1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Новая версия лтд 4х4 х3

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем NikitkaSilni, 7 май 2018.

Отношение к новой карте

  1. Нравится

    13,6%
  2. Не нравится

    64,8%
  3. нейтральное

    21,6%
  1. TopicStarter Overlay
    NikitkaSilni

    NikitkaSilni

    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    46
    Худшая версия не вижу смысла играть, когда вернете обратно?
     
    WarCraft-ltd, Gandalf-Grey, koldyn1989 и 2 другим нравится это.
  2. voix

    voix Rainbow Coalition

    Сообщения:
    14.250
    Симпатии:
    4.253
    Если смотреть объективно, то в данной версии присутствует только несколько основных нововведения и никаких правок баланса.
    Кинг на арене, что является предметом для дискуссий, но нельзя однозначно сказать, что это неудачная мысль.
    Продажа виспа за полную стоимость на любой волне. На данный момент продажа ограничена одним виспом на волну, насколько я знаю. Это может помочь построить тавер, на который не хватает денег и при этом практически ничего не потерять, так как с началом волны висп скорее всего снова закажется. Может быть стоит сделать продажу не за полную стоимость, а с небольшим штрафом, но даже в текущей вариации это не вносит какого-то сильного дисбаланса в игру и, как и в случае с кингом, нельзя однозначно сказать, что это плохо.
    Перемещение зданий между волнами. Тут я знаю только то, что сейчас изначально область ограничена только твоим полем для постройки. Если это нельзя поменять в течении игры, то как-то все равно, никакого дисбаланса это не вносит. Если же при разрешении можно переносить вышки к союзнику, то это действительно очень сильно портит баланс игры. На мой взгляд разумно было бы ограничить использование этого скилла до одного раза на тавер, чтобы можно было только лишь переместить криво построенный тавер, перестроиться под шаманов или дать союзнику ауру.
    Юниты не меняют свой путь при использовании на них стака, что не позволяет людям играть полноценно мид. Тем не менее кросс, насколько я знаю, вполне возможен и это очевидный дисбаланс. Отменить мид и вернуть кросс - это как минимум неразумный шаг, слишком сильный дисбаланс вносит кросс.
    Если подытожить, то ничего прям сверхплохого нет и если внести корректировки, то вполне нормальная версия. Другое дело, что после внесения корректировок по факту это будет старая версия с некоторыми фишками, но тут приходится работать с тем, что есть. Автор этой карты, а по совместительству кодер проекта, слишком ранимая личность и на любую агрессию может обиженно заметить - "я художник, я так вижу".
     
    FaVoRuT, Erare, Carnage_World и 3 другим нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    NikitkaSilni

    NikitkaSilni

    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    46
    я пишу свое мнение, что играть в это не возможно, неделю назад открыл для себя лтд, но на этой карте я играть точно не буду, знакомый который позвал (играет уже года2) того же мнения играем х10 пока что, но не думаю что останемся, слишком резидент слипер карта (х10)
     
    WarCraft-ltd и Gandalf-Grey нравится это.
  4. e-c-l-i-p-s-e

    e-c-l-i-p-s-e

    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    58
    да блевоту сделали 4.1 лучшая была хз про какой баланс можно говорить когда 14 лвл не дефаеться вообше ничем (2 мида на фантах пускают 80 штук) это пиздец бредятина

    инк вообще никто не фокусит ни бара ни зевс
     
    WarCraft-ltd, Gandalf-Grey, bro_stak0708 и 2 другим нравится это.
  5. Ghooster

    Ghooster

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    26
    Pochemu stavili 4.2 ... Etoi karta za low skill... No koment
     
    Zarklain нравится это.
  6. ZaD_RooT

    ZaD_RooT Premium

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    5
    верните прежнюю версию
     
    Gandalf-Grey и Zarklain нравится это.
  7. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.300
    NikitkaSilni, e-c-l-i-p-s-e, Ghooster, ZaD_RooT, если не будет нормального фидбека, что именно не нравится, все сообщения будут мягко говоря не продуктивны.
    Новая версия написана с 0, что исключает различные баги лаги десинхроны как в старой. Код карты писал умный человек.
    Касательно не фокуса инка, здесь стоит другой "движок" игры что позволяет реализовывать различные фишки. И на сколько я понял он убирает тупники с мобами, когда они бегали туда сюда, или стояли на месте.
     
    Erare и Резеда нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    NikitkaSilni

    NikitkaSilni

    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    46
    только что играл, в миде застряло 2 моба , заметили только когда кинг убил ~ 50 мобов
    засыл с демонами вообще не убиваем, стоял орками с вампом 9999к валуе так же протек
     
    Zarklain нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    NikitkaSilni

    NikitkaSilni

    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    46
    6 арчей 7 волну не тянут без засыла, в предыдущей 4 с половиной тянуло, каким образом нужно определять что теперь тащит что нет? слишком много различий играть невозможно имхо, по поводу не продуктивных сообщений эклипсах по факту отписал
    засыл не дефается
     
    WarCraft-ltd нравится это.
  10. Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    я хз что тут за свистопляски, а версия 4.2 очень даже играбельна!
    Основные моменты, какие бы я отметила:
    1. Кросс - камбек (старечки обрадуются)
    2. Муви товер - возможность движений товерок внутри своего лайна и в мид - это классно!
    Теперь есть страховка от кривых построек, совместный деф ключевых волн и т.д.
    И теперь реально в игру приходит фактор неожиданности, будет интересно подумать, когда дефать
    вместе и когда лучше кидать, чтобы противник не ждал. А то запарили эти стандартные 7, 8, 12, 14, 17
    3. Глубокий мид в 4 клетки - теперь вообще не играбелен!
    Стак юнитов в мид для лучшего дефа теперь не работает. По сути теперь, кто будет строится глубоко в миде,
    проигрывают заведомо, из-за того, что отводы их не спасут и 2 пачки юнитов придут примерно в одно и тоже время.
    Если посмотреть на это всё более глубоко, то теперь вообще теряется смысл игры в МИДЕ и МИД как таковой.
    ИМХО - можно смело вообще убирать место для постройки мида, разравнять там все катком и поставить бассейн с лягушками:omg_frog2::omg_frogdance::omg_emoticon:

    Варианты решения:
    1. вернуть стак юнитов в мид, чтобы шли по касательной как было раньше.
    2. если стак возвращать не планиурется, то лучше укоротить место для постройки МИДА,
    скажем на 4 клетки, чтобы игроки не горели, как это описано выше.
     
    Bamble нравится это.
  11. Martovskiy.Kot

    Martovskiy.Kot

    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    307
    NikitkaSilni, никогда 4 с половиной арчи не дефали 7 волну:omg_fp:
     
    Carnage_World нравится это.
  12. Bamble

    Bamble

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    32
    Объективно скажу, версия хорошая. Но прошу вернуть (стак на угол) что бы нпс меняли направление, либо добавить второй стак на клавишу R допустим, за 5 дерева, который будет менять направление, а бесплатный стак что бы работал как раньше.
    Второе, сделайте приоритет по убийству инкома, что бы союзники подбирали пик, под вырез инкома. А не складывалось всё в полный жир и игры до 14 лвла.
     
    Carnage_World и Резеда нравится это.
  13. Gorky

    Gorky

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    23
    тут палка о двух концах, сделают вырез инкома, будем в кроссе все играть 31+ , возвращайте мид и вырез инка мобами, ост пох
     
    wonder1s и Bamble нравится это.
  14. Zarklain

    Zarklain Premium

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    75
    Новая версия карты- не более чем самодурство разработчика. Да, в старой были косяки и кривизна, но это делало её самой собой, такую как есть, которую выбрали тысячи игроков с момента первых модов.

    По итогу:
    • Перенос вышек - ломает суть прежней игры.
    • Отсутствия реакции волны на стак - ломает механику взаимодействия игрока и карты во время волны, лишая его хоть какого-то влияния на игровой процесс во время дефа. Вычёркивает одну из основ кооперативного взаимодействия игроков друг с другом на карте, при игре в миду, выработанного и принятого практически всеми.
    • Отсутствие фокуса инкома делает бессмысленным постройку целого ряда башен в принципе. Перечеркивает основные билды и тактики, что использовались ранее. И это не "фикс бага" - это прямое изменение игрового процесса. Как собственно и прочее.

    Я думаю тут многие знакомы с Diablo 2, и многие играли или слышали о различных любительских модов к ней. Там были и интересные, качественные и даже сбалансированные во многом, кто-то даже считает их лучше оригинала. Но среди десятков таких модов, действительно годных - всего 2-3, при чём каждый имеет узкую аудиторию и свою специфику. Так вот то что делает разработчик карты LTD 4.2 - это весьма посредственный мод, который пока нельзя назвать даже "годным". Но как и любой мод - это лишь вариант для разнообразия игры тем, кому наскучил оригинал, в нашем случае старая версия карты LTD.
    Так вот много ли на проекте людей, кому наскучил оригинал и кто хочет разнообразия в классике? Людей, игроков об это не спросили, на это разработчику плевать. Есть ли альтернатива данному моду 4.2?.. Её нет.

    Эта версия карты не исправление багов и оптимизация её, а любительская поделка, пусть даже и сделана технически грамотно и хорошо. Но знать технику, скажем на примере - рисования, это вовсе не значит, что любая картина из под руки нашего... разработчика, будет хорошей, будет нравится людям и станет также популярна как и изначальный оригинал, с которой она писалась. Большинство старых картин имеют огрехи и технике света, перспективы, анатомии и тп, но люди любят и ценят эти картины таким как они есть. Потому перерисовка оригинала рукой современного "художника" в других тонах и с новыми\измененными под его личный вкус элементами с последующей подменой оригинала на это... творчество. Ну такое себе решение. Проект зовёт людей и продаёт премиум билеты на одну картину, а на стене висит "мазня" Панды.. уж простите, не ценитель я её стиля.
     
    Gandalf-Grey, koldyn1989, NU_za4em_TaK и 6 другим нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    NikitkaSilni

    NikitkaSilni

    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    46
    ну это по инфе знакомого, но не думаю что он будет меня обманывать, даже если 5 дефают а тут даже 6 не дефают как играть ими?)
     
  16. Martovskiy.Kot

    Martovskiy.Kot

    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    307
    NikitkaSilni, почему не дефают? Сатиров не меняли арч тоже.
    В кроссе должны дефать, ты отвод учитывал?
    А если мид игра то считай что мида больше нет учитесь кросс
     
  17. TD.RUS

    TD.RUS

    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    491
    не дефают,и раком и боком и как только не пробывали)
    с 4-2 с 5-2 с 6-2 с 7-1.
    онли тяжелый передеф.:mdance:
     
  18. scouser

    scouser

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    8
    Не понял почему нельзя играть теперь мид, если можно, и можно добиться эффекта стака под угол и без стака. А вот то, что нет абсолютно никакого фокуса инка - бред. По сути вернулись к версии с кнопками фокуса, только кнопка нажата всегда.

    И полностью теряется смысл от инкорезных юнитов, можно вообще их не строить. Я не понимаю, почему нельзя сделать либо вероятностный фокус инка, или что-то подобное
     
  19. Zarklain

    Zarklain Premium

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    75
    Вот суть этого и прочих изменений. Вам нравилось играть в мид- идите нах*й, не будет больше вашего мида!
    Вам нравился хоккей с шайбой, но шайба не круглая, твёрдая, новичкам больно и страшно играть - вот вам мягкий мячик! Мячик популярнее в мире, а сферическая форма более правильная и менее багнутая. Вам нравилось кататься на коньках по льду? Но лёд жесткий для новичков больно падать, это тяжёлое и трудное поле для игры, много проблем скользко (мобы застревают). Нафиг лёд, бегайте по траве, и мягче, и устойчивее и глаз радуется! И да, коньки снимите уже, всю траву порежете и землю вспашите, долой коньки!
    ..Такс, что ещё? А вот - вы играете с мячиком, на кой хер вам клюшки эти?! В жопу их! Клюшками слишком просто мячик выцепить, перехватить (инком фокусить). Всё не будет клюшек ваших. И пусть по фану ворота будут разборные, чтобы перекладиной и штангами в центре поля мудохать друг друга в перерывах! Вот теперь за*бись!
    [​IMG]
     
    Santillovich нравится это.
  20. e-c-l-i-p-s-e

    e-c-l-i-p-s-e

    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    58
    по сабжу: баланса нет все игры можно играть в 1 направлении с 7 лвла копить на 14 и все даже резаки не дефают 13 14 лвл стали раза в 2 сильнее итог игр узнал скил кинга закончил на 13 или 14 и хоть что ты строй хот на 1000 вала передеф тебе не дефнуть 13 14 лвл в это версии
     
    bobaiko, Carnage_World, JIGAN38 и ещё 1-му нравится это.