1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

ОПРОС Предложение по использованию кармы

Обсуждение 'Оффтопик' Опубликовано iietu, 23 окт 2022

стоит ли доработать механизм развития кармы (репутации игрока)

Голосование закрыто 2 ноя 2022.
  1. Да

    8 голосов
    40,0%
  2. Нет

    12 голосов
    60,0%
  1. TopicStarter Overlay
    iietu

    iietu

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    6
    Как можно подумать об использовании такой почти бесполезной отметки как "карма" кроме навешивания банов?

    (+) плюсовая карма
    - будет повышаться в зависимости от .... придумать какие-либо действия (в игре, на форуме). Т.е. повышается репутационная значимость аккаунта и от этого даже не прем игрок может быть с высокой кармой и иметь какие-либо выгоды от модерации при рассмотрении (по сроку, по снятию бана или его уменьшению по сравнению с другими с более низким уровнем кармы, либо снижение на № очков кармы в обмен на снятие бана за неправомерные действия). В случае получения № кармы (почти недостижимый уровень. Установить уровень в ... кармы и, например, вешается Варн от админа при достижении максимально допустимого уровня. Т.е. высшей репутации игрока), игрок получает на акк плюшки (форум, игра), например, прем на № дней или пока сохраняется лимит кармы (диапазон от +80 до 100 к примеру. Если падает ниже, то привилегии снимаются), скин в игре с правом отбора кинга/защитой от кика, варн с надписью определенного свойства, дающий привилегии/либо подпись определенного свойства на форуме, уникальный аватар или другое (придумать).

    (-) минусовая карма - тут масса вариантов (модер не рассматривает темы игрока с низкой кармой - ... лимит кармы. В игре - не заходит в игру с игроками кармы уровня (нейтральная, либо по примеру привязки по птс не входит в игру до №... птс уровня, а тут по карме, т.е. отброс играет среди себе подобных и у игрока появится желание соблюдать правила как на форуме так и в игре).

    Как вам идея?
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2022
    murchimne нравится это.
  2. nejasuit

    nejasuit

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    33
    Тема интересная, но монетизация снятия бана, чистки кармы сведет половину инициативы на нет.
     
  3. )Vendigo(

    )Vendigo(

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    108
    по сути есть варны которые видят админы а в лобби есть карма игрока (которую вроде бы не чистят). А не смотреть жалобы от минусовой кармы это бред.
     
  4. Anhes

    Anhes

    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    193
    Основные привилегии покупаются за койны, оставлять форум без подпитки денежной смысла нет.
    Давать возможность руинить катки людям с "плохой" кармой, тоже такое себе.
    Лимит птс и врл, дает отчасти понять итак норм/ненорм чел
     
  5. TopicStarter Overlay
    iietu

    iietu

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    6
    Варны и карма по сути уже есть отрицательная, которую можно заменить только созданием другого акка. Забыл, есть положительная - те же достижения в турнирах. Тут же идея в сохранении основного акка, в его продвижении немотизируемым способом для улучшения проекта и сообщества в целом.

    К примеру у тебя акк, который набирает минусовую карму за 10-15, а то и выше с кучей варнов или без них. Обычно это происходит по известным всем причинам. Тут же карма будет регулироваться в сторону + или - в зависимости от тех или иных действий игрока на форуме/игре. Т.е. ты создаешь репутацию и поддерживаешь ее для своего акка. Если ты доберешь карму до некоего предела, устанавливаемого администрацией, которая варьируется в заданном диапазоне, то у тебя будет возможность получить бонусы/привилегии при рассмотрении, если в обратную сторону, то игрок с низкой кармой играет по принципу отсева с себе подобными как это было на проботе по уровню птс, его темы могут либо не рассматриваться/рассматриваться в последнюю очередь. Только тут в роли регулятора выступает кармическая шкала. Идея такая. Возможно ли ее реализовать, другой вопрос.
     
  6. Anhes

    Anhes

    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    193
    "немотизируемым" - это очень плохое слово) всегда надо в голове держать, что если будет что-то, что можно продать, то это лучше продадут чем бесплатно дадут и это верно.
    Но если додумать тему, и выдавать награду 1-3 игрокам как за топ, то почему бы и нет.
    *хочет особенного строителя себя в х20☺
     
  7. )Vendigo(

    )Vendigo(

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    108
    проблема не в том что карма ток минусовая, а в том что нет механизма ее чистки. Вот как поднимать карму чтоб всех устраивало я хз. Темами на форуме - страдают модеры, предложения по игре - опять модерам все читать, только намного больше чем сейчас. Единое что может быть это если сезон без жалоб на тебя после какого то количества игр тогда +1 карма.
     
  8. Anhes

    Anhes

    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    193
    Честно до сих пор не знаю как карма "работает" вот 1 - значит одно нарушение? И если будет 15 то, что значит это? Увеличится длительность бана?
     
  9. Murrrka

    Murrrka Мадыр на пенсии Любимчик OZGAME

    Сообщения:
    6.532
    Симпатии:
    5.632
    Карму чистят всем раз в год)
     
    Spectrata нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    iietu

    iietu

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    6
    уже были розыгрыши по принципу - зарегался и случайная лотерея распределина на № дней. И для кого? премы, которые играть не умеют или правил не знают и им плевать на проект. Помнишь недавно как чел перебанил тут челов 30 в 20х.

    В теории игрок может быть топ-1 чего-то, но быть с самой плохой кармой. Либо наоборот. Возможно ли увязать карму, вопрос к чему - птс, к форумному рейтингованию. Надо думать. И что это может дать игрокам с основой, если на ней копится карма. Ты же понимаешь, как много руинеров/смурфов, которым проще зарегать акк, чем поддерживать основной аккаунт.

    раньше за 20 кармы резак тупо в перм кидал, сейчас вроде не банят и по 3 дня выдают таким. Чел создал акк, сруинил кучу игр другим, его перманули в сюрве/лтд, создал тупо новый акк. Живой пример акк murapdr или делюксшафка/ебуквашкусзади, первого запермачили под какой-то цифрой, потом он создает акк muradpdr6 получает бан на 5 дней, а до этого 30 дней висит.
    https://stats.onligamez.ru/?u=MRADMPDR6&s=oz-bnet&st=11&lang=RU
    https://stats.onligamez.ru/?u=mradmpdr4&s=oz-bnet&lang=RU

    Второго же тупо банят. Не проще ли создать систему поддержки и поощрения для повышения кармы и получения за это благ, вместо тупых розыгрышей? А те кто хотят быть как эти двое, они и будут в стороне играть в каком-нибудь недопабе на уровне днарей с 900 птс статы.

    чистка есть - платная. Тут другого рода предложение. Поднимать тоже можно придумать как и за что, только вопрос, что это даст для игрока и сообщества. В контексте чтива модерами не совсем уловил, что ты имел в виду. Как раз таки эта идея и уменьшает возможность забивания тем от игроков с низкой кармой, лишает их неких привилегий, пока они не повысят ее за определенные действия. Про +1 к карме за сезон, это спорно, т.к. даже прем топовые игроки не обходятся без жалоб.

    Моё предложение - ввести в разработку 20х тестовый вариант, когда вылетает итоговая таблица, и провести голосование по принципу системы -kickme поочередно. Например, закончилась игра. Пишется команда !karma ник игрока далее все оставшиеся голосуют -yes, -no. Все -yes суммируются к карме, все -no понижают в минус. Представь сколько игроков захочет нарастить карму, играть нормально и избавят модеров от нарушений. А те, кто улетят в определенный минус, будут играть с такими же по лимиту птс до 1000, пока карму не превысят до уровня 0 или +1 и выше.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2022
  11. nejasuit

    nejasuit

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    33
    Голосовалка за плюс/минус к карме означает, что лучшая карма всегда будет у игроков устоявшейся партии, которые играют часто (чаще остальных). Будет ли это отражать реальное положение дел в контексте их порядочности - не думаю.
     
  12. Stroube

    Stroube

    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    275
    ай не свисти
     
  13. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.958
    Симпатии:
    5.849
    Гавно есличес.
     
    OZ-Avtozavod нравится это.
  14. Dan

    Dan мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.308
    Симпатии:
    2.967
    Иронично, сколько слов тратится на обсуждение идей, которые некому реализовывать)
     
    OZ-DeLuxe нравится это.
  15. c0meback

    c0meback мадыр на пенсии

    Сообщения:
    5.121
    Симпатии:
    2.739
    Dan, там замовкни ти вже
     
  16. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.727
    Симпатии:
    6.753
    Нечто вроде поряды в доте 2 только в плюшками? Мысль была, как только будет вознежность реализовать, нечто подобное может быть реализовано
     
    iietu нравится это.
  17. Murrrka

    Murrrka Мадыр на пенсии Любимчик OZGAME

    Сообщения:
    6.532
    Симпатии:
    5.632
    :omg_fp:
     
    Rerol нравится это.
  18. Stroube

    Stroube

    Сообщения:
    1.331
    Симпатии:
    275
  19. Rerol

    Rerol Бацилла

    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    2.099
    Stroube, карма чистится после окончания 4-го сезона, в январе месяце.
     
    Murrrka нравится это.
  20. thesimple

    thesimple LTD Moderator Модератор

    Сообщения:
    5.834
    Симпатии:
    2.515
    Затраты в виде человеко-часов на разработку подобного не имеют смысла, лучше заняться чем-то реально полезным. А подобная "фича" может отразиться на онлайне только в сторону ухудшения, т.к. наполнение лобби будет ещё больше, а если добавить к этому про-паб, то в некоторых ситуациях ждать лобби придётся десятки минут
     

Похожие темы
  1. Carnage_World
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    321
  2. Gandalf-Grey
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    348
  3. pro-.100.-hard
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    187
  4. п54пкпен
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    180
  5. п54пкпен
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    253
Загрузка...