1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Окончательная судьба бомжа ЛТД х10

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Gremlin222, 23 июн 2018.

Запретить бомжа прямо сейчас?

  1. Да, мне не нужно ждать фиксов, буду ролить коз и тащить

    40 голосов
    47,6%
  2. Нет, лучше дождаться фиксов, что бы игра не превратилась в казино

    44 голосов
    52,4%
  1. DarkyS

    DarkyS

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    за бига 25 дают,если нечего дельного сказать-пройди мимо.Интересует ответ более знающих людей.
     
  2. Ru.Skif

    Ru.Skif

    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    108
    за отправку тоже 25 дают, а написано 23 )
     
  3. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    По моему всем очевидна причина бомжа, а именно куча не играбельных вышек. При отсутсвующем пике куда легче уйти в бомжа, чем придумывать деф ни на чём. Поэтому ребаланс включает в себя не только нерф откровенной имбы, но и ап кучи других вышек.
    Если кому интересно, могу предоставить список изменений, то в каком направлении сейчас ведётся работа.
    Dragon Hawk+
    320г->300
    Royal Griffin +
    360г->350
    1.45ac-1.2
    Nightmare+
    1070hp->1200
    215г->200
    Doppleganger
    1545hp->1700
    245г->230
    Overseer+
    130г->115
    Keeper of Souls+
    165г->150
    Sea Giant+
    Аое урон 10->15
    Harpy+
    Добавить лимит 1 еда,
    Veteran+
    1ас->0.9
    Zeus+
    800range->750range
    Tempest+
    140г->120г
    Leviathan+
    265г->230г 1.65ас->1.2
    Сyborg+
    210г->200г
    Krogoth+
    290г->250г 0.9ac->0.8
    Doomsday Machine+
    0.9ac->0.95 210-624->250-550dmg
    Guardian+
    110г->100г, 1.4ac->1 , 665hp->800
    Meliai+
    Добавить лимит еды 1, 0.85ac->0.9 , 33% крит 200%->25% крит 200%
    Thunderbird+
    1.8ac->1 955hp->1200
    Goliath
    390г->200
    Yggdrasil+
    1.25ac->0.9
    Tree of Knowledge
    Урон взрыва 240->300
    Fire archer+
    0.27ac->0.2 20маны->30
    Dark mage+
    190г->125г
    100%ac->80%
    Nightcrawler+
    110г->100
    Adept+
    1.2ac->1.0 140г->130г
    Violet+
    120г->105г 605hp->750
    Golem+
    240г->200
    Wraith+
    90г->75
    Mercurial+
    175г->150
    Dwarven Engineer+
    21-27->25-31 dmg, 1ac->0.9
    Alpha Male+
    900hp->1000, 0.85ac->0.75
    Swamprunner+
    Добавить лимит еды 1
    Magnataur+
    Лимит еды 4->1
    Wandigoo+
    975hp->1050
    Ancient wandigoo+
    250г->200
    Machine Turret+
    Убрать лимит еды, 0.85ac->0.8
    Machine Robot+
    0.95ac->0.9
    Assault Tank+
    2925hp->2700 284-382->264-362 dmg
    Elite Archer+
    0.8ac->0.75
    Sentry+
    Убрать лимит еды
    Nightsaber+
    160г->140, 1.05ac->0.9 850hp->950
    Wyvern+
    500рейндж->650
    Wind rider+
    Убран лимит еды
    500рейндж->650
    Orc Warchief+
    1.5ac->1.2
    War Machine+
    2.8ac->1.5
    Necrolyte+
    205г->160
    Ghost+
    390г->190, Лимит еды 3->1

    Это очень далёкий вариант от конечного, принимается любая адекватная критика, грамотные предложения будут учтены
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
    sound_off, LTD_CEHCEI и iberville нравится это.
  4. xfx

    xfx

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    55
    -Ветеран не стоит сильно поднимать, они и так имбовые, для старта, их спецом сдаунгрейдили по сравнению с пред. версиями карты.
    -Протон тоже был урезан именно в 4к, я бы не поднимал атак спид, будут аля мурлоки.
    -взрыв дерева - подозрительно... Будет убивать 8 лвл. Изи инк-камбек получается.
     
  5. iberville

    iberville

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    25
    Ну когда у него было желание по*баться с картой - комьюнити подвело, потом он это дело забросил, хотя мы перед этим обговорили и утвердили с ним ченжлог будущей версии.
    Прикол в том, что в идеальных условиях все юниты играбельны, кроме мин и мясных вагонов. Но когда карта попала на бот, оказалось что при огромном засыле инка(особенно балист) многие юниты малоэффективны. Поэтому в нормальной игре всё так, как ты описал, баланс на копилок не рассчитан)
     
  6. xfx

    xfx

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    55
    Обычно разраб вообще не учитывает как в последствии будут вертеть его карту. Сомневаюсь что он хотел сделать коз самыми имбовыми до 14, но тем не менее. Именно большое разнообразие вариантов игры в нее и показало слабые стороны ;)
     
  7. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Господа, давайте без агра, я же сказал что это не окончательный вариант, он будет ещё долго дорабатываться. Лучше предложите что то своё без бомбёжки
     
  8. iberville

    iberville

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    25
    А ещё 1 прикол усугубил проблему - из карты выпилен debug mode, поэтому тестить намного сложнее.
     
  9. uBaHbl4

    uBaHbl4

    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    138
    я предложил, ввести в основу рубика и еще любой пик на быбор, если это возможно, при репиках просто более дорогая стоимость если выбирать не рубика, и да просто не фиксить юнитов а наобарот, не играбельных превратить в играбельных...

    50к засыл(это средний для 12 волны) и его куй кто сдержит без коз.... ну и тех юнитов которых я перечислил в передэфе, ебать стока юнитов а основные волны держат единицы, стоило бы об этом задумаЦЦаааа!!!
     
    LTD_CEHCEI нравится это.
  10. LTD_CEHCEI

    LTD_CEHCEI

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    3
    Не надо передергивать
    На ходовом был мод ап,за который лично сразу сказал это бред,все будут задрачивать одних и тех же
    Инкома на все волны так же не было там.
    Что касается антистака то там он бвл только для мобов,и думается так и должно быть.

    Это шутка такая,чтоб ты шёл куда нибудь в другую тему со своими вопросами не уместными.
     
  11. OZ-Aron

    OZ-Aron LTD x20 Модератор

    Сообщения:
    6.706
    Симпатии:
    2.841
    вот сейчас сыграл катку на стандартном моде и нарвался на бомжа. ради интереса перечитал чат игры. и увидел типичную фразу статодрочера *пика нет го бомжа* ему отвечают, делай репик. не сделал и уговорил всех на бомжа. по моему тут игрокам (многим) абсолютно пох что и как делают для них. они все равно будут играть этого бомжа. пока в правилах не напишут что бомж запрещен.
    ЗЫ особенно убивает то, что даже не пытались репикнуть, ведь пик который выпал идеально подходил для бомжа.... пздц. и тут еще многие из таких говорят о каком то скиле игры... ахуеть
     
  12. Pohuistin

    Pohuistin Premium

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    26
    Не парься чувак, уже ребята работают=)
     
  13. uBaHbl4

    uBaHbl4

    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    138
    давать фиксить чтото, тем людям кто в х10 не играет... и тестить те моды, когда у 10 людей и 200 онлайна, премы, что они скажут, ктото да ктото нет а остальные 190 сосите да? нужен запуск на весь бот, на день и отзывы, онлайн повысится на форуме эт раз, 2рое будут хотябы знать что тут правила существуют!!!
     
  14. OZ-Aron

    OZ-Aron LTD x20 Модератор

    Сообщения:
    6.706
    Симпатии:
    2.841
    185 из этих 190 абсолютно фиолетово. они просто заходят поиграть. им плевать на баланс, мод, стату и т.п. понимаешь?

    ЗЫ а так как на стату им плевать, то и на правила плевать. потому что не секрет что сейчас есть впн.

    ЗЫЫ у форума стабильный онлайн 16-20 человек, и повышается только (!) в день отключения ботов.
     
    LTD_CEHCEI нравится это.
  15. uBaHbl4

    uBaHbl4

    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    138
    а то мне пишут через раз что за афк мне бан . у них афк мне бан, причем пишут что в правилах эт написанно, они сука читают правила за что бан и непонимают как и за что он дается (я сейчас про бот говорю) не убивайте карту, если людям сложно зайти играющим на этом боте, зайти почитать что и как, то если сделать фиксы, по (козам зевсам гарпиям) то они совсем перестанут играть, поймите это... ваш онлайн уйдет на дно, вам это надо??? я , ок, задрот вашего бота, но даже я не буду играть, если сделаете фиксы, коз зевсов гарпий...

    ты пойми ) если урезать имбу, на которой можно тащить всю игру, и сделать так чтобы все юниты сосали, эт будет решение???? может просто сделать ап не играбельных юнитов и все, по возможности (продвижение юнитов в мид побыстрее 7-12 лвл) и все!!!! я сижу турелями и акашами, мне чел пишел с 1400птс, чем ты будешь дэфать рак............. ну мля как назвать человека, рак краб? а сука он сидит со мной и не инкомит, потомучто не верит в дэф, в итоге, сосем все, кроме меня... как это назвать???? и вот блять СЛИВ ИГРЫ как по мне в х10 это не пойти в инк, с гавно пиком, ну это такой чтобы и дэфать и 7мую можно было хоть норм отдэфать (гарпии лорды) но сука когда назло идет чел сларками, пандами и ролит по 3-4 раза и сидит 4 0 на 4 лвл, а на 6 лвл пишет я в инк когда понимает что ему пздц(ЭТО НЕ СЛИВ?)
     
  16. OZ-Aron

    OZ-Aron LTD x20 Модератор

    Сообщения:
    6.706
    Симпатии:
    2.841
    из 180 человек онлайна на боте (?) тут проголосовало всего 67, а отписалось и того меньше. ты все еще веришь что это интересно многим?

    я раньше очень очень давно играл на ходовом. в 3.3 версию. была очень классная карта. особенно при игре мерком. 10-15 до 10 лвл и 1500 к инкома, а потом при удачном репике ты все остальные волны так же тащишь. даже при дисбалансе и прочей фигне о которой щас говорят, это была интересная карта. и на 10 кидали, и на 20 кидали.... и никто не ныл. и очень редко игры кончались раньше волн. но минимум на 19(самой жесткой волне). а потом какие то чудики закрыли барак на 1-10-20, потом порезали мерка. еще какую то хрень сделали... сказали что они все улучшили. НО карта по сути стала говно!!! с тех пор я там не играю. а прошло уже пару лет. и думаю там не сильно много осталось тех, с кем я играл. так что любые изменения хорошие или плохие, кому то не понравятся. придя на этот бот, я играл в 3.41 версию, не плохо играл. а потом появилась х10. я стал играть в нее. и вот спустя месяца три или 4 я зашел ради любопытства на 3.41..... это пздц! карта изменилась до неузнаваемости. больше я в нее играть не пойду никогда. жду что сотворят с этой....

    ЗЫ МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА : новое не есть лучшее!
     
  17. sound_off

    sound_off

    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    22
    это то о чем писал я раньше))) мб есть смысл глянуть на т6? хадесу немного атаки дать и сделать его ап за 1 еду?, у оракла забрать скил который заливает хп...
     
  18. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Ты походу непробиваемый какой то, тебе же тысячу раз сказали, что я скинул не окончательный вариант, а то с чем мы работаем на данный момент. Может мы вообще зевсов и гарпий вообще не тронем, открой текущий ченжлог, там 90% это апы вышек. И да, я играю в эту карту и если бы не было необходимости в изменениях, я бы их не проводил, потому что каждая 2 игра это обосанный бомж, а запретишь его в таком состоянии, то начнутся казино игры, у кого пик тот и вин.
    И вообще все изменения будут теститься не однократно. Если не работать над балансом то его никогда и не будет
     
    LTD_CEHCEI и OZ-Aron нравится это.
  19. Pohuistin

    Pohuistin Premium

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    26
    Если улучшать хедосов, то убрать кд на призыв некра. То есть под маной он будет по кд призывать и уже будет чаще появляться в играх)
     
    blg_jabi нравится это.
  20. OZ-Aron

    OZ-Aron LTD x20 Модератор

    Сообщения:
    6.706
    Симпатии:
    2.841
    версия игры 3.3 до 27 одни хадесы. знаем, проходили. а еще давайте как было в 3.41 уменьшим кд у некромансера на призыв лучников и оп-па новая имба готова. по кд строй и не парься до самых волн. еще можно фениксам дать атаку по АОЕ. улучшить бигфутов, бо их никто не строит потому что полный отстой. увиличить дамаг грифонов. дать оркам криты по боссам ... какие еще идеи есть по наращиванию имбоперсов в карте?