1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Обсуждение тактики, стратегии и разных фишек

Тема в разделе "Survival Chaos", создана пользователем Тёма, 1 сен 2016.

  1. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.426
    Симпатии:
    1.098
    У Артеса и Бонусного тролля такая же проблема
     
  2. ZOXIN

    ZOXIN

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    35
    Шилдмаста (бонусный троль) и Маннарох если застряли на линии, а нужны на дэфе базы (для того чтобы сохранить барак при пуше несколькими вражескими героями с другой стороны) имеют "предохранители" в виде Спайка (Kodo Tower) и героя силача у fel орков соответственно . Lich King (Артес) же имеет корабль, который сложится под героями на низких уровнях (2 других героя проживут примерно столько же). Так что:
    - Нежить мягко говоря и так не фонтан, а тут еще и бонусный герой подвел:arghh:
    - Маннарох на дэф не так уж и нужен как Шилдмаста или LIch King - это еще один плюс в копилку его имбовости.
     
  3. kent-8

    kent-8

    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    168
    Монороха убить на базе можно без особых проблем, пусть он и надолго там задержится.
    Если есть возможность, то надо пушить другой лайн. Например: Монорох идет к тебе слева, а ты пушь в это время мид.
    Иначе по кд к тебе его выпуская ты рано или поздно проебешь барак...
     
  4. Pros_mid_ia

    Pros_mid_ia

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    22
    6 числа на айкапе должен пройти тур по ск....
     
  5. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.426
    Симпатии:
    1.098
    А какая верса карты? Текущая?:D
     
  6. Pros_mid_ia

    Pros_mid_ia

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    22
    не знаю даже. я только играю через наш бот на статистику.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Тёма

    Тёма

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    44
    тваю мать, прочитал только что это, зашёл на икап, короче опоздал на 40 минут :mad:
     
  8. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
    Poseidon124, посейдон запили уже гайды по оставшимся расам, я знаю тебе не сложно)
     
  9. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Для меня довольно сложно составить топ. По сути у каждой расы есть чем играть. Поэтому просто напишу некоторые мысли насчет каждой расы и мой выбор бонусов при этом более-менее раставляя расы по силе.

    Орки.
    Плюсы - хороший дефенс базы за счет пирс таверов и обратки, хороший инкам.
    Минусы - практически все остальное.
    Выбор бонуса - в самых сложных ситуациях обычно беру бонус на ульт и реже бонус на ману. Качаю инкам только до 6, так ульта появляется быстрее. В ситуациях попроще беру молнию и реже элдер шаманов, что позволяет доминировать на линиях довольно долгое время. Особенно на т3 бараках. Если против нет сильных лейт рас, то выбираю кодо, они очень хорошо себя показывают в лейте.
    Прокачка героев - герои у орков весьма посредственные. В первую очередь качаю Рексара и Тралла. Самуро, как по мне, слаб. Огр тоже далеко не из топовых, хоть и довольно живуч.
    Прокачки в башнях - Ничего особенного. По приоритету: яд, аура скорости, френзи, уворот. Можно взять сетку на 1. В лейте на лишние деньги, которые нечасто бывают, качаю огонь катапульт.

    Нежить.
    Плюсы - дешевые прокачки, что позволяет нам быстрее других прокачивать юнитов и доминировать в средней стадии игры.
    Минусы - самые слабые начальные юниты в игре, если не считать блад эльфов. Слабый СГ.
    Выбор бонуса - для начальной доминации выбираю пауков, без них драться крипы будут преимущественно вблизи ваших бараков. Можно сыграть через скорпиона, он хоть и не имба, но цена и кулдаун на бонусных СГ есть сами по себе хороший бонус. Жук довольно неплох, но почти всегда предпочитаю артаса.
    Прокачка героев - Качаю Дез кнайта/Артаса и Лича, они довольно сильные, чего не сказать о Траксе. Корабль полный отстой.
    Прокачки в башнях - на мой взгляд очень хорошие. В первую очередь качаю скелетов, ауру на минус армор и броню пуджей.

    Таурены.
    Плюсы - сильны в ранней стадии игры.
    Минусы - как по мне, довольно слабая раса в нынешней мете.
    Выбор бонуса - для меня существует только один вариант - Рок.
    Прокачка героев - Керн и Бован. Свинья слабая. Основная сила в бонусном СГ - Роке. Он очень живучий и дефать его сложно.
    Прокачки в башнях - армор, сплеш, шифт на магов.

    Демоны.
    Плюсы - Архимонд. Аое магов на втором левеле.
    Минусы - дорогие, одна из самых нелюбимых рас.
    Выбор бонуса - как и в случае с тауренами практически всегда Архимонд.
    Прокачка героев - Пит лорд и Огонь. Вампир слабый. Архимонд есть наш козырь.
    Прокачки в башнях - аура страха, шифт на магов.

    Наги.
    Плюсы - герои.
    Минусы - хп бараков.
    Выбор бонуса - тут не все так однозначно. Иллидан хорош, но это не единственный вариант. Нередко беру гурлаша. Сам по себе он не очень силен, но опять же - кд и цена. Очень хорошо заходит бонус на предметы. Черепаха с предметами ооочень сильна. Можно взять и антимагию.
    Прокачка героев - Слардар/Иллидан, Третья нага. Второй герой так себе. Черепаха самый сильный обычный супергерой, уже на 10 уровне имеет >30к хп, с предметами становится неубиваемым монстром.
    Прокачки в башнях - яд и эсид сплеш птиц, который неплохо режет армор.

    Наемники.
    Плюсы - дирижабли.
    Минусы - без дирижаблей не особо сильны.
    Выбор бонуса - пробовал разные, в том числе и Гаритоса. Лучше дирижаблей все же ничего нет.
    Прокачка героев - Алхимик и Тинкер. Гоблин откровенно слаб. Супергерой один из лучших.
    Прокачки в башнях - аура атаки, аркан шилд магов и криты.

    Тролли.
    Плюсы - очень сильны в лейте.
    Минусы - даже не нашел таковых.
    Выбор бонуса - можно взять Шилдмасту, он неубиваем. Можно взять бонус артефактов, который весьма неплохо заходит. Но самый лучший бонус, как по мне, это вуду. Он позволит доминировать вначале и дает просто шикарный лейт с вардами, которые режут целых 12 армора.
    Прокачка героев - Рокхан и Кулган/Шилдмаста. Вулджин неочень. Супергерой неплохой.
    Прокачки в башнях - варды и рев на дамаг.

    Ночные эльфы.
    Плюсы - лучшие герои.
    Минусы - не нашел.
    Выбор бонуса - очень неплохи виспы, дают доминацию на начальном этапе и не теряют актуальности к лейту. Бонус на предметы также очень хорош. Но обычно играю через антихиро.
    Прокачка героев - Кенариус. Потом Мирана и Друид. СГ слабый, как по мне.
    Прокачки в башнях - осткок, криты, тренты, промахи.

    Дварфы.
    Плюсы - сильные в лейте, хороший инкам, Мурадин.
    Минусы - не могу найти.
    Выбор бонуса - пробовал почти все и теперь играю практически всегда через вертолеты. Очень сильный бонус. Можно еще взять замену сидж юнитов т4.
    Прокачка героев - Мурадин. Стрелок и Баллиста так себе. СГ на мой взгляд довольно сильный. Особенно в паре с Мурадином.
    Прокачки в башнях - ракетки и минус армор. Если бонусом выбраны вертолеты, то при полной прокачке вертолеты и снайперы режут 12 армора. Герои мрут как мухи.

    Падшие орки.
    Плюсы - Маннорох, хороший сплеш.
    Минусы - сама по себе раса так себе.
    Выбор бонуса - тут без сомнений - Маннорох.
    Прокачка героев - Варлок, Акс. Джага так себе. Маннорох есть главная имба игры. Единственная проблема - нельзя призвать обратно, когда свою цель он выполнил и нужен на другом лайне.
    Прокачки в башнях - сплеш, мультишот, минус армор, щит.

    Люди.
    Плюсы - сильны как вначале игры, так и в лейте.
    Минусы - нет таких.
    Выбор бонуса - Можно взять матрешки, предметы, антихиро, элементали. Можно и Джайну, хоть она и довольно посредственный бонусный герой.
    Прокачка героев - Паладин и Антонидас. Кунка тоже вроде неплох. СГ мусорный.
    Прокачки в башнях - аура армора, мана шилд, криты, минус армор, дефенд.

    Блад эльфы.
    Плюсы - сильнейший лейт.
    Минусы - слабы вначале.
    Выбор бонуса - колодец один из самых имбовых бонусов, который делает наших и без того непобедимых юнитов в лейте еще сильнее. Так же очень хорошо заходит антихиро.
    Прокачка героев - Инвок и Рыцарь. Фелора слабая шо пздц. СГ треш.
    Прокачки в башнях - тут все по царски. Баунс, неуяз, рейдж, спел стил, дефенд, баунс на каты.

    Если составлять топ самых любимых, то вот он:
    1) дварфы. 2) найт эльфы. 3) тролли. 4) хуман. 6) нежить. 7) орки. 8) блад эльфы. 9) наги. 10) мерки. 11) фел орки. 12) демоны.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2016
  10. ZOXIN

    ZOXIN

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    35
    Я вот вообще не вижу смысла в этом грейде.
    Мб я чего-то непонимаю, но шифт не дает неуязвимости (хз почему, но в SC так), а просто уменьшает threat level из-за того что кастер перестает атаковать.
    На боковых лайнах он нафиг не нужен: когда вражьи крипы добираются до магов, то шифтится уже поздно - все равно цель не сменят и продолжат его дамажить, зато у меня будет кастер(крип) который полторы секунды не будет дамажить/кастовать. Это ж себе во вред потратить золото, нет?
    Может быть ограниченно эффективным, если успешно пушить мид только крипами(что само по себе редкость) и пока melee крипы воюют впереди, сбоку заходят пачки от других игроков и начинают атаковать кастеров(магов). Вот тогда есть шансы что после шифта вражеские крипы сменят цель с кастера на союзного рейндж крипа.
    Уже не первый раз вижу что шифт советуют качать, где собака зарыта?
     
  11. TopicStarter Overlay
    Тёма

    Тёма

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    44
    слушай а я думал он даёт неуязвимость от той атаки которая его активирует, потому что в обычном варкрафте это так
    если урон наносится и потом только уходит в шифт юнит то тогда это конечно невнятная хрень и качать его не стоит
     
    voix нравится это.
  12. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Так маги же уходят в шифт при атаке вроде, а не после. Нет?
     
  13. Dota_lol

    Dota_lol

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    27
    обычно,делаю чтобы масс спелы не били,но не наблюдал динамику навыка,если не спасает,то полная хрень согласен
     
  14. ZOXIN

    ZOXIN

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    35
    Только что спецом(демонами с ботами) посмотрел как шифт работает с заклинаниями: урон проходит и от заклинаний замка(людей 2-е заклинание за 200 маны вроде "волна силы") и от заклинаний героев(Антонидас с его волной силы + blizzard-ом и impale от ночных эльфов).
    Так что фигня этот шифт, надо писать разрабу.
     
    Dota_lol нравится это.
  15. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    STATS OZ Game! Вот ваш излюбленный Архимод разбивается об виспов 4 раза подряд. Посмотрите как он выпускает големов. Подходит в упор к баракам и кидает их на главный замок... Големы бьют только замок, а замок и башни спокойно достают до Архимода. После этой игры, он для меня всегда будет на уровне с бегемотом. :mad:
     
  16. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.426
    Симпатии:
    1.098
    Сейчас бы судить по 1 игре об Архимонде...
     
  17. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Кто сказал что такая игра только одна? Их море. А эта что то вроде вишенки на торте... Или последнего гвоздя в гроб.:lana128 (8):
     
  18. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.426
    Симпатии:
    1.098
    Ну Маннорот,который в 99% случаях бьет башни на вражеской базе,это конечно имба,по сравнению с Архимондом.
     
  19. Romych

    Romych

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    137
    Poseidon124 нравится это.
  20. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Демоны отстой. Очень их не люблю. Все неоправданно дорого. Вроде бы архимонд, но практика показывает, что его вполне можно дефать более успешно, чем маннороха. Шлешь на какого-нибудь рака и он тупо дефает его одним(!) героем. Иногда даже вышки не теряет, потому что он часто ведет себя странно. В том числе и его големы, которые, как уже писалось, вызываются вообще не там, где надо и бьют главный замок. В общем в битвах маннорох и архимонд по кд на одной линии я бы поставил все на маннороха без сомнений. Скажу больше - архимонд проиграл даже гурлашу в этой игре STATS OZ Game!. Просто слали по кд. Гурлаш вин.
     
    Romych нравится это.

Похожие темы
  1. 19Yeti94
    Ответов:
    198
    Просмотров:
    22.630
  2. deadervat0
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.229
Загрузка...