за волну, какой алгоритм уменьшения наград при ликах, тип атаки и защиты инк мобов, обычные знания для того, кто играть умеет и регулярно это делает. А все, что делают разрабы - рушат баланс. И изменения типа поменять юниту цену, поменять атаку, ну вот скажите мне если выпали мне гноллы, какой эффект дает последний реворк на 29й волне, когда каждый травит 3 мобов к примеру?
     
  6. temachka271993

    temachka271993

    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    176
    Я вернусь в лтд в понедельник, научу всему что захочешь, мой ник - MATRRRANG
     
    Rabbit нравится это.
  7. Minexa

    Minexa

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    19
    С возвращением тувинец
     
  8. LASTdayLTD

    LASTdayLTD

    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    222
    кто ты воин ?
     
  9. Eldiyar

    Eldiyar

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    639
    вот как ты выегревал?
    собака XD
     
  10. HighTemperature

    HighTemperature

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    6
    Жесть. Не заходил на этот форум и не играл с момента моего сообщения про баланс в феврале (после этого сообщения и общего осознания того количества проблем с картой, которые есть и которые я там описал я перешел играть в LTD на FBG).
    Теперь зашел на форум для интереса. Конечно, не мне судить на то, что здесь происходит, и я также не собираюсь ничего тестировать, потому что это уже точно просто трата времени. Но тем не менее напишу свое общее мнение:
    • Зачем бафнули так много юнитов? Объясню, как я это вижу: человеческий мозг работает так, что он видит старых, хорошо знакомых юнитов, хороших за свои деньги, таких, как, например, морфы, и юнитов плохих, как slavemaster, например, - для меня это значит либо поднерфить сильно имбовых юнитов, либо бафнуть говно-юнитов, либо все сразу - но зачем бафать всех подряд юнитов? Чтобы вообще нереально было отследить и в голове сравнить, что улучшилось? Для меня это просто максимальный сумбур. Раскрытие этого пункта будет далее.
    • В итоге, при желании, деф первых волн любыми юнитами нереально простой - это разве игра? Приведу пример - на FBG очень часто (может 1/2 игр) заканчивается до 11 волны. То есть ты должен искать деф ключевых волн, на 10 волне очень трудно выжить без хорошего value (нужно 1750+, чтобы дефнуть засыл). На 7 волне ты можешь уйти в деф, например, с какими-нибудь 4/1 с подходящими юнитами (сейчас говорю про соло игру, не на миду, так как там только так играют, но эта логика работает везде), то есть надо разбиваться, что дефает в команде ключевые лвлы, убивает приходящий инком, а кто просто жестко ламбит, из-за чего образуется больший засыл, а холдеры обеспечивают минимальные потери хилов, и также едят за ламбящими чуваками, что обеспечит им еще больший вал. То есть очень много аспектов игры, о которых можно и нужно думать. Тут же как будто сделано максимально "под пивко", чтобы люди херачили инком, и смотрели, как юниты рубятся до 31 волны, правильно, как подметил KEEP и еще несколько людей. ЛТД - это стратегия, но все меньше и меньше она становится на нее похоже в исполнении OZ.
    • Молчу про то, что инкомных юнитов, которых никак не изменили, могли бы добавить новых, например, имеющий магический дамаг и siege.
    • Молчу про то, что сама карта, когда ее тестируешь в режиме debug - вылетает после нескольких продаж юнитов, и проблемы с командой repick, то есть постоянно нужно перезапускать карту (когда я тестил в феврале это раздражало).
    Суммируя, на мой взгляд, просто "размягчается" жестко карта, становится нереально просто дефать начальные лвлы, затягивается игра, ничего значимого не обновлено, кроме изменения "циферок юнитов", говно-юниты делаются слишком имбовыми, сильные юниты (по версии 3.41, кто бы что ни говорил, но для меня это "база", над которой производится надстройка) - тоже бафаются... Короче с текущей ситуацией, как я вижу, просто лучше не разбираться, что я и сделал, а просто уйти играть в другое место в свою любимую карту LTD.
    И удачи тем, кто тут еще задержался и продолжает гамать:)
     
    KEEP и Amun нравится это.
  11. closekillmaster

    closekillmaster

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    21
    Так первые волны для инкома идут.
    Можно минерами 3х1 со старта, телегами 3х1 со старта.

    И можно ими на 1 отгрести. А можно на 5, если двое таких же в противоположной команде и пришлют по орку с косой. Если гарь, то и хил потерять... Баланс нормальный
     
  12. OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.656
    Симпатии:
    4.384
    Хот-фикс от 08.06.2024
    Legion TD MegaOZGame v 2.3e.w3x

    Орк т1 (wolverine) - снижен шанс крита до 6%, Хп увеличено с 1200 до 1250.
    Пандарен т2 (Pandaren) - уменьшена скорость атаки на 0.1.
    Кольт т1 (Hunter rider) - увеличена стоимость первого апа на 5 монет.
    Стим т6 (Assault tank) - уменьшено хп с 2220 до 2180.

    Теперь топы сезонов, победители турнира и топы в рейтинге игроков будут вписываться в карте:

    [​IMG]
     
    BotInOk69, d[k]-w[a]r, closekillmaster и ещё 1-му нравится это.
  13. LASTdayLTD

    LASTdayLTD

    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    222
    Кольт если честно говно из говна ваще вата,щас ещё и подорожал
     
  14. closekillmaster

    closekillmaster

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    21
    Да, орки пару раз выигрывали нас неожиданно, отличные изменения!
     
  15. Zhim_Lezha

    Zhim_Lezha

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    14
    Лучше бы говно не играбельное апнули, типа гарпий, новайсов, ентов) милитиа кстати тоже какиш редкостный

    И виспов
     
  16. closekillmaster

    closekillmaster

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    21
    Гарпии боссов на ура убивают, энты танкуют при арчах или осах хорошо. Новичок - кал
     
  17. OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.656
    Симпатии:
    4.384
    Почти любой юнит хорош для определенной волны или хорош в связке с другими юнитами, в чем смысла апать каждого юнита)

    Уже писал ни раз, что даже крупные проекты по типу Dota2 выпускают патчи с багами/имбой и т.п
    Это всегда было и будет.
     
    BotInOk69 нравится это.
  18. Zhim_Lezha

    Zhim_Lezha

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    14
    взять для сравнения две т2 вышки, огр за 30 и паук)) одни имба второй кал не играбельный

    Но говно должно быть в игре, согласен. Была бы одна имба, играть было бы не интересно )

    В этом и фишка лтд, переиграть соперника на говне когда он на имбе
     
    111141 и d[k]-w[a]r нравится это.
  19. LASTdayLTD

    LASTdayLTD

    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    222
    Тебе же пишут-каждый юнит дефает какую то волну хорошо,пауки т2 за 30 монет ты имеешь ввиду ? они против летающих юнитов-они очень хорошо их дефают,когда играю в пабе на хцл 0 сола-часто его юзаю к 5 ой
     
  20. Zhim_Lezha

    Zhim_Lezha

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    14
    Очень хорошо дефают)) те кто умеют играть в Люд сейчас посмеялись над тобой

    Лтд*
    Какую волну хорошо дефают виспы ?
     

Похожие темы
  1. Я-хуеглот22
    Ответов:
    461
    Просмотров:
    21.443
  2. voix
    Ответов:
    98
    Просмотров:
    8.065
  3. Gremlin222
    Ответов:
    2.085
    Просмотров:
    149.224
  4. Gremlin222
    Ответов:
    323
    Просмотров:
    30.626
  5. GRa_y
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    3.344
Загрузка...