1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Обсуждение тактики, стратегии и разных фишек

Тема в разделе "Survival Chaos", создана пользователем Тёма, 1 сен 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Тёма

    Тёма

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    44
    итак продолжим
    для начала хотел бы добавить пару моментов которые я упустил в первом посте, но которые должны быть там
    первый касается прокачки героев, проблемы могут возникнуть если наши герои не самые сильные, или же никто не апает в центр (изредка бывает) в общем есть 2 неплохих момента, первый это когда герой с центра которого мы боимся его покидает, если идёт к нам то дождёмся пока наша база его почти убьёт и вызовем героя для прокачки сразу получим какой то лвл за смерть героя противника и ещё что то получим в центре пока будем там хозяйничать, если герой противника был не бонусный то у него ещё кд, и наверно нам какое то время никто ничего в центре предъявить не сможет, если же вражеский герой покидает центр и идёт не к нам то сразу же как только он свернул вбок выкускаем своего героя, так мы какое то время пофармим 2 дорожки что тоже неплохо
    если же в центре всё плохо или этого нам мало, то на боковом лайне хорошим моментом для прокачки героя является момент если противник апнул тир2 до тир3, как я уже говорил тир3 барак очень сильно побеждает тир2 и если вы выпустите героя под своей базой, то допушиф до вражеской он успеет получить 7-8ой лвл
    второй на счёт апгрейдов на атаку в главном здании, они конечно у каждой рассы распределены посвоему, но что хотелось бы отметить, в лейте основным источником эффективного урона при пуше являются катапульты и птицы, изредка стрелки и маги, но в основном они умирают после большого аое, и остаётся только наш герой, наши птици и катапульты против героя противника и его зданий, и эффективность этого пуша будет решать только урон наших птиц и катапульт так что именно его стоит докачать в первую очередь в лейте

    так теперь ближе к сути

    Начальные бонусы

    выбор начального бонуса зачастую определяется тактикой на игру, а выбор тактики на игру определяется вашей начальной рассой по сравнению с рассами оппонентов
    по сути варианта тут два, либо ваша расса самая сильная в лейте и вы можете играть защитно (впрочем вы можете играть и агрессивно, другое дело что это не обязательно), либо ваша расса не самая сильная и вы ОБЯЗАНЫ играть агрессивно, иначе при равной игре вы проиграете
    все начальные бонусы можно разделить на защитные и агрессивные
    все бонусы на юнитов, на героев, на пуш определённой линии, на артефакты будем считать агрессивными, так же можно считать агрессивным антигеройский бонус на -армор для 2ух боковых к нам противников (ибо при максимальной прокачке бонуса герой которого он вызовет у себя под базой окажется под -30 армора и вполне вероятно не остановит наш пуш)
    так же агрессивным я считаю бонус ультимейта (тот что усиливает наш ультимейт на 1000 урона и уменьшает манакост на 50, есть только у орков нежити наёмников и дворфов) ибо с его помощью мы можем снести даблультом даже фуловый барак, но максимум нам это удастся провернуть 2 раза за игру, чего впринципе будет достаточно, я помню всего 2-3 игры чтоб все 3 противника были сильными
    все же прочие бонусы связанные с защитой базы, антимагический щит, антигеройский бонус и так далее будем считать защитными
    есть ещё несколько редких бонусов которые я не упомянул, ну там уж сами решайте
    так вот что я хочу заявить - по моему мнению есть только 2 реально работающих и надёжных агрессивных бонуса - это бонус героя и бонус ультимейта
    да конечно бонусы юнитов или пуша бокового лайна или артефактов хороши и помогают, и могут привести к победе, я например проигрывал таким бонусам, но, НО!, зачастую проигрышь таким бонусам связан с неопытностью, раз или два проиграв им ты понимаешь их силу и что нужно делать
    бонусы ультимейта или героя конечно тоже можно контрить, но делать это значительно сложнее, бонус ультимейта в принципе контрится только взяв антимагию на здания либо постоянно выбивая у тебя ману на деф, бонус героя же контрится только антигеройским бонусом и то частично, ибо базу свою от героя ты отбиваешь, но вот уменьшенное кд сохраняется и в ответ на твой пуш всегда снова идёт пачка с этим же героем, а вот тебе нужно использовать 2ух героев по очереди на этом лайне
    бонус же супергероя я вообще не разу не видел чтоб кто то законтрил
    немного о реализации этих бонусов
    бонус ультимейта - лучше всего подходит когда самый опасный противник напротив (ибо через центр пушить крайне затруднительно) в принципе всё просто, наша задача как можно быстрее докачаться до ульты и затем даблультом забрать интересующий нас барак, с остальными придётся справиться вручную
    так как бонус ультимейта помимо этого даёт ещё и прочность бараков, то быстро уходить в ультимейт не сильно тратясь на оборону с ним достаточно просто
    в принципе можно и не стремиться к фаст ультимейту, а играть очень агрессивно по отношению к какому нибудь другому противнику, в любом случае даже в поздней игре 4500+4500 уберут любой барак, при фаст ульте же иногда хватает и 1 ульты на барак
    бонус героя - лучше подходит когда опасный противник сбоку, выходим на фаст героя в мид, прокачиваем его там раз или два по ситуации, и начинаем давить нужную сторону усиляя барак на той стороне и постоянно отправляя туда нашего бонус героя, если противник умело защищается, то в определённый момент когда самый сильный герой противника в кд отправляем туда ещё 1-2 героя (которые до этого качались на освободившемся миде или других лайнах), затем сносим следущего итд
    ну и бонус супер героя - я открыл для себя их силу недавно, буквально дней 5-7 назад, в данный момент мне кажется это самый сильный агрессивный бонус, по крайне мере маннорох архимонд и рок, левиафана и скорпиона я ещё не тестил
    я стараюсь реализовывать их быстро, в среднем получается на 19-22 минуте, теоретически можно и намного быстрее, но не стоит жертвовать адекватным развитием, в общем что тут сказать - ещё никто не отбился на 2ух супергероев подряд...
    я думал над тем как самому противостоять такой проблеме, но ничего внятного не придумал, наверно неплохо поможет антигеройский бонус с уменьшением урона (именно урона а не брони, ибо минус армор там не спасает) вот только выделить деньги на прокачку бонуса так рано будет непросто
    что ещё стоит сказать - никогда не надо торопиться с выбором начального бонуса, особенно это касается выбора защитного бонуса, у вас есть около 2ух минут чтоб внимательно посмотреть на противников, кто где находится, кто что выбрал, спокойно продумать свою тактику на игру и в связи с этим выбрать свой бонус, к примеру если вы не торопитесь - вы всегда (почти) можете ответить на боковой пуш своим боковым пушем и смягчить эту проблему

    Рассы

    я попробую примерно распределить рассы по силе, это конечно будет весьма условно и субъективно, ну тут как получится, по крайне мере вначале наверняка окажутся более слабые рассы а в конце более сильные

    1)адские орки
    полный треш, я вообще незнаю зачем они такие слабые, даже бонус который у всех даёт хп баракам резист и силу ульты у них даёт просто хп баракам :mad:
    герои плохие, невнятный танк, невнятный ассасин, нормальный маг
    у магов аое на 3 лвл что плохо
    бонусы в башнях плохие, вначале стоит на 1 раз взять аое у всадников, в лейте стоит до конца прокачать -армор у милишников и антимагический щит, всё остальное когда деньги уж совсем будут лишние
    единственное что их спасает это маннорох - играйте через него

    2)орки
    тоже весьма унылые, вроде как обладают повышенным уроном и должны неплохо доминировать вначале, есть и бонусы для начальной доминации, молнии и шаманы с хилтотемами, но обычно эта доминация приводит только к выбиванию какого то количества денег на оборону базы и не более того
    герои средние - рексар это наш и танк и ассасин, ассасин плохой, маг нормальный
    у магов аое на 3 лвл что плохо (к слову само аое хорошее)
    бонусы в башнях - худшие, просто шок, вначале стоит на раз взять бонус 20% урона милишникам и всадникам, где то в середине игры стоит прокачать ауру скорости, в лейте увороты на максимум и яд на 1 раз, всё остальное только на лишние деньги
    как по мне единственная рабочая стратегия это только через бонус ульты и фаст ульту

    3)нежить
    нежить спорная, имеет множество хороших начальных бонусов героев и удешевлённую цену на все улучшения, что вроде бы должно быть плюсово на дистанции, но в последнем патче их войска так ослабили что щас вначале они победят наверно только блудэльфов, а в лейте их армия далеко-далеко не самая сильная, плюс их скелеты дают дополнительный фарм противнику, а без скелетов войска не справляются
    герои ниже среднего, они все неплохи в пуше, но все очень плохи в обороне
    у магов аое на 3 лвл что плохо
    бонусы в башнях - посредственные, вначале стоит взять минус армор у абомов хотябы на 1 раз из за дешевизны, так же помогут скелеты-маги, в лейте докачать всё это на максимум, так же на максимум увороты и защиту абомов и на 1 раз замедление некромантам, всё остальное на лишние деньги
    рекомендую играть только через героев, к слову не только через артаса, артас хорош против мобов, а неруб хорош против героев, скорпа ещё не тестил, протесщу - напишу, но подозреваю что тоже весьма хорош
    п.с. одного меня бесит что артас невыделяемый? :mad:

    дальше я уж совсем сомневаюсь как распределить места в середине списка, так что распределение будет весьма условно

    4)наги
    какого хрена наги тут делают? спросите вы
    а я объясню - всё дело в том что нагам в последнем патче уменьшили здоровье зданий и теперь на максимальном лвл всех прокачек у их бараков 6400 хп что позволяет любому уроду снести ваш барак с даблультимейта, что конечно очень грусно, и вынуждает нас брать либо антимагический щит, чего не хотелось бы, либо играть очень очень и очень агрессивно
    герои - хорошие, отличный танк, посредственный второй маг, и потрясающий третий маг
    у магов аое на 3 лвл что плохо
    бонусы в башнях - плохинькие, в лейте стоит прокачать минус армор на максимум и яд на раз, всё остальное не огонь, качать на лишние деньги
    в общем варианта два - либо играть через иллидана и ливиафана и пытаться спушить быстро, либо если очень сильных расс нету можете попробовать взять антимагический щит и сыграть размеренно, благо герои позволяют (к слову про антимагический щит - не забывайте использовать активный сайленс на 20 сек на всю карту!! в том числе на вражеские здания)

    5)демоны
    демоны сильны по статам в начале игры и неплохо могут нарастить свою силу к середине, но в лейте весьма слабы, за счёт дороговизны и главное плохих улучшений в башнях (что в основном и определяет силу армии в лейте)
    герои средненькие, нет явного танка или ассасина, все нацелены на борьбу с мобами
    у магов аое на 2 лвл что хорошо
    бонусы в башнях плохие, маст хев как можно скорее прокачать ауру -урона для всадников на раз, в лейте докачать её до конца и взять на раз замедление атаки и избегание атак для суккубов и магов, всё остальное на лишние деньги
    в общем основной рабочий вариант - играем через архимонда (к слову он вызывает много суммонов так что улучшения атаки и защиты будут в кассу)
    п.с. пару слов о бонусе инферналов, тут дело даже не в том что его подняли в цене и теперь для полной прокачки надо вложить 14к! а в том что учитывая вашу слабость в лейте вы с этим бонусом только догоните и сравняетесь в силе с понастоящему сильными рассами в лейте, может кого и чуть чуть обгоните но не сильно, что же касается блудэльфов, то их пачка будет сносить вашу пачку и пачку из 3ёх инферналов с максимальными апами и идти дальше...

    6)троли
    троли среднячки, ничего очень крутого но и ничего очень слабого
    герои средние, средний танк, хороший второй маг, слабый третий маг
    у магов аое на 3 лвл что плохо, но аое хил на 1 лвл что наверно одно из лучших
    улучшения в башнях средние, в начале на раз обязательно взять рёв на бонусный урон у всадников, в середине прокачать на максимум варды у магов, в лейте прокачать броню всадников и скорость атаки милишникам
    ну и конечно шилдмастер - наше всё

    7)таурены
    таурены короли начала игры, их сильные начальные параметры, дешёвые апы на атаку, лучшая бонусная абилка для пуша бокового лайна, хорошие начальные заклинания магов и отличный герой танк - всё это делает тауренов очень опасным соседом
    конечно со всеми этими начальными преимуществами в лейте мы закономерно слабы и наша задача давить давить и давить
    герои средние, отличный танк, ужасный ассасин и хороший маг
    аое у магов на 2 лвл что хорошо
    улучшения в башнях средние - вначале на раз берём аое у всадников(чемпионов), на раз подхил у всех начальных юнитов и на максимум стараемся взять бонус брони (бафф магов), в лейте на максимум оба вида критов и на раз избегание атаки для магов, остальное не актуально
    если самый опасный противник сбоку я рекомендую играть через пуш бокового лайна, если напротив то через рока

    вот мы и приближаемся к сильным в лейте рассам
    для всех следующих расс так чтоб прям бояться в лейте стоит только блудэльфов

    8)наёмники
    наёмников сильно ослабили в последнем патче, раньше я ценил их выше
    теперь же у нас меньше брони чем у всех в лейте, хуже чем были герои, и нет читерского бонуса подрывников, ну да ладно
    герои плохи, плохой первый герой, нормальный алхимик и так себе третий герой(тинкер)
    аое у магов на 3 лвл что плохо
    улучшения в башнях хорошие - вначале на раз берём ауру бонусного урона у всадников и аркан щит для магов, в лейте до конца качаем ауру урона, криты, блок урона и дебафф на уменьшение урона, остальное на лишние деньги (но в принципе всё остальное тоже полезно)
    если надо играть агрессивно то играем через гаритоса (если основной противник сбоку) или через бонус ульты (если напротив)
    так же стоит упомянуть что у наёмников есть наверно сильнейший бонус на юнитов это бонус воздушных кораблей, может доставить очень много проблем если быть неготовым

    9)дворфы
    лично мне дворфы не нравятся, видимо я не мастер игры за них, но всётки по потенциалу в лейте они должны быть тут
    герои средние, хороший танк, хороший второй стрелок, и плохой третий стрелок, которого зачастую для меня проблемно вообще прокачать
    аое у магов на 2 лвл что хорошо, плохо то что у магов нет 3 лвл, что конечно их ослабляет в лейте
    и конечно наша сила - хорошие улучшения в башнях, нет ничего такого что хотелось бы взять как можно скорее, но в лейте на максимум стоит прокачать в первую очередь минус армор, ракеты и блок урона, во вторую очередь оба бонуса катапульт
    если надо играть агрессивно то играем через бонус ультимейта (если основной противник напротив) или как вариант через антигеройский бонус (если угроза сбоку)

    10)эльфы
    главная сила эльфов конечно в героях, эта та расса где я бы не рекомендовал брать бонусного героя, ибо хоть он и сильный ассасин, но врятли он сильнее тиранды в пуше
    герои сильнейшие - лучший танк, отличный стрелок и маг, оба очень сильны в пуше
    аое у магов на 3 лвл что плохо
    улучшения в башнях - хорошие, ничего маст хев, но в лейте обязательно на максимум в первую очередь прокачать сплеш охотниц и криты, во вторую яд на раз, трентов и увороты на максимум
    если вдруг решите играть агрессивно то против противника сбоку подойдёт антигеройский бонус, а если напротив то наверно лучшим выбором будет бонус артефактов

    11)люди
    люди сильны во всём
    герои отличные - хороший танк, лучший потрясающий ассасин, хороший маг
    аое у магов на 2 лвл что хорошо
    улучшения в башнях - хорошие, щит маны качаем на 1 раз как можно раньше, ауру брони сравниваем в цене с бронёй в главном здании, качаем когда выгодно по цене, в лейте обязателно на максимум минус армор, бонус катапульт и криты, затем блок и щит маны до конца
    из бонусов можем брать что хотим, если блудэльф сбоку подойдёт антигеройский бонус
    единственная наша возможная проблема - это блудэльф напротив, ну чтож, если так совпадёт нам нужно будет его переиграть... (могу посоветовать в такой ситуации сыграть через бонус маны и тройной ульт по бараку, ну это если вы уверены что по другому успеха невидать)

    12)блудэльфы
    расслабтесь и откиньтесь в кресле, вам выпал джекпот, теперь мы можем спокойно попивать кофе и наблюдать как другие судорожно пытаются что то сделать королям лейта
    если серьёзно я непонимаю почему эта расса такая сильная, причём ладно бы она становилась самой сильной в самом конце, но нет, уже на тир2 базе с несколькими улучшениями в башнях наша пачка победит почти всех
    герои - средние, хороший танк, плохой файтер, хороший маг
    маги - лучшие, аое на 1ом и 4ом лвл!!!
    улучшения в башнях - читерские, первым делом на раз берём скорость атаки(блудрейдж) и неуязвимость, а так же на 1-2 раза сплеш магичек, затем в лейте докачиваем сплеш магичек и на максимум сплеш катапульт, это основа, всё остальное по настроению
    на счёт бонусов - можно брать что хотите, реально, это неважно
    ну вообще если игра обещает быть серьёзной то за блудэльфов наиболее важно не торопиться с начальным бонусом и попытаться законтрить основную угрозу
    если вас кто то пушит бонусной абилкой то можно ответить своей, она не очень сильна но как то поможет, так же подойдёт бонус маны, если вы опасаетесь сильных героев то берите смело антигеройский бонус, ну и если вы опасаетесь ультов - берите антимагический щит
    к слову если вам снесут 1 барак даблультом то в лейте 3 барака против 2ух блудэльфа это зачастую равная игра



    задолбался писать конечно
    этот пост получился более субъективным так что ожидаю больше критики
    напоминаю что критика приветствуется а аргументированная критика очень приветствуется
    так же хочу напомнить что мои выводы во многом построены на теоретических рассуждениях а на деле всегда можно просто сыграть лучше оппонента и выграть




    видел часто эти надписи про 75 голды но непонимал что они за первый захват, спасибо, буду учитывать это в своей игре

    хм, да вы правы, выходит самый первый бонус инкама начинает окупаться через 5 минут и окупается в 2 раза быстрее других и является суперполезным

    уверяю вас что догонишь и перегонишь, по крайней мере у меня зачастую получается, тут в помощь навык обороны базы о котором я говорил, да и за счёт чего они могут оторваться?
    1)они будут фармить на миде больше чем вы, да безусловно, но это будет временно, и за счёт специфики мида много они там не нафармят
    2)они будут в плюсе если вы будете вынуждены нанимать юнитов для обороны базы, но если так то значит уход в инкамп в данной ситуации был ошибкой и безусловно это делать нестоило
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2016
    glechik11, voix, Ametuct_nsk и 2 другим нравится это.
  2. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
    С топом рас не согласен. Слишком субъективно. Орки скверны например моя одна из любимых рас на карте. У этой расы свой стиль игры. Единственное что неочень, это их дорогой деф спел. Герои неплохие. Агро потенциал есть за счет более быстрого изучения грейдов, лейт есть за счет бонусов. В башнях так же есть некоторые очень полезные грейды, о которых ты не сказал. Те же стрелы на стрелков очень хорошо себя показывают на практике.
    Завтра перемещу все что ты написал в 1 пост.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2016
  3. TopicStarter Overlay
    Тёма

    Тёма

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    44
    безусловно субъективно, а как может быть подругому
    давай обсудим
    герои неплохие? но ведь они хуже других аналогов
    я щас точно непомню способности но у танка там нет неуязвимости и самолечения, у него всё завязано на уменьшении урона противникам
    у ассасина там нет критов, есть только минус армор
    лейт за счёт бонусов? но там нет каких то особенных бонусов лучше чем у других расс, значит лейт там по сравнению с другими рассами не может быть лучше
    на счёт агро потенциала думаю ты прав
    на счёт мультишота стрелков - не думаю что ты прав (теоретически это 20/40/60 распределённого урона, что не очень клёво)

    вообще раз ты мастер адских орков то требую у тебя субъективный гайд как ими правильно играть, может научишь меня и я изменю о них своё мнение
     
    Astaroth нравится это.
  4. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Он и сам может это сделать, админ по моей просьбе пофиксил эту беду с 1 минутой на редактирование.
    Плюсую. Слишком субьективно. Я согласен только с тем что Люди и Эльфы крови самые сильные, еще мне жутко нравятся тролли, они для меня вообще топ 2 раса в игре (понятно после кого). Ну и обычные орки согласен очень плохи, они для меня топ12 среди рас в игре. Только кодои с феар аурой их как то спасают и то не всегда. Или это у тауренов. Я могу путать. И там и там Кодои.
    Справедливости ради этот топ нужно менять после каждого патча. Ведь сильные рассы нерфлят а слабые поднимают. Но проблема в том что слишком сильно нерфят сильные расы. Гномов и Разбойников опустили ниже плинтуса.
    Их проблема в отсутствии нормальных бонусов в и даже последний патч им не слишком помог. Да они очень сильны - но только с големами. Все остальные бонусы не очем. Без големов они в лейте слабые и это заметно.
    Изи контрится матрешками или хорошими бонусами для юнитов. Они просто не доживают по супер героя.
    Маннорох, архимод и левиафан - пушеры. А пушеры самые слабые среди супер героев. Посмотрите на призрачный корабль у нежити тоже пушер. Их плюс только в том что кд и цена ниже. И ими можно спамить. А самые сильные суперы в игре это Рок и Скорпион они могут убить и вражеского супера и пару героев в придачу.
    Никогда не сталкивался с такой проблемой.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Тёма

    Тёма

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    44
    артас который бонусный герой у нежити!? вы можете его выделить??? у меня он без модельки и невыделяемый, я понимаю где он по тени на земле...

    на счёт субъективности - ну так и должно было быть, топ расс в принципе не может быть объективным, ибо сравниваются неравные параметры, так что всё нормально, пишите с чем вы несогласны и почему для вас какая то расса должна быть выше или ниже
     
    Astaroth нравится это.
  6. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
    Я не писал что я мастер=) У меня и так очередь из гайдов выстроена недоделанных.:)
    По сути,эти 15% к скорости грейдов очень многое решают.
    Наша раса не так сильна в лейте на равне с некоторыми другими расами.Она сильна в лейте потому что быстрее всего выходит в него и быстрее всех мы получаем максимальные грейды.
    Мы можем быстро захватить начало игры,и так же его усилить за счет бонусов(по желанию).
    Мы можем гораздо быстрее выйти в супергероя,нежели наши противники,в следствии чего сокрушить тем же Манноротом вражеский Т2,и укрепив свою позицию сокрушить оставшихся. Эти 15% многие недооценивают.
    Мультишот очень сильная штука. Там 10/20/30/40/. Не особо дорогой грейд. Если у вас скапливается хотя бы 3 стрелка,это уже неплохой валуе,около 60 урона каждые полторы секунды по 2 целям(если грейд на 2 лвл).А когда этих стрелков вообще куча,то выкурить их из под защиты танков под поддержкой героя достаточно тяжело,это безумное количество урона.Только если зачищать их спелом в башнях,что не валуе.Прессинг невероятный.
    Так же хороша комбинация из 2 абилок в башнях: сплеш волков и увеличение скорости атаки волкам.
    Из героев мастер клинка слаб,остальные нормальные.Я не писал что имба:) Просто нормальные.
    Ну не сказал бы.Я наравне стоял с роком спокойно за архимонда. Проиграл лишь потому,что распределил не очень грамотно героев по линиям.
    Нужно скачать нормальный варик:p
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2016
  7. Vengeanz

    Vengeanz

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    13
    [​IMG]

    THE LAST MARCH OF THE ENTS!!!!!!!!!!

    Tema, very good guide. Thank you!
     
    Astaroth нравится это.
  8. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
    Хотелось бы акцентировать внимание на небольшую пометку разработчика
    [​IMG]
    :D:D:D
     
    Astaroth нравится это.
  9. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    [​IMG]
    Безусловно Эльфами крови могут играть только эксперты, так как они слишком тяжелые...
     
    Astaroth нравится это.
  10. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
    Ну раса действительно не простая.Дожить до лейта еще надо,что под нормальным пресингом достаточно не просто.
    Новички все поголовно считают что раса отстой.
     
  11. SD.WARIK

    SD.WARIK

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    151
    Назначать можно и контролом и шифтом) но добавлять в группу новых юнитов , без удаления старых можно только шифтом!
     
  12. ZOXIN

    ZOXIN

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    35
    Частично поддержу Romych. Супергерой aka Титан контрится хорошим бонусом для юнитов (например, дирижабли), вот реплей: Stats OZ
    (двое из игроков как минимум опытные - боев больше чем у меня на этом хост-боте, и умеющие - не ниже топ 800 на тот момент)
    Все ушли в фаст инкам, а я дурак пушил (и зафейлил) дирижаблями через мид. + держал нейтральные здания на обеих линиях гораздо дольше противников (из-за лучших грейдов крипов, т. к. у противников фаст инкам). Выиграл. Что я делаю не так?:)
    Фаст инкам + ранний выпуск Gurlash (Титан наг) = фид игрока на которого его выпустили. Потому что крипы с грейдамми 1-1 не могут против крипов с более высокими грейдами. И так 3 раза. 3 выпуска Gurlash (причем иногда с героями). Потраченные 2200(х3) золота не окупились ни сносом бараков, ни прокачкой Титана до сверх высокого уровня. Потеря одной башни - огромный удар по моему самолюбию:D В то время как мне было достаточно двух относительно хороших героев на первые 2 раза и своего Shredder mk II на третий. (+ покупка доп. крипов для попытки контр-пуша).

    Они и не должны там непосредственно фармить:eek: Вы забываете о категори "недополученных прибылей". Следует учитывать что они не дадут фармить там и другим игрокам. Но только если все 3 противника не заявляют претензий на мид. Что происходит чрезвычайно часто из-за популяризации этих Ваших фаст инкамов и прочих оборонительных стратегий. Какое де жа вю из starcraft:
    - "Зерг раш - имба!" - все ломанулись пользоваться им.
    - Игроки приспособились и научились дэфиться(turtling). "Дэф имба!" - все ломанулись пользоваться им.
    - Игроки приспособились и научились уходить в High Tech(фаст инкам). "Тех имба!" - все ломанулись пользоваться им.
    - Игроки приспособились и вспомнили про зерг раш. Круг (треугольник:D) замкнулся.
    Зачем я здесь вспоминал про starcraft? Чтобы показать что нет одной супер-мега-ультра стратегии которая победит всех. Да, сейчас фаст инкам - наиболее выгодная (работает чаще). Знаете почему? Потому что разработчик заметил в предыдущих версиях что ею почти никто не пользуется(а ведь она его любимая :'( ) и усилил High Upkeep дэбафф на миде, а также 1-й уровень инкама до 50 за 30 секунд. Догадаетесь какая стратегия будет усилена в след. версииhttp://survivalchaos.enjin.com/foru...iewthread/28281048-progress-on-298-5-complete? Могу дать подсказку:
    - Extra melee unit spawn per wave moved from lv4 barracks to lv2 barracks
    - Building Armor upgrade initial gold generation amount reduced to 25 (from 50) ;)

    Как вы собираетесь долго отбиваться (тем временем апая исключительно инкам) от т2 барака с крипами более высоких грейдов имея т1 с нулевыми грейдами, при этом не покупая доп. крипов и не потеряв сам барак - загадка. Вот у Romych было во втором реплее: Ночные эльфы смогли (относительно, потому что проиграли), но тот игрок апал защиту крипам и силу атаки зданий, а это явно не вписывается в фаст никам. Это скорее turtling. И turtling:
    -медленней чем фаст инкам приносит золото;
    -рисковый (как и фаст инкам) т. к. Ваши герои будут выходить с низкими уровнями в лейте.
     
    Astaroth нравится это.
  13. d8m8m8b

    d8m8m8b

    Сообщения:
    1.890
    Симпатии:
    351
    Тёма напиши лучше обсуждение Legion TD Mega, там онлайн намного выше.
     
  14. Vengeanz

    Vengeanz

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    13
    Giant turtle=3xGurlash =.=. Giant turtle in mid game=autowin. Why does Naga have less hp buildings ?? Because they have the best heroes.
    Fel orc have 3 aoe skills from towers+level 3 magic + level 4 unit =5 aoe skills. They are pretty aggresive and easy do defend with -8 armor + aoe skill of towers, also towers have +200 range, -9 armor from first units orb effect They have one of the best 4th hero Infernal 3 dmg skills (+immoltion) and block dmg. They have also Mannoroth/inferno bonus which are imba, too..
     
    ZOXIN и Astaroth нравится это.
  15. Astaroth

    Astaroth

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    7
    Proportionally to your opponent's skill I think it's almost even more important what races your opponents' has than which one you get yourself.

    If you play noobs then it basically doesn't matter how weak or strong their races are since you can just crush one of them and then snowball this advantage into a win. In this case having a strong race or early game bonus is very valuable.

    If you play "pro"' or "veteran" players then simply the fact that there's 3 opponents the opponent's races basically are 3 times as important compared to your own. Of course since they're not actually allied 3 vs 1 (even thought it might feel like it sometimes... :mad:) it's not completely accurate to say this, but at least I believe this can give you an idea of the enemy races became more important as you get closer to the skill ceiling.

    Archimonde and especially Mannoroth are in completely separate leagues of power compared to other Special Unit replacement bonuses, I mean if you don't count the gold cost reduction & shorter cooldown Gurlash is basically weaker than the default Snapjaw...

    Both archimonde and mannoroth summon infernals & they have AoE damage to deal with waves of units, especially Mannoroth who has auto attack splash + armor reduction aura which quickly kill both units and heroes.

    In comparison Archimonde's custom Forked Lightning isn't as good for reliable AoE damage, but he also has an additional summoning ability which make even more use of unit upgrades, if demons didn't have the horrible 30% cost penalty he might actually be as strong as Mannoroth.

    p.s. just to give you an idea, I still pick mannoroth against We Hate Heroes bonus and brute force my way through and kill them, partially because of how the infernals get around it.
     
    Vengeanz и ZOXIN нравится это.
  16. ZOXIN

    ZOXIN

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    35
    Ikr? Legion commanders compared to some sea giant - WTF Sur5al?:D
    And Snapjaw vs Gurlash... I'd bet on Snapjaw;) But aside from fantasies about dueling 2 titans of the same race, Snapjaw is 3 times harder to kill. I do remember that Gurlash has 2x dps as Snapjaw, but it gets 3x less time to make use of it. I see it as another hurtful trap-bonus. I'll try to persuade Sur5al to change it once again later.

    Ah, yes! The best part of FFA games is when you already polished your skill and start to get into the minds of your opponents >: - )

    Btw does Archie:) also aggro to the nearest tower as all melee Titans? Cuz if he doesn't (and it shouldn't) then I can see why: guys aren't called Hand of Sargeras for nothing:D
     
    Poseidon124 нравится это.
  17. Vengeanz

    Vengeanz

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    13
    ZOXIN its harder to kill archimonde cause he is range and summoner( he goes back and forward after summon). I kill mannoroth 1-3 times per game but never killed archimonde :F
     
  18. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Never say never :D

    Я тут подумал что это не такой плохой бонус как может показаться в начале. Можно подождать когда к тбе прийдет большая пачка крипов т2, выпустить нюкера и улучшить т3. Потом когда твоя толпа вместе с героем подойдут к т2 противника нажать сайленс. За 20 секунд без деф абилок ваша толпа убьет вражеского героя на дефе как минимум, а как максимум и бараки тоже. Так как сайленс действует и на героев то сильный нюкер врага тоже не спасет. Плюс тебя ультами не снесут.
     
  19. ZOXIN

    ZOXIN

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    35
    Кэп:p, хватит все тактики раскрывать, а то нубов не останется - и кого потом нагибать?:D
     
  20. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Поддался я модному движению и начал играть через инкам или через бонусных супер героев. Результат превзошел все ожидания! Целых 150 птс!!! Только бля минус. Даже нубы с 1000 у меня выигрывали. Либо я рачина не умею играть через эти стратегии либо они нифига не работают. Буду игртаь как раньше. А раньше я качал инкам ровно в этот момент:
    [​IMG]
    Я уже перестарался) нубы начали меня дрючить :D Помню в одной игре пристал ко мне парнишка мол научи играть. Я минут 20 ему все расписывал что качать, что не качать. И в итоге он меня вынес :)

    Наконец то я смог записать видео с реплея. Так как комп очень слабый видео очень лагает. Но общую суть понять можно.

    И это очень решает. Вот сегодня и я играл с Astaroth, и у него герой с мида ушел на бот линию к еще двум героям. И они втроем снесли мне барак. А от двоих я бы отбился.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2016
    Astaroth нравится это.

Похожие темы
  1. 19Yeti94
    Ответов:
    198
    Просмотров:
    22.187
  2. deadervat0
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.170
Загрузка...