1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Правила CF

Тема в разделе "Castle Fight 1.21a", создана пользователем Я-хуеглот22, 22 июл 2016.

  1. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Не вижу ничего скиллового в этом. Это было обсуждено с топами данной карты и большинство высказалось против.
     
    SD.WARIK нравится это.
  2. SD.WARIK

    SD.WARIK

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    151
    такой баг в 1.21а не работает с гидрой) он только в поздних версиях

    Загон не нужно запрещать... просто запретить когда игроки сразу идут в загон... загон норм если совсем тяжко и никак не дэфнуть... а не когда с 1 минуты идут сразу через загон с вышкой))
     
  3. arhishiba

    arhishiba

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    6.1. Стопить атаку юнитов.
    - Это ваще бред, если моему напарнику золото нужнее, то ясен хрен я буду стопать своих юнитов для того что бы он добивал.

    6.2. Делать загон более, чем на 4 клетки(2 здания).
    - Смысл от такого загона? Это 8 юнитов, для того же колодца это пустяк.

    6.3. Выпускать легендарных юнитов в загон.
    - Тоже смысла не вижу запрещать это.
     
  4. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Ну иначе я не вижу способа запретить строить загоны с самого начала и играть по полтора часа. Никакого удовольствия. Ты видишь?
     
  5. arhishiba

    arhishiba

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Так и не нужно их запрещать, это ведь часть игры.
     
  6. qpEHuKC

    qpEHuKC

    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    61
    6.2. Делать загон более, чем на 4 клетки(2 здания).
    что вообще понимается под клеткой? почему вдруг 2 здания=4 клетки. Здание по любым подсчётам состоит либо из 4 клеток, либо из одной. И вообще, откуда взялось 2 здания. Если мне память не изменяет, все топы говорили о четырёх как раз. Кто вообще строит загоны на 2 здания, это жутко затратно и неудобно.
    Вдобавок сразу возникает вопрос о контре корупту, который колодцами изи накрывает такие загоны, если нет наги. Ну орк ещё, ок.

    Роман, ты не рассказывай о подобном, если сам не знаешь и не тестил. Я уже на этой версии 3 раза такое видел. против меня Хэдон, помню, такое строил, даже реплей остался на кф.орг, если поискать
     
  7. sailor_ama

    sailor_ama

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    13
    На счет "стопа" согласен, а вот с загонами уже идиотизм. "Топ решил", а кто этот самый топ? Насколько я помню, в самом деле топовые игроки всегда признавали фермы, так как они давали больше вариативности игре. Ну от силы можно запретить делать загоны для дефа, хотя и это в 1.21 не очень критично. И почему стоит пусть даже и не самый плохой, но автомод? Не лучше ли, если игроки сами будут вводить свои моды(пик, зеркало, мп2,3,4)и кстати тогда можно будет вообще -са не писать.
     
  8. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Собсна об этом и шла речь. Как отличить загон для дефа от антиспелл? Может мне наг нравится от спеллов в загон пускать. Или может быть визардов и других легенд.

    Чуть позже будет сделано.
     
  9. sailor_ama

    sailor_ama

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    13
    для дефа загон строится перед замком или на его уровне, чтобы крипы загнанные туда имели возможность еще и отбиваться. А антиспел(можно и с легендами), как правило строится за замком, при этом он не принимает никакого участие в сражениях и просто впитывает спелы. а вообще и то и другое зло, и вряд ли гекс делая кф рассчитывал на то, что пойдут подобные "застройки", но и баланс карты он пилил не для 2х2, а для 4х4, поэтому в мп2 играть без загонов станет еще хуже чем с ними. Рандом просто сместится в пользу не без того сильных наг, некров, коруптов и тд.
     
  10. Я-хуеглот22

    Я-хуеглот22 Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Все равно найдутся те, кто не увидит разницы. Убрал, короче, с правил.
     
  11. SD.WARIK

    SD.WARIK

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    151
    Загон явно не показатель скила... в чем скил если игрок сидит тянет время ему дэфает благодаря загону и вышкам, а по
    НУ как это я не тестил) феня лоол
     
  12. Uiddgin

    Uiddgin

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Так речь же шла не убрать Загоны а именно убрать дефующиеся загоны что бы не оборонялись через Загон а от спелов нюков всяких заде замка.. пожалуйста пусть делают он ведь не принимает на себя урон и не помогает дефаться.. Только это решили запретить ну бог с ним пусть и из легенд делают загон главное что бы заде был и дамаг на себя не брал весь как прожорливая бездна.. кф должен играться на воисках нюков итд а не на застройку это вам не лтд ну вышку поставил ну две сделал загон заде от спеллов этого вам мало..? Нет надо строить из кучи юнитов загон перед базой который дает тебе неимоверное преимущество на пустом месте.. в чем спор не пойму по мне так верное решение и Сайлор ты сам всегда ругал всех за Загоны а ту такое пишешь как то двояко выходит.. Никто у вас не отнимает загон просто водятся не большие ограничения на его юз... и 4 клетки вообще можно убрать если он все равно позади замка.. Так что давайте искать компромисс))
     
  13. OneXut

    OneXut

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    попробуйте дефнуть адекватный натур каким-нибудь хаос-орком-найт эльфом и напишите это снова...
    по теме: запретить стопать атаку юнитам в любой форме и я бы запретил дестракшен в 1.21 можете в меня кидать яицами но доходит реально до дебилизма выйграю 9 из 10 на дестракшене просто строите хаосом дпс 2й рассой милли танков покупаете стафф передаете хаосу бустите 1800 дерева ... профит! ИМХО
     
    UFFiE нравится это.
  14. sailor_ama

    sailor_ama

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    13
    я обычно играю либо с загонами либо без них вовсе. У Сунуса карта в 1.5 раза больше и нубы застраиваются дефающими загонами в 90% случаях, это в самом деле немного раздражало)) Но на мой взгляд в 1.21 эта фишечка не особо критична, при адекватной игре только в нескольких матч апах(ну там типо против меха к примеру) застройки дадут решающие преимущество.
    шрайна бояться в кф не играть)) а так вообще хаос довольно неплохо пробивается 3-4 расами , а страта из 90х с передачей стафа сейчас только вызывает улыбку)) На крайняк остается бан расы.
     
  15. Uiddgin

    Uiddgin

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Но Шрайн в этой версии помощнее будет и каст быстрее и здания полностью ломает.. А если стаф передовать то вторая расса почти без инкома будет да еще хаос всю голду почти забирать будет.. 1.5 рассы выходит ^_^ а так да хаос силен..
     
  16. arhishiba

    arhishiba

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Ну да, давайте запретим строить шрайн у хаоса, запретим строить пп у мехов, колодцы у коруптов, рог у хуманов, любые загоны.
    Играйте как играете, этой карте уже куча лет и нет никакого смысла что-то запрещать.
     
  17. qpEHuKC

    qpEHuKC

    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    61
    Uiddgin, я, конечно, не помню все те новшества, что штамповал Сунус, но я точно помню, что в одной из последних версий кд шрайна было 30 сек, в то время как в 1.21 - 35 сек. Так что шрайн тут стреляет даже медленнее, чем там. А вообще, шрайн, конечно, опасен, но сконтрить его всё же не так уж и сложно.
     
  18. Uiddgin

    Uiddgin

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Да нету у меня претензий к Шрайну, но в той кд больше, я только об этом напомнил)
     
  19. qpEHuKC

    qpEHuKC

    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    61
    Да, я глянул, там опять подняли до 40 секунд, хотя точно было 30 ещё не так давно
     
  20. OneXut

    OneXut

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    я так полагаю тогда вам не составить труда законтрить мой шрайн? я бы только был рад сыграть с адекватным игроком...

    а про бан вообше мимо сами пишите что она изи контриться и после этого пишите "ну можно забанить если что"