1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Правила CF

Тема в разделе "Castle Fight 1.21a", создана пользователем Я-хуеглот22, 22 июл 2016.

  1. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Еще пару дней назад в правилах создал пункт с правилами по кф, но так и не заполнил его.
    Если у кого есть какие идеи - пишите.
    Мне пока в голову особо ничего, кроме стопа атаки с целью накопить оер, не приходит.
     
  2. Lyonya

    Lyonya Premium

    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    223
    1. Don't waste ur rescue strike
    2- don't use mh or any application for hack
    3- don't leave the game before that game end
    4- Don't insult ur ally
    5- don't abuse with the command -afk
    6- don't save the gold before the first builder except if u make banshee
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
  3. arhishiba

    arhishiba

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Модера по кф уже найдите)
     
  4. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Модер по кф был еще давно, просто прав не было до реорганизации сайта. Вот он я с правами, что теперь? Правила нужны.
     
  5. Uiddgin

    Uiddgin

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Яяя думаю в правила стоит внести запрещающий делать контролируемый загон..
     
  6. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Что ты имеешь ввиду?
     
  7. arhishiba

    arhishiba

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    1) Отказ от рмк, если союзник ливнул в 1м раунде.
     
  8. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Да это все ясно-понятно. Мне интересны именно игровые моменты. Например запрет стопа атаки юнитов с целью накопить аир.
     
  9. Uiddgin

    Uiddgin

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Да это обычный загон только спроектирован так что в приоритете ломается первое самое дешевое здание которым закрываешь загон по скольку оно дешевое оно очень легко ломается сразу и выходят вся твоя накопленная братия в загоне.. обычно под такой загон сразу строятся изначально что бы переагривать на себя урон от замка.. у многих от таких игр бомбит) хотя у многих даже от простого загона бомбит) а так думайте сами конечно)
     
  10. qpEHuKC

    qpEHuKC

    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    61
    Таких трюков много, есть ещё очень известный трюк с гидрой, когда оставляется небольшой проход и зажимается рабом, а потом раб отводится. Надо запретить любые манипуляции с загонами подобного рода.
     
    UFFiE и jormung нравится это.
  11. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Играть-то не только мне, а еще и вам. Поэтому и спрашиваю - как для вас будет лучше.
     
  12. Uiddgin

    Uiddgin

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Ну лично для меня загон уместен только как деспел) от разных нюков..
     
  13. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Так что насчет оборонительных загонов? Запрещаем вообще?
     
  14. jormung

    jormung

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    18
    не нужно запрещать,лучше поменяйте кф на более прогрессивную версию www.warcraft3.eu • View topic - Castle Fight EU News,Downloads,Changelog

    esli konechno ne vozniknet problem s pravoobladatelem
     
  15. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Она не прогрессивная, она испорченная.
     
  16. jormung

    jormung

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    18
    по-мойму она более играбельная. и гидра там стоит ого-го ,всякие хитрецы не пообузят себе стату на классических трюках
     
  17. W1tcheR

    W1tcheR Premium

    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    604
    voix2ciel,
    в 2х2 не стоит загоны запрещать вообще , пусть будет как будет
     
  18. Uiddgin

    Uiddgin

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Причем тут 2х2 мы час речь ведем про 1х1 мр2))
     
  19. W1tcheR

    W1tcheR Premium

    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    604
    Правила кф вроде для всех режимов ?
     
  20. jemeraldo

    jemeraldo

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Не надо запрещать загоны, с ними интереснее. Их еще уметь делать надо, и это один из показателей скила