1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Обсуждение тактики, стратегии и разных фишек

Тема в разделе "Survival Chaos", создана пользователем Тёма, 1 сен 2016.

  1. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Ого, коня переклинило.
     
  2. Vengeanz

    Vengeanz

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    13
    Stats OZ
    Archimonde stops casting spells after Global silence cast(anti-magic shield bonus)... sad :[[ he s just auto attacking units
     
  3. TopicStarter Overlay
    Тёма

    Тёма

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    44
    навсегда чтоль? лень смотреть
     
  4. ZOXIN

    ZOXIN

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    35
    Тайна раскрыта: урон от грейда на bounce attack (это такая "перепрыгивающая с юнита на юнита атака") в башнях решает все. При каждом "прыжке" продолжает наноситься почти 100% (где-то 95%) от обычного урона. Можете представить как если бы каждый уровень грейда "Magic missile" увеличивал атаку ваших башен на ~100%. Хз баг это или фича - ответа от разраба пока нет. Тут и в turtling и в фаст инкам можно играть спокойно, главное как можно раньше его прокачать. Так что: увидели что кому-то из первой тысячи рейтинга выпали блудливые эльфы - раште его. Ваш единственный шанс зарашить его до т2 базы. Еще как вариант зафокусить ультой, но всегда можно выбрать анти-ульт бонус.
     
    Vengeanz и Astaroth нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Тёма

    Тёма

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    44
    ну да, bounce attack так и должен работать, я имел в виду что не понимаю почему у одной рассы так много сильных апов в башнях

    п.с. поиграл адскими орками, да их армия не самая слабая в лейте, орки и нежить слабее :D, щас бы поставил не в самый низ, но всё равно герои одни из худших у них

    п.п.с. за посление несколько дней уже третий раз ситуация что бот(ливнувший игрок) выигрывает игру, уже бесит :mad:
     
  6. ZOXIN

    ZOXIN

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    35
    Эмм... нет? Возьмем стандартные melee карты из WC3: bounce значительно теряет урон при каждом "прыжке". Возьмем известные custom(пользовательские) карты, например, DotA, Castle Fight: bounce значительно теряет урон при каждом прыжке. Да возьмем даже не WC3 а другие tower defence мини-ингры: bounce (если это несколько уровней улучшения) значительно теряет урон при каждом прыжке.
    Так что нет, bounce attack не должен так работать. Урон должен уменьшатся с каждой дополнительной целью. Иначе будет то же что и сейчас: т2 барак спокойно держится против т3(а иногда и т4!). Это абсурд. Для этого уменьшение урона и нужно. Я уже молчу о реалистичности:) - при рикошете кинетическая энергия снаряда теряется.
    Лично для меня привычным является 50% уменьшение урона при каждом прыжке. Но эта цифра субъективна. Если бы было 50% уменьшение то при первом уровне Magic Missile мы бы получали урон базовый 100% + 1 прыжок = 150%. При 2-м 175%. При 3-м 187.5%. При 4-м (открывается с бонусом) 193.75%. Как видим из примера третий и четвертый уровень Magic Missile дает ничтожные 12.5 и 6.25 процентов увеличения общего урона. Поэтому, возможно, 50% - слишком большая потеря урона, т. к. последние более дорогие уровни этого улучшения не будут давать такого эффекта как и первые. С другой стороны, возможно, вполне оправданная т. к. почти все другие улучшения точно так же дают бОльший эффект за первый уровень и меньший за последующие.
    А пока - ждем комментария разработчика по этому поводу.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Тёма

    Тёма

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    44
    я имел в виду не с точки зрения баланса, а с точки зрения механики работы способности ( ну типо если не написано что урон уменьшается с каждым отскоком то он не уменьшается, всё ок ) а с точки зрения баланса там забей ваще, там надо некоторые способности забрать и дать другим рассам, тот же блудрейдж например, или ослабить ветку улучшения гвардианов (тоже читерскую), а на счёт того что ты говоришь - можно к примеру чтоб первый отскок уменьшался на 50% а остальные не уменьшались будет 100+50+50+50 = 250% урона вместо 400%, и слабее станет и будет смысл улучшать до конца
     
  8. ZOXIN

    ZOXIN

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    35
    Урон все же уменьшается, но на незначительную величину. Особенно это заметно когда серия прыжков происходит по юнитам с Medium armor. То есть не написано что он уменьшается с каждым отскоком, а он уменьшается. Но незначительно (где-то на 5%).
    С точки зрения баланса я не буду забивать, уж извольте. Несколько лет следить за балансом, отлавливать баги, давать советы разрабу и тестить по его просьбе разные фичи и забить? Как-то прикипел я к этой карте для того чтобы просто так забить:)
    Blood Rage, guardians и прочие "читерские" способности и особенности - фишка эльфов крови. Они так и должны играться - через lategame. С высоко вероятной потерей бараков под fast rush. И чуть менее вероятной под mid-game rush, из-за относительно слабых героев. И быть одной из лучших рас в лейте. Сейчас же они все еще уязвимы для fast rush, почти неуязвимы после изучения Magic Missile(и нескольких грейдов на атаку зданий) и в лейте аннигилируют другие лейт-расы(гномов и нежить, например). Поэтому фиксить надо именно Magic Missile - чтобы убрать неуязвимость в mid-game. А вот проблемы гномов и нежити решаются их апом, т. к. последний ребаланс явно не зашел (гномы еще терпимы, нежить - шлак).
    ЕМНИП так сделать нельзя, но я могу ошибаться. К тому же 250-300% урона - все еще много. Даже первый грейд на +50% - уже гораздо больше чем похожие улучшения других рас.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Тёма

    Тёма

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    44
    с основным твоим тезисом, что надо сделать их уязвимыми в мид гейме я абсолютно согласен, скажу даже больше, я Magic Missile не особо уважаю и не стремлюсь качать, максимум на раз и то не сразу, (не говоря уж об атаке товеров которую я вообще не уважаю) и всё равно в мидгейме чуствую себя очень хорошо, вообще если тир2 базу апнул за блудэльфов то снести могут либо супергероями либо ультами, от просто войск уже полюбому отобьёшься
     
  10. ZOXIN

    ZOXIN

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    35
    Одно дело отбиться от контр-пуша т2 барака (даже с героем) своим т2 бараком, другое - постоянно держать т3(а порой и т4) барак своим т2, еще и периодически перезахватывая ближайшее нейтральное здание.
    А Magic Missile (в игре называется Persistent Missile, но так его хрен запомнишь:)) точно так же как увеличивает урон башен увеличивает и урон Sorceress (кастер эльфов), а учитывая что у эльфов 4 грейда магии...:dead:
     
  11. Ametuct_nsk

    Ametuct_nsk

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    158
    Stats OZ

    подскажите как тут можно было вырулить ? снесли на 5-6 минуте, мб лучше всегда апать до т2 мейн и токо потом всё остальное ?
     
  12. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Это все ваш излюбленный фаст инкам. Если б ты сначала апнул бараки в сторону эльфа и только потом начал апать инкам, тебя бы не снесли. У эльфа в начале войска слабые а у наги наоборот очень бронированные. И на той линии ты бы давил даже без единого апа на статы. И от 2-х сторон можно спокойно отбиться. Из-за таких вот моментов я всегда начинаю игру с апа барака в любую сторону.
    Вообще проиграв кучу игр и насливав кучу птс я лично для себя сделал вывод: С нубами всегда играть через раннюю агресию и пуш. А с про игроками через фаст инкам до 4 а иногда до 6-8. Когда я играл с нубами через фаст инкам, кто то один (чаще всего почему то нага) за 30 минут сносил 2-х остальных. И приходил ко мне с такими же статами как у меня но с 4 бараками и прокачеными героями. А чаще всего и вовсе намного богаче.
    В играх с про игроками все умеют дефать базу. И скорее всего все ваши попытки быстро снести соперника только сделают его еще сильнее изрядно покормив его. Тут уже решают экономика и бонус ориентированный на лейт. Ну и конечно Mind games куда отправить героя, какого оставить на деф, или давить All-in всеми героями на одной линии.
     
    Крот Обормот и Ametuct_nsk нравится это.
  13. Vengeanz

    Vengeanz

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    13
    You gave 650 gold for 2 useless upgades :/. Having 3/0 ugades is fast, cheaper and better. Or make second barrack, or make level 2 Castle and use ultimate.
    If you make 2 def upgades your army has more hp but the same DPS, so the doctors(from right) have more hits to steal unit and they are killing your army slower. There is a difference in killing time. If he kills your army for 1 minute he will have 2 waves. If he kills your army for 3 minutes he will have 6 waves with 6 healers
     
    ZOXIN и Ametuct_nsk нравится это.
  14. ZOXIN

    ZOXIN

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    35
    То потерял бы центральные бараки и, возможно, правые. Эльф здесь (и вообще в дебюте) ничего не решал. А вот мид-раш наемников довольно внезапен, хотя и его можно было предупредить.

    Vengeanz расписал 3 возможных варианта поведения, я же добавлю что наиболее действенным был бы 3-й, т. к. когда вас пушат со всех сторон, то простейшим вариантом является Экстерминатус. Хотя...
    [​IMG]
     
    Vengeanz нравится это.
  15. Ametuct_nsk

    Ametuct_nsk

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    158
    я тоже пришёл к выводу что надо в самом начале заказывать т2. АП бараков может не спасти ситуации (раш то с 3 сторон), а вот абилка поможет, да и ещё ауры бывают очень полезные ( - 8 брони там), сразу легче жить. Но в целом конечно, если захотят всё равно задавят, такая уж игра.
     
    ZOXIN нравится это.
  16. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Сразу копить 1500 и отдать их на ап замка который тебе вообще НИЧЕГО не дает - это большой удар по экономике в целом. А в начале каждая копейка на счету. Это имеет смысл только когда ты видишь 3 апа бараков в свою сторону. И то еще неизвестно придет ли к тебе толпа с мида. То что с тобой случилось это очень большая редкость. Это ж как должны звезды совпасть чтоб 3 соперника одновременно апнули бараки в твою сторону и они одновременно пришли к тебе. Главное чтоб тут не произошло как в поговорке: кто обжегся на молоке тот дует на воду. То что в 1 игре тебя так снесли, не означает что в каждой игре нужно сходу апать замок. Ты этим только навредишь себе.
    От 2-х сторон на 4-й минуте легко отбиться. Там где больше пришло - кидаешь стан за 50 манны и выпускаешь наемников. Там где меньше - просто выпускаеш наемников и контролишь вышки. Если хватает скила стараешся контролить вышки с бараками и там и там.
    Почему я написал апнуть бараки именно к эльфу? Потому что эльф явно бы не задоминировал эту линию, слишком слабые они в начале.
    Если же апнуть бараки к тролю, то он как раз может перебить твою толпу и прийти к тебе с еще большей масой юнитов. И ты этим себе только хуже сделаешь.
     
  17. Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    слушайте, а в итоге, есть тут про если, поделитесь. Если абстрагироваться от того, какая попалась раса и выбор абилки, то какакя стратегия развития наиболее действенная, распишите плиз все подробно, какая очередность, т.е. когда инкам, когда ап бараков, когда ап замка и когда какие грейды на юнитов лучше всего...
     
  18. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Этого тебе никто не напишет. В игре нету 100% стратегии на победу. И в этом ее прелесть. Нельзя абстрагироваться от того, какая попалась раса и выбор абилки. Ибо от этого зачастую зависит какую стратегию на игру ты выберешь. Еще очень важно какие расы у соперников и какие они взяли бонусы. Если в одной игре ты легко выиграла через фаст инкам, то в другой тебя снесут за 10 минут какие нибудь люди с матрешками или ночные эльфы с виспами. ОЧЕНЬ важно за какую расу ты играешь. Например за тауренов лучше всего играть через Рока и фаст инкам. За Эльфов крови лучше всего играть через антигеройский бонус и опять же фаст инкам. За людей можно быстро пропушить через бонусных мечников или матрешек. Еще за людей часто играют через фаст инкам и антигеройский бонус.
    Я не могу четко и кратко сформулировать свою мысль. Но в двух словах:
    Это все очень вариативно и понимание что именно выбрать, приходит только с опытом.
     
  19. Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    ну хз, просто вот вчера играла,и несколько игр подряд одни поражения:
    1. поставили ФС, у меня раса не помню какая(у них есть драконы красные) и я решила пойти фаст пуш, выбрала абилку на драконов черных и сразу два боковых барака АП лвл 3 и фастом начала качать защиту и атаку юнитам... и что вы думаете, наверху был эльф крови, внизу гном, оба отбивались с т2 бараками пол игры, потом за счет инкама меня выйграли... и еще заметила, эти долбанные черные драконы не снимали бафы, хотя в их описании это указано...
    2. Расу не помню как называется, пошла в фаст инкам на 4, выбор абилки на лейт игру (архимонд), в итоге я эльфа так и не смогла продавить за всю игру, он дефался от моего Архимонда по кд, как будто это не архимонд, а какашка какая-та, в итоге Син-ах-ри-ус с войском в последний заход 1х1 разобрался с Архимондом и войском.

    п.с. вообще начинаю приходить к выводу, что при равных прочих условиях и если скилл игроков равен, то решает тупо более сильная раса, которая при одинаковых грейдат лучше давит лайн. Эт как кто-то писал, что блудэльфы с грейдами 3-3 давят каких-нибудь тауренов с грейдами 6-6...

    короче баланса нет

    аааа, еще же прикол был вчера, в одной игре я уже когда проиграла можно сказать (снесли мейн мне), я отправила на один лайн 2х обычных героев + ультовый, так скажем, чтобы напакастить ему, так он одним мурадиром отбился... :eek:
     
    Astaroth нравится это.
  20. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    1. Черные драконы кака. Раса называется орки скверны. В них лучше брать маннороха, големов и антигеройский. Все остальные бонусы шлак.
    2. Архимонд кака. Кто бы что не говорил, я видел кучу игр где он ̶с̶о̶с̶е̶т̶ проигрывает по кд. Если Рока или Маннороха пустить 2 раза к одному игроку то они снесут бараки. Архимода хоть 4 раза посылай.
    Не всегда, но зачастую это так. Блуд эльфы яркий тому пример.
    Мурадир и Кенариус самые сильные танки в игре ( не считая бонусных) и оба довольно имбовые, так что не мудрено.
    И скоро не будет :(
    Как меня отпустит великая лень, напишу к каждой расе какой бонус лучше взять. ( на мой взгляд)
     

Похожие темы
  1. 19Yeti94
    Ответов:
    198
    Просмотров:
    22.220
  2. deadervat0
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.174
Загрузка...