1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/Dg9W5Sb
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Обсуждение тактики, стратегии и разных фишек

Тема в разделе "Survival Chaos", создана пользователем Тёма, 1 сен 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Тёма

    Тёма Прибывший

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    44
    Всем привет
    Чё то вяло идёт общение на форуме по sc, поэтому внесу немного нового
    Хочу поделиться с вами своим виденьем игры
    Вначале напишу о общих моментах, затем о каждой рассе конкретно
    Сразу стоит сказать, что не претендую на абсолютную истину, я часто проигрываю, и почти после каждого поражения что то меняю в своём понимании игры, так что оно всегда меняется

    Экономическое преимущество

    Итак мне кажется что наша основная задача это получить экономическое преимущество в середины игры
    Откуда вообще берётся экономическое преимущество?
    Есть несколько основных вариантов
    1)ваш инкам больше чем у противника
    2)вы фармите на миде больше чем противники
    3)ваши 2 противника на боковых лайнах дают вам больше чем противнику напротив
    вот вроде и всё
    теперь подробнее
    1)инкам - инкам это стабильно и работает почти всегда, через фаст инкамп я играю 90% игр, по крайне мере до инкам4, в некоторых играх по ситуации получается даже фаст инкам6
    что нужно знать об инкампе?
    1 лвл инкампа добавляет 25 голды в 30 сек, тоесть первый инкамп который почти у всех стоит 500 начнёт окупать себя через 10 минут(внимание только НАЧНЁТ через 10 минут, и через 20 минут он принесёт вам преимущество в 500) а 6 лвл инкама стоящий 875 начнёт окупать себя через 17,5 минут и через 27,5 минут принесёт вам преимущество в 500, это надо понимать каждый раз когда вы вкладываете деньги в инкамп, к примеру если на таймере уже 30+ минут игры, то вкладывать деньги в инкам ради прибыли уже явно не стоит, разве что вы опасаетесь даблульта в свой барак
    так же каждый раз когда в вкладываете в начале игры деньги в инкамп вы должны понимать что ваши противники могут вложить эти деньги в ап барака в вашу сторону, причём оба, и вы должны быть готовы к такой ситуации и знать как вы будете защищаться не тратя юнитов в бараке (подробнее об этом расскажу далее)
    2)фарм на миде
    фарм на миде дело непростое и рисковое
    во первых на миде (конкретно это распостраняется только на самый центр) нам теперь дают только 50% прибыли, значит чтоб инвистиции в мид хорошо окупались нам надо не просто чуть больше убивать там чем другие а желательно убивать все 3 пачки которые туда приходят
    для этого надо либо чтоб наши войска были по параметрам намного выше чем у противников, либо чтоб наш барак был выше чем у противников, либо послать туда героя, который всё зафармит
    тут есть множество подводных камней
    параметры - тут надо понимать что в противостоянии 2ух пачек юнитов с тир2 барака выграет не та пачка у которой больше атаки и защиты на 1-2 апа а та у которой круче способности, конкрено вначале решают способности магов, особенно массовые аое способности, если у ваших магов их ещё нет а у вражеских они уже есть, то добавление пары апов атаки и защиты ничего не изменят, вы будете проигрывать
    и даже если всё благополучно и вы за счёт параметров смогли задоминировать мид, скопить там большую пачку своих юнитов которые фармят почти всех кто туда приходит, туда всегда может прийти вражеский герой и всю вашу пачку зафармить заодно получив кучу опыта
    барак выше тиром - тут 2 варианта, либо у всех тир1 барак в центр, вы быстро сделали тир2 пока другие апнули вбок или в инкам, тогда какое то время вы будете за счёт этого фармить почти всё в центре, но в дальнейшем либо все апнут в центр тоже и ваше преимущество скоро перестанет существовать ибо ваших юнитов столпившихся в центре убьют с разных сторон, либо если никто не апнет ваша большая пачка тир2 юнитов пройдёт к противнику напротив и вы сильно его накормите(ибо под базой штраф на 50% прибыли уже не действует) и разведёте максимум на 50 маны в замке
    в общем фаст фаст фаст тир2 в центр весьма сомнительная затея
    либо второй более частый вариант, это когда у всех тир2 в центр и кто то апает тир3, тир3 барак очень хорошо доминирует тир2, летающий юнит и лишний маг сильно решает и в скоре тот у кого тир3 будет фармить всё на центре, но опять таки туда может прийти герой и всё это зафармить отлично прокачавшись при этом
    в итоге всё противостояние в центре сводится к герою, и тут главный подводный камень
    послав героя в центр туда может прийти более сильный герой и убить вашего и сам всё зафармить, и это будет экономическая катастрофа для вас
    следовательно делаем вывод - если вы не уверены что у вас есть герой который всех победит на центре - нехрен вообще соваться в центр
    с другой стороны конечно иметь тир1 барак в центр, когда у всех там тир2, и все фармят а вы нет тоже глупо, но если вы понимаете что у противника есть более сильный герой чем у вас (допустим знаете что есть иллидан или шилдмастер) то не апая барак в центр вы не дадите ему там долго качаться и заставите быстрее покинуть центр и пройти на вражескую базу, ибо 3 тир2 барака в центр и 4 тир2 барака это разные вещи, при 4ёх герой там задержится намного дольше
    соответсвенно и наоборот, если у вас есть герой который потеницально будет самым сильным в центре то ваша задача чтоб все апнули в центр, это будет вам выгодно, для этого можно и самому первым делом апнуть в центр
    3)фарм на боковых линиях
    тут всё просто
    если к вам апают тир2 раньше чем к противнику напротив - это вам преимущество по деньгам над ним
    если у вас на боковых линиях есть суммоны - эредары, скелеты, всякие матрёшки (когда из рыцаря выпадает ещё рыцарь итд) или вуду с переманиваем - это всё вам преимущество по деньгам на дистанции
    ну и если вы бараком ниже тира умудряетесь справляться в бараком тиром выше (пусть даже и у себя под базой) - это тоже вам преимущество на дистанции
    все эти теоретические преимущества в фарме на деле выливаются в большие проблемы с тем чтоб не потерять свой барак и не растратить всё преимущество на покупку юнитов для защиты, и пожалуй самое время перейти с следущей части

    Оборона базы

    Навык обороны базы мне кажется самым важным в игре, по крайней мере он самый наверно недооценёный и редко встречающийся
    Всё дело в простом контроле атаки наших зданий
    Этот навык помог мне вытащить многие игры, отбиться от того, от чего раньше бы я не отбился, сэкономить много маны в замке и прочее
    Тут что важно знать
    ваш барак сносят осадные тир2 юниты (рыцари танки минотавры итд) назовём их в общем - всадники
    они у нас приоритет номер 1
    ваших юнитов сносят маги и герой, но герой это цель непростая, а вот маги простая, маги у нас цель номер 2
    как делаю я - вначале игры боковой барак, 2 ближние к нему вышки и главное здание мы назначаем в 1 пачку (делается через зажатый Shift и цифру, выделяем барак и жмём Shift+1 затем так же на соседние башни и главное здание, теперь нажав клавишу 1 мы быстро выделяем барак 2 башни и базу и можем отдать им приказ атаковать нужную цель) соотвественно с другого бока барак 2 другие башни и базу мы назначаем на цирфу 2 и изредка центр на цирфу 3 (но до центра редко дело доходит)
    в итоге наши действия - вот подходит пачка тир2 юнитов к нашей базе в начале игры,а у нас там тир1 барак - мы нажимаем допустим 1 и начинаем фокусить всадников, обычно они падают с 2 залпов, затем переключаемся на магов, база до них недостаёт, она будет добивать милишных мелких юнитов, а мы убиваем мага, в этот момент обычно приходит следующая пачка, мы снова фокусим всадников и ещё 1-2 мага, всё ситуация стабилизировалась, барак уже сильно не проседает, и мы спокойно не потратив маны и главное денег, а потратив лишь хп барака (что вначале не критично) дожидаемся пока не апнем тир2 и наша пачка не начнёт пушить вражескую
    скажу даже более того - в некоторых ситуациях при благоприятных стечениях обстоятельств (удачные типы атаки наших зданий и малое количество улучшений у противника) мы можем спокойно отбиваться тир 1 бараком от тир 2 барака противника у себя под базой практически не получая урона по бараку - что нам это даёт? а вот что - мы получаем на (20+20+15=55) больше золота в 30 секунд, за счёт лишних юнитов которых мы убиваем, противник получает 50 за 70 сек = 43 золота в минуту за контроль нейтральных объектов, мы же получаем 110 в минуту, следовательно наше преимущество будет расти на 67 в минуту
    а если к тому же мы апнули инком на 2 а противник апнул барак к нам то при хорошем контроле базы наше преимущество будет 167 в минуту!
    конечно долго так продолжаться не будет, ибо ваш барак всётки будет нет нет да коцаться, и рано или позно вы апнете туда тир2, но всётки хороший контроль базы позволит вам выжать максимум преимущества из этой ситуации
    кстате если ситуация наоборот, вы апнули тир2 а противник легко отбивается тир1 бараком не тратя юнитов то вам надо заставить его апнуть тир2 ибо вы теряете деньги, для этого хорошо подходит ап брони (чтоб его вышкам было сложнее убивать ваших юнитов)
    тут есть несколько моментов о которых тоже стоит сказать
    во первых важен тип атаки ваших зданий, отлично если есть магия - тогда мы хорошо будем убивать всадников, неплохо если есть пирсинг урон - он хорош против магов, остальные типы урона не так полезны, ещё часто бывает что всадник не падает с 2 залпов, это плохо, если у зданий есть возврат урона то можно его оставить чтоб он сам убился, если нет но нужно постараться, всеми начать бить другого а одной башенкой или бараком добить недобитка, вообще если чётко контролить каждую башню и барак отдельно и по максимуму реализовывать каждый выстрел можно творить чудеса, у меня это пока плохо получается, я стреляю всеми вместе залпами, но даже это эффективно
    по поводу матрёшек (рыцари из рыцарей итд) - тут первый приоритет это те кто вылез из матрёшки ибо урона у них столько же а хп меньше, затем по очереди убиваем 1 всадника и сразу же того кто из него вылез и так далее
    на счёт тауренов - у их магов есть очень неприятный спел распределения урона и за счёт этого зафокусить их крайне сложно, плюс если уже прокачен бафф на броню то проблемы будут серьёзные
    тут без использования 50 маны и траты денег на юнитов скорее всего не обойтись, ну таурены короли тир2 бараков, тут уж ничего не поделаешь
    на счёт героев - важно понимать что герой сносит по бараку меньше чем всадник, герои хорошо справляются с юнитами и другими героями но не со зданиями, так что если нас пушит тир2 и герой и мы хотим отбиться просто своим тир2 бараком то мы фокусируемся всецело на юнитах, а только затем в свободные моменты бьём героя

    Реализация золота

    вот мы каким то образом заработали деньги и нам надо их на что то потратить
    тут вариантов бесчисленное множество, всё безусловно зависит от нашей стратегии, и тут я даже не буду пытаться что то утверждать
    отмечу лишь пару ошибок которые допускают некоторые игроки
    это уделение мало внимания прокачки героев и плохой выбор апгрейдов
    герои - вне зависимости от того плохие у нас герои или хорошие нам надо чтоб минимум два героя к концу игры имели неплохой лвл, ато часто вижу ситуацию что игрок качает бараки юнитов делает апгрейды а героев не качает, и в итоге когда к нему приходит большая пачка юнитов вынужен тратить большую абилку базы (за 200) а это очень минусово
    да и вообще герой высокого лвл в лейте очень пригодится, там и маг задефит огромную армию прокаченых юнитов а не умрёт с 2 залпов будучи 1 лвл, и танк/файтер/ассасин смогут неплохо побороться с супергероем малого лвл
    апгрейды - особенно это касается апгрейдов в башнях
    на мой взгляд 70% улучшений в башнях ерунда и не стоят своих денег, их стоит качать только когда когда больше деньги тратить вообще не на что, ещё 20% ну более менее, и всего 10% маст хев
    обозначу в общем - хорошие улучшения это те которые сильно влияют на сражение вашей пачки юнитов с вражеской, это все аое способности, массовые усиления итд
    к примеру у наёмников за 300 монет увеличение урона на 15% - одно из лучших
    в тоже время следующий ап - 20% урона за 450 монет - уже далеко не такой выгодный как первый, ибо за 450 мы получаем всего 5% урона
    соответсвенно и у демонов за 460 -15% урона у противников - отлично
    а следующий за 690 -20% урона тоесть мы платим за -5% урона 690 монет что далеко уже не так выгодно как первый ап
    все подобные бонусы обязательно надо прокачать на 1 раз как можно скорее, а дальше уже докачивать позже когда всё важное сделано
    анналогично бонус массового урона у тауренов чемпионов и всадников адских орков
    я не помню щас точно цифры но там тоже качать более чем на 1 раз не так выгодно становится ибо усиление минимально а цена дороже
    аналогично с бонусом на неуязвимость и скорость атаки у блудэльфов и прочее прочее прочее
    очень много улучшений важно прокачать как можно быстрее 1 раз и далеко не так же важно качать их выше
    внимательно следите за что вы платите и сколько
    есть напротив улучшения которые сильны при максимальной прокачке, в основном это криты, их на раз брать вообще нет смысла, в вот в лейте надо как можно быстрее докачать до максимума
    в любом случае прежде чем основательно браться за прокачку улучшений в башнях следует прокачать максимум в главном здании, ибо там улучшения по своему кпд в 90% случаев лучше чем в башнях
    и в первую очередь следует докачать магов до их аое, это безусловно самое важное улучшение
    подробнее о улучшениях в башнях какие стоит качать на раз, какие на максимум и какие мусор напишу в разделе о рассах

    блин вообще хотел написать о начальных бонусах и рассах в основном, а это как бы вступление думал будет, но чё то оно большое сильно получилось, и задолбался писать
    щас передохну и напишу про начальные бонусы и рабочие тактики за разные рассы, ну или не прям щас, ну не познее чем завтра
    напоминаю что тема создана с целью обсуждения - обсуждаем, делимся мыслями, рассказываем свои фишки и наработки
    критика приветсвуется, аргументированная критика очень приветствуется
     
    Dota_lol, Vengeanz, ZOXIN и 7 другим нравится это.
  2. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Великолепно. Очень полезная информация. Жду с нетерпением следующий гайд
    Не знал, что назначать группы можно шифтом, всегда делал это контролом.
     
    GospodinOZ и Dota_lol нравится это.
  3. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    952
    Вцелом неплохо.
    :thumbsup:
    Особенно когда твой герой,которого ты заслал на топ,просто так уходит с топа на другую линию.Понимание игры будет заключаться в непонимании происходящего:D
     
    Dota_lol нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Тёма

    Тёма Прибывший

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    44
    ну если подробно то через контрл+цирфа мы назначаем выбранных в данную группу, а шифт+цифра мы добавляем выбранных в данную группу, так как выбрать в 1 пачку несколько разных зданий нельзя, приходится делать это через шифт
    а с героями в последней версии вообще чё то так много косяков что ужас, и ходят на другие линии, и проходят мимо замеса, а уж сколько раз задумываются и стопорятся на 1 месте на лайле так уж и не считаю, вообще на этот счёт жду новую версию где обещается переделать механику героев, надеюсь все эти недочёты поправят
     
    Dota_lol нравится это.
  5. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    952
    Ну глянем.Некоторые уже известные изменения вызывают интерес.
     
  6. Romych

    Romych Прибывший

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    У меня уже скопилось много реплеев с такими косяками. И они происходят все чаще. Самый топовый это когда герой выпущенный дефать справа чуть побив их внезапно уходить на лево, почти под базу соперника и убивается там об крипов с героем. Я хотел сделать видео по реплеям и отправить разрабу, но комп настолько старый что не хочет запускатся ни одна записывающая программа. Разраб хоть в курсе что у него герои аутисты?
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
    Резеда и Astaroth нравится это.
  7. аха качаешь ffmpeg запускаешь варик в окне и записываешь
    ffmpeg -f gdigrab -framerate 15 -i desktop out.mp4
    :lana128 (26):
     
  8. Romych

    Romych Прибывший

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Молодец. Мне просто читать все это поначалу было лень, представляю каково это все печатать. Все грамотно и по делу написал. Я и не знал что вышкам можно назначать номера, вернее забыл. Еще во времена игры в кампанию я этим пользовался лет 10 назад) Я по старинке клацал на каждую башню и задавал цель.
    Единственное с чем я не согласен- это терпеть 1 бараком против 2-го. Лично я когда играю стараюсь первым апнуть барак и получить 75+75 голды за захват. Потом апнуть скил магам за 500 (особенно если он хилит) и апать броню. Таким образом соперник не может отбиваться только 1 бараком. Ему приходится периодически выпускать юнитов на деф, а это лишняя голда для меня. Плюс к этому боковым бонусом может оказатся здание дающее или снижающее урон/броню. Получается этакий снежный ком. Я становлюсь все сильнее, а ему все тяжелее отбиваться и когда он наконец то качает 2 барак мои юниты все равно сильнее и продолжают давить. Вообще заметил - что если я не контролирую боковые здания первые 10-15 минут то зачастую проигрываю.
    Насчет боковых бонусов то лично я до апа 3 замка стараюсь их не качать. Только 1-2 самых важных. Остальные как правило шлак и лучше эти деньги пустить в ап статов или героев.
     
  9. ВеJIb3eByJI

    ВеJIb3eByJI Melee Moderator Модератор

    Сообщения:
    4.570
    Симпатии:
    1.149
    Спасибо за FAQ,очень полезная информация,я часто катаю эту карту выпившим,сразу и отдых от клавиатуры и вообще сама карта отдых=)напригают герои аутисты которорые бегут не по задуманному маршруту,в целом все сбалансированное на мой взгляд)Всем удачи в игре ребята
     
  10. Ametuct_nsk

    Ametuct_nsk Прибывший

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    158
    :D:D:D

    Тёма, хорошо написал! Ждём более подробные тактики за разные расы.
    Я например успел понять что орками неплохо попробовать зарашить на т2 соседа, а солнечными эльфами попытаца в фаст т3 мэйн и прокачать им магов (короче дожить до лейта, где они всех рвут).

    Больше всего напрягают некоторые имбовые герои, типо кенариуса. Этот касатик кидает на себя щит и делается неуязвимым. Дак ладно бы как в обычном мили становился неуязвимым для атак, дак нет у него просто защита становится 999999 (разница в том, что крипы продолжают бить его, ненанося урона, а так бы они могли хотябы других юнитов попинать пока).

    Ещё бы хотелось чтобы карта создавалась 2*2, а не 1*1*1*1, так как теперь, когда герои всегда бьют барак, ты неотобьешься от раша с 2 сторон гарантированно. А так пока рашат тебя, твой алли рашит их.
     
  11. ВеJIb3eByJI

    ВеJIb3eByJI Melee Moderator Модератор

    Сообщения:
    4.570
    Симпатии:
    1.149
    Ametuct_nsk, в 2-2 было бы интересно играть однозначно,но там много чего фиксить надо
     
  12. Astaroth

    Astaroth Прибывший

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    0:47
     
  13. Romych

    Romych Прибывший

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    https://sites.google.com/site/w3sur5al/SurvivalChaos2v2p.w3x?attredirects=0 вот ссылка на 2х2 версию. Только я не знаю апает ли он ее на ряду с обычной.
     
    glechik11 и Ametuct_nsk нравится это.
  14. ZOXIN

    ZOXIN Прибывший

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    35
    Не 25 а 50 в 2.97. В следующей версии снова будет 25.

    Именно! Сколько игр где все игроки вообще забывают про мид... но дальше, в принципе, все грамотно расписано.

    Когда из Huntress выпадает матрешка с 25% (было 35%) блока любой атаки, а вы пошли в фаст инкам (4-6 грейд брони зданий) либо загрейдили барак в другую сторону - забудьте о преимуществе на дистанции. Особенно если вы не эльф крови с магической атакой всех зданий, а какой-нибудь человечишка с piercing. На покупку доп крипов вы уже потратите больше золота чем, возможно, приобретете. А если у ночных эльфов еще и грейды юнитов выше будут... хотя теперь часто встречается переагр крипов из центральных бараков, так что может и (не)повезти. В остальном согласен.

    В общем - игра пройдена, расходимся посоны!:D На самом деле - хороший гайд для начинающих.:thumbsup:
     
  15. Romych

    Romych Прибывший

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Сегодня мне повезло дважды поиграть с топ 1 рейтинга Lucky-_-Basta. И что мне сразу бросилось в глаза, это то что он играет через фаст инкам как писал автор. Я например всегда качаю статы и только потом апаю инкам.
    Stats OZ первая игра
    Stats OZ вторая игра. В ней кстати играло 3 человека из топ 10 на тот момент.
    За этих 2 игры я набрался больше опыта чем за 100 с нубами. Например в первой игре за Эльфов он сразу качнул неуязвимость и скорость атаки (блуд рейдж кажется) и получилось что его толпа набегала на моего героя и разрывала за 3 секунды. Я же никогда эти бонусы не качал, а если и качал то в последнюю очередь. Во второй игре я начал копировать его и тоже старался сразу апать инкам и качать все бонусы в башне на 1 раз. Но в начале все же апнул к нему барак и пару статов. Ночные эльфы же гдето 23 минуты были с 1 бараком как советовал автор. И получилось что у него был 3 замок и первые бараки. При этом он качал инкам, броню юнитам и урон башням.
    В общем получилась хорошая битва тактик и стратегий. Я скинул потому что это все очень полезно будет посмотреть новичкам, а именно что качать и в какой последовательности, когда апать барак, когда выспускать героя. Ну и чего греха таить - похвастаться тоже :D
     
  16. ZOXIN

    ZOXIN Прибывший

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    35
    Фаст инкам согласно ТС и моему уточнению "а вы пошли в фаст инкам (4-6 грейд брони зданий)" это именно 4-6.
    В первом реплее Lucky-_-Basta не апает инкам сразу до 4 или 6, вместо этого прогрейдив статы юнитам и выигрывает.
    Во втором первым делом (помимо контр-грейда т2 бараков) апает первым делом 4 инкам и проигрывает.
    Совпадение? Оба реплея подтверждают: фаст инкам (4-6) также рискован как и, к примеру, ранний пуш. Возможно вы не поняли что такое фаст инкам? Первый (или даже два) грейда брони зданий - must have вообще всегда, но это не фаст инкам.
    И еще одно во втором реплее: Вы до !15 минуты! контролировали мид. Странно что Вы одержали победу, неправда ли?
    "Именно! Сколько игр где все игроки вообще забывают про мид..."
    По-моему, пока все сходится.

    Вы давно следите за этой картой? Впервые когда Эльфам крови были даны эти две способности ("Bloodrage & Phantom Warriors) это вообще стало основой игры как за, так и против этой расы: уничтожить Эльфов до этого апгрейда, или не смочь после.:) Хвала Sur5al - он хоть Phantom Warriors понерфил.

    За почти 200 игр на этом хост-боте? Без обид, но ведь тогда могли бы Вы стать топ 1:p
     
  17. Romych

    Romych Прибывший

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Таки да, я перепутал. Я имел введу что он всегда в первую очередь апает инкам а потом качает статы. В каждом новом замке он сразу качает инк на все деньги. Я же когда играю сходу апаю барак на соперника а не качаю 2-3 раза инк. И при апе замка сходу качаю скил магам.
    А просто качать 2 раза инк, потом апать замок за 1500 и потом еще 2 раза инк это конечно тупо. Так соперники оторвутся и их уже не догонишь. Я так делал когда начинал играть и проигрывал 90% игр. Пока в замке не прокачаешь хотя б 90% статов замок не стоит апать дальше. Я вообще стараюсь всегда на 100% качать.
    Там ко мне пришли 4 пачки крипов орка и кормили меня. Вы это имеете введу? А так я до 15 минуты даже барак в мид не апал.
    Как по мне их главная фишка и она же лютая имба это дикий сплеш. Их магички апом за 500 наносят по 50 урона всей пачке, а 4-й ап позволяет наносить еще 125 урона (кстати это еще и единственная раса в игре где 4 апа у магов, у гномов так вообще 2) Получается в лейте 1 магичка наносит 175 всем кто подходит. А их обычно по 4-5 в конце стоят и сами сносят всех на пути, остальные даже особо не нужны, разве в качестве танков. Еще мы имеем боунс для магичек и боунс для лучников и катапульт. В лейте их не убьешь ни одной расой.
    У меня в этом патче примерно 8-10 игр за блудэльфов - и все я выиграл просто качая им сплеш. Bloodrage & Phantom Warriors я либо не качал вообще либо в самом конце когда деньги не было куда девать. О чем это говорит? Да о том что они настолько бешеная имба, что даже такой рак как я ими выигрывает :D
     
    Astaroth нравится это.
  18. Astaroth

    Astaroth Прибывший

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Knowing Lucky-_-Basta he probably took bloodrage to kill his own units to give less gold for the opponent :p

    edit: Stats OZ

    (64:04 / All) Azzael: so you were still planning to do it even if you don't break red's barracks?
    (64:13 / All) Lucky-_-Basta: yes
    (64:18 / All) Lucky-_-Basta: I would get income from him
    (64:21 / All) Lucky-_-Basta: he wont take income from me
    (64:33 / All) Lucky-_-Basta: and I have regen barracks ant tower
    (64:33 / All) Azzael: eh?
    (64:42 / All) Lucky-_-Basta: I sacrifice one side
    (64:46 / All) Lucky-_-Basta: he dont take gold from this side
    (64:46 / All) Azzael: you're assuming he wouldn't upgrade to level 2?
    (64:51 / All) Lucky-_-Basta: I dont care
    (65:00 / All) Lucky-_-Basta: I get the gold
    (65:02 / All) Lucky-_-Basta: he dont take money
    (65:12 / All) Lucky-_-Basta: he is handicapped not me
    (65:13 / All) Lucky-_-Basta: :D
    (65:15 / All) Azzael: he could kill your base
    (65:18 / All) Azzael: but yeah i know
    (65:26 / All) Azzael: upgrading side barracks = feeding
    (65:28 / All) Lucky-_-Basta: he cant kill it
    (65:30 / All) Azzael: unless you can kill
    (65:31 / All) Lucky-_-Basta: i have more upgrades
    (65:39 / All) Lucky-_-Basta: and have demigod
    (65:40 / All) Lucky-_-Basta: :D
    (65:43 / All) Azzael: XD
    (65:43 / All) Lucky-_-Basta: cenarius

    Romych Also Phoenix Wave is 175 damage, I think it even used to be 200 at some point...
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2016
    ZOXIN и Romych нравится это.
  19. Romych

    Romych Прибывший

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Спасибо. Я сейчас перепроверил blood magic наносит 75 урона по области + 175 урона Phoenix Wave = 250 урона всей пачке крипов от одного мага. Это мягко говоря неплохо :D
     
    Astaroth нравится это.
  20. ZOXIN

    ZOXIN Прибывший

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    35
    Чет я перепутал fel орков с обычными. Звиняюсь глаза уже заплывают:confused:
    Ну как не нужны, героев вот загрызть за 3 секунды:D
    Ну не так чтоб ни одной. Бывали у меня игры тауринами и людьми с spellresist бонусом для юнитов. Вполне возможно. Особенно если иметь преимущество в грейдах/золоте/героях, за счет того что эльфы не так успешны в дебюте и середине игры.

    I thought it's cuz he choose unit spellresist bonus so bloodrage would deal decreased damage. Yup, that thing still needs fixing.
     
    Astaroth нравится это.

Похожие темы
  1. 19Yeti94
    Ответов:
    198
    Просмотров:
    20.882
  2. deadervat0
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    672
Загрузка...