1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/Dg9W5Sb
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Noname/Shuffle в режиме Melee ХхХ

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Dan, 18 июл 2016.

Нужны нововведения?

  1. Нужен shuffle (перемешивание в 5х5)

    10,5%
  2. Нужен noname (анонимность игроков в 2х2х2х2

    26,3%
  3. Нужны оба

    15,8%
  4. Ерунда, и так круто

    15,8%
  5. Я LTDшник/предложу своё

    31,6%
  1. TopicStarter Overlay
    Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.247
    Симпатии:
    2.898
    Приветствую всех милишников из Х-Х.
    У меня создалось впечатление, что режим требует некоторых изменений. Собственно, мои предложения следующие:
    • Ввести автобаланс в играх 3х3, 4х4, 5х5, где сейчас чаще всего сильная команда катает слабую за 10-15 минут. Чтобы никого не расстраивать, можно уменьшить штраф в два раза. Было -16, в рандомной команде будет -8. Премии за победу оставить прежними. Для игроков это будет выглядеть так: за 1 секунду до начала игры все участники перемешиваются, чтоб суммы PTS в каждой команде были максимально близки.
    • Ввести систему Noname в 2х2х2х2, 3х3х3х3 и т.п., то есть режимах TeamFFA. Здесь реализацию надо ещё обсудить, потому что хочется сохранить наигранные союзы. И это для кодера будет задачкой посложней, чем первый пункт - хорошо бы услышать его мнение. Буратор , отзовись)
    Вообще я на боте уже какое-то время наблюдаю несколько нестыкующихся классов игроков:
    • Статеры - как правило, посредственные соло-игроки без особых микро-скиллов, умеющие построить 100 лимита и отправить всё через А. Они ливают при виде хорошей команды противников и играют в основном с сильными против слабых.
    • Снайперы - те, кому обычно наплевать на стату, но хочется из личной неприязни или для самоутверждения убить определённых игроков. Всю игру, собственно, только этим и занимаются.
    • Хорошие игроки, старающиеся получить удовольствие от игры. Против них не играют статеры, их убивают снайперы.
    Ещё есть нубы, но с ними проще всего: они обычно не участвуют в конфликтах и (иногда) учатся по мере возможностей. Почему вопрос назрел сейчас? Потому что, как мне кажется, повысился общий уровень игроков - есть несколько человек с в3арены, есть достаточно много тех, кто способен хотя бы выйти в 100 лимита. Уже чаще всего невозможно отбиться 2х4, а для всех трёх групп интересных и сравнительно равных игр не получается.
    В общем, считаю, надо уравновешивать возможности, чтоб играли все со всеми и получали удовольствие от процесса.

    P.S. Пока тема во флудилке; возможно, перенесу позже в другой раздел, если извлечём какую-то пользу из обсуждений.
     
    Ametuct_nsk, Timoxxx, Snape и ещё 1-му нравится это.
  2. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.868
    Симпатии:
    5.719
    Ничего не понял, как можно ввести систему нонейм но при этом оставить возможность играть своим стаком против рандом паба)
    Было же уже предложено решение подобной дилемы - ввести разные боты: с нонейм и как есть сейчас, или я сужу по LTD и это тут не катит.... ?
     
  3. TopicStarter Overlay
    Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.247
    Симпатии:
    2.898
    В 2х2х2х2 стак решает меньше, его даже "стаком" в полной мере не назовёшь. Я надеюсь, что при такой системе будет присутствовать по 2-3 приличных наигранных команды, которые сейчас друг с дружкой играть не станут, потому что "1 клан вин, го некст".
    А в 5х5 со "своими" вообще нефиг играть, поэтому там предлагаю разбрасывание по PTS)
     
  4. Snape

    Snape Прибывший

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    За оба варианта, только не хотелось бы оказать в тиме с пи****и снайперами, типа бобра и иже с ними.
     
  5. LightOfDeath

    LightOfDeath Прибывший

    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    217
    Нонейм не нужон(с)
    Сижу в ХхХ только ради того, чтобы сыграть со знакомыми ребятами. К черту этот нонейм, бот изначально для фана был и многие мапы из нынешнего маппула просто не могут быть competitive. То есть в чем прикол ставить "ладдерную" систему на тот же лтц или WW, где всё будет решено рандомом.
    Чтобы вести нонейм, нужно, во-первых, пофиксить систему выдачи птс(вполовину уменьшить штраф звучит адекватно), чтобы был интерес играть не со старым союзником, а рандомным нонеймом. Во-вторых, изменить маппул. Маппул в этом месяце - хуший за все сезоны, сам знаешь, дэн, сколько человек жалуется)
    А, да, и я против автобаланса. Если есть нормальный прем, он, видя намечающуюся хорошую катку, сам сбалансирует тимы(читай - ручной шафл). Если таковая катка не намечается, значит хороших игроков <6. В таком случае игра превратиться в "чьи уебки меньше уебки", что далеко не самый веселый вариант игры. В таком случае шафл просто не нужен.
    Такие дела
     
  6. Lyonya

    Lyonya Прибывший Premium

    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    223
    So if u use noname and autobalance so suicider and teaming need to be ban
    GJ
     
  7. TopicStarter Overlay
    Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.247
    Симпатии:
    2.898
    А потому что вам гораздо интересней жаловаться постфактум, чем прийти за пару неделек до конца сезона на форум и отписаться в нужной теме. В мае отписались кто? Nedbaybuk и GoodMorningSon. Всё. Я учёл их мнение и своё, потому что других просто не было.

    В остальном спасибо за мнение и аргументацию. Ты, кстати, сам не сталкиваешься с ситуацией, когда часть игроков за весь сезон ни разу не играет против тебя, а часть в игре банально суицидит, забив на победу?
     
  8. LightOfDeath

    LightOfDeath Прибывший

    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    217
    Я привык)
    Это всё из-за статы.
    Без нее лучше было :D
    Цука, я тебе такой архив залил до начала сезона, а ты говоришь, что только они отписались. Обидно
     
  9. TopicStarter Overlay
    Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.247
    Симпатии:
    2.898
    [​IMG]

    Я не придираюсь, просто в начале июня у меня на работе была авральная неделя-две, поэтому с картами старался разобраться до начала сезона. Теперь уже к сентябрю, видимо, буду отсматривать в свободное время.
     
  10. W1tcheR

    W1tcheR Прибывший Premium

    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    604
    Dan,
    Так обнуление и новый маппул появился гораздо позднее ) так что можно считать что он успел ))
     
  11. TopicStarter Overlay
    Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.247
    Симпатии:
    2.898
    См. выше. Крейду я скинул новый пак карт до его сообщения, а менять по одной-две карты гораздо геморнее, чем все одним проходом.

    P.S. Давайте по теме, плз.
     
    Lyonya нравится это.
  12. а чо я бы напсал какому нибудь ноунейму "Ы, го крос??" :Privet:
     
  13. Ametuct_nsk

    Ametuct_nsk Прибывший

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    158
    выбирайте.jpeg

    Больше всего народу поставило Я LTDшник/предложу своё и даже неотписалось:facepalm:



    Лично мне понравились оба предложения:

    1. про 2-2-2-2: позавчера играли с Данчиком игр четыре, все просрали. Ну реально топят чем могут: батками, рейдерами, ранним 100 лимитом химер без бараков, поочередными атаками и т.д. Ну последнюю уже мне было не интересно играть, поэтому как заинтересованное лицо скажу сразу - я бы хотел систему ноунаме в ХХХ. Но это конечно при условии что есть возможность видеть своего алли в лобби (требуется одноразовое обоюдное подтверждение на форуме, как раньше в ФФА премы могли видеть все ники игроков а другие нет),иначе смысла в нововведении нет никакого.

    2. про 5-5: тут даже спорить неочем: смело вводить. Игры действительно сводятся к тому что сильные прыгают сразу вниз и просто ждут когда лобби заполнится, чтоб потом потопить верхних касатиков. Раскидывать всё таки я предлагаю именно автобалансом: если играют 5 сильных и 5 касатиков и тимы делятся рандомом в стиле 4+1 то это ГГ для того, который в одиночестве, а так хотя бы ещё один топ в тиме да будет.
     
  14. JazonDinalt

    JazonDinalt Прибывший

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    267
    На словах всё красиво, но к сожалению на практике ни один пункт реализовать невозможно.

    1. Автобаланс в режиме с 2 командами - вроде норм идея, но нет, почему именно: вариант 1, допустим раскидало всех адекватно по количеству нубов и норм игроков, но в одной из тим оказались дегенераты, которые даже юнитов заказывать не умеют (видел такое неоднократно) - конец предсказуем. Вариант 2: заходят в игру люди с большим расбросом птса, например я - средний игрок с большим кол-вом птса и дан, сильный игрок, но с низким птсом, так как он редко играет - в итоге не баланс команд, а дикий рандом, с учетом разброса уровня игры и пста всех игроков на боте. Ну и плюс еще - как этот разброс в лт3 будет действовать? Никак.

    2. Система noname в режиме teamFFA - косяк №1: нельзя увидеть знакомого игрока, а многие только так и играют - не решается даже с покупкой премиума, допустим премиум меня видеть будеть, но я то не вижу кто меня свапнул к себе в команду. Косяк №2: попадание в команду всё тех же дегенератов, даже не нубов (они хоть как-то играть могут), а именно полных дебилов.

    Кстати, количество сильных игроков реально выросло на порядок, многие игры проходят без команды фаворита, так как уровень примерно одинаковый. Если год назад примерно, можно было за весь вечер встретиться только 1 раз с норм соперником, теперь - больше половины игр потные. Почему так случилось не знаю, то ли часть людей играет со смурфов, то ли про бот узнало больше народу, фиг его знает короче. Заходишь в лобби иксов иногда, сидят люди с чистой статой или даже с множеством поражений, а игре начинается такой микроконтроль потный, что даже 1 юнита отжать сложно, смотрю сайт статистики - это были какие-то жесткие типы в wc3 арены. То есть по стате понять, что человек из себя представляет довольно сложно, нужно всегда смотреть как он играет.

    По поводу маппула: лично меня всё устраивает, карты все разные, много с рандом героями. Хотя как я понял, карты залиты не те, что изначально планировались, Дэн вроде говорил, что в результате какого-то косяка старые карты залились вместе с новыми. Сделайте маппул какой хотели, а дальше уж видно будет))

    Забыл сказать к чему всё вёл)) - поскольку игроков сильных много, игры и так стали интересными и непредсказуемыми, система noname не нужна. Как вас затимили 4 игры подряд, не понимаю, мб они без сговора на вас шли, на рагнароках часто такая фигня творится, любит народ в разводы играть.
     
    LightOfDeath нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.247
    Симпатии:
    2.898
    Это бывает, но щас-то ещё хуже. Много ли ты можешь вспомнить игр 5х5, где был хотя бы сравнительный баланс, а не вынос в одни ворота одной атакой? В лт3 вводить не предлагаю, там и так свой мод есть для разброса.

    Предполагается, что видеть ников не будет вообще никто. Можно будет захолдить одного союзника, он попадёт в твою команду, на слот рядом с тобой. Остальные игроки в лобби не увидят команды !hold name. Это мы так с кодером в чате сегодня наобщались, он говорит, что реализуемо.

    Не, карты сейчас все те, которые планировались. У меня самого есть к ним претензии, но времени довольно мало, чтоб сесть и обстоятельно поправить в редакторе нынешние или просмотреть десяток-другой потенциально новых.
     
  16. LightOfDeath

    LightOfDeath Прибывший

    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    217
    А, вот еще че. Игроков-то сильных в ххх вроде добавилось, но игроков с высоким птс всё так же мало, т.к. на боте людей играет сравнительно немного(читай - не на ком набивать). А значит автобаланс сильно по "хайптс" игрокам ударит(сам такой, радею за себя, хуле), т.е. их будет кидать к конкретным дегенератам 0 - 80, а в другой тиме будет два "середнячка" по птс, но играющих по отдельности так же как и "хайптс", что выльется в чистый вынос первого с последующим подгоранием. Как-то не вдохновляет
     
  17. JazonDinalt

    JazonDinalt Прибывший

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    267
    stats.onligamez.ru Ну вот одна из игр с 2 командами в этом сезоне (были и другие подобные с разным успехом), посмотри на разброс птса и на результат. Я это к тому, что по птсу/статистике уровень игрока хрен определишь.
     
  18. TopicStarter Overlay
    Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.247
    Симпатии:
    2.898
    Апну разок. Чё-т у нас милишников - 3,5 анонимуса, я думал, больше активных на форуме.

    Пока, кстати, непонятно: вроде почти все за, кроме Джейсона, но каждый за свой вариант)
     
  19. JazonDinalt

    JazonDinalt Прибывший

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    267
    Как это только я, а мнение Лайта не считается? Он тоже вроде против. При этом +100500 людей вообще на форум не ходят и ходить не собираются, поэтому лично я сомневаюсь, что данное обсуждение хоть как-то отображает реальное количество "за" и "против".
     
    LightOfDeath нравится это.
  20. TopicStarter Overlay
    Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.247
    Симпатии:
    2.898
    Ну обсуждать-то больше негде. Попробую впилить автосообщение на бот на время, мб поможет. Лайт в теме бурчит, а сам проголосовал за разброс в 5х5)
     

Похожие темы
  1. TopElf
    Ответов:
    34
    Просмотров:
    337
  2. Dublkill
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    61
  3. ltd_go_pro
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    205
  4. CallMeCall

    Guitarist thread Melee

    Ответов:
    0
    Просмотров:
    38
  5. DexterMorgan22
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    93
Загрузка...