1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Меняем баланс юнитов в LTD 3.41+

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Kreyd, 12 янв 2017.

  1. Carnage_World

    Carnage_World

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    62
    Переходим на личности? Ну что ж, думаю, мы закончили наш диалог. Не вижу смысла в общении с говном. Свободен)

    Kreyd, у тебя, как у бога этого форума, есть возможность посмотреть в редакторе откат скилла гадеса. Сможешь сделать это? А то тут уже споры, как споры о существовании Боха =)
     
  2. ZHIVOTINA

    ZHIVOTINA

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    6
    ясно
     
  3. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
    Так-то животное все правильно пишет.
     
  4. Carnage_World

    Carnage_World

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    62
    Ну, если у тебя есть возможность загленуть в редактор, то верю )
     
  5. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Жесть, не думал что мой вопрос разведет столько срача :D

    Решил потестить на актуальной версии g1. Но за 40 минут игры и за все реролы мне дед так и не попался. :mad:
    Зато увидел одну особенность. В игре есть 4 сумоннера. Это хейдес, демон с собачкой, орк с собачкой и некромансер. И у всех спеллы одинаковые. Юнит стоит 60 манны. Манна реген примерно 1 сек 1 манна. И кулдаун на призыв 40 сек. Ума не приложу как я раньше в упор не замечал надпись про кд. Вот скрины:
    [​IMG]

    Я не пойму почему ты упорствуешь? Он же скинул скрин... Зачем всякие буржуйские форумы? Зачем тебе редактор? поверь в скрины;)
    Получается что дедуля с аурой экономит 20 сек. (если считать стандартный манна рег 1м/с) То что он падла дохнет с фулл манной обьясняеться тем что с дедулей он регенит 60 манны не за 60 секунд а примерно за 25+-. А кд 40 сек. Вот он и тупит еще 15 сек пока кд не пройдет.
    Но так дело обстоит только с суммоннерами. Есть такие спеллы как топот бигфута, выпуск ножей у мортретки, стан у Тралла, баф на промах у суккубы и т. д. И у них кд нигде не пишет. Я своими глазами видел как бигфут отрегенив 20 манны не топал еще секунд 5-7. Вот интересно узнать кд таких спелов. Если оно такое же как количество манны то смысла с ауры ноль.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
  6. Carnage_World

    Carnage_World

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    62
    Какой скрин?
    Хм, и вправду. Сам не обращал внимание :)
    И не только эти юниты. Еще можно причислить вича, пенька, который корни бросает, тралла, который молотом в морду кидает

    ZHIVOTINA, извиняюсь, что развел этот спор и чем-то задел тебя. Но ты все еще придурок =D
     
  7. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Только что тестил к пеньком за 20. Этот гребанный придурок кастует не сразу, а когда ему пол лица расквасят. И в итоге дохнет прежде чем накопится 20 манны. Еле еле 1 выжил на 11 лвл. И пока я его ждал у меня заблокировался телефон :D:D:D В итоге он кастанул, 2-3 сек на разблокировку и запуск секундомера плюс 16 сек пока он кастанет еще раз = 18-19 секунд кд. Простоял он с фулл манной секунд 5. Либо профит 1 секунда либо его вообще нет.
     
  8. Carnage_World

    Carnage_World

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    62
    о чем я и писал. Это точно надо фиксить. И атаку ему осадную вернуть)
     
  9. PlutoNash

    PlutoNash

    Сообщения:
    1.253
    Симпатии:
    293
    со всеми апами,надо и нерфить арчей ибо это не то что имбо это ноубрейн. спамишь арчей - ловишь профит в виде 7/7+120 инка на 10ой(если как даун спамить ментов по кд). но нерфить аккуратно. мб уменьшить кол-во таргетов мультишота на1 для начала

    по поводу апа,что сразу вспоминается. трешовые вандиго. заоблачная цена киборга(крогот)(у него конченный атак спид киборга а цена апа больше,Чем у половины т6 юнитов начальная).
    разор(т4 который милишник) так это по сути своей точная копия мишки(т5 за 180) вот тока его бафф рандомный. бывало так,что он умирает ни разу не скастовав свой баф ->убрать элемент рандома,а сделать как и мишкам. и что-то сделать с хп имхо. после 17ой они не "чувствуются" н еговорите мне про что он т4(по его ценнику он все т5)
    гризли(180) - бафф атак спида? он тотал юслесс пока не апнут.

    луна- увеличить кол-во целей для рикошетов. по сути своей таже арча,тока не мультишот,а баунсы. вот тока арча еборит 5 таргетов(или скока там) а луна 2 и с меньшим атак спидом(намного меньше) и рейнджом атаки.

    гарпия(ап и не ап),апнутая виверна -дать возможно выключать "мультидотинг" или включать правой кнопкой мыши по "новому спелу" в окне выбора юнита ибо с ними что-то задэфать становится проблематично,когда все на лоу,но все живое.

    селедка(апнутый комодо) - уменьшить ценник или баф статов/изменить абилку. то что щас как и киборг/крогот - дорого

    спелбрейкер(ап дру) - атак спид и хп не делают его норм танком. 200+220. для сравнения тот же гризли(180+205(?,точно не помню)) кушает 17ую как семечки и более менее танчит. про химов я вообще молчу(тупо имбаланс)

    не апнутый баратрум(ну тотал треш ей богу) 325 цена 500хп(мана щита у апнутого еще нет) при этом ,когда его оч часто в паб боте ставят новички до 10ой скажем оч хорошо видно как он замахивается на тывчку,но отменяет,потмоу что цель умерла. и так он может хоть весь раунд "целится". вывод: увеличить скорость анимации атаки и хп(ну 500 хп за 325 рили смешно)

    красные и черные драконы - что ап версии что не ап. соотношение цена/качество - дерьмо. статы бафф,что угодно
    ксатти у черного драка(не ап) есть сплеш,тока как я понял он типа сплешует все вокруг себя,но при этом на волнах,когда ты его можешь поставить от этого сплеша толку не будет,а когда будет(как и со спауном 1-3 лвла),ты его не можешь поставить из-за ценника. -> не апнутому ценник 300 и поднерфить статы на % уменьшения цены?

    мадмены - атак спид плачевный 1.35сек на удар чтоли? ну оч оч не хороший юнит. аналог мишки/разора,тока т3,но атак спид не делает его аналогом дешевле.

    новайс и футмен - новайса не видел никогда,но когда я играл в лтд икс1 еще лет 8 назад,то они первый удар делали с +60 урона(апнутые),(их строили под 10ую хД),че там ща хз,но чет мне та абилка в икс3 не нрав с колв-ом крипов.
    футик. на самом деле отличный юнит,только вот при цене его апа кол-во хп маловато. специально заточенный юнит по идеи под 7 волну,но хп=( кстати. у него же пассивка блочит часть pierse урона в замен скорости бега. какого черта он как получит 1 тычку всегда медленный становится? вне зависимости от типа урона. из-за этого они рискуют не задэфать 8ую волну,хотя так же должны из-за норм атаки и мед армора против маг атаки и мед армора аколитов. дайте возможность включать и выключать это в ручную как со стойками у апнутого духа(50+120). он там стойки меняет на урон или хп. вот кстати гарпиям так же запилить на мультидотинг: он/офф.

    апнутый игдрасил в дерево жизни - ну блин я даж хз. я один раз конечно по фану построил их штук 14-18(точно не помню) к 31ой и мы вин,но блин. 1 удар 1.8 секунды??о_О да пофиг что там 300 урона магией. на грифона посмотрите. те же 300 но быстрее и он рдд,а трент еще и пока бегает - умирает. однозначный баф урона/атак спида и хп чутка(он на 27+ почти не наносит урона,не добегает с его-то ценником и т6 значимостью).

    свен и райдер(сумонеры) - бафф статов/нерф ценников. причем по большей части баф,того что они сумонят имхо.

    грифоны - цена/качество - на 20 лвл,потом реролл сами судите. ибо дороговато из-за того,что дальность атаки(почти мили) и они зачастую первыми умирают+ тип атаки не делает их "крутыми" на кризисных волнах(14,17,18 да - да 18 хД),а вот ценик 320+360 - огромен.

    о,вспомнил! ДЕРИЖАБЛЬ ЧЕРТОВ. ЧТО ЭТО?!
    140+265 ценик и ,если за 140 ещё более-менее(не так плох как новайс хД),то апнутый за 265 это тотал юслесс. просто сравнение
    муты 20+50+300 ценник. что дает? 100% дэф 1-3 волны. инком из-за сплеша , за 370 полногоц енника еще и апается за лес.
    tempest 140 - сплеш добавить надо(его нет) хотя тип атаки намекает на это сам по себе юнит ничего но отсутствие сплеша все портит или тупо снизить цену. нив какую не идет в сравнение с мутами (20+50). ну а апунтая версия это тотал юслесс.
    атак спид - 2.1(!) сек на 1(!) удар,КАРЛ! при этом урона и хп там меньше ,чем у мутанта(которого еще и апнуть можно) при ценнике(140+265) большем! чем у мута. и его пассивка. %(20-40% точно не помню),что соседнего юниту прилетит аж 40 урона. ну с его атак спидом много прилетит! тотал реворк. или цену в пол или атак спид как минимум в 2ое снижать и добавлять сплеш элемент. пусть муты бафаются за лес,а он сплешует(немного) но пусть. или хотя бы пассивку до 100% шанс пркоа на доп урон сосед. крипу/крипам.

    квопа(харлот и мисстресс) цена/качество еще более менее,но муты полезнее. первое. тип атаки пирс после 10ой почти не актуален(читай мусор). хп хавтает до 14ой танчить,но и ценник грош поэтому тут покс,самое страшное это кулдаун способности у апнутой квопы. он КОЛОССАЛЕН! слишком. она столько не живёт. ->изменить тип атаки на хаос(чет пиро ни разу не имба с ним) и что-то сделать с её скилом(мб аурой сделать уменьшив % миссов?),потмоу что зачастую сам скил кастуется на 3-5 крипов и они умирают не сделав ни 1ого промаха толком. или же пусть кастует чаще.

    вандиго. ценник грейда снизить до 220 и бафф % миссов по нему до 30%. у вандиго младшего 15% миссов сделать. пусть химики дамажат,а эти танчат. =)

    так же еще и минотавр среди других т6 пожалуй самый трешовый. ему нет места вообще нигде. ни в пабе ни на про боте. атак спид бы поднять или со скилом,что-то сделать.
     
    Romych и Carnage_World нравится это.
  10. Carnage_World

    Carnage_World

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    62
    PlutoNash, ну наконец-то хоть кто-то написал предложения, а не всраные критики

    Про бомжа забыл. Тот что апается за 220 и кругом себя уменьшает атаку на 10%. Это тоже полный треш. Атака медиум, атакспида нет. Его строят либо новички, либо полные экстремалы. Самым идеальным вариантом, как по мне, будет заменить абылку не на уменьшение урона юнитам вокруг, а на увеличение получаемого этими юнитами на 10%. Идеальный вариант

    Пивикам (рыцарям за 25-125) за такую цену явно нужно скилл накинуть. Примером может быть 25% блока 25-30 урона. У них немного хп, слабый дпс, а цена заоблачная

    Ментов (15+95) вообще не вижу смысла держать на боте 4х4. Либо тупо убрать его, либо заменить на что-то другое, либо дать абилку (типа, 20% на стан 0,25 сек и +10 урона)

    Траллам (300+380!) точно накинуть хп! Такая цена, а пользы с них - кот наплакал. Я уже молчу о их полезности на 14-17-28 волнах

    С минотаврами точно нужно что-то делать (275+325). Это же Т6, черт возьми! А пользы с них кот наплакал. Кд скилла долгое, летунов не станит, дпса нету, ха кот наплакал. Даже виверна (320+380) имеет столько же хп и выше дпс, но она же дальник!

    Синий драк та же лажа (285+340) - маг атака, малый сплеш, абилка на "обморожение" не замедляет ни атакспид врага, ни скорость бега нормально, слабый дпс и каличная анимация атаки (пока замахнется, цель дохнет и он по 10 раз меняет свою жертву), хп мало (хотя скилл +3 брони вроде как намекает на танкование этим юнитом). Короче, для Т6 не серьезно

    Киборг (210+290) - это же аналог бластеров (180+220), но обратите на цену и полезность этих юнитов. Бластеры имеют почти столько же хп, свой баф на атакспид/бег, такую же атаку, больше дпс, мобильнее и дешевле. А что у киборга? Абсолютно ничего, кроме крита, которым он критует по крипам с 10% хп. Однозначно апать что неапнутого, что апнутого юнита. Первому явно лучше увеличить дпс и уменьшить атаку, либо просто срезать ценник хотя бы на 20 голды, а апнутому сделать либо х3 крит (для боссов), либо накинуть дпс и хп... ну или же просто срезать цену.

    Мадмены (130+170)полезны лишь тогда, когда в наборе есть скелеты, либо какие-то ддшники за спиной. Так что вполне норм юнит )

    Продолжение следует...
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
  11. PlutoNash

    PlutoNash

    Сообщения:
    1.253
    Симпатии:
    293
    про рыцаря забыли(180+220) ценник бластра,а толку как с нефига.
     
  12. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Чет господа вы совсем зажрались. Нам бы для начала поднять парочку совсем юзелес крипов, а вы уже пишите всех кто не имба. Ну извините что не все в игре такие имбовые как мутанты или лучницы. Есть и просто нормальные как эти рыцари. Отличный танк для начала игры. Да и в мид гейме неплохо танчит благодаря своей пасивке. Более того его пасивку не помешало б добавить многим танкам. Идем дальше: бигфут. Он просто нормальный, с норм станом по аое. Просто не имба как танки, но явно не мусор. Ему можно кд стана уменьшить или чуть хп поднять. Чтоб больше станов выдавал за свою жизнь.
    В игре есть куча полного мусора, которое нужно апать в первую очередь. Например гноулы за 60 ап 90. У меня был плохой ролл и я решил их затестить с вампирик аурой. Потом добавил шамана на реген и Тини на броню. Казалось бы с бешеным процентом вампиризма ( у них родной 15% + 2 ауры) с регеном 10 хп сек и доп броней это будет просто машина для убийства. Но хрен там, полное говнище. Дохнут как мухи на любой волне из- за своего типа брони (без брони). Я пропустил 3 волну не сделав ни одного виспа, я пропускал 7, 8 и 10. А дальше 10 их любой крип за 3 удара мочит. Короче это полное уг которое должно стоять первым в очереди на переработку. Но никак не бигфут и рыцарь.
     
  13. ZHIVOTINA

    ZHIVOTINA

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    6
    хорошо бы исправить баг, что когда умирает ледяной драк за 285 и после этого от его отравы умирают мобы, то денег за них не дают. А может так и задумано, но вещь неприятная)
     
  14. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
    Как вы не понимаете, такие юниты рассчитаны только на начало игры, либо вообще нужны только в качестве отводов/аг. С этими задачами они нормально справляются. Зачем вы хотите их апать? Не все юниты должны быть имбой.
     
    Putitang нравится это.
  15. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Так они не тащат и начало игры! Дохнут на 3 волне! Отвод за 150 золота с анарморед броней? Для отвода/аг должны идти только т1 юниты. А т2 уже пусть в игре тащат. Почему зевсами можно тащить аж до 17 лвл имея при этом сказочный инком, а гнолами даже 3 не тащиш. И зевс и гнол т2 юниты. А разница между ними как между мной и Билом Гейцом.
     
    Carnage_World нравится это.
  16. Putitang

    Putitang

    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    495
    Ребят, можно ракам закрыть возможность писать своё мнение в тему про нерф?

    no comments
     
  17. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
    Ты не о гноллах, а о гулях говоришь, видимо. Ну да, ими только первые 3 лвла можно норм дефать, ну и что? Потом в любом случае надо стараться что-то более серьезное ставить, с перспективой на более поздние стадии игры. Даже зевсы практически неактуальны после 10. И дело тут не в том, что зевсы - всего лишь т2. Минеры, например, т1, но актуальны на протяжении всей игры. Фантомы - т3, но являются одними из самых имбовых юнитов как минимум до 20. Просто у каждого юнита есть определенная роль, которую он может выполнять в течение игры. Если бы все юниты были имбовыми, было бы легко и неинтересно играть. Так что мое мнение - менять баланс опасно, можно сделать только хуже.
     
  18. Анти_Гуля

    Анти_Гуля

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    за 20 вообще тока орки юзаются и тускары изредка. гнолы самые забытые. а из нормальных ну деф драгон наверно как то его никто не любит за такую цену он как паукан или айс драгон. и есть такое очучение что все рейнжовые волны стало сложнее держать.
     
  19. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Про гулей, они просто в игре называются Frenzy Ghoul.
    В том то и дело что не у каждого. Вот какая роль у темпеста/дирижабля ? Быть запасным вариантом для начала игры? А мид гейме или в лейте? Или это универсальная роль отвода под которую можно зачислить любое уг?
    Это плохая тактика. Риск есть всегда и везде. По твоей логике никогда не изобрели б автомобиль, самолет, лодку. Ведь всегда можно попасть в аварию, разбиться, утонуть. Нужно пробовать, нужно рисковать. Если что запорим всегда можно откатить на прошлую версию.
    Я бы начал с того, что добавил бы всем т1 юнитам 3 ап. Как уже писали выше орки и мутанты из-за 3 апа актуальны даже на 20 лвл. И если добавить всем 3 ап, то т1 вышки будут актуальны всю игру, а не только в начале и в качестве отвода.
     
    Carnage_World нравится это.
  20. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    2.081
    Я ими 17 дефал помню :confused:

    Короче, скоро выйдет озион тд, вот там будет куча всего нового, изменений баланса и т.д. Так что ждите лучше его, а обычное лтд оставьте в покое)