1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Может Обновим Нашу Любимую Ltd?

Тема в разделе "Legion TD Mega 3.41+", создана пользователем InGod.WeTrust, 17 окт 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    InGod.WeTrust

    InGod.WeTrust Premium

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    22
    Здрасьте. Пока наш бот лёг, я перебежал на вражеский сервер, и нашёл там реально классную карту, в которой сделаны по сути все фиксы, и закрыты недоработки обычной ltd 3.41.
    По плюсам которые заметил я:
    1) отсутствие мерка
    2) карта подразумаевает хил по списку. Если чел не хилит, срабатывает автохил, который хилит только наполовину, от максимума (по списку срабатывает)
    3) показывает кто нажимает на антистак. Это против абузеров и мапхакеров (встречал и такое, когда твоих анстакают, чтобы не дошли до дефа у кинга)
    4) наличие мода -ph (рубен всем)
    5) посмотрел инфу об этом серве, где играл: один из лучших лтд-серверов. "ENT", я думаю они абы что не ставили бы себе.
    ну и много разных других удобных плюшек. Более подробно я нашёл вот: https://entgaming.net/forum/viewtopic.php?t=65161&start=30
    Т.к. развитие серверу необходимо постоянно, данные фишки могут привлечь реально нормальных и толковых игроков, которые оценят это и останутся гейм и дальше. Сыграв там 1 игру, мне реально было приятно играть, и если бот снова ляжет, я знаю куда пойду, хоть выбор серваков около 3-4.
    Те кто идею оценил, тестим карту и пишем свои пожелания/предложения.
    всем желающим потестить карту:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 окт 2015
    Kreyd, CoupDetat, iM_dRm и ещё 1-му нравится это.
  2. W1tcheR

    W1tcheR Premium

    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    604
    я только за )
     
  3. ogi

    ogi

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    20
    типа подождал чтоб выгоднее хил сделать бот решил все за тебя и отхилил на половину. Пусть тогда и строит за нас а мы будем инком апать )))
     
  4. TopicStarter Overlay
    InGod.WeTrust

    InGod.WeTrust Premium

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    22
    он делает автохил только если ты вообще не хилил, т.е. при 1 хп
     
  5. ogi

    ogi

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    20
    если при одном хп то эта опция бесполезна, ты же знаешь как вырезают те-же сатиры когда их штук 40, там мало шансов что хп кинга опустится до 1 хп а не с 20 до 0 к примеру.
     
  6. TopicStarter Overlay
    InGod.WeTrust

    InGod.WeTrust Premium

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    22
    ты не вник в суть и пишешь! сам протести и поймёшь. Разговор ниочём
     
  7. ogi

    ogi

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    20
    ну если хп кинга скажем 50, атака монстра 150 хп сносит, значит бот не отхилит его ибо 1 хп у кинга так и не настанет, кинг тупо умрет, согласно той информации что ты мне дал. Либо ты меня обманул и кинг хилит не только на 1 хп :) А если так то возвращаемся к моему первому посту тут....
     
  8. TopicStarter Overlay
    InGod.WeTrust

    InGod.WeTrust Premium

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    22
    тести, потом спрашивай. Это как со стеной говорить. Всем почему то всё было понятно.
    А пока от тебя тупо флуд в реально интересной теме, которая может улучшить условия игры на сервере.
     
  9. ogi

    ogi

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    20
    кому всем ? тут только вичер и он поверил тебе на слово )) Видно ты сам не знаешь ответа на мой вопрос иначе давно бы ответил .
     
  10. ogi

    ogi

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    20
    пришлось самому ответ на свой вопрос найти раз ты нифига не тестил )) ну да ладно, но как же мы без мерка то будем :) днища которые когда не тянут брали мерка теперь будут выбрасываться из окон и ты будешь виновен в гибели тысяч геймеров.
     
  11. TopicStarter Overlay
    InGod.WeTrust

    InGod.WeTrust Premium

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    22
    естественный отбор сделает своё дело, и на место слабых придут сильные!
     
  12. ogi

    ogi

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    20
    Чтоб научиться летать нужно много много падать, про игроками не рождаются а становятся. Ты судишь лишь исходя из своего субъективного мнения, на самом деле большинство игроков будет считать полное исчезновение мерка плохой идеей.
     
  13. ogi

    ogi

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    20
    А вот способность автохила меня порадовала, бот хилит кинга исходя либо из информации о волне(либо берет за основу самую сильную атаку включая инком - что пока не известно). Пока я не могу сказать отхилит ли он в 100% случаях кинга, но главное что он не юзанет хил понапрасну а только в самый критический момент.
     
  14. TopicStarter Overlay
    InGod.WeTrust

    InGod.WeTrust Premium

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    22
    а что считать хорошей идеей?
    то что мерк признанный косяк создателей лтд, которого убрали, из-за дисбаланса, в следующих версиях, для норм игроков не секрет. А приучать людей к тому что уже на грани вымирания немного глупо, не думаешь? Как раз таки без мерка они и научатся играть быстрее и лучше!
     
  15. W1tcheR

    W1tcheR Premium

    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    604
    не сортесь девочки )
    а при авто хиле от кинга , может быть сделанно так , что летального удара не будет пока есть хилы в команде )
     
  16. ogi

    ogi

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    20
    а какие там еще изменения кроме названых тобой ? я ничего не понял на англоязычном сайте.
     
  17. ogi

    ogi

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    20
    не он хилит реально норм я уже тестанул.
     
  18. TopicStarter Overlay
    InGod.WeTrust

    InGod.WeTrust Premium

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    22
    кинь в переводчик, я в игре :)
     
  19. ogi

    ogi

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    20
    :):):):):):):) да уже кинул аха )))
     
  20. ogi

    ogi

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    20
    - Весьма экспериментальная проверка сборки, изменены огромные порции кодекса - Обычно, Запад команда получает синий (плеер 11) ползает, Восток получает коричневый (игрок 12) ползает, это может привести к засорению в WC3 двигателя (каждый игрок может иметь только такое количество элементов в карте, прежде чем они начнут заикание), поэтому экспериментальное строить спавны наполовину синий и половина нейтральных враждебных мобов на западной стороне, а половина коричневая половина нейтральный пассивный для Ист-сайда. Кодекс заставляет игроков относиться нейтрально пассивные, как враждебных, так как обычно это не лечится как таковой, Другой код также союзников синий с нейтрально враждебных, и коричневый с нейтральным пассивным так мобов не убить друг друга. Это делает заикание почти в 2 раза более упругий (плеер-Отправлено ползает все также синий или коричневый так что не совсем). Однако забивают обусловлено 2 факторами, это заикание, а также ползучести столкновения, так что засорять не убрали в этой версии, просто в дальнейшем уменьшилась - Я еще не испытана до Арены еще нет, поэтому для этой версии держать глаза на баги/глюки, кода я редактирую с заблокированной карты настолько запутанный это было похоже на поиск иголки в стоге сена - Я ожидаю, что эта версия понадобится несколько настроек (т. е. Я вижу крипов у АТК употр обновления, но это обычно на +0, когда он повышен? Мне нужно будет сделать нейтральный враждебный/пассивный апгрейд если синий/коричневый делает) как только люди находят потенциальные ошибки/глюки, но если это сработает, это будет гораздо труднее забивать
     
    Dan нравится это.

Похожие темы
  1. mihail
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    260
Загрузка...