1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Новая версия лтд 4х4 х3

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем NikitkaSilni, 7 май 2018.

Отношение к новой карте

  1. Нравится

    13,6%
  2. Не нравится

    64,8%
  3. нейтральное

    21,6%
  1. учитесь у игроков сюрва - какую версу им ставят, в такую они и играют :mlove:
     
  2. Santillovich

    Santillovich

    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    17
    Буратор, Перевожу: Жрите что дадут, свиньи. ?
     
    Serg-13 нравится это.
  3. Eluvion

    Eluvion

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Темку по фиксам 4.3 я не нашёл, поэтому оставлю свои мысли тут. Не претендую на абсолютную правоту, я обычный игрок среднего уровня.

    1. Фокус инка

    Я не понимаю, почему тут многие видят только две крайности:
    — фокус инка в первую очередь, как было в 3.41 G5. При таком варианте дальнобойные юниты становятся имбой, потому что большая часть урона по кингу прилетает именно от инка.
    — фокус инка в последнюю очередь, как есть в 4.3. В этом случае очень часто случается ситуация, в которой прибегает быстрый орк, он получает пару ударов, подходит милишная волна и юниты про него забывают. Орк продолжает бить до самого конца, нанося солидное количество урона и имея мизерное количество хп.

    Сбалансированный, по моему мнению, фокус инка — такой же, как и у остальных мобов. Они фокусятся по принципу "у кого меньше всего хп, тот и огребает".

    2. Продажа виспа

    Фишка для казуалов. Это не очень сильно влияет на игру, но без неё ты должен уметь высчитывать голду, которая тебе прилетит после волны. Фиксированная награда за волну; стоимость мобов; понимание того, сможешь ли дефнуть волну — все это нужно было знать, понимать и держать в голове. Это составляло определенную долю скилла лтдшера, хоть и не очень большую. Сейчас же можно переоценить себя и построить лишнего виспа, а потом вернуть всё обратно. Игра не должна прощать такие ошибки.

    Кто-то говорил, что в этой карте теперь можно кидать не только на приевшиеся 3, 7/8, 10, но и на любую другую. Тогда этот висп смягчает эффект неожиданности от засыла на волну, на которой ты его не ждал.

    Единственное для меня "честное" применение продажи виспа — до начала третьей волны. Так можно избежать проблемы, когда есть юнит, который хорошо дефает 1 волну, но если ты построишь еще и виспа, то не сможешь отбить 2 или 3. Не строишь виспа к 1 волне -> не накапливаешь достаточного количества дерева на 3 волну -> кидаешь всего лишь урсу на 3, к которой готов мало-мальски знающий человек. А в это время враги смогли построить виспа к 1 волне и накопили на виверну/орка.

    После 3 волны я бы запретил продажу виспа, потому что она сильно влияет на то, с каким темпом ты дальше играть будешь.

    3. Срезание пути после стака

    Здесь все нормально, анти-стак не должен так работать. Благодарите хотя бы за то, что анти-стаком можно сбивать анимацию атаки мобов. Буду рад, если полностью искоренят миды и кроссы на карте. Все уже просто привыкли к этим косякам лтд и считают их за фишку, которая непременно должна быть в игре. Так не должно быть.

    Иметь что-то против изменения в анти-стаке могут только "старички", которые тут сидят с ранних сезонов, или те, кто учился на их игре. Когда-то игроки и до 20 не доходили, потом кто-то попробовал мид, у них все получилось, многие взяли мид за необходимую основу. Хотя уже давно было доказано, что два грамотных соло-игрока могут сыграть как минимум наравне с мидом (bit.ly/2kQMj7p, раздел 11).

    4. Телепорт юнитов

    Здесь все неоднозначно, даже не знаю, стоит это оставлять или нет.

    С одной стороны, перемещать башни — плохо, потому что принцип постройки многое определяет. В прошлых версиях нужно было знать особенности расстановки. Можно строить диагональю или ровно, у стены или в центре, некоторые дальние юниты ставятся вперед, с летающими такая же вещь. То есть опять же, это было частью скилла, а эту часть отняли и сделали бесполезной.

    С другой стороны, бывают такие ситуации, когда необходимо сделать перестановку только на одну волну. Например: у тебя есть дальние юниты с медиум броней (охотницы, тускары) и ближние с хард броней (мунгварды, резаки). На 8 волну лучше бы было, если тускары стояли впереди резаков, потому что магический урон бьет намного меньше по медиум броне, чем по хард броне. Вся лтд основана на этих множителях "урон/броня", поэтому телепорт в прямых руках сильно решает.

    Но это все касается только телепортов в рамках своей зоны, вот телепорт в мид — это, как мне кажется, уже перебор. Два сильных солера просто встанут в мид на потенциально сложные волны и отдефают это дело без проблем. Какой-то протекающий чел может перенести юнитов к твоей зоне, тут ты уже насильно вступаешь в какой-то недокросс. В общем, телепорт вне своей зоны имеет достаточно дыр. Непонятно, как его фиксить и как-то регламентировать правилами.

    Лично мое мнение таково, что нужно ограничить телепорт только своей зоной и дать ему ощутимый кулдаун. Так можно будет исправлять какие-то разовые косяки и нельзя будет постоянно абузить его.

    5. Кинг на арене

    Я здесь плюсов не вижу, одни минусы.

    Во-первых, пики, которые явно забирают 10 волну кингом (арчеры, морфы, фантомы и т.д.), с шансом в 99% выиграют арену против пиков, которые дефают самостоятельно. Это еще больше усиливает инкомных юнитов в игре. Пока что их хоть как-то ограничивает мод, при котором голд за убийство вашим кингом дается и вам, и противникам.

    Во-вторых, битва более-менее сильных кингов — дело довольное долгое, за это время накапливается много дерева. В этом случае преимущество получают те, кому удобнее кинуть инк раньше, ведь они смогут кинуть реально много. Предположим, что противники после 10 волны имеют явное преимущество по дереву, но текут на 13. У вас дерева меньше, но вы течете на 14. Получается, пока кинги будут махаться, вы накопите достаточно дерева и кинете раньше, дерево врагов становится бесполезным. Без затяжной арены такое не прокатит, потому что если ты хорошо вкачал дерево только к моменту арены, то на 13 ты кинешь не очень много инка и не сможешь пробить врага.

    6. Новый спавн мобов

    Карта была, считай, заного воссоздана, поэтому тут тоже косяки есть. Боссы на 10 волне появляются очень далеко друг от друга. В ранней игре все юниты ставятся более-менее кучно, чтобы их фокус был направлен как бы в одну точку. Мобы же быстрее умирают и не успевают нанести урон, если фокус по одной цели идет. С боссами такая же вещь, но крайний босс теперь появляется очень далеко. Если человек строился в углу (а так делает большинство), то босс просто не достает радиусом атаки до танков и каким-то образом бежит убивать дальних юнитов.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2018
    Serg-13 нравится это.
  4. Martovskiy.Kot

    Martovskiy.Kot

    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    307
    Опираться на мнение одного игрока глупость, я уже собираю фидбек по карте, мне нужно время, это буратору.
     
    Bamble нравится это.
  5. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.685
    Симпатии:
    2.081
    Да все збс, поцаны, зато что-то новое и весело! Что вам не нравится хз :jackie:
    Зачем какой-то скилл в 2018 году, веселитесь :omg_yao:
     
  6. Afterdark

    Afterdark

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    жиза
     
  7. TopicStarter Overlay
    NikitkaSilni

    NikitkaSilni

    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    46
    Шо там , когда инкорезная мапа уже будет )
     
  8. Gandalf-Grey

    Gandalf-Grey

    Сообщения:
    4.386
    Симпатии:
    911
    ПРОДАЖА ВИСПОВ, ТП ЮНИТОВ И КИНГ НА АРЕНЕ-ETO ПОЛНАЯ ПАРАША и Я ЛЮБИЛ СТАРУЮ версию а не ету хренотень фановую. Построил виспа= все поезд ушел и ликай по кд проседай по голде или продавай деф за пол цены, вот раньше был интерес игроки думали кого и где строить. А щас настроил виспов (Ламбер) а потом если нету голды то Продал виспов и в деф ушел с инком уже -БРЕд! Буратор меняй ету парашу на старую ЛТД без етой прохлады люди просят а ты как дете на своем стоиш, тебе не всеравно в какую карту играть чтоле? ЛУчше щит и мечь уже верни, ну без етой херни. Я скажу от себя все видно по онлайну если раньше на старой версе про бот был забит то щас по пять минут лобби собираеш. ЕТаКарта решила многое и половина наверно не играет щас в ЛТД со старых игроков9принципиально). Что вам дороже 200 онлайна или мнение 1го человека буратора-вы не можете поговорить нормально с ним и решить смену Карты в ЛТД на старую ето ваше дело я ему уже говорил- он меня так же игнорит.Пол года назад до пермача так круто и интересно -нет бля нужно заруинить карту было так( Пока не вернете старую карту будет беда мне так же ета не оч нравится.

    Зачем паб и про команда? Пусть игроки выше 1200 птс играют на про боте с себе равными как раньше было. Или щас какой то даун с 1500 птс пропишет ПАб и будет в кросе изи птс набивать. Не вижу смысла в етом и так игроков мало на про боте.

    Все же было четко пол года назад. И не нужно было ничего менять и игрокам все нравилось:gendalf:

    upload_2018-7-29_10-26-42.png Тебя Даже и ето не убеждает поставить старую карту? 67 процентов за возврат старой карты а ето онлайн ЛТД можно щитать.

    Воикс мы все го лишь просим убрать ету карту и поставить старую без етих четырех пунктов которые не нужны. 67 ПРОЦЕНТОВ против етой карты и старую еще не вернули и я так же хочу играть на старой к которой привык .
     
  9. Ghooster

    Ghooster

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    26
    Гандалф ти замедлять с этим мнением, только с 3 месяца. И я помню, как ты насмехался над нами что мы хотим старую лтд.
    Это мнение сейчас бессмысленно. Как говорится "после дождя капот."
     
    Snappyz и ltd_warkaut нравится это.
  10. Gandalf-Grey

    Gandalf-Grey

    Сообщения:
    4.386
    Симпатии:
    911
    Только что сыграл 3-3 старую версию 3.41 g5 Куда там етой до нее= небо и земля. Там четко все и привычно а моя фишка всегда была там вторую ферму делать D:
    Всегда все можно исправить, было бы желание. Ето будет не легко потому что вы вместе не смогли переубедить поставить старую карту а один я не в силах ето исправить но подкопим МП и ультанем Буратора и он прозреет и поставит карту которая всем нравилась в том числе и мне:gendalf:

    Я был в пермаче 3 месяца назад и мне было всеравно на ЛТД а щас разбанили и все изменилось.

    Сыграл 100 каток на етой карте 4.1 и больше 1000 игр на G5 в прошлом году и сделал вывод что щас стоит полная хрень, не в обиду некому сказано= ето мое личное мнение:gendalf:

    А Зачем нам новое когда мы привыкли к старому? Пример тому= Дота все привыкли Айс фрог играть 6.83 и ебашат ее так же и на Айкапе! Хотя есть 6.88 Драголичь Лод и прочая фигня которая уже не нравится другим игрокам. Как минимум даже не спросили у игроков нравится она или нет и поставили. Видно что все против. Я бы играл G5 версию еще пару лет и мне НЕ нужно не фиксов нехера. Я привык к одной карте уже за прошлый год и мне не хочется играть другую= 4.1. Так же как и в Доту я играю только 6.83. Я зашел в 3-3 и увидел там старых игроков которых знал еще тогда в 4-4 играли г5. Они там по одной причине-им так же не нравится ета карта и сидят в 3-3 без онлайна но играют то что им нравится чем в 4-4 ету хрень. Много наверно вообще забили. Вы приучили людей к одной карте и потом лишили их возможности играть ее заменив на другую. Я хочу играть г5 версию все точка и мне всеравно что там за баги фиксы и т д мне она нравилась!!! Там интереснее играть было. Ладно Доту на айкап проблема подключить но карту в ЛТД поменять на старую в наших силах. И ето теперь моя Цель . Доту сделали пора ЛТД подымать и убедить Буратора поставить версию G5 в 4-4 режим а в 3-3 пусть поставят 4.1 и играют там спокойно. Некакая карта незаменит ее уже. Разве что добавить вG5новых юнитов ето было бы круче.
     
    Ghooster нравится это.
  11. Edik

    Edik

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    33
    ты даже чтото путёвое можешь сказать )согласен ,верните старую,лично забил на лтд из-за новых версий(
     
    Gandalf-Grey нравится это.
  12. Gandalf-Grey

    Gandalf-Grey

    Сообщения:
    4.386
    Симпатии:
    911
    Вам просто повезло что Царя распермачили в ЛТД :gendalf:

    Я думаю мы вместе переубедим что ета карта шлак и нужно вернуть старую G5. И вернем комьюнити ЛТД. Я когда начинал играть в прошлом Году в ЛТД г5 ебашило 750 человек ее вечерами а ето в 2 раза больше чем щас. Много топ игроков не играет щас из за етой новой версии 4.1. У меня так же нету желания играть ее если честно. Я За 1 к игр уже привык к старой G5 и мне она нравилась. Старая и проверенная. Так что нам ничего не нужно верните все как было:gendalf:
     
  13. Gremlin222

    Gremlin222 Developer

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Давайте смотреть на ситуацию объективно и не предвзято. Все знают, что я был в числе тех, кто был, мягко говоря, не доволен форсированной смене карты на боте, без какого либо участия комьюнити и модераторов в этом процессе. Но мало кто замечает, что Буратор в последствии начал не однократно идти на встречу игрокам и вносить изменения в карту ( Благо среди кучи вылитого говнеца были и адекватные фидбеки ). В Итоге начиная с 4.1 и заканчивая 4.3, в про боте карта вообще не отличается от старой, за исключением не фокуса инкома. В итоге мы пришли к тому, что между новой и старой картой всего одно различие ( Я говорю про тех, кто серьёзно играет в карту, а такие всё равно большую часть времени играет на про боте). Мне сложно судить о том, что лучше, фокус инкома или не фокус инкома, так как практически не играю в лтд х3 , но есть как те, кто за 1, так и те, кто за 2.
    Так же не стоит забывать, что карта вообще с 0 написана,были пофикшены старые баги и есть возможность интегрировать в карту то, что в старую было бы не возможно. Например покупка различных платных плюшек прямо в игре.
     
    Резеда нравится это.
  14. Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    Чего только стоят пофикшенные от багов Фанты и Мишки, которые не тупят и не стоят на месте после ухода в лайн. :yyy:
     
  15. voix

    voix Rainbow Coalition

    Сообщения:
    14.250
    Симпатии:
    4.253
    Gremlin222, может быть я пропустил что-то, но версия отличается от g5. Кинг на арене, продажа виспов, перемещение башен и стак - это же напрямую влияет на игровой процесс. Не могу сказать, что карта хуже, особенно после того, как буратор все же пошел навстречу игрокам, но она точно отличается. И именно в этом проблема. Люди не готовы так быстро переучиваться, все изменения надо вводить осторожно, чтобы не спугнуть игроков. Сейчас на 1х1 стоит довольно балансная версия, но некоторая часть игроков не готова в нее играть, потому что подали все это слишком резко, все сразу, это отпугивает людей. Можно сколько угодно говорить о том, правильно это или нет и как люди должны реагировать на подобное, но есть то, что есть и с этим надо считаться, если хочешь сохранить онлайн.

    Когда буратор ввел g5, из изменений, влияющих на баланс был только фокус инкома, но были пофикшены баги и самое главное - лаги. Люди сначала возмущались, но продолжали играть. Сейчас это для многих уже стало частью карты и все забыли, что до этого фокус работал иначе. В этой же версии буратор ввел несколько вещей, которые влияют на баланс и именно это отпугнуло. Если бы он вводил аккуратно и постепенно, все было бы иначе, у людей было бы время привыкнуть.
     
    Gandalf-Grey нравится это.
  16. undeead

    undeead

    Сообщения:
    2.909
    Симпатии:
    1.349
    Сразу оговорюсь , что мне карта нравится. Но версии сильно отличаются. 1 из самых лучших стратегий в данной версии это тупо копить с 5 лвла на 13-14 через ап кинга. И единственное , как этому можно противостоять это сидеть по 7-5 всей командой на 10 и иметь 150-200+ инкома( и забыл добавить , иметь при этом бешенный отвод , ибо если ты не успеешь убить инк с 1 волны , то это гг). Я не знаю почему так произошло , ведь инком на 13-14 и раньше не особо фокусился , но факт есть факт. + продажа виспов это поощрение за ошибку. хотя бы на про убрать это надо.Нужно уметь рассчитывать свою голду. + Эта версия более заточена под соло лайны. На соло лайнах да , все впр дефается(ибо ламба не так много) , но на про то играют только мидами.
    Добавлю. Все , что нужно сделать ( по моему скромному мнению) это ОСЛАБИТЬ 13-14 лвл либо инком в виде кат 340.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2018
  17. Gremlin222

    Gremlin222 Developer

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    voix Сейчас на про боте с модом на миды нету ни кинга на арене, ни продажи виспов, ни перемещения башен. Под стаком юниты заворачивают. Поэтому существенное отличие только в фокусе инкома. Это я имел ввиду)
    Ну а то что изменения вводились форсированно это конечно ошибка.
     
  18. undeead

    undeead

    Сообщения:
    2.909
    Симпатии:
    1.349
    Кинги на арене и продажа виспов есть)
     
  19. зачем ты обновился до винды-10 ведь хрюша так хороша и привычна :omg_yao:
     
    VladimirRus, wgccj11, Gandalf-Grey и ещё 1-му нравится это.
  20. Gremlin222

    Gremlin222 Developer

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Ну значит я был плохо проинформирован, извиняюсь :D
    Если говорить про эти 2 вещи, то допустим продажу 1 виспа за раунд я не считаю такой ужасной идеей, хоть это немного и облегчает игру.
    Про кинга на арене стоит подумать, так как за счёт этого время арены увеличивается, а значит и кол-во дерева тоже. Сейчас когда игры на 13,14 заканчиваеются, это может негативно влиять на баланс этих волн
     
    VladimirRus нравится это.