1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Нашел баг в ЛТДх10

Тема в разделе "Техническая поддержка", создана пользователем sergheigss, 28 авг 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    sergheigss

    sergheigss Premium

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    18
    STATS OZ Game!
    4 и 5 волна
    у меня айс дракон неапнутый.. после того как он умирает , крипы которые дохнут после его смерти голду не дают.. а это оч обиднор.. голда в некуда. Чел сказал что у него так была слита игра. первую и вторую волну голда не шла..
    (10:37 / Allies) ser: я так игру слил на 2 лвл
    (10:50 / Allies) ser: они мерли а голд мне не дали
     
  2. Себас

    Себас

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Это не баг ) Так задумано .... ТАк и есть, драк помер, голды нету... Таак что, драка надо ставить так, что б он умирал самым последнем ...!
     
  3. Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Это давно известный баг, я его ещё в ченжлоге отписывал. Пофиксить очень сложно, так как невозможно отследить убийцу, если он уже умер. Что нибудь придумаю в будущем.
     
  4. Kretin

    Kretin

    Сообщения:
    795
    Симпатии:
    157
    В х3 же вроде нет такого бага, чекни как это устроено там)
     
  5. Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    В х10 совершенно другая система голды за юнитов. Она полностью тригеррная, в планах есть сделать её нативной, но это время надо.
     
  6. OZ-Aron

    OZ-Aron LTD x20 Модератор

    Сообщения:
    6.706
    Симпатии:
    2.841
    можно сделать. триггерно. при постановке дракона игроком, за полем карты ставится юнит, и отслеживание голды идет не по дракону, а по юниту, привязанному к дракону. я это сделал через gui думаю тебе будет еще прощще так как ты работаешь через jass
     
  7. Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    У нас вычисление голды идёт по событию UNIT_DEAD. Когда умирает краб ото льда и при этом мёртв дракон, мы не можем отследить кто или что его убило. Убийцы тупо нету, а по бафу отслеживание на UNIT_DEAD не работает и получается, что краб просто умирает, без убийцы и без инструментов, просто есть смерть, у которой не отследить параметры.
    Даже если убийцу приравнять к нулю или считать самим крабом ( как случае с паразитом ), результат нулевой, убийца по коду не ноль, но в игре отсутсвует)
    У меня есть идеи, как это пофиксить, но они слишком ресурсно затратные для карты, нужно продумывать дальше.

    О, придумал, просто дать дамику кастовать дыхание,время жизни сделать соответствующее и настроить ему юнитдату. Это решит все проблемы.
     
    OZ-Aron нравится это.
  8. OZ-Aron

    OZ-Aron LTD x20 Модератор

    Сообщения:
    6.706
    Симпатии:
    2.841
    вот!!! даже проще, чем у меня! красава!
     
  9. popondopolo91

    popondopolo91

    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    100
    это не ты его нашёл а он тебя!)))