1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Патч 1.27

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем wiz, 5 фев 2016.

  1. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.307
    Симпатии:
    2.967
    Да это ж бомба) А вся вышеизложенная инфа относится именно к нему? Есть где-нибудь список изменений неподалёку от видеоанонса?)
     
  2. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.298
    wiz, не думаю что такие платформы как гарена и айкап перейдут на 1.27 :)
     
  3. Mudrost

    Mudrost

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    7
    Присоединяюсь к вопросу Дэна и ратую за скорейшее установление патча на нашу платформу. Дэн, а у тебя случайно нет инфы, на арену его поставят когда?
     
  4. TopicStarter Overlay
    wiz

    wiz мадыр на пенсии

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    398
    Dan, Mudrost, Официальной инфы нету, самая здравая аналитика на данный момент от Neo с B2W

    Так как известно точно, что близы консультировались с азиатскими про игроками еще осенью, а нео общался с ними, можно утверждать, что будет нерф варденки, бма и футов )

    Еще кстати Нео кинул интересную мысль, что не факт что на арену патч смогут запилить быстро (если вообще смогут) так что если каким то чудом патч выйдет быстрее на гарене или на офф батле, наш бот сможет стать популярным у про) Так что крейд ты там укроти уже лаги и карты допили ко вторнику :p
     
    Dan и Kreyd нравится это.
  5. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.298
    Какие лаги, их уже как месяц почти нет и не должно быть :)
    Хотя в пик когда на серве до 1к игроков, возможно и лаги, но очень редко да и не должно быть.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2016
    wiz нравится это.
  6. W1tcheR

    W1tcheR Premium

    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    604
    Про месяц ты загнул)
     
  7. Mudrost

    Mudrost

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    7
    У меня сегодня впервые за долгое время лагало вечером, висло на полсекунды каждые секунды 3-4.

    Что-то кажется мне, что с новым патчем будет только больше возгласов о имбовости эльфов)
     
  8. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.298
    Mudrost, это скорее у вас что-то с инетом, я слежу за нагрузкой всё в пределах нормы :)
     
  9. Zio

    Zio

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    11
    Танки бы долбаные понерфили. Тяжелую броню им вместо укрепленной.
     
    Masetr нравится это.
  10. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.307
    Симпатии:
    2.967
    Никто их юзать не будет после такого) атаку по зданиям бы снизить, стоимость чуть повысить, мб повысить лимит до 4.
     
  11. Zio

    Zio

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    11
    Альянс и так сильная раса - ополченцы, магические и стрелковые вышки, крепкие здания с грейдом. А танки - имбовый совершенно юнит для ффа, единственный с таким типом брони. От 100 лимита танков вообще никак не отбиться, половину базы снесут, а здания дороже и дольше строятся, чем танки.
     
  12. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.307
    Симпатии:
    2.967
    Кому ты рассказываешь, я за уда играю и прекрасно знаю эту боль)) просто если им сменить тип брони, они станут прекрасно контриться вирмами и особенно химерами, и хуму ничего не останется, кроме как массить верты против воздуха. А верты - юнит специфический, их масс-свитки плюс тп на лоу-хп контрят в ноль, хум будет сливать деньги бесконечно. Против орка вообще боль будет.
     
  13. Zio

    Zio

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    11
    Так и надо, хуманы должны страдать. Ахах. Самая бесячая раса с их вышками.
    А если серьезно - нерфить танки точно нужно, хотя может и не так радикально, как я написал. Твоя идея норм.
    Правда, у хуманов против воздуха еще ястребы есть, но там нужен контроль, и не всегда они подойдут.
    А у химер кстати идиотский баг. Если им грейд сделать на дыхание, они по вышкам с тяжелой броней стреляют им, вместо того, чтобы использовать более эффективную магическую атаку.
    А по танкам стреляют магической атакой вместо осадной.
     
  14. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.307
    Симпатии:
    2.967
    Моя идея взята из заглавного поста с якобы фиксами нового патча) но вообще в голове примерно то же самое и рождалось.
    У химер это не баг, грейд распространяется только на здания, а не добавляет мозгов в обе их головы, по кому и чем эффективнее стрелять)
     
    Zio нравится это.
  15. Zio

    Zio

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    11
    В случае с танками - может не баг, а в случае с вышками - баг. Потому что любой грейд не должен ухудшать характеристики юнита, а этот против башен с тяжелой броней их сильно ухудшает.
     
  16. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.307
    Симпатии:
    2.967
    С чего эт такая гипотеза?)) Вон у хумов грейд вертолётам на атаку наземных целей не позволяет нормально отправить их через А-клик в бою с гаргами, потому что они начинают переключаться на наземные цели - тоже ухудшение, можно сказать) А у химерок грейд зато даёт дальность атаки 1000, вышки не достреливают.
     
  17. Zio

    Zio

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    11
    В идеале дать бы им возможность вручную переключать тип атаки, а гаргам и вертолетикам ставить приоритет на цели. Но это уже не в стиле Варкрафта.
    Да это само собой разумеется, что грейд не должен ухудшать параметры юнитов. Практически во всех случаях так и есть, а тут скорее недоработки механики, что если у юнита 2 типа атаки, игрок не может выбирать, какой использовать или не используется лучший.
    Да, дальность 1000, но даже 5-6 химер залпом вышку не сносят с грейдом.
     
    Dan нравится это.
  18. TopicStarter Overlay
    wiz

    wiz мадыр на пенсии

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    398
    upload_2016-3-15_7-46-54.png

    Плохие новости - изменений баланса сегодня не будет.
    Хорошие - они будут в следующих патчах.
     
  19. Zio

    Zio

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    11
    Может, возрождают интерес к Варкрафту, потому что втайне разрабатывают 4 часть? Эх, мечты. )
     
  20. TopicStarter Overlay
    wiz

    wiz мадыр на пенсии

    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    398
    --------------------------------------------------------------------------
    Patch 1.27
    --------------------------------------------------------------------------
    Specific Changes & Improvements
    - Throw away that old PowerPC Mac in the closet, we’ve created a new installer to support Mac 10.10 and 10.11
    - Improved compatibility with Windows 7, 8.1, and 10
    - Fixed a crash caused by Chain Lightning

    Known Issues
    - Windows 8.1 and 10 saved games are still stored in a location that requires running as system admin
    - Some graphical issues with the cinematics are still occurring
    - Changes to gamma settings will not take effect in windowed mode
    - Cyrillic characters are still not displaying
    - Disabled ambient sound while a MIDI issue is being resolved
    - Mac 10.9 and earlier are not supported
    - Mac build does not support the editor

    :confused:

    http://ftp.blizzard.com/pub/war3x/patches/pc/War3TFT_127a_English.exe
     
    Kreyd нравится это.

Похожие темы
  1. Kreyd
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.308
  2. Kreyd
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    2.575
  3. Kreyd
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.996
Загрузка...