1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Меняем баланс юнитов в LTD 3.41+

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Kreyd, 12 янв 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.298
    Пока механика с озионом на скамейке запасных, можно подумать о изменении баланса некоторых юнитов. В данной версии, я забыл написать, были увеличены ХП скелетов Некроманта (который призывает миньонов) с 100 до 250. Вроде инфа точная, потом протещу.

    В более ранних версиях LTD, атака скелетов была в районе 30+. Их постоянно абузили, после чего автор пофиксил атаку с 30+ до 10-12 (~15). Собственно на этом данный юнит и умер, по крайней мере я его более не наблюдал вообще.

    Считаю данное обновление уместным и правильным, ну возможно с хп чуточку переборщили :D

    Какие ещё по вашему мнению юниты самые не юзабельные?
    Зачем это нужно? Вернуть большею вариативностью в игру.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
    stixia007 нравится это.
  2. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.685
    Симпатии:
    2.081
    Вот эти
    [​IMG]
     
    vlad_cool нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.298
    О проблеме известно, но тема не об этом :)
     
  4. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.685
    Симпатии:
    2.081
    Ну гарпия практически юслес на всех лвлах кроме 10. Сделать бы, чтобы она не била разных каждый удар хотя бы...
     
    ok_daa и Kreyd нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.298
    @[V-Town]Boss, гарпия в последнем списке, она хоть как-то но тащит :)
    А вот вандико к примеру и юниты 1 и 2 типа вообще без внимания. (по ячейкам)
    Я посмотрел, тут около 15% юнитов никто не строит.
     
  6. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.685
    Симпатии:
    2.081
    Ну эти хоть тупо в качестве мяса пойдут, для фантомов каких-нибудь скажем.
    Вообще, в соло-постройке практически все юниты используются время от времени, это в миде/кроссе нет смысла строить всякое дерьмо (не считая отводов, конечно) :)
     
  7. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.957
    Симпатии:
    5.847
    Ой хз хз хз. Не нравится мне это. Если хотите издеваться над имбой и усилять мусор типо резаков (не алхимиокв) дирижаблей и т.д, то п-та только в G-2 версии фановой.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.298
    А чего? Автор данной карты в своё время издевался не плохо, по памяти абузы с хилами, скелетами и ещё чем не помню уже, всё в последних его версиях. Чего так все бояться изменений в балансе хз. Вы думаете что в нынешней есть баланс?
    @[V-Town]Boss, ну не по теме же ёпт. В лс :)

    Каждый юнит должен быть актуален в той или иной ситуации. Резаки кстати норм - как танки сойдут, лучше чем вандиго, хотя и то и то гомно. Я как только начинаю строить таких юнитов, начинают мигать, обзываться и в итоге пытаются кикнуть?
     
  9. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.957
    Симпатии:
    5.847
    Дело вроде в другом, в режимах, юниты создавались под х1 а не под х сколько то там , а как они там потом пилились или оставлялись как есть -я хз.
    А оставить в одной из версий - "Оригинальную" нужно потому что в "фановую" никто играть кроме как по фану не будет. Турниры/батлы и т.д проводятся в "стабильных" версах, коими наши увы не назовешь, не в обиду конечно разрабу.

    Вот именно )
     
  10. gamesgg

    gamesgg Premium

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    25
    мне кажется проще не апать юнитов которых не юзают а просто пофиксить имбу,и понаблюдать)
     
  11. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.957
    Симпатии:
    5.847
    Потому что они не профитные, а не гавно :) стоят дорого, соотношение Цена+ цена апа / ХП/ ДПС несопоставимое.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.298
    vlad_cool, отставим оригинальную, не изверги-же.

    В том-то и дело. В 4х4 игра проходит по одному и тому-же шаблону с одним и тем-же юнитом. Нужно это менять.
     
    old.codex, Romych и vlad_cool нравится это.
  13. gamesgg

    gamesgg Premium

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    25
    Просто в играх 4-4 надо запретить кросс и мид и не нужно будет ничего менять) тогда игроки с бота 4-4 будут играть на всех ботах и строится в соло)
     
  14. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.957
    Симпатии:
    5.847
    В 4*4 - ради бога :D
     
  15. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.298
    Его и так запретили в про играх :)
     
  16. gamesgg

    gamesgg Premium

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    25
    Кросс да, а мид нет)
     
  17. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.298
    Юниты должны быть актуальны в той или иной ситуации, если такой юнит неактуален вообще нигде, он будет пофикшен. Я считаю это правильным. Пока что собираю мнения по этому поводу.
     
    qwerty_sam нравится это.
  18. ok_daa

    ok_daa

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    10
    Мб мины?) и самых простых за 15-40.

    простые юниты почти не апаются потому, что стоят дорого, за деньги которые нужны на ап, лучше построить новых по соотношению цена - польза. Предлагаю сделать дешевле ап простых юнитов и добавить и что нибудь (спелы, урон,хп)

    за 20 работник (который у нежити добывает золото в простом варике) только он вроде играбельный более менее.
     
    Kreyd нравится это.
  19. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.298
    ok_daa, мины могут быть полезны против инка в теории. Помню их кто то строил кричал тактика тактика...
    за 20 у нежети да, он весьма не плох, но потом это просто юниты на продажу.

    Для наглядности, нужно создать таблицу с юнитами и волнами, будет понятнее на много. займусь потом.
     
  20. ok_daa

    ok_daa

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    10
    вот я и предлагаю добавить им что нибудь, дабы стали играбельны (само собой в начаде до волны 8)