1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Меняем баланс юнитов в LTD 3.41+

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Kreyd, 12 янв 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.298
    ok_daa, тогда в начале ими будет абуз - быстрый инк и изи страта :)
    Для начала нужно составить весь контент, потом уже думать.
     
  2. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.685
    Симпатии:
    2.081
    А как же минеры, орки... имба-гноллы?)
    Ну это нормально для т1-юнита, в общем-то.
     
  3. ok_daa

    ok_daa

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    10
    ну я не брал их в расчёт, они само собой норм)
    а рабчика вспомнил потому, что только играл с ним)

    и его не особо часто строят.
     
  4. Carnage_World

    Carnage_World

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    62
    Kreyd, считаю, что идея с апом "не юзабельных" юнитов - отличная. Это породит новые стратегии и уменьшит такие проблемы, как "не попались арчи - лив".
    По юнитам: ап требуют все, кроме: алхимики (резаки) за 180, разоры за 20, разоры за 200, арчи за 50, мишки (великаны) за 195, мишки за 180, другиды за 200, гидры, всадники по 300, драконы за 265 (но апнутый дракон за 320 требует апа, либо срезания цены), синий драк за 285 (но апу нужно хотя бы броню дать тяжа), снайперы по 60, волки (панды) по 45, свиньи (клоки, но мины стоит вернуть) по 40, футмены по 80 (но либо цену уменьшить, либо хп апнутому увеличить явно нужно), демоны по 300 скелеты по 15 (все играбельные, кроме первого апа - воина), нага за 130, комодо (селедка) за 180 (но хп хоть сотку стоит накинуть, так как слишком дорогой ап), големы по 130,грифоны по 320, всадники на драконах по 125 (апнутые за 170) и все виды аур и дебафов.
    Остальные же юниты целесообразно начинать править, либо тупо выкинуть их с пика. Примером может быть фут за 25 коп, который апается за 125, при этом имеет ужасный дпс, мало хп и броню не для танка. Тут уж либо фиксить урон и увеличивать дпс, либо резать стоимость, либо давать какой-то скилл в стиле "10% на блок 25 урона"
    Так же стоит обратить внимание на вопрос по снятию возможности анстака чужими игроками юнитов у другого игрока. Это и бомбежку у людей уберет, и модерам убавит работы, и кроссерам не будет возможности из-за своей тупости анстачить юнитов у соло-игроков.
    Пы.Сы. дополнениям моей мысли буду рад)

    Еще скелеты за 15, орки за 20,минеры, гноллы для спама. Они точно юзаются)

    зато они позволяют апать инк благодаря своей дешевизне, дпсу и малым потреблением жратвы)
     
    Kreyd нравится это.
  5. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.685
    Симпатии:
    2.081
    В нормальных играх, где все игроки знают, для чего это надо, такая возможность бывает нужна, чтобы помочь соседям стакнуть их юнитов. Не считаю правильным ее убирать.
     
    qwerty_sam и ok_daa нравится это.
  6. Carnage_World

    Carnage_World

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    62
    тем не менее с этой возможностью больше головняка, чем пользы)
     
  7. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.685
    Симпатии:
    2.081
    Да, скелет-баффер - это вообще имба. Да и лучники в 1х1 иногда используются.
     
  8. Carnage_World

    Carnage_World

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    62
    ну, не имба, но позволяют таким юнитам как големы за 130 и големы за 210 существовать и строиться хоть иногда (вариант резаков, только лучше) =)
     
  9. ok_daa

    ok_daa

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    10
    только у недо-кросеров, когда засылают инк тебе нужно по возвращению 3 раза стакнуть (ты сам не успеешь)
     
  10. Carnage_World

    Carnage_World

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    62
    этот кросс - вообще отдельная нервотрепка и шишка. Вообще нужно было его запретить везде. Мид - да, отличная идея. Но кросс - это просто пздц)

    Ну, в целом она играбельна на боссах. Проще добавить вариативность ее апа. Например, та что травит одна, а вторая при апе имеет скилл "сон", при котором она усыпляет одного юнита на определенное время и на него не агрятся твои юниты, пока с него он не спадет, или пока есть другие цели

    И тема умерла. Всем лень придумывать)
     
  11. sadako

    sadako Premium

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    12
    вот 2 юнита кторые никто не строит(название их не помню но игроки поймут)
    1-поставив друида(за 200) все его апают в лину но никогда в спелбрекера
    2-все апают деревяху (290) в ту что взрываясь наносит урон но в другую никогда
     
  12. Carnage_World

    Carnage_World

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    62
    Ты не прав. И первый и второй юниты строятся) Правда, деревцу не мешало бы накинуть хп, ибо это танк, но хп мало
     
    qwerty_sam нравится это.
  13. CaptainAmelia

    CaptainAmelia Яркая Вредина

    Сообщения:
    3.117
    Симпатии:
    767
    ни разу не видела спелбрекера =/
     
  14. Carnage_World

    Carnage_World

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    62
    Не юзабельными абсолютно юнитами можно считать футов за 25 (ап 125), рабочий эльфов за 40 (110), мент за 15 (95), лорд призыватель за 90 (150), всадник на волке за 90 (150), раб, за которого деньги при апе даются (не помню цены, так как вообще не строю), грохота почти не строятся за 210 (290), гули за 60 (90), вендиго мусор за 180 (250), огров строят только суицидники за 90 (95), гарпии за 70 (125) и троллю за 105 (145) давно пора было дать вариативность постройки, так как они только слот в пике занимают, а пользы почти нету. Дракон (Spawn of Dragon) за 265 имеет резон строить только на старте, а это топовый юнит и он, фактически, мусор. Енты за 20 (90), луны за 80 (160), ледяной дракон за 285 (340) и грифон за 320 (360) давно уже просят переделки под х3, а не х1.
    А вообще, если уж Крейд решил всерьез заняться этой картой, сделать ее новее и интереснее, то можно задуматься о дополнительном апе для юнитов 1-2 ячейки. Например, орки, минеры, мурлоки имеют не 1 ап, а 3, что делает их довольно играбельным юнитом (мурлоки только для боссов) и не редко делает их топовыми юнитами.

    Я ими играю... ты и панд не видела до сегодняшней игры со мной =Р
     
  15. d8m8m8b

    d8m8m8b

    Сообщения:
    1.890
    Симпатии:
    351
    Всех юнитов можно разыграть.
     
  16. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.685
    Симпатии:
    2.081
    Почти все юниты, которых ты перечислил, вполне юзабельны, особенно при постройке соло. Пусть многие - только в начале игры, ну так они на то и рассчитаны, ничего ужасного в этом нет, а далее строятся т6 в основном.
     
  17. d8m8m8b

    d8m8m8b

    Сообщения:
    1.890
    Симпатии:
    351
    Остальное дело мастерства.

    Мины за 20 может не актуальны(сплэш урон range мелкий). И на 5 много убытков, так как 0 урона наносят.

    Остальным можно играть, хотя много однотипных юнитов не стоит строить, Legion TD в этом не заключается.
     
  18. Carnage_World

    Carnage_World

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    62
    юзабельны, но никто их не строит. Значит - не юзабельны. Все логично. Тут уж 3 варианта решения вопроса:
    1). Фикс имб в виде снайперы-арчи-думы;
    2) Ап перечисленного выше шлака
    3) просто убрать с бота весь мусор, который не строится :smile18:
     
  19. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.685
    Симпатии:
    2.081
    Советую научиться играть 1х1 :)
     
  20. Carnage_World

    Carnage_World

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    62
    тогда покажи мне мастерство, если тебе дать футов за 25, раба эльфов за 40, вендиго за грохота за 210, гарпию за 70, грифона за 320 и дирика за 140. Мне же дай любые Т1-3-5, но дай арчей, тини и думов. Много мастерства покажешь?)