1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Обзор новой карты ЛТД от Капика

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем PlutoNash, 2 авг 2017.

  1. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.689
    Симпатии:
    2.095
    Говорят, все юниты играбельные. Но когда при приблизительно одинаковых засылах мой оппонент дефнул 8 в 0, а я пустил 25 штук, я осознал, что никакого баланса и близко нет !Ag
     
  2. Flip

    Flip ¯\_(ツ)_/¯

    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    439
    как я понял, стримить не стоит? !Ag
     
  3. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.689
    Симпатии:
    2.095
    Ды можно, чисто фор фан)

    voix, клоки понравились, норм юниты стали в начале, с рабочими ракетками. Но... ракетки не дамажат воздушных юнитов. Так было задумано?)
     
  4. B1tman

    B1tman

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    59
    voix, Сыграл игру в новую версию. Что за пиздец? на 7 волне секунд 10 тыкал на кинга, а контроль мне не давался. Потом все же дался контроль когда кинг почти упал, у него волна кд. Что за баги?

    Посомтрел реплей, кинг запустил себе волну за спину. Такое вроде бы и раньше бывало, но то что я не мог взять кинга в контроль это не нормально
    лик 12 убивает кинга на 7 лвл с 2мя апами и хиллом. Тупо потому что тыкаешь на кинга, а он тебе не дается
     
  5. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.689
    Симпатии:
    2.095
    voix, тааак

    1. Врать нехорошо :)
    [​IMG] [​IMG]
    2. На 16 волне мой скелетик-баффер решил фидануть и ломанулся за угол к динозаврикам, в результате чего мои ребята разделились и я пустил пол волны без засыла.
    [​IMG]
    К тому же он почему-то очень любит баффать фантомов. Можно сделать, чтобы он их не баффал вообще?
    3. Почему нет анимации антистака? Мне так нравилось, как он махал своей палкой :lana128 (11):
    4. Раньше в реплеях с бота были видны показатели обоих игроков, в этой версии только одного.
     
    qwerty_sam и c0meback нравится это.
  6. GospodinOZ

    GospodinOZ

    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    1.036
    отлично, поехали сыграть на новом карте) :thumbsup:
     
  7. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.962
    Симпатии:
    5.852
  8. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Описание капик делал. Дерево завтра поправлю, хотя там ниче не менял, вроде. Арчу тестил. С засылом всторую также дефали почти. Не знаю о чем ты. Насчет дарк мага - так и знал, что будут проблемы из-за тупого изменения типа, надо разобраться. Насчет кинга - проблема бота, так понимаю. В общем, пишите еще, по мере сил буду править.

    Значит ты заслал на тех юнитов, которые дефают 8 лучше 7. Или ты хотел пробивать на любой волне, на которую зашлешь? Все логично вообще-то.
     
  9. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.962
    Симпатии:
    5.852
    Найс карта не бухтите, 5 волна 7/3 минеры, туретки, тележка и яйца и изи деф:Ab
     
    GospodinOZ нравится это.
  10. GospodinOZ

    GospodinOZ

    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    1.036
  11. [V-Town]Boss

    [V-Town]Boss

    Сообщения:
    2.689
    Симпатии:
    2.095
    Ды ладно, это я стебусь) Буду еще тестить и писать, если что интересное обнаружу.

    Да, и че там с ракетами клока? Они же должны бить по воздуху?
     
  12. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Сделаю, чтобы били, не проблема. Тут буратор подключился к разработке. Смотреть любо-дорого. Пишите все баги, оставляйте фидбек, все исправим, все забалансим.
     
  13. TopicStarter Overlay
    PlutoNash

    PlutoNash

    Сообщения:
    1.253
    Симпатии:
    293
    апнутая сова смотриться оч даже круто. эдакая новая арча до нерфов. 48 в сек урона спелом это пздц
     
  14. farmisallineed

    farmisallineed

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    196
    я нихуя не понял зачем нужна эта яма сбоку

    и чейнж лог бы глянуть, а то после вчерашних деревьев которые хилят крипов, играть как то стремно
     
  15. Teslik

    Teslik

    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    168
    Лайк, подписка. Крутая намечается карта ;D

    Просмотрел все, теперь куча юнитов со скоростью атаки 0.9, фиг прочитаешь пик соперника =)
     
  16. TopicStarter Overlay
    PlutoNash

    PlutoNash

    Сообщения:
    1.253
    Симпатии:
    293
    у вандиго по тултипу 850 хп,а на деле же 750=/
    серванты и слейвмастера. я чет не понял,а их апали? за каждого раба по 5г всего сыпет,а за рабомастера всего лишь 10=( ща попробовал через них ваще не очень благо оппонент рак и слился на 5ой иначе мне бы гг было бы с 1 рабомастером и штук 6-7 рабами хДДДД . в видосе капика там раза в 2 больше сыпет за них.
     
  17. qwerty_sam

    qwerty_sam

    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    28
    Протестил милиту (3 ап), перед волной у нее сидждамаг(да и называется она сиджмилита), а во время самой волны нормал атака, исправьте, если так не было задумано.

    А еще есть предложение, Ввести автохил при любых модах(кроме ah), но если игрок не прохилит руками, хил отхилит только 75% (заметил такую фичу в легионтд хелл х10)
     
  18. Flip

    Flip ¯\_(ツ)_/¯

    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    439
    Судя по темке, багов пиздец) может не стоило ее на бот ставить ненормализированную, а тестить отдельно?
     
  19. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    2 бага и косяки с описанием. Все.

    Слейвмастеры отстой даже с апнутой голдой. Я предлагал сделать их нормальными - никто не захотел. Будет бесполезный юнит пока. Баги ща пофикшу, через минут 15 залью новую версию
     
  20. Teslik

    Teslik

    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    168
    Играю сейчас на сервентах, какая же это имба ;D
    7 волна - 7-3 и 1070 вэлью, при том, что соперник рачок с 1-0, быстрая игра
    10 волна - 1510 вэлью и 7-6, изи деф 10

    Всего-лишь?) Раньше было 2 и 3 голды за каждого.