1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Новая версия LTD X10. Ченжлог/баги

Тема в разделе "Предложения по улучшению проекта", создана пользователем Gremlin222, 26 апр 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Изменения новой версии
    - Пофикшен баг со стаком у левой команды, теперь юниты не бегут до зеленки.
    - Теперь стак юнитов на линии работает адекватно (раньше у некоторых сторон юниты при стаке бежали по стене)
    - Теперь бегемот не дает вижн на стороне противника
    - Пофикшен баг кинга, когда после стана орка его нельзя было взять
    - Добавлен визуальный пик
    - Добавлен не повтор юнитов в рамках двух рерролов
    - Возможно теперь лик в коридоре не разворачивается

    Огромная благодарность voix за проделанную работу!

    Прошу вас отписаться о найденных багах тут.
    Баг с застреванием инка уже известен, скоро он будет пофикшен.
     
    Kreyd, DarkyS, 12.7x108 и 5 другим нравится это.
  2. ANKOR

    ANKOR

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    37
    Спасибо!
     
  3. ExCuseMaSter

    ExCuseMaSter

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    С задержкой стаков никак не решить?) ток походу сервера вам купить хД
    Огромное спасибо за проделанную работу=)
     
  4. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Это задержка не стаков, а задержка вообще,это проблема на уровне карты. Решить ее можно только глобальным переходом всех платформ на 1.27
     
  5. Cooldere

    Cooldere

    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    503
    youtube.com/watch?v=m9sVt1oXBPg#t=300
    "Мы сделали его менее случайным, чтобы он казался более случайным"? !Al
    ExCuseMaSter, задержка в самой карте, пинга нет до бота. Я подозреваю, что эта "задержка" сделана автором специально — технический запрет на стак для кражи фарма.
     
  6. ExCuseMaSter

    ExCuseMaSter

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    Что нереально, договорится всем не выйдет))

    в 1.27 нет задержки, проверено на недавнем событие) + раньше, когда возможна была игра с рубатл
     
  7. Cooldere

    Cooldere

    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    503
    Че, реал всё дело в патче? Но разве с рубатлы всех выкидывало не из-за патча?!Al
     
  8. ExCuseMaSter

    ExCuseMaSter

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    1.26 устарел, и походу не рассчитан на такую глобальную игру как х 10
     
  9. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Кроссплатформинг в х10 делает игру для 1.26 не реальной, там задержка даже после дефа не проходит, поэтому убрали рубатл
     
  10. Cooldere

    Cooldere

    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    503
    Страдает 1.26, значит? Интересно. А в лайфарене, наоборот, всех с патчем 1.27 рубатлы выкидывало из игры из-за десинхронизации.!Al
     
  11. ANKOR

    ANKOR

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    37
    Уже писали не раз - отображается, что якобы инк не уходит, но он уходит. Отображение остаётся и накапливается.
     
  12. ltd_alakir

    ltd_alakir

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    11
    биги все равно вижен дают
     
  13. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Нет,не уходит, только что проверил. Кинули 2 кодо на 7, застрял 1 и как следствие у противников вышел всего 1 кодо.
     
  14. DarkyS

    DarkyS

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Щас в игре начиная с 2 по 18 волну застряло 26 юнитов (у красного воще обидка 3 демона не ушли на 18 хд)
     
  15. 12.7x108

    12.7x108

    Сообщения:
    1.336
    Симпатии:
    555
    Ага есть такое дело.
    Gremlin222, Не уверен что это баг, скорее механика работы антистака. Когда антистак юзаешь на мобов во время анимации атаки, она сбивается и начинается заного. Можно ли как-то этот момент урегулировать? Потому что сейчас столкнулсь с тем, когда противник по КД юзал антистк на лик во врем дефа, с одной стороны особого профита я не заметил от этого, но в теории если 4 тиммейта на одном лайне будут по КД юзать антистак на лик около построек, это может повлиять на игру.

    STATS OZ Game!
     
  16. MuKPo6bl

    MuKPo6bl

    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    87
    ненадо убирать задержку, поверь без нее все игры буду уходить в рмк, даже если пик не подходящий, передэф будет жуткий за счет поедания 2 лайнов...
     
  17. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Ну да, это используется в лтд уже лет так 5-6.
     
  18. MuKPo6bl

    MuKPo6bl

    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    87
    вчера остались 3 на 3, решили не писать рмк, стакалось по кд, (я думал это фикс сделали) в итоге я 10 7 был на 7 лвл при том что 1 стакал себя, и союзник напротив строился, и пускал мало...
     
  19. 12.7x108

    12.7x108

    Сообщения:
    1.336
    Симпатии:
    555
    Может просто КД на стак сделать больше раза в 4-5
     
  20. MuKPo6bl

    MuKPo6bl

    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    87
    если было бы можно сделать, от 1 до 5 сек примерно, то было бы найс, что не всегда проходило, но щас жесть от 2 до 15 сек слишком, а если вообще без задержки тож шляпа