1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Опрос комьюнити LTD x10

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем OZ.Robert, 16 апр 2022.

  1. TopicStarter Overlay
    OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.561
    Симпатии:
    4.233
    Какие бы изменения вы хотели увидеть в дальнейших обновлениях? Кого апнуть, кого пофиксить.

    Спам не по теме - балл.
     
    Avtozavod, Maturboman, OZ-L-u-C-i-F-e-R и ещё 1-му нравится это.
  2. THOM_SON

    THOM_SON

    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    99
    Кракена на 7 :borg:
     
    6iJI6o-6egeHc нравится это.
  3. КулакСмерти

    КулакСмерти

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    559
    свои предложения я писал в беседке вк. Яйца пофиксите и лимит отвода, который спадает после постройки 5500вала на своём лайне.
     
  4. TopicStarter Overlay
    OZ.Robert

    OZ.Robert Chief Moderator Команда форума Супер Модератор Premium

    Сообщения:
    5.561
    Симпатии:
    4.233
    Яйца уже в разработке. Насчёт лимита глянем
     
  5. Incognito-red

    Incognito-red

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Так есть же куча юнитов которых никто никогда не испльзует, может их можно поднять или удалить?
     
  6. Kulak_Jizni

    Kulak_Jizni

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    40
    Речь не только о юнитах но и о самой игре:
    Сделать чтоб магички могли кастовать на арене ( либо какой то процент каста на арене).
    Решить вопрос с кормом, кормит ли человек 5 либо 6 лвл или нет, бывают странности когда чел не кормит.
    Изменить скилы у тех юнитов, которых вообще никто не использует.
    Сделать чтоб поменьше критовало людей, либо вообще не критовало . Возможно что то сделать текстурами и т.д.
    Убрать баг с 1 мобом на арене, а также застрявание мобов по середине карты во время волн.
    Сделать норм агр мобов!
    Добавить скил к кингу.
    Увеличить замедление медла, немного больше чем сейчас после обновления
    В самой игре мутить войс определенного человека
     
    OZ.Robert нравится это.
  7. Maturboman

    Maturboman

    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    123
    Тандеру с кольтом скил вернуть,ос апнуть как раньше были (а то их сначала порезали, а потом волны апнули).Селедке(мили) можно скил сделать как в х3 (а то вообще никакущая), некра ауру апнуть и айс троллей (часто из аур только с ними играешь, а толку с них нет), апнутую гарпию усилить, лин сделать подешевле, 20ю волну апнуть. С Инферналом надо че то сделать, часто рандомно заходит сбоку и разваливает весь настрел с удара. Лимит отвода сделать еще меньше, но сделать больше играбельных вышек (т.к волны дефаются в основном за счет отвода). Вообщем суть усложнить деф, чтоб деф так не зависел от отвода, но при этом чтоб было более играбельных вышек, а там уже смотреть какие волны фиксить.
     
    OZ.Robert и LTD_X10 нравится это.
  8. 12.7x108

    12.7x108

    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    562
    По инкому:
    1. Ледяные троли - заменить им способность на манаберн (именно каст не с удара) и чуть-чуть поднять ренжу/как вариант заменить на более тоникх и слабых юнитов но с сеткой.
    2. Пудж - либо добавить вонь, либо заменить на что-то боле полезное (просто для примера, последний раз когда чекал на 18 волне мобы об кинга регенили 1 хп за удар), можно заменить на юнита с повышенным уроном по аиру и низкой атакой по наземным юнитам.
    3. Орк за 200 - увеличить хп на 50-100 единиц.
    4. дракончик за 100 - , снизить стоимость на 10-20 дерева, уменьшить прирост инкома на 1.
    По юнитам:
    1. Химеры - удешевить апгрейд с лесных дракончиков на 5-10 голд.
    2. Гарпии - удешевить апгрейд юнита на 15-20 голд
    3. Селедки - как насчет попробовать им дать небольшой сплешь?
    4. Думы - увеличить кд призыва некров на 5-10 сек, уменьшить кол-во маны до 2 единиц и спавнить без маны, увеличить время жизни тараканов на 10-12 сек. (Вообще в целом думов, трогать конечно и не обязательно)
    5. Апачи - уменьшить стоимость на 10-15 голд.
    Общие:
    1. Убрать лимит на постройку для инкомеров, для команды оставшейся в неполном составе.
    2. При ливе/дисконекте/кике игрока, распределять между игроками команды 15% суммы от кол-ва голды и стоимости вала вылетевшего/ливнувшего/кикнутого. Так же распределять между игроками 60% его дерева.
      Тут наверняка нужны будут либо корректировки (например не распределять голду за кик, увеличение % распределенных ресурсов в целом или за каждого последующего покинувшего игру и т.п., так же возможно будет необходимо внести корректировки в правила для х10).
    В общем, мои предложения по поводу баланса юнитов вызваны скорее желанием сломать старые устои и увидеть новые страты, нежели внести правки в баланс (возможно что-то из этого вам приглянется). Общие же предложения, возможно немного выровняют ситуацию для команд оставшихся в меньшинстве.
    пока все.

     
    Последнее редактирование: 17 апр 2022
    OZ-L-u-C-i-F-e-R, Rerol и OZ.Robert нравится это.
  9. vladyyyk

    vladyyyk Developer

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    36
    По тестим, спасибо за отличные идеи, пишите еще ( возможно добавим что-то из этого в некст патч )
     
  10. КулакСмерти

    КулакСмерти

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    559
    Обязательно запретите инком на арену. Арена на то и дана чтобы без сторонней поддержки выяснить какая команда сильнее. Либо если кидают на арену, то инком за это не давать.
     
  11. thesimple

    thesimple LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    5.831
    Симпатии:
    2.514
    Арена дана ещё и для того, чтобы получить профит в виде 300г за победу на ней. Очень глупо отключать засыл на арену или инком за этот засыл.
     
    ilik нравится это.
  12. КулакСмерти

    КулакСмерти

    Сообщения:
    2.767
    Симпатии:
    559
    Пусть получат 300г но инком тогда не давать я так и написал. А то сидят копят на арену и потом отводом дефают за этот инком. Дело тут в сокращении игр, которые постоянно тянутся до 21+ из-за этого. Пусть тогда дают голду на арене тем, чей юнит убил этот инком. Почему когда ты кидаешь противнику на лайн инком ему за это голду дают, а когда на арене этот инком умирает за это голда не идёт, зато инком прибавился у человека. Сейчас все играют через эту хрень. Поэтому я предлагаю это исправить чтобы разнообразить игру. Зайди сейчас 1300+ игры, каждый день будешь видеть одно и то же. Как кидают фулл арену ради того чтобы отвод намутить. Хотят поднять инком, пусть кидают на волну и противник тоже получит за это голду, убив этот инком.

    Ты даже на 12 кидаешь бига тебе поэтому не дают инком, а когда его убиваешь на 12 то дают 22голды. Эта хрень сейчас тянет все игры до 21+ А ты попробуй набрать столько инкома к арене скинув на волны столько дерева. У тебя все юниты закрыты и открыт только биг за которого не дают инком если ты его кинул. Поэтому логично закрыть второй барак на арену. Хочешь выйграть арену кидай с 1 барака и получай инком. Либо если 2 барак открыт закрыть там всех юнитов кроме тех кто и так открыты с 7 волны, а это волк биг ката и айстроль. И то за бига не должны по факту так же давать инком как и на 12. Так как даже написано что только после 12 волны за него будет даваться инком в виде 22голды за каждого.
     
    Kulak_Jizni нравится это.
  13. 6iJI6o-6egeHc

    6iJI6o-6egeHc

    Сообщения:
    905
    Симпатии:
    212
    Селёдку как в х3,подтянуть жука по дэф.Ибо их поставят как ауру и забыли про них.Осы допилите,уж слишком шлаковые стали для дэфа.А вообще бы в идиале,вернуть чтоб пирс инк сносил.
     

Похожие темы
  1. Gremlin222

    Требует внимания LTD x3 4-4 Опрос

    Ответов:
    22
    Просмотров:
    1.818
  2. wgccj11

    Требует внимания Опрос

    Ответов:
    60
    Просмотров:
    3.981
  3. Gremlin222
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    2.911
  4. Gremlin222
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    3.583
  5. Gremlin222
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    2.426
Загрузка...