1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Обсуждение тактики, стратегии и разных фишек

Тема в разделе "Survival Chaos", создана пользователем Тёма, 1 сен 2016.

  1. Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    вот давай, напиши ка)
     
    voix нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    Тёма

    Тёма

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    44
    как у вас там архимондов по 4 раза дефят - чудеса да и только
     
  3. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Я с тобой же играл. Я был тролем, ты людьми, сверху демон и справа нага. В той игре нага отбилась от архимода 3 раза подряд. И таких игр было много.
    P. S. Только сейчас понял что Тёма и TEMA_NEKROLIT один человек :D
     
  4. ZOXIN

    ZOXIN

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    35
    Сразу - да. Вначале в 90% случаев нужно качать 1-й уровень инкама (по крайней мере пока он дает 50 золота в 30 секунд).
    В данном случае это можно было заметить. Вообще хоть раз в пол минуты следует проверять ВСЕ лайны, даже если вам сносят бараки. Иначе можете пропустить инфу о пушах с другой стороны.
    Обязательно придет. Рано или поздно.
    В нашем случае наемники с бонусом на siege юнитов и 3/3 улучшениями через никем не оспариваемый мид... Рано. Однозначно придет рано.
    Да на первый взгляд это "звезды сошлись", но на второй... если заметил что на противника уже апнули 2 барака, а у тебя пуш бонус(наемники), либо у тебя lategame раса и ты хочеш получить золото быстрей чтобы туда попасть(эльфы крови) - почему нет? Меньше всего здесь получили тролли, но как написано в описании к ним "вы не будете выигрывать все игры, но получите фан от каждой" - так что свою функцию они выполнили:)
    Конечно. Поэтому в каждой игре нужно не просто следить за действиями противников, а и предсказывать события хотя бы на пару минут вперед. Предвидеть армии врагов у базы с 3-х сторон можно было за пару минут до этого события. О 2-х сторонах нам сообщают после захвата нейтральных зданий, а третью (мид) уж будьте любезны проверять сами.
    ̶А̶ ̶з̶а̶м̶е̶т̶и̶в̶ ̶в̶ ̶в̶а̶р̶и̶а̶н̶т̶а̶х̶ ̶в̶о̶з̶м̶о̶ж̶н̶о̶г̶о̶ ̶б̶у̶д̶у̶щ̶е̶г̶о̶ ̶н̶а̶р̶а̶с̶т̶а̶ю̶щ̶у̶ю̶ ̶у̶г̶р̶о̶з̶у̶ ̶н̶е̶о̶б̶х̶о̶д̶и̶м̶о̶ ̶п̶о̶т̶я̶н̶у̶т̶ь̶ ̶з̶а̶ ̶н̶и̶т̶и̶ ̶с̶у̶д̶ь̶б̶ы̶ ̶д̶а̶б̶ы̶ ̶и̶з̶б̶е̶ж̶а̶т̶ь̶ ̶р̶а̶з̶р̶у̶ш̶е̶н̶и̶я̶ ̶w̶e̶b̶w̶a̶y̶ ̶g̶a̶t̶e̶s̶ ̶и̶ ̶у̶н̶и̶ч̶т̶о̶ж̶и̶т̶ь̶ ̶о̶к̶р̶у̶ж̶а̶ю̶щ̶и̶х̶ ̶м̶о̶н̶ ̶к̶е̶й̶ ̶о̶д̶н̶и̶м̶ ̶п̶с̶и̶-̶ш̶т̶о̶р̶м̶о̶м̶.̶.̶.̶ ̶В̶и̶д̶я̶щ̶а̶я̶ ̶з̶а̶т̶к̶н̶и̶с̶ь̶!̶ ̶Э̶т̶о̶ ̶д̶р̶у̶г̶а̶я̶ ̶и̶г̶р̶а̶!̶
    То есть апать бараки против слабейшего противника чтобы "задоминировать линию"? Эта доминация окупит стоимость доп. крипов на других линиях? (Правильный ответ - нет.) Не проще ли вообще забить на линию с "слишком слабыми вначале" и при защите бараков с этой стороны возможно даже не "выпускать наемников" вообще, либо выпустить их гораздо меньше?
    При этом, конечно, улучшить барак не к троллю, а на мид. Тролля контрить забивая вышками(у которых pierce атака, бараки с magic не в счет) не melee и siege юнитов, а именно caster чтобы меньше Voodoo бонус работал. Потом грейдить т2 барак и в итоге на линии с троллем соберется такая пачка союзных caster которым будет пофигу сработал там Voodoo бонус или нет.

    Но это все так сложно, трудновыполнимо , долго еще и не высоко вероятно(т. к. в большой степени зависит от действий противников, а не моих) что я (как официальная ленивая задница:D) предпочитаю улучшить базу до второго уровня , нажать волшебную спасительную кнопку "УБИТЬ ВСЕХ!" (hotkey X при выборе главного здания), получить кучу золота для грейда одного-двух бараков при этом не дав ни копейки противнику, еще и получить полезную ауру для защиты базы/контр пуша. Вот тебе и "ап замка который тебе вообще НИЧЕГО не дает":D
     
    Astaroth нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Тёма

    Тёма

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    44
    там у него
    а) архимонд первые 2 захода не кастовал магию из за бага какого то
    б) он отставал по грейдам
     
  6. Vengeanz

    Vengeanz

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    13
    Global silence blocks archimonde spells ..
     
  7. TopicStarter Overlay
    Тёма

    Тёма

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    44
    там небыло глобал сайленса, там по словам чувака у него в первые 2 захода архимонд ничего не кастовал, потом начал
     
  8. Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    да у меня также было, вызвала архимонда, он два раза из 4х тока кастовал хоть что-то, забагованный какой-то...
     
  9. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Появилась свободная минутка решил таки написать :)
    Расы буду писать от самой слабой до самой сильной, получится и топ за одно.
    12. Орки
    Самая слабая раса в игре, без единой имбы, даже без 1 нормального бонуса. куча минусов и только 1 плюс - хороший инкам. В плане инкама они очень хороши ведь только у них и гномов есть 3 апа инкама в первом замке. Но это их не особо спасает. Единственное чем ими можно выиграть это бонус антиульт+ фаст инкам до 8.
    Тут у меня получилось качнуть 8 лвл на 15 минуте. А ульту на 34.
    [​IMG]
    потом можно дать дабл ульт в любой барак.
    11. Гномы
    После многочисленных нерфов их опустили ниже плинтуса. В наличии одна имба это Мурадин. И чтобы выиграть вам нужно постараться его раскачать. Насчет бонусов то им лучше брать шмотки и антигерой. Можно еще попробовать взять антиульту и пойти в фаст инкам до 8 как у орков, но я еще не пробовал.
    10. Таурены/Минотавры
    Такие же слабые как орки, но у них есть 1 немаловажный плюс, это имба Рок. Всегда играйте через фаст инкам и 2 фаст Рока на соперника. Только так вы сможете ими выиграть.
    Дальше 3 расы примерно на одном уровне 7-9
    Нежить. Средняя по силе раса, очень упала после последнего патча. Играть можно как через войска это банши или ядовитые пауки. Так и через героев Скорпиона или Лич кинга. Некоторые игроки любят брать жука из за его масс скилов, но мне он не нравится.
    Демоны. Средняя по силе раса, аое у магов на 2 лвл. Из плюсов можно выделить хороших героев и феар ауру. Тоже их изрядно ослабили в процесе нерфа. Из бонусов очень хорошо заходит антигерой. Еще можно взять магов для ранней доминации. Ну и конечно еще есть Архимод. Я к нему как то предвзято отношусь. Слабоват он для купленного супергероя, еще и баги за ним замечаются.
    Наги. Довольно сильная раса с хорошими ядами и героями, но их тоже понерфили. И главная причина почему они находятся так низко, это хп у их бараков. Какие б вы сильные не были, дабл ульт снесет вам барак. И это огромный косяк для меня.
    Бонусы: Иллидан, гидры, шмотки.
    Места с 4 по 6-е.
    Наемники
    Раньше были очень сильные, но их опять же понерфили. Имеют одну, но очень сильную имбу - дирижабли. Которые почему то стоят 88 монет вместо привычных 125. Можно с начала игры апнуть 3 барак к сопернику и пустить 2 дополнительных дирижабля. Вероятность сноса вражеского барака 80%. Да и в лейте они очень неплохи. С бонусов можно еще взять антигерой или Черного рыцаря.
    Ночные эльфы
    Очень сильная раса с сильными героями. И чуть ли не самая главная имба всей игры - Кенариус. С минусов можно выделить плохой аое у магов на 3 лвл и тип атаки у зданий - осадное оружие. С бонусов можно выбрать шмотки, антигерой, виспов (хоть их и подрезали они все еще сильны). Еще можно играть через фаст пуш матрешками или химерами. Самым сильных бонусом для них является антигерой.
    Орки скверны
    Чуть ли не единственная раса которую после патчей подняли, а не понерфили. С плюсов неплохие бонусы в башнях. С минусов это големы в деф спеле за 200 и всего 2 хороших бонуса. А именно големы вместо катапульт и супер имбовый Маннарох. У него масс стан, Аура на минус армор, сплеш атаки и 3 голема. 2 маннароха подряд на моей памяти не переживал никто. А некоторые и 1 выдержать не могут.
    Топ 3 для меня это Люди
    Очень сильная раса как в начале игры, так и в лейте. Хороший танк, лучший ассасин в игре и хороший маг. Ими лучше остальных рас давить в начале с помощью матрешек или бонусных мечников. Если же вы нацелились на лейт то можно взять шмотки, антигерой или морфлингов (они заменяют балисты).
    Топ 2 Троли. Это моя самая любимая раса. Хорошие спелы у магов, отличные бонусы в башнях, отличные герои. Наверное лучший герой ловкач в игре. Очень сильные в лейте. У катапульт и летунов есть напалм. Просто шикарные варды. Плюсов очень много, а с минусов разве что слабоватый супер герой.
    Бонусы: я люблю играть через вуду или base defense+фаст инкам до 8.
    Топ 1 конечно же Эльфы крови. Имбанутая раса срочно требующая нерфа. Писать про них ничего не буду, их уже обсуждали много раз. Если вы играете с нубами берите любой бонус и играйте одним пальцем левой ноги - вы все равно выиграете. Если с профи то берите антигеройский бонус или фениксов.
    Если они в руках профи то остановить их могут только Маннарох, Рок и дирижабли у наемников.

    И вопрос лично от меня: Как останавливать фаст Маннароха или Рока отправленных 2 раза в вашу сторону? Я понимаю что нужно спушить до их появления, но если не получилось?

    У меня только одна идея: При игре за тролей брать base defense, идти в фаст инкам и качать урон в башнях. При максимальной раскачке мы получим 380+97 урона в башне, по 3 стрелы у каждой башни и дальность их атаки 1050. На практике опробовать мне еще не удалось.
    Такой же бонус есть и у тауренов, но там лучше взять Рока.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
    ZOXIN, glechik11 и Astaroth нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    Тёма

    Тёма

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    44
    за орков и гномов не надо идти в 8 инк, особенно если на фаст ульт идёшь - быстрее будет через 6 инк
     
    Astaroth, ZOXIN и Romych нравится это.
  11. Vengeanz

    Vengeanz

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    13
    Romych, ShieldMasta(Most imba hero in this version) can kill them, blood elfs with anti hero, anti mage , pikesman bonus can kill them, I killed them with rogue + air upgrade(imba)
     
    ZOXIN и Romych нравится это.
  12. Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    кто такой рок? дайте фотку абилки и фотку юнита или кто это, герой?
    кто такие матрешки? аналогично, фоточки
     
  13. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Рок это Rock бонусный супергерой который заменяет ящерицу.
    [​IMG]
    У ночных эльфов этот бонус
    [​IMG]
     
    ZOXIN, Astaroth, voix и ещё 1-му нравится это.
  14. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Больше никто не хочет составить свой топ и описание своей стратегии игры за каждую расу? Я б почитал. Пока читаю два существующих, пробую, решаю, что более подходит мне.
     
  15. QoobIY

    QoobIY

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    215
    voix2ciel, как ты находишь свободное время средь гущи непрерывных жалоб и отмен игр :smile29: ?
     
    Крот Обормот и Astaroth нравится это.
  16. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    :happy: Уж больно карта хороша.
     
  17. SenpaiBaka

    SenpaiBaka

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    Хоть я и не очень долго играю, но таки напишу свои мысли по этой карте
    Расы буду писать от самой слабой до самой сильной, некий мой топ
    8. Орки
    Я не знаю как ими выигрывать. Серьезно. Может быть у новичков есть шанс выйграть, но против средних\сильных игроков - анрил. Даже третий инкам на 1 лвле замка их не спасает. Герои слабые. Танк средний, ассасин вообще никчемный, маг средний, супер герой очень слабый - один из самых слабых, худже наверное только корабль нежити. Грейды в башнях худшие, по мне так качать стоит только бонус за убийство на грантов и всадников, яд и скорость с уворотами, и то это все на лишние деньги, потому что профита очень мало с первых лвлов. Если они мне попадаются, то я пытаюсь играть агрессивно через бонус ульты, так есть шанс быстро вынести дабл ультом самого опасного противника.
    7. Нежить
    Вначале у них армия настолько слабая, что тебе приходится играть почти всегда пасивно, ибо даже с несколькими грейдами на атаку\броню они слабее остальные. Герои ниже среднего. Хороший сапорт, полезен в пуше, слабая сильная и средний маг. Супер герой самый слабый, просто юзлес. Я всегда ими играю через артаса или скорпиона. Артаса имеет смысл брать когда видишь, что против тебя будут играть агрессивно, а скорпиона - когда можно потерпеть и дожить до него. К слову, он весьма сильный. На моей памяти он убивал четырех героев 10+ лвла. Грейды в башнях средние, я беру только -армор на абомов. скелеты на магов, а остальное уже все на лишние деньги.
    6. Таурены
    Они уже получше будут нежити с ордой, но все же слабые. Неплохие маги их спасают (аое на 2 лвле, что неплохо, а так же 1 грейд хорош), а так же сильный второй барак. Герои средние. Танк хороший, ассасин слабый, маг средний, супер герой ниже среднего. Грейды в башнях неплохие, я беру аое на чемпионов, броню на магов и астрал на них же на 1. Все виды критов качаю ближе к лейту. Но все же в лейте они слабы, поэтому я играю через фаст рока. Имхо, он имба. Я пригорел, когда он дважды убил моего скорпиона (нежить) 15 лвлва. Против слабых игроков можно и без него выйграть, но с остальными - только с роком есть шансы.
    5. Демоны
    Большой минус в том, что на все цена больше. Поиграть агрессивно зачастую не получается. Герои средние. Хороший танк, невнятный сапорт и отличныйй маг, а супер герой ниже среднего, есть и посильнее. Грейды в башнях посредственные. Я беру только ауру на минус дамаг и обратку. Остальное по ситуации. Если вижу сильную расу, то беру архимонда, а если их нет, то можно взять големов, но с ними нужно как можно скорее заканчивать, ибо полный их грейд обойдется в 14к, а эти деньги даже для лейта большие. Так же можно взять магов для ранней агрессии, но они мне не нравятся.
    Дальше сложно разделять места, поэтому я объединю.
    4. Ночные эльфы
    Сильная раса в лейте с замечательными героями. Танк - лучший в игре, имхо. Тиренд хороший пушер, маг средний, супер герой хороший. Бонусы в башнях все хороши, стоит прокачать в первую очередь криты и отскоки охотниц. Мне нравится играть на них через дриад. Фаст качаю криты на максимум и когда большаяя толпа дриад подходит к вражескому бараку, то как правило для противника это заканчивается все плохо. Из за их резиста их не убить абилками главного здания, а критуют они очень и очень неплохо. Так же можно играть через артефакты, когда нет у врагов достаточно сильных героев и вы уверены, что никто не взял анти хиро. А самим эльфам анти хиро неплохо заходит из за ауры на -армор.
    4. Наги
    Средняя раса, ее спасают только герои. Танк хороший, второй маг так себе и шикарный третий маг с супер героем. У магов все грейды дорогие и не стоят своей цены. Улучшения в башнях так себе, обычно я беру только -армор на коатлей и яд, в редких случаях манаберн, а остальное не имеет смысла качать. Из бонусов я частенько я беру артефакты, если вижу что нет сильный героев. Так же илллидан весьма неплох, а вот левиафан мне не нравится, слишком слабый для супер героя.
    3. Гномы
    Сильная раса с хорошими героями. Мурадин отличный танк, хороший второй стрелок, третий маг очень посредственный, обычно я его не качаю вообще, ну и отличный супер герой. Грейды в башнях замечательные. Из бонусов я беру гирокоптеров и по фасту качаю ракетки в башнях. На 4 лвле прокачке получается так, что наш третий барак может одним аое вынести всю пачку четвертого барака. Так же у них маги сильны, стоимость на их грейды позволяет очень быстро взять им аое, а это очень сильно.
    3. Троли
    Лично мне они не очень нравятся,, но они заслуживают третьего места. В лейте они весьма сильны, но герои средние. Посредственный первый танк, хороший второй маг и средний третий. Супер герои один из слабейших. Грейды в башнях весьма неплохи. Замечательные варды, рев и напалм. У магов все скилы полезные. Люблю играть через шилдмасту. В его силах расправится с сильными героями, такими как кенариус. Даже с супер героями некоторыми неплохо справляется.
    3. Наемники
    По факту они не такие уж и сильные, но лично мне они нравятся. Герои средние, слабый первый танк, хороший файтер с магом и неплохой супер герой. Грейды в башнях выше среднего. Стоит сразу же прокачать ауру на +урон и криты на раз, в будущем это все замакскить. Из за особенности иметь 4 лвла грейды урона я играю ими только агресивно. Самый лучший бонус воздушних юнитов позволяет это делать весьма успешно. В редких случаях можно взять артефакты или анти хиро.
    2. Люди
    Эта расса имеет возможность давить с самого начала и весьма хорошо, если все делать правильно. Все герои хорошие кроме элементаля, он откровенно слаб. Грейды в башнях все хорошие, предпочитаю взять все, кроме грейда на грифонов. У магов хорошее аое на 2 лвле и неплохой хил на первом. Если опасный враг находится сбоку, то я беру милитию. Первый барак даже у блад эльфов не отбивается, поэтому противник вынужден апать его, что выгодно. Так же можно взять для агрессивной игры матрешки или замену пехотинцев. В редких случаях артефакты или элементалей, но они мне не нравятся
    2. Орки скверны
    На равне с людьми, имхо. Их единственный минус - герои. Слабый танк с ассасином, хороший маг и средний голем. Грейды в башнях очень сильны. Предпочитаю сразу же брать сплэш всадникам, -армор слэшерам и на максимум грейд на лучников. Обычно при пуше их скапливается достаточно и от каждого по 60 доп урона - сильно. На них играю только через маннороха, он очень силен. На моей памяти два раза от него никто не отбивался.
    1 .Кровавые эльфы
    Ну тут и рассказывать нечего. Их минус - герои. Средний танк, плохой файтер и неплохой маг. Элементаль на равне с огром орков. Их может победить в лейте только маннорох, архимонд и дирижабли у наемников.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2016
    Astaroth, voix и Ametuct_nsk нравится это.
  18. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Некоторые фразы прям целиком из топов, написанных выше.
    Вот насчет гномов никто не советовал брать вертов как бонус. Но играя ими пришел к выводу, что это реально очень сильный бонус и почти всегда беру его. Хотя я бы не ставил их так высоко в топе. Возможно, не хватает опыта, но мне они не кажутся такими сильными. Как и блад орки.
    С низом списка согласен полностью. Таурены мне не нравятся вообще, пробовал разные бонусы и все неочень. Единственное, не пробовал через рока. В следующий раз обязательно сыграю через него.
     
  19. SenpaiBaka

    SenpaiBaka

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    С бонусом на вертов ты доминируешь полностью вражеский третий барак, а иногда и четвертый. Вот считай, каждые 7 секунд твоя пачка наносит 600 дамага (на 4 лвле прокачки ракет) и еще 200 аое скилл верта, плюс 100 аое магов, да к тому же сразу же минус воздушный юнит у противника. Это весьма неплохо. А еще есть мурадин, которого вообще сложно пробить.
    У орков хаоса тоже аое неплохое, а если еще получится фаст маннорох, который к тому же еще и получит 8-10 лвл - их будет очень сложно оставить. Как я и писал насчет лучников, когда пушится вражеский барак, то их там собирается 8-10 и от каждого по 60 доп урона и плюс неплохое аое магов. А когда на тебя идет огромная пачка, то третий маг запросто отпушит все своими аое, а там уже маннорох откатится.
    У тауренов главное дожить до рока. В этом помогают маги, можно при пуше быстро взять первый грейд и будет очень сложно их войнов зафокусить, а в лейте рок еле убивается. У него там 60-70 брони, а сразу как он убивается (а это ой как не быстро), то сразу отправляется новый на тот же лайн и -барак у противника.
     
  20. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
    А кто то я помню писал, что проще смотреть видосы у топовых игроков:D
     

Похожие темы
  1. 19Yeti94
    Ответов:
    198
    Просмотров:
    22.247
  2. deadervat0
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.177
Загрузка...