1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Обновление Legion TD Mega 3.41H

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Kreyd, 19 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
  2. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.958
    Симпатии:
    5.849
    Не ну Влад Кулу видней конечно стоит ли изобретать велосипед и сколько у него на это времени и нервов )
     
  3. Spartan

    Spartan Premium

    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    34
    Проверьте пожалуйста распределение инка когда засылать, сделали ли все по плану или все же может кому то 2 демона а кому 1 крае и тд и проверьте юнитов которые при постройке в2чел МИД или кросс, фанты мишки и тд будут ли тупить
     
  4. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.958
    Симпатии:
    5.849
    Щас глядел реплей -

    Волки которые апаются в урс (Пандарены) не дают фрост, тупо бьют "руками"
    Баг с ТП юнитов (что у кинга они тп-шатся на раскоряку) на столько мешает играть что когда на ТП пришла арча не смогла дотянуться до бьющих кинга т.к приземлилась в верхнем правом углу почти, т.е рейнджи при ТП не смогут загрить бьющих кинга мобов и хана дефу :(
     
    Kreyd нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Фидбек набрался, поставил G версию.
     
  6. N.Art

    N.Art Premium

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    10
    Нага не баффает, скелет не баффает. Постоянно теряется prophet (строитель), приходится искать, дико бесит.
    Уж очень не доработана карта в плане юзабильности, прошлая версия была лучше.
     
    Kreyd нравится это.
  7. GospodinOZ

    GospodinOZ

    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    1.036
    :thumbsup: спасибо=)
     
  8. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Это было задумано. :)
     
  9. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.958
    Симпатии:
    5.849
    [​IMG]
     
    Snake[LTD] и Kreyd нравится это.
  10. _VesTa_

    _VesTa_

    Сообщения:
    812
    Симпатии:
    482
    не ну вы нормальные, зашла только что на паб одна глянуть вашу эту карту
    а там уже G версия:lana128 (11):

    вообщем я дернула шнур))
    так что, владкул готовся к нытью о розбане, и если что, то Крейд во всем виноват!!:lana128 (1):
     
    Kreyd нравится это.
  11. ioakhim

    ioakhim

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    25
    только что на g версии 2 демона + еще чтото пришло 1 игроку, остальным - урсы, менты... Такое рандомное распределение инка по-моему всегда было
     
  12. NiKeL

    NiKeL

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    7
    Еще нужно баланснуть распределение инка, чтобы он влетал по стоимости, а не по кол-ву; не знаю, была ли в С версии мина у гео. но ее обязательно нужно добавлять (она полезна только на 1,2,3 и если есть сплеш, то но 7м лвле), иначе гео будут мусором, который никто не строит, как и многих юнитов. Да, кнопки с "отдай кингом полезны" (например 3 жмут и выделение у короля спадает для того чела на некоторое время).
     
  13. 1HaX_HuK

    1HaX_HuK

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Сделайте альтернативу с G, а то в это УГ и учиться не хочется...повторяется мапа.
     
  14. dentor

    dentor Вернулся с рыбалки

    Сообщения:
    7.983
    Симпатии:
    1.869
    Вот так проснулся то,не,я в принципе за нововведение,но вот лично против реролов повторяющихся,я уже даже закрыл глаза на мину с мипо,но с ролами полной бардак получится:(
     
    GospodinOZ нравится это.
  15. old.codex

    old.codex

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    9
    Я за нововведения всегда)) нужна движуха. Но больше за какието более существенные нововведения. Например 3 барак с инком за 1.5к дерва, часто бывает больше 2.к дерева. И новых башен бы. Нада сделать хороших вещей еще больше))) больше инка, больше башен, еще я бы очень был бы рад если бы сделали паралельные дуальные волны. Обьясняю: на примере 1 волны, сейчвс идут только крабы с пирс атакой, сделайте альтернативных юнитов в другим типом атаки, и так чтобы каждую игру и волны был рэндом между двумя альтернативными мобами на волну каждую. Таким образом это придаст очень много драйва и азарта самой карте. Новое дыхание. Никто точно не будет знать что именно будет скажем на 7 волне. Сатиры или драконы (например), пирс или нормал? Два альтернативно случайных юнита на каждую волну будет самое идеальное. Это расширит игру и даст ей новое дыхание. Имхо. Суть в чем, не меняя баланс заменит шкурку юнита оставив статы (на волну) такими же лишь с изменениеи типа атаки и защиты. Это же будет гениально! ПС: да многие залипают на мего тотальный просчет, но и это останется возможны ведь варианта на 7 волне будет всего два сатиры или драконы (например). Но это будет ваще крутяк. Я думаю это стоит попробывать!

    Различные нюансы насчет будет ли мина у геомансера или нет, будет ли телепортация юнитов в кучу или по местам своим - это шлифовка чисто. Это важно, но все же хочется реально новых вещей без изменения основного баланса и смысла игры. Именно расширить то что уже есть. Зачем придумывать велосипед? Все уже создано, давайте добавим азарта, второе дыхание. Одни и теже сатиры всегда на 7 волне с пирс атакой, все круто я ничего не говорю, но давайте добавим альтернативу? Это не изменит сути игры, но наааамноого расширит потерциал для стратегии и расчетов и азарта. Каждую волну тебе будет интерено кто придет? Сатиры или драконы?

    Количество голда за волну такое же, урон, скорость все статы такие же, только шкурка и тип атаки и защиты (тоесть альтернатива между ближником-ближником и дальником-дальником. Сатиры воины и альтернатива тоже воин ближник.) Тоесть сохраняя баланс и суть. Лишь немного азарта. Технически это ведь не трудно.

    Если сатиры то всем сатиры, либо альтернатива драконы и всем драконы. Хотят тут нада тестить, сразу на всех чтобы шло или каждой команде (или даже игроку) разные варианты из 2 видов на волну.

    Мы все любим лтд, ей уже много лет. Давайте попробуем добавить чтото интересное и действительное свежее. Ведь оригиналы карт некуда не денутся, всегда можно откатиться или добавить бота с новой и старой лтд для тестов и посмотреть на выбор игроков. Шлифовка важная чтука, но давайте решимся на чтото чуть-чуть новое. Сохранив основу и суть, немножко ее расширить. В целом я целиком ЗА нововведения. Какой бы не была хорошей лтд, ее нужно развивать, двигаться вперед, новые горизонты :) во как я загнул. Написал прям чето дофига. Просто реально я был бы в восторге))))
     
  16. ioakhim

    ioakhim

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    25
    ...и от стратегической составляющей в игре останутся только воспоминания, ведь все так любят исключительно рандом =)
     
  17. old.codex

    old.codex

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    9
    Не скажи, это ведь не полный рэндом что ты не знаешь прям ничего. Всего 2 варианта на волну. Так или иначе стратегия остается таже, 12 волна дальники, 17 ближники и тд. Валуе инкам голды грейды, все так же поддается расчету. Даже тип защиты можно не менять а лишь тип атаки, или наоборот только тип защиты. Тоесть лишь чуть чуть добавить чегото нового)

    Я был бы рад видеть новые модельки старых юнитов. Сейчас ведь огромное количество обалденных моделек (шкурок), того же кинга, башенок, мобов. Даже чисто такое эстетическое обновление/освежение карты былобы на ура. Ненужно прям менять ВСЕ модели/шкурки, деревья стены там газон все пусть тоже самое остается, а только мобов даже хотябы, или некоторых башен. Ну в общем я думаю все поняли куда меня понесло))))))

    Но представте, одной тиме пришли обычные сатиры пирс-лайт(армор), а другой сатиры с другой модельковй пирс-хеви(армор). Тоесть можно тут потестить и сделать рэндом только в типпн атаки или только типе защиты. Это даст хороший стимул взглянуть на непопелярные башни под другим углом. Тоесть некоторые башни станут более полезными чем были раньше. И тд. При этом баланс и суть останется таже самая. Как и расчеты голда с волны и все остальное.

    *Попелярными* )))))))
    Сорян за офографию, пишу с телефона))
     
  18. ioakhim

    ioakhim

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    25
    конечно опять таки имхо, но, учитывая "старость" движка самого варкрафта, накручивать текстуры в такого рода карте (соревновательный дефенс, с большим количеством единиц юнитов единовременно на карте) не самая лучшая идея. У меня на 31+ волне итак лагает, а у тех кто играет с "офисных" машинок (а таких я думаю не мало) лагает и на более ранних волнах с массовым засылом. Накрути туда новых текстур - вообще вылетать будет или зависать намертво.
     
  19. old.codex

    old.codex

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    9
    С одной стороны верно, а с другой ведь не будем же мы играть и через 5 лет на офисных? Движение в плане графики идет в любом случае так или иначе. Мало кто играет на свое пк исключительно в ЛТД варку. Можно вопрос о редизайне моделек решить путем голосования. Если у большинства будут слабые пк, то тогда продолжать юзать внутри игровые модели.
     
  20. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.958
    Симпатии:
    5.849
    И тут Остапа понесло...
     
    _VesTa_, GospodinOZ и dentor нравится это.

Статус темы:
Закрыта.