1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Обновление Legion TD Mega 3.41H

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Kreyd, 19 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. old.codex

    old.codex

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    9
    А вообще это вопрос о целевой аудитории самой карты, она для максимально широких масс? или для фанатов легиона. Если ровняться на старые пк, тогда бесспорно нужно оставать на ортодоксальном легионе с модом x1, тогда вообще лагать не будет. Старый движок согласен. Я не говорю о том чтобы накачивать его моделями весом на 50мб карту. Есть немало приличных моделек которые хавают не больше стандартных. А насчет увеличения количества мобов изза двойных юнитов на волне, так это вообще никак не скажется на нагрузке. Юниты создаются в указаное время и не висят отдельно на карте гдето (хавая видюху).

    Ага)))))))))

    Просто достаточно интересную тему подняли. Вот я и решил выложить свои мысли и идеи по этому поводу. Конечно большинство ТОП игроков предпочтут уже привычную версию лтд где все давно просчитано и обкатано милион раз, глянул пик и тимплееров, и уже на 90% знаешь победа или поражение. Понимаю, скорее всего мало кто поддержит мои предложения по нововведениям) а жаль

    Но опять же, это ведь не принудиловка, запустили дополнительного бота с тестовым лтд, и все счастливы))

    А вообще идей достаточно много разного вида. Большинство конечно требуют реальных игровых тестов на играбильность. Например в каждой волне 1 лидера, 29 крабов обычных и 1 краб пожирнее с двойным хп и дамагом))

    Вариаций на самом деле достаточно много. Но вот сложнее будет прийти к единому знаменателю. И скорее всего все снова откатится к обкатанной версии лтд.
     
    Snake[LTD] нравится это.
  2. ioakhim

    ioakhim

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    25
    ...с аурой хермита, чтобы ламбер на 1 волну не тратить... =))
     
    Cadaveria нравится это.
  3. OSI.KTO

    OSI.KTO

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    7
    Фени гавно, их еще слабее сделали лол.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    На сколько я помню, идея роллов была войкса.
     
    GospodinOZ нравится это.
  5. dentor

    dentor Вернулся с рыбалки

    Сообщения:
    7.983
    Симпатии:
    1.869
    Ну по моему он предложил что бы войска там не повторялись(в старой теме еще где то читал)
     
  6. old.codex

    old.codex

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    9
    А на 7 с аурой фурболга))))

    Чисто сразу копить на 31 волну)))))
     
    Snake[LTD] нравится это.
  7. Snake[LTD]

    Snake[LTD] Premium

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    171
    ну на энте H версия стоит - там периодически выпадает.. вроде никто не жаловался т.к. колво "полезных" юнитов для карты много больше чем беполезных)
     
  8. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.958
    Симпатии:
    5.849
    Они и так не повторяются в текущей версии. Предложение было сделать ролы с дублями, но с шагом +.
    Смысл в том чтобы когда ты в начале ловишь нео, бар, фениксо и т.д и мусорный пик ты не реролил со слезами зная что больше ты их в игре не увидишь :)
     
    Snake[LTD] и dentor нравится это.
  9. dentor

    dentor Вернулся с рыбалки

    Сообщения:
    7.983
    Симпатии:
    1.869
    ААА,епте,я все не так понял,да там писанины куча лишней,читать все лень.
    Не ну если такой расклад,то это мне по душе вполне:thumbsup:
     
  10. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Наоборот, на сколько я помню, когда мы сделали чтоб юниты не повторялись, поднялся хайп мол как-так, делайте чтоб повторялись - как в оригинале. После чего было принято решении о повторе войск с шагом на 1. Это что-то вроде баланса между оригиналом и новой.

    В текущей H версии очень много багов, некоторые из которых не пофиксить. Решение доработать С версию, но не думаю что её будут дорабатывать. В ней есть оригинальная механика, в конце концов, могу её поставить за место G. А там дальше видно будет.

    А нет, в С версии ладдер тупит. :D

    В 3.41D механика кто помнит - оригинальная?
     
    dentor нравится это.
  11. CoupDetat

    CoupDetat

    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    59
    Угу
     
    Kreyd нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Ну тогда вот каких фиксов относительно G версии нету в D:
     
    GospodinOZ нравится это.
  13. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.958
    Симпатии:
    5.849
    Если считать оригинальной турнирную С версу то немного отличается, но очень близка, во сяком случае по сравнению с G и тем более H версой это точно "оригинал" :D
    Но опять же раз мы говорим о 4*4 - то народ привык к отсутствию лагов а для 4*4 С и D версы тогда мало подходят т.к лагим там будут
     
  14. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    Ну тогда я хз. В любом случае я не разработчик LTD, так-что увы и ах.
    Всё остаётся так как было...
     
  15. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.958
    Симпатии:
    5.849
    Kreyd, Лаги с 4*4 убраны только "убитым" килл таймером или из за изменения AI мобов, или и то и то?
     
  16. TopicStarter Overlay
    Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.299
    vlad_cool, вроде как да. Но на 100% не скажу. В любом случае, безумному разработчику делать то что совсем не интересно, ключевая фраза не интересно. Так что либо небоскрёб, либо ни хера. :D
     
  17. пздс пасаны што вы пишете :smile16:
    единственные баги это неработающие скилы (ибо изначально криво сделаны не на основе автокаста) :smile16:
    все остальное и не должно быть похоже ни на какой оригинал - нужно двигаться вперед а не сыпать песком из жопы :smile16:
    в Х-версе кстати добавлен фаст финиш :lana128 (2):
     
    dentor и Kreyd нравится это.
  18. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.958
    Симпатии:
    5.849
    Тебя мадхома покусал ? :D

    А вот это "тру", респект.
     
    GospodinOZ и Snake[LTD] нравится это.
  19. GospodinOZ

    GospodinOZ

    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    1.036
    Заебись =)
     
  20. SuperGutKirill

    SuperGutKirill

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    14
    Обнови мапы на боте
     

Статус темы:
Закрыта.