1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Reputation battle Паша сантехник VS Язона бесячего

Тема в разделе "Вызовы на дуэль", создана пользователем JazonDinalt, 27 дек 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    JazonDinalt

    JazonDinalt

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    267
    Ставка:
    500 деревянных
    Хост-Бот:
    Melee (Original Maps)
    Аккаунт:
    JazonDinalt
    Сервер:
    best! OZ- Bnet ©
    Итак, ждали мы ждали батл против Гендальфа 2х2 на больших картах и в итоге так и не дождались. А хочется шоу, треша и угара... Моё предложение: провести что-то вроде ремейка первого батла, почему именно соло. Когда смотрел запись стрима, то сердце кровью обливалось, когда орки на изи разбирали любимую расу. Сразу было видно, что у Гендальфа нет опыта в 1х1 играх и в итоге Паше досталась довольно легкая победа. Надо переиграть, если уж выигрывать, то не в одну калитку.

    Условия батла:

    1х1 Orc vs Undead, расу менять нельзя

    БО7 на стандартных картах бота 1х1 (кроме карт - Melting Valley, Gnoll Wood, Secret Valley, Terenas Stand)
    SV и TS норм карты, но я как андед не хочу на них играть

    Очередность карт:
    Amazonia
    Echo Isles
    Last Refuge
    Ancient Isles
    Twisted Meadows

    Дальше лузер пик (если конечно я не отлечу со счетом 4-0), можно выбрать Turtle Rock, Nomad Isles или карту которая уже игралась.

    Играем на озбнете, на боте 1х1 (я думаю всем будет удобно + обсы там уже есть), нужен один человек с премом чтобы при необходимости кикнуть лишних людей из лобби, и команда для прокрутки карт до нужной (такая уже была на турнире Резеды, я думаю не проблема её снова запилить)

    Далее, нужен стрим и зрители, т.к. если это никому не интересно, то батл особо смысла не имеет, в любом случае всё это носит чисто развлекательный характер.