1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

NoName FFA: пара недочетов.

Тема в разделе "Original Maps", создана пользователем Mudrost, 14 фев 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Mudrost

    Mudrost

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    7
    Привет! Заметил пару недочетов новой NoName системы, надеюсь нужный человек прочтет.
    1) Когда игрок получает автомут, то его ник в соответствующем оповещении не скрыт. То есть, получил автомут - тебя опознали.
    2) При начале игры пользователю сообщается, сколько ЭЛО он получит в случае того или иного исхода игры. Это может звучать придирчиво и надумано, но но такое оповещение в будущем косвенно повлечет за собой возможность узнавать о наличии в составе игры того или иного игрока. Запросто найдется особо жаждущий победы человек, который исходя из формулы начисления очков и оповещения в чате вычислит кого-либо. Утрированный пример на пальцах:
    а) ЭЛО начисляется, пусть, в зависимости от наибольшего его значения среди всех игроков игры.
    б) на всем сервере 1 человек с 1500ЭЛО и 100 человек с 900-100ЭЛО. У меня 900 ЭЛО, я захожу в игру, вижу, что при победе мне даст какое-то очень большое число очков, больше, чем обычно, из чего делаю вывод, что игрок с 1500 ЭЛО в игре. Ну и дальше следуют все прелести не анонимной системы.
     
    Kreyd нравится это.
  2. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.945
    Симпатии:
    4.300
    1. Теперь все нонеймы.
    2. Ники можно посмотреть и на сайте :)
     
  3. 6yPaTuHKo

    6yPaTuHKo

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    6
    в xxx введите такую систему, чтобы все нонеймы, чтобы меньше абуза было топ игроков против бот игроков)
     
    Kreyd нравится это.
  4. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.945
    Симпатии:
    4.300
    6yPaTuHKo, а чё, давай сразу на всех ботах нонеймов :)
     
  5. 6yPaTuHKo

    6yPaTuHKo

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    6
    Можно и так ))
     
  6. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.945
    Симпатии:
    4.300
    С ума сошли что-ли :dead:
     
  7. wizard

    wizard

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    4
    народ а что админы не видят теперь ники игроков почему мудрость интересуется этой системой?
     
  8. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.945
    Симпатии:
    4.300
    wizard, так точно. Почему интересуется, нужно спросить у него.
     
  9. wizard

    wizard

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    4
    Мне кажется то что люди сразу видят количество птс это + сразу видно что игра интересная будет и можно поиграть, а то заходишь видишь нубы и смысл тебе тут играть
     
    Dan нравится это.
  10. 6yPaTuHKo

    6yPaTuHKo

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    6
    дело в том что высокий птс не играют в команде со слабыми, играют только против слабых)
     
  11. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.337
    Симпатии:
    3.010
    6yPaTuHKo, аббревиатура FFA в названии темы ни на что не намекает?)
     
  12. 6yPaTuHKo

    6yPaTuHKo

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    6
    Давай пошути ещё тут)) Я не тупой
     
  13. TopicStarter Overlay
    Mudrost

    Mudrost

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    7
    Дело не в этом. Суть в том, что я, находясь в игре, не должен знать о присутствии в ней кого-либо конкретного. На то нонейм и нужен. А так, с этим оповещением "в случае победы вы получите 100500очков" я смогу вычислить что, например, топ-1 сейчас в игре и затимить его. Вычислить исходя из того, что мне пообещали большое число очков за победу. Тут дело-то за малым, нужно убрать это оповещение при старте игры о количестве начисленного или отнятого ЭЛО в случае победы или поражения.
    Или я тебя не понял, или ты меня)
     
  14. 6yPaTuHKo

    6yPaTuHKo

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    6
    я тебя понял кажись. Когда игра запускается, в чате пишут. Дадут +20, отнимут -21 да. Ты это хочешь убрать?
     
  15. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.337
    Симпатии:
    3.010
    А я, пожалуй, соглашусь с wizard'ом - играть за большее кол-во PTS интереснее, да и напрягаешь батоны заранее, зная, что в игре, скорее всего, есть сильные конкуренты. Снайперки - проблема, конечно, но не слишком ли сложно для них вычислять что-то, не зная формулы?..
     
  16. wizard

    wizard

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    4
    что мешает тому кто топ в рейтинге наманипить, что это имено ты в топе и тебя затимить? не пойму?
     
  17. 6yPaTuHKo

    6yPaTuHKo

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    6
    :happy:
     
  18. TopicStarter Overlay
    Mudrost

    Mudrost

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    7
    Да, это хочу убрать.


    Ну давайте тогда сразу ники откроем, чтобы точно знать, напрягать булки, или нет) Надо уже определиться в какую сторону двигаться, в сторону раскрытия карт, или скрытия.
    Могу предложить превентивно держать булки напряженными всегда. А насколько тебе придется потеть - это в любом случае зависит от противников. Будут сильные - будешь потеть, будут слабые - не будешь. И без всяких напоминаний про эло.
    По поводу вычисления формулы, я думаю что её либо прочитают, если она простая, либо кто-то на форуме напишет, или еще чего. Вряд ли что-то сложное будет придумано, а вот усердность некоторых игроков в стремлении к топу чрезвычайна.

    Ну, на самом деле, мои-то интересы чисто корыстные. Я точно знаю, что если окажется, например, ситуация, что у Топ1 - 2000эло, у Топ2 - 1950, у Топ3 1900, а я топ4 и у меня 1500эло, при чем у остальных начиная с топ 5 будет меньше 1100ЭЛО,(а такая ситуация случиться может запросто) то найдутся великие игроки нашего времени, которые меня вычислят и вся нонейм система не сработает) А перестраховаться от этого очень просто, достаточно оповещение это убрать. Просто не до конца понимаю, зачем делать систему анонимной, а потом оставлять лазейку для обхода анонимности.
     
  19. JazonDinalt

    JazonDinalt

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    267
    Мудрость, с чего ты взял, что по большому количеству птса будут именно тебя вычислять? В топе еще люди есть, будет видно, что в игре кто-то топовый есть (или несколько таких). Тебя легко видно по привычке открываться через медведей и масс гиппосов например. Хотя оповещение можно и убрать, всегда можно посмотреть в статистике сколько птса получил и против кого играл, если для кого-то это важно. Кроме того, сильный игрок может зайти в игру, увидеть по птсу, что равных ему нет и спокойно начать играть, фармить халявный птс.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Mudrost

    Mudrost

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    7
    JazonDinalt, я не считаю, что вычислять будут только меня, но меня в том числе. А забочусь о себе.