1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Guitarist thread Обзор багов в LTDx20

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем JAREXX, 19 июн 2024.

  1. TopicStarter Overlay
    JAREXX

    JAREXX

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    59
    Представляю вашему вниманию обзор всех известных (лично мне) багов на нашей любимой мапе LTDx20

    Нубчики — впитываем информацию. Олдфаги — сетуем на кодеров. Все заинтересованные — обсуждаем, поправляем и подкидываем информацию (желательно с реплаем и таймингом), топик будет обновляться по мере поступления новой инфы и выпуска новых версий мапы. Приятного просмотра.

    PS: извините за качество гифок, это максимум что я смог выжать, дабы можно было разглядеть хоть что-то, форум не позволяет загружать гифку более 5мб, так что так. Ссылку на полноразмерное видео со всеми примерами найдете в конце поста.
    [​IMG]

    Баги на лайнах

    1. Убегание юнитов

    С этой багулей, думаю, сталкивался каждый игрок. Юниты (в основном кастующие заклинание суммона), после каста/в конце волны, стремятся убежать к месту своей постройки.
    Баг касается следующих юнитов: Necromancer/Necrolyte (некры), Lord of Death/Hades и его некр (демоны), Medicine Man/Oracle (хиллеры), Highborne (ап нага).
    Есть еще два суммонера - волчий всадник и демон милик, но я их почти не строю и не обращал внимания, убегают ли они.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Почему это решает: Во время волны это незначительно снижает общий дпс. В конце волны — если вы являетесь дефером и вам критически важно выйти в мид, убегание может изменить ход командного дефа в худшую сторону. Скажем, пачка убежавших некров ловит спину и мид существенно ослабляется, мобов проходит больше, лес теряется на ап кинга или того хуже, теряется хил. Также, это можно использовать в своих интересах — если кингу ничего не угрожает, а ваша команда копит лес на закид, спина в убежавших юнитов поможет немного дольше затянуть волну.

    Как это фиксить: Благо при определенной сноровке проблема решается довольно легко. Как только юниты перестают участвовать в битве, стакните их кнопкой Command Attack (хоткей D) и они развернутся в сторону спавна мобов (пример стака - третья гифка в конце волны). Еще можно строить их подальше от соседа, т.к. юниты убегают именно к месту своей постройки.


    2. Мгновенная спина

    Очень неприятный баг. Куда обычно бегут мобы, когда пробивают соседа? Они бегут в мид, а в спину заходят, только если в их поле зрения попали ваши юниты. Но если поймать этот баг, мобы соседа мгновенно берут в фокус ваших юнитов и сразу же бегут их убивать. Обычно встречается на мили волнах, лично я чаще всего ловил это на 7, 13, 15.
    Есть мнение, что виной всему некр с аурой и его слишком близкое расположение к соседу (неуверен, что это так).

    [​IMG]
    [​IMG]


    Почему это решает: Будучи дефером, можно полностью лишиться армии и выхода в мид, последствия этого могут быть самыми плачевными (к примеру на первой гифке я не вышел из-за этого в мид и мы потеряли хил).

    Как это фиксить: Встречал несколько сообщений о том, что это происходит из-за близкого расположения к соседу некра с аурой. Возможно, стоит строить его подальше от соседа, неуверен.

    3. Юниты не кастуют

    Переодически еще встречаю игроков, которые не знают об этом. Суть такова: есть четыре цвета, на которых определенные юниты не кастуют свои заклинания — Бирюзовый Фиолетовый Зеленый Розовый. Для простоты запоминания — это слоты по правую руку от кинга.
    Баг касается следующих юнитов: Rider (ап кольт) — не кастует вообще; Priest/High Priest (хилы), Guardian (ап энт т1) — в целом всегда кастуют, но замечал тупняки, когда часть юнитов перестает это делать на некоторых волнах.
    Иногда в этот список включают Wraith/Mercurial (неап и ап спектра), но я за ними никаких проблем не замечал.
    Стоит отметить, что после телепортации в мид, юниты с баг слотов начинают работать корректно.

    [​IMG]


    Почему это решает: Из пула юнитов выпадает отличный стрелок с не менее отличным кастом на слоу, это печально.

    Как это фиксить: Никак, но если вы дефер, все же можно поставить несколько райдеров, чтобы кастовали в миду.

    4. Игнор Голема

    Баг с механикой агра Голема (засыльный за 1000 леса), касающийся двух цветов: Красный и Желтый.
    Юниты на этих слотах полностью игнорируют голема и убивают его только после того, как убиты все мобы с волны (однако если юнит дотягивается только до голема, он будет бить его, но при появлении в рэнже другого моба, переключится на моба).
    Встречал мнение, что баг также касается Бигфута (засыльный за 500 леса) и распостраняется еще на Синий и Оранжевый слот, лично я подтвердить это не могу.


    [​IMG]



    Почему это решает: Пришествие парочки инферналов к красному/желтому деферу без сплэша может нехило так зарешать. (на гифке, например, голем умер бы, даже не подойдя к некрам, а с багом он вырезал нескольких и пожег скелетов).

    Как это фиксить: Юниты со сплешом (дирики, турелли, etc) и высокий вал частично решают эту проблему. Наличие ауры некра и горелки собак демона также облегчают убийство голема.

    5. Преждевременный портал в мид up 19.06.24

    Любопытный и, вероятно, редкий баг, поскольку за сотни сыгранных игр лично я его наблюдаю в первый раз. Суть заключается в том, что часть юнитов, находясь в непосредственной близости от мобов, улетает на мид, не закончив дефать свой лайн.

    [​IMG]


    Почему это решает: Недополучение денег со своего лайна и вероятная отдача голды ненадежному тиммейту в миду.

    Как это фиксить: Без понятия.



    Другие баги
    1. Сбитый фокус на миду

    Баг, при котором юниты в миду стараются убивать лик только со стороны левых слотов, игнорируя лик справа. Наиболее заметно это на 16 волне, но происходит, кажется, на любой.

    [​IMG]


    Почему это решает: Юниты теряют сплошной строй и попадают в окружение, эффективность дефа снижается.

    Как это фиксить: Никак.

    2. Тупняк на миду

    Явление, при котором лик на миду начинает застревать, образуя несколько огромных куч. Обычно это происходит при большом лике (100+). Кучи медленно рассасываются, постепенно "выплевывая" по несколько мобов.

    Пока что нету :peka_anifive:


    Почему это решает: Мобы окружают короля гораздо медленнее обычного. Это сильно облегчает деф большого лика и дарит шанс противнику продолжить игру или сохранить лишний хил. Также, иногда это сильно ограничивает эффективность волны от кинга, поскольку мобы идут не толпой, а по 1-2 штуки.

    Как это фиксить: Пытаться растащить эту кучу стаками (неуверен, что это работает)


    3. Суицидники на арене

    Баг, при котором несколько (обычно замечал 1-6) юнитов на арене выбегают вперед и фидят до начала движения основной армии.

    Пока что нету :peka_anifive:


    Почему это решает: Несколько юнитов выбывают из битвы раньше времени, не внеся какого-либо импакта. Армия со стороны фидеров становится чуть-чуть слабее.

    Как это фиксить: Никак.

    [​IMG]

    Это все багули, известные мне на данный момент. Спасибо что дочитали, приглашаю всех к обсуждению.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2024
    Olyalukina, Rerol, Vladgandoni и 11 другим нравится это.
  2. OZ-Aron

    OZ-Aron LTD x20 Модератор

    Сообщения:
    6.415
    Симпатии:
    2.758
    Мое почтение за столь хороший труд!

    5 коинов от меня в качестве поощрения.
     
    Rerol, LTDZadrottt, Broxigar и 4 другим нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    JAREXX

    JAREXX

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    59
    Вооу, от души!
     
  4. lorin1337

    lorin1337

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    13
    на синем тоже голема не фокусит
     
  5. TopicStarter Overlay
    JAREXX

    JAREXX

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    59
    Вот хз, сам не замечал, если кто-то подгонит реплей, отредактирую
     
  6. lorin1337

    lorin1337

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    13
    тут кидали на синего
    https://stats.onligamez.ru/?gameid=4948&st=5

    а, забей, тут синий вылетел
     
    JAREXX нравится это.
  7. _LTD_PRO_

    _LTD_PRO_

    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    85
    https://stats.onligamez.ru/?gameid=4367&st=5
    вот вчера играл на красном голем багнулся его не фокусили, много таких игр было просто, это ближайшая что удалось найти
    а так КАБАН красава мощную тему создал!
     
    LTDZadrottt и JAREXX нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    JAREXX

    JAREXX

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    59
    Спасибо за похвалу, бро, старался) и за реплай.

    Вообще кто что необычное увидит, кидайте ссылку на игру и пишите че каво, потом кодеру будет проще все пофиксить с большой базой пруфов под рукой, я все реплаи с багами сохраняю на комп
     
    _LTD_PRO_ нравится это.
  9. Ru.Skif

    Ru.Skif

    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    108
  10. Avtozavod

    Avtozavod мадыр на пенсии

    Сообщения:
    7.804
    Симпатии:
    3.376
    тоже +5
     
    Rerol, OZ-Aron, A002 и ещё 1-му нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    JAREXX

    JAREXX

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    59
    Ваще приятно, спасибо.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2024
  12. LTDkinghsingh

    LTDkinghsingh Premium

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    649
    такс ну давайте поделюсь наблюдениями . если гдето не прав поправьте.
    1 - агр в миду - в миду деф аргится в приоритете в левую сторону. изза этого если справа лик 15 мобов а слева 50 пока бьют левую сторону правые мобы заходят в спину и спокойно ломают мид.
    2 - замечал несколько раз что за бига не давали голду (при килле) мб и давали но не показывает над головой бига.

    3 - обычно клетки т4 на 1 лвл 1 ап и 2 не ап дефают 1 лвл .( без чемпа железно с чемпом как повезет) но на зеленом слоте часто это лик. (строить у стены и стакать не ап клетки делается)

    4 - замечали также баг с хадесом на синем слоте - юниты не горели.

    5 - насчет не каста юнитов на баг слоте ( было проверено что в какихто определлых местах постройки они кастуют) редко но было.

    6 - потеря соседа по лайну ( даже если ты дефер - после его лика становится овер трудно дефать . т.к. волна ускоряется фикс ну я думаю убрать управление компютером каждую сторону которую делали в предпоследней обнове)

    7 - самы не приятный баг неравномерный засыл ( комуто 4 демона комуто ничего) в х 3 эту фигню фиксили и кодер предлагал свою помощь для фикса засыла)

    если какие баги повторил за автором сорри.

    еще хочу добавить очень важный факт. этих багов не было до последнего глобал фикса.

    так что я думаю это всё поправимо если найти карту в пару версий назад
     
    JAREXX нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    JAREXX

    JAREXX

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    59
    3 проверю седня. 4 не замечал, если случится такая фигня, буду благодарен за реплай. Вот 6 да, забыл про него, это реально бывает что становится проблемой. Насчет 7 не могу сказать, что это именно что баг, скорее фича, просто рандомный раскид.

    Спс, попозже гляну че там
     
    LTDkinghsingh нравится это.
  14. LTDkinghsingh

    LTDkinghsingh Premium

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    649
    насчет 4 был даже фидбек гдето в ченджлоге
     
    JAREXX нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    JAREXX

    JAREXX

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    59
    Припоминаю чет такое, там кажется было про то что аура некра + демон не работали вместе на 3. Ток к сожалению все реплеи с прошлого сезона погорели, чуть поздно я задумался такую темку запилить)
     
  16. LTDkinghsingh

    LTDkinghsingh Premium

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    649
    это не баг . когла глаз агр закрыт или рендж юнитов не достает до оставшихся мобов такое бывает. в х3 так стакают засыл к кингу чтобы дефнуть))
     
  17. Ru.Skif

    Ru.Skif

    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    108
    там не так
     
  18. Nikitos_993

    Nikitos_993

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    24
    Капец ты заморочился Красава
     
    JAREXX нравится это.
  19. TopicStarter Overlay
    JAREXX

    JAREXX

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    59
    Посмотрел, Хуя себе :omagad: Я такого еще не видел, спасибо
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2024
  20. Stvel

    Stvel MOMENT Developer

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    229
    Ви меня пугаете, я сюда даже заходить нехочу ‍♂️
     
    Rerol, Voroshil, Avtozavod и 2 другим нравится это.

Похожие темы
  1. PlutoNash
    Ответов:
    147
    Просмотров:
    3.300
  2. denis1994
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    347
  3. ssXXX2
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    346
  4. MOPKOBKA
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    436
Загрузка...