1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Нормальный топ

Тема в разделе "Original Maps", создана пользователем Just1ceALLDEAD, 14 ноя 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Just1ceALLDEAD

    Just1ceALLDEAD

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    16
    Сделайте нормальный топ
    Что у нас сейчас? считает разницу побед и поражений, за что начисляются PTS очки, что весь не объективно.
    Различные слабые игроки, но которые уделяют много времени на игру, выигрывая против слабых с сильными тиммейтами оказываются на верху топа.
    2 простых примера, Nodium и GeroNH999. Очень слабые игроки, которые играют 1 героем и только на т3 (гипы+химеры) в основном, играют только против слабых игроков с сильными тиммейтами, висят с топе
    По факту, их любой топ-200 (обычный соображающий игрок) даже не заметит в противниках, если попадутся против

    Лучшим выходом вижу - начисление очков в соответствии с уровнем противника исходя и ТОПа (очков {PTS).
    Очки PTS формировать не с учетом количества побед, а винрейтом и соотношением K/D героев.

    Пример:
    убийство героя сильного игрока и опережающего по топу = 5 PTS
    среднего игрока = 2 PTS
    нуб, у которого стата 1/15 5/34, и соответственно в минусе = 0 PTS

    За победу над сильный игроком 100 PTS
    средний игрок =20 PTS
    слабый =5 PTS

    это так, первое что в голову пришло
    можно придумать что-нибудь действительно интересное
    по факту, топ на данной этапе не отражает умения игроков
     
  2. wiz

    wiz мадыр на пенсии

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    398
    http://forum.onligamez.ru/threads/v...ozicii-v-nashem-rejtinge.839/page-5#post-8746

    Последнее сообщение. Все думаю за, вопрос в реализации. Если будут время и силы я думаю сделают.

    Но кстати, я ничего не имею против, если игрок берет массом игр а не скиллом. Так есть во многих рейтингах. Вот пример ладдера нового китайского клиента - http://dz.163.com/rankings. Много людей тупо массят игры.
     
  3. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.331
    Симпатии:
    2.993
    Вот тут было похожее обсуждение, в ближайшем будущем ожидать этого, похоже, не придётся. Я только скажу, что на K/D ориентироваться не стоит - кто-то предпочитает хирокиллить, кто-то отщёлкивает сначала юнитов, кто-то вообще играет разводами, избегая сражений. Плюс у разных рас возможности хирокилла тоже весьма различны.
    А начислять PTS (или снимать) в зависимости от статы убитых соперников - идея самая здравая, по-моему.

    Upd: упс, опередили.
     
  4. W1tcheR

    W1tcheR Premium

    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    604
    мне вот интересно, когда было иначе ? всегда в топе те , кто много играет , собственно так было всегда и везде ...
     
  5. TopicStarter Overlay
    Just1ceALLDEAD

    Just1ceALLDEAD

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    16
    топ по онлайну? :D
     
  6. TopicStarter Overlay
    Just1ceALLDEAD

    Just1ceALLDEAD

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    16
    даже если делать новый топ, но не впускать забегающих игроков - пожалуйста, "от 100 игр" к примеру
     
  7. W1tcheR

    W1tcheR Premium

    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    604
    что тебя улыбает? если ты выйграл 1 раз у топ 1-10 , то должен стать сразу тем же ?
     
  8. W1tcheR

    W1tcheR Premium

    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    604
    или тебе обидно , что ты не можешь догнать топ 1 потому что , ты лучше , но у тебя нет времени на игру?))
     
  9. TopicStarter Overlay
    Just1ceALLDEAD

    Just1ceALLDEAD

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    16
    учи мат часть
    по-моему, до тебя медленно доходит
     
  10. W1tcheR

    W1tcheR Premium

    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    604
    по моему ты плачешь как девочка
     
  11. TopicStarter Overlay
    Just1ceALLDEAD

    Just1ceALLDEAD

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    16
    и где тут кто-то плакал?
    ты походу еще и балабол
     
  12. W1tcheR

    W1tcheR Premium

    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    604
    создание сие темы , уже говорит что ты плачешь из-за "неверной" статистики
     
  13. TopicStarter Overlay
    Just1ceALLDEAD

    Just1ceALLDEAD

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    16
    я же говорю, балабол

    тема в разделе предложений, вся суть была изложена и обоснована, я выдвинул свое предложение по объективизации статистики, 2 модератора поддержали
    потом приходит как-то неадекват и начинает лить желчью без аргументации) извини, опять же повторюсь, чтобы ты получше въехал, ба-ла-бол)
     
  14. W1tcheR

    W1tcheR Premium

    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    604
    ты меня видимо не понял , я тебе толкую о том , что чел который играет много всегда будет выше , даже если что то изменить при начисление птс ( что очень врятли ) , тот же топ будет просто лучше выбирать соперников , скажем тех же средничков за которых будут давать половину птс чем за выигрыш у сильного и будет брать тем , что ты сыграл 5 игр а он 50 , по моему простое решение , это обнулять регулярно статистику ( и птс тоже ) и не будет таких обидок
     
  15. TopicStarter Overlay
    Just1ceALLDEAD

    Just1ceALLDEAD

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    16
    ну вот, можешь когда хочешь
    да тут дело не в обидках.. у меня http://stats.onligamez.ru/?u=just1cealldead&s=Garena&st=2 WR 56, играю по фану в команде с лицами, далеко отстающие от уровня компьютера easy
    вижу топ, вижу что он не объективен
    на эту мысль меня навели неоднократные реплики "топ"ов аля герон, месси: "да я топ, вы все нубы", а по факту получается - овощ
    игрок старенький зайдет в wc3 поиграть, ого, это топ! прибежит к нему на базу с 4 пехотинцами и все, "топ" сдуется, потому что ничего, кроме беготни героем до т3 + постройка химер не умеет. Вот что отражает данный топ
    никто не спорит, что если игрок много времени уделяет игре - то и выше других будет
    но и статистика не должна зацикливаться на количественном показателе, а должна затрагивать и качественные
    вот основная мысль
     
    LightOfDeath нравится это.
  16. W1tcheR

    W1tcheR Premium

    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    604
    ну тогда я могу предложить вам сделать просто подробную статистику , скажем пусть топ1 будет определятся по количеству птс , но еще будет стата по винрейту , по кол-во убийставам и смертям , думаю чувак с винрейтом в 90% при 100-та играх будет выглядеть авторитетней задрота с 1к игр , но с большим птс ..
    и вообще раз уж на то пошло , мб проще выщитовать птс по кол-во тех же птс? скажем команда пусть (2х2 ) у которых на двоих 10к а у второй команды 20к , будут давать победителю слабых над сильными больше в 2 раза чем обычно, а снимать с проигравших в 2 раза больше ( и на оборот , если выиграли сильные , пусть дают меньше чем обычно , а проигравшим снимают меньше ) Собственно ту же систему на любую другую карту , будь это 1х1 и 3х3 и тд и тп
     
  17. W1tcheR

    W1tcheR Premium

    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    604
    Хотя это не будет работать там , где каждый сам за себя , так что хз) проще чистить стату частенько ( по сезонам , каждые 3 месяца ) вместе с птс
     
  18. LikeNo1Else

    LikeNo1Else

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    43
    Да, а вместе с победой, к тебе переходит его сила. В конце должен остаться только один!
    А, если серьезно, то система начисления рейтинга, конечно, несовершенна, но чего она вас так волнует? Меня, гораздо больше раздражает то, что хоть рейтинг и существует, он ни на что не влияет. Грубо говоря, любой может зайти и играть с людьми из топ 100. Это, конечно, либерально к обычному пользователь, но, как практика показывает, этот обычный пользователь в 99% случаев оказывается просто новичком/тимкиллером/суицидником и т.д. Как по мне, надо ввести рейтинговый/ранговые игры попасть в которые можно будет только с определенного уровня(рейтинга). Например топ 100. Если ты ниже рангом - играй с такими же. Это позволит играть игрокам примерно одного уровня, и темы с абузами пропадут, и новички смогут поучится играть с игроками своего уровня. Все от этого только выиграют.
     
    LightOfDeath нравится это.
  19. wiz

    wiz мадыр на пенсии

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    398
    Cейчас тестируется разделение по внр в 2х2, это то, что ты в принципе описал. Только с Х-Х проблема, там хуже набирается, поэтому придется открывать разделение на меньшее время, чем в 2х2. Я думаю, крейд введет скоро такую фичу и в Х-Х.
     
  20. d8m8m8b

    d8m8m8b

    Сообщения:
    1.890
    Симпатии:
    351
    В целом подмечено несовершенство статистики. Действительно, игроки с высоким вин рейтингом кучкуются против игроков с низким винрейтингом. Выход один - разрешать тиминг. Выход второй - сделать Бот с поиском активных игр, со случайным распределением команд, без выбора союзников. Либо же остаётся всё как есть, с перспективой ухода новичков из из игры и постепенного вытеснения игроков, ранга ниже.