1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Предложения игроков по нововведениями в ЛТД 4.1

Тема в разделе "Предложения по улучшению проекта", создана пользователем RRezak09, 21 апр 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    RRezak09

    RRezak09 Guest

    Уважаемые игроки желающие принимать участие в развитии новой карты LTD.
    После всех нововведений и фиксов карта будет поставлена на основной бот
    Данная тема создана исключительно для вас. Здесь вы можете внести конкретные предложения, что вы хотели бы изменить в новой карте лтд4.1(5). Возможно какие то изменения по вышкам.
    Выглядеть это должно примерно так.

    Продажа виспов дисбаланс. Потому что - ................
    Вышка fenix должны быть понерфлена. Потому что - .........


    Огромная просьба, только по делу и предельно коротко и ёмко. Пишете не просто своё мнение, а факты по существу.
    Предложения типа " ДА БЛЯДЬ ЭТО ДИСБАЛАНС ИДИТЕ НАХУЙ" = бан. Любой флуд = удаление сообщения, повтор = бан.

    Все предложения будут приняты во внимание, обдуманы со всех сторон. Дальше предложение пойдёт уже на стол кодеру.

    Господа не забываем что это исключительно предложения, а не пост приказов. Держим себя в руках.
    Авторам самых дельных предложений придумаем поощрения(пока не придумал, но договоримся:pekaking:).
    Не забываем АРГУМЕНТЫ к своим предложениям.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2018
    JIoJIuKu6oJIuK и TD.RUS нравится это.
  2. Nelepiy

    Nelepiy

    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    72
    предлагаю уничтожить/изменить юнита МИНА - ну очевидно же почему)
    сделать ограничение с переносами вышек, потомучто при ключевых волнах все телепортируют основную армию глубоко в 1 линию, и выходит очень большой передеф например на 17 волне у тебя примерно 4500 велью ты переносиш всю армию к соседу у которого 4500 и у вас выходит 9к велью который вы дефаете даже не на миду, докучи у вас еще все телепортнется к кингу.
     
  3. TopicStarter Overlay
    RRezak09

    RRezak09 Guest

    Gazzgold, Бан.

    Конкретней. Запретить перенос после определённой волны или разрешить перенос только определённого количества вышек в принципе?
     
  4. Nelepiy

    Nelepiy

    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    72
    ну может сделать переносы юнитов, там где тебе можно строится) мне кажется так будет более нормально, чем переносить по всей карте куда угодно.
     
    bars87 и Rob1n_Hood нравится это.
  5. Крабик

    Крабик

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    22
    1 убрать кинга с арены, много времени занимает дуэль.
    2 сделать ограничение на перенос юнита за раунд.
    3 оставить стан как микро стан привык ХД
    С продажей виспа норм придумали.
     
  6. Osujdayu

    Osujdayu

    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    235
    1)Ввести правило по запрету пеереезда на сторону союзников,в тч "переезд" возможен только с согласия того,на чью зону перемещаются вышки,дабы избежать беспридела,кражи фарма,личной неприязни,и тп.( сам лично наблюдал такое на боте)
    2)Установить временной промежуток для перемещения вышек на стороны союзников(например можно перемещать вышки только до 10 волны),из за проблем с проносом на ключевых волнах после 10 волны,когда 4 игрока дефают линию одной стороны а потом убивают 3 оставшиеся у кинга( у кинга деф идет таким образом что 3 волны просто застряют и идут длинной линией.что очень улучшает деф для войск. В случае когда вышки,перестроеные на стороне союзников не будут возвращены на прежнее место к концу 10 волны,они будут оставаться на том месте,куда их перенесли последний раз,таким образом будет недодеф+передеф
    3)Ввести правило антистака юнитов,которые пропустили инк своей стороны,в тч,если игрок пропустил засланный ИНКОМ который,минуя войска прошел к кингу,то его войска просто не телепортируются к королю,пока пропущенный ИНКОМ не будет убит(как это было в предидущих версиях),во избежание все того же абуза дефа у короля.(хотя возможно данные нововведения и предусматривают это как нормальное явление)
    4) добавить к функции антистака заворот юнитов в мид(как в предидущих версиях),это будет удобно для игроков,любящих играть соло мид как в 1х1,не считаю это дисбалансом,ибо так играли 100 лет,и проигрывали и выигрывали. Просто помогает дефать то,что в линии или без стака дефнуть практически невозможно.
    5)раз уж такие корневым изменениям есть место,было бы люто ограничить колическтво улучшений кинга как в версии 1х1 от оз,чтоб игроки потели,учились дефать по максимуму,а не апая кинга сидели с недодефом(это конечно треш будет,но и к такому можно привыкнуть). При таком развитии кинга на арене даже раздражать перестанет:D
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2018
  7. fou_de_rage

    fou_de_rage

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    12
    Любой перенос вышек на ключевых волнах создает дисбаланс. До 10 волны или после - неважно. Данное нововведение имеет смысл только при ограничении в одно использование (если неправильно поставил юнита или дать ауру соседу).
    Кинг на арене не является чем-то дисбалансным и это имеет некоторый смысл, но в целом малополезно. Лучше выровнять рельеф на арене, чтобы не было промахов с лоуграунда.
    Продажа виспа является тоже сомнительным нововведением, хотя ничего особо криминального тут нет.
    Таким образом лучше брать за основу текущую версию, которая на боте, а не 4.1. Вместо нововведений вы предлагаете сомнительные механики и говорите - решайте что с ними делать. Можно, например, их убрать и внести на самом деле полезные изменения.
     
    StopSMokeGanja и Osujdayu нравится это.
  8. wonder1s

    wonder1s

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    6
    Предлагаю сделать продажу только первого виспа за 100% стоимости, последующих за 80% либо за 80, 60, 40 % от стоимости соответственно.
     
    Robertos и MRX4 нравится это.
  9. PanikerUa

    PanikerUa

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    43
    ВЕРНИТЕ Прежний преоритет по фокусу инка плс!
    так как с этим изминением некоторые юниты утратили свою ценность и стали нерентабельны,
    вот бар можно удалить вовсе, и дать возможность более рентабельным юнитам попасть в пик

    Зделаль опцию с возможностью запрета переноса на твою половину карты (поделить левую-правую часть пополам нижняя нижнего игрока верхняя верххего ) каждый чтоб мог вк\вкл перенос желательно для конкретного игрока.
    переносить через шифт сразу пачку юнитов. раз уж это гипер крос

    хотелось бы знать с какой цеелью ввели перенос вышек по всей карте, чтобы небыло изанчально недопустимых предложений по изминениям. добавить их в заголовок темы)
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2018
  10. TD.RUS

    TD.RUS

    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    491
    1. Убрать тп вышек по всем лайнам,оставить лишь на возможность тп на своём лайне и лайне соседа
    [ последствия не снятия данного пункта уже тестились,игроки дефают на изи все волны,переносом всех вышек на 1 лайна,после чего идёт тп к кингу,и там уже изи деф ]
    2. Вернуть в игру стак мобов с прошлой версии [ т.к игра через мид с данным стаком невозможна,а многие вышки предназначены для игры через мид,а не кросс ] [ так же был замечен баг с застреванием мобов,а данный стак не позволяет стакнуть застрявших ]
    3. Запрет на кросс [ т.к все опытные игроки,знают,что игра кроссом,это игра до 31lvl,а фактически большинство игроков не любят игры +20,в потах,игроки обычно пишут !rmk после 20-ого lvl ]
    4. Продажа виспов,как по мне слишком большая имба лозейка для топ игроков [ это передефы на начальных lvl,т.е,перед 7-8 lvl можно уйти спокойно +300 value и просто дефать передефом,даже не имея пик для дефа ]
    [ или же,сделать продажу виспов не с 100% возратом gold,а с 50% gold,вот так,ещё более или менее ]

    5. Как я понял панду,она хочет ввести баланс между топом и пабом [ моё предложение такое,до 10-ого lvl,игроки строятся в соло (показывают свой скил,а не шаблоны по дефу в миду),а после 10-ого lvl игроки могут благодаря нововведению тп,строится в миду ] конечно данный пункт,заставит мидерастов попаниковать.
    6. Пофиксить баг таких юнитов как: Шейк,Бара,Фанта,Мишка 180,Феникс,Хускар,Медузы [ т.к в игре в миду,после дефа волны,они возращаются обратно на места застройки или вообще стоят на месте,что немного осложняет,игроки иногда боятся переотвода,что введёт в некоторых ситуациях к недефу волны (особенно фанты) ]
    7. Инкорезы. Я уверен,что большинство игроков будет за возращения фокуса инка,и если данный пункт будет возращен [ предлагаю пофиксить рейндж таких юнитов как,бары,лины,зевсы-если поймать этих юнитов,можно тупо снять инк и дефнуть остатки мобов королём,люди дефали даже лик в 72 без инка,а это уже не серьезно ],если данный пункт не будет возращен,то это заставит игроков привыкнуть к более тяжелому дефу (игрокам которые играли 2 сезона назад,это не составит труда),(игрокам которые недавно пришли в LTD будет очень тяжело)
    8. Битва кингов на арене [ игроки апавшие кинга,получают бонус в 100 монет,проверялось не раз,в следствии это приведет к сложной игре после арены,т.к -
    игроки которые апали кинга,мало того что выйграли арену и получи +100gold (+грейд на языке игроков),так они ещё и спокойно смогут скинуть ближайшие лвл-ы на гг (13lvl 14lvl),игроки которые не апали кинга,проиграв арену,не смогут нормально скинуть в размен такие 13lvl 14lvl,потому что они потеряли грейд на арене (+100gold),это выходит,лучше апать кинга и брать арену,чем кидать 10-ый lvl. (но идея прикольная)

    9. Ровный ландшафт на арене. [ миссы на резаках и рейндж юнитах,часто позволяют выигрывать арену,меня это не устраивает,когда 2 зевса убивают 1 лину за счет мисса ]
    10. Убрать юнитов [ мина,и заменить,другим,т.к ей отвод не поставишь,она мрёт быстрее чем сларк и милит,а тратить 20 gold на t1 впустую,это очень не хорошо ]

    11. Фикс лордов [ может просто игры такие были,или может лорды тут имбовые,но мы дефали раза 3 лордами 14 lvl ] люди без инка его ими пускают,а мы с зассылами дефали. (Нужно тестить,и тестить пару раз)
    12. Скил кинга. [ Волна-это имба скил,если на кинге волна,то кидать 14-ый лвл если в команде есть контролер кинга безсмысленно,дефается изи в 3-4 хила,иногда даже 2] При мне такие игроки как wgc kuzya ltd.vmomente ну и сам,дефали на 14 lvl лики +70,это очень не хорошо.
    13. Если возможно,поработать над графическими изменениями.
    а) Новые модельки рубиков,меня лично бесит рубик.
    б) Возможны ли изменения картинок Gamer,на что-то другое TOP-er или что-то в этом стиле (я думаю игроки с более хорошей фантазией подкинут идей)
    в) Ландшафт лайнов [ допустим не трава,а что-то более приятнее глазу]

    Изменения в правилах для прем игроков,после выхода карты и её правил:
    1. Возможность премов банить через статсы [ лично сталкивался раз 10,когда игроки противоположенной тимы нарушали правила со стаком или сливом игры,но не мог их забанить,т.к не видел происходящего там,приходилось создавать глуппые очевидные темы,и лишь занимать время модераторов на просмотр реплея,а после просмотра реплея,прем игрок сам может дать бан с ссылкой на игру]. Увы,иногда модераторы просто не успевают,в сл-вии чего,игроки которые нарушили правила,успевают напакостить и в других играх.
    2. Добавить пункт [бан за оскорбления прем игроков,т.к бывают такие оскорбления,как "Лохи премы","Мама купила прем,и типа ты бог" ну и так далее,естественно за 1 такую фразу,банить мы не станем (надеюсь на адекватность премов),но когда по кд пишут такие вещи,мутить можно,а банить нет(а иногда прям бомбит... Хотя бы 1 день,не более.
    3. Бан за специальные стаки своих юнитов,после лика соседей по лайну [ многие игроки,таким образом тянут время,если ты дефнул,ты должен идти и подбирать лик соперника,а не тянуть время кингом,бив разных,при этом пару раз стакнув своих юнитов,для затяга времени и только после этого выпускав их для подобора лика] Сам так делаю,не спорю,но это очень грязная игра.
    4. Ррмк,после дисконекта,положенна до 10 лвл. А это минут 15 игры,при ликах все 20....
    Это не серьёзно...Тратить 15 минут ради рмк. Может быть сделать до 7-8 lvl?
    Если будет что-то ещё,отпишу. Но надо поиграть в LTD4,чтобы найти ещё что-то.
     
    Zarklain, StopSMokeGanja, RLTD.EUROPE и 2 другим нравится это.
  11. TbIkvaMuCS

    TbIkvaMuCS

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    9
    1) Сделать бестолковых юнитов толковыми.
    Например, энтов за 20, лесных дракончиков за 80 и т.д.

    2) Рмк за дисконнект давать только до 7-го лвла.

    3) Убрать правило "кик за игру не командой".

    4) Увеличить скорость атаки драконам: красным, черным, синим - с 1.6 до 1.3. Их, конечно, ставят, но обычно не более 1-2.

    5) Увеличить нр Dark Priest - неапнутые эти юниты слабые в сравнении с теми же драконами.

    6) Усилить урон от скилла Bigfoot'а, т.к. данного юнита никто не строит. Либо увеличить его параметры.

    7) + за предложение по фиксу дистанции атаки бар, зевсов. Однако если фиксить всех подобных юнитов, то никто не сможет инк сливать и игры будут быстро заканчиваться, то надо, видимо, как-то усиливать рядовых юнитов, чтобы они могли тащить волну и инк после волны. Вообще сложный вопрос, требующий отдельной темы.

    8) + ровную по ландшафту арену и отсутствие кинга на арене.

    PS: премы лохи.
     
    T.a.i.l.s и Osujdayu нравится это.
  12. RLTD.EUROPE

    RLTD.EUROPE

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    36
    Предлагаю следующее:
    1)Пофиксить тп юнитов, чтобы можно было только на своём лайне ( т.е. на поле союзников передвигать вообще ничего нельзя было до конца игры).
    2)убрать кинга с арены
    3)пофиксить демонов (дефают всё, кроме 7-го лвла. 10 лвл дефнул с 2400 вала с засылом, 14 лвл дефнул с засылом в 0 при 7-11).
    4)Убрать продажу виспов (думаю, тут понятно).
    5)Пофиксить стак, ибо ну вообще не ахти , когда юниты ни в какую не стакаются.
    6)Я не знаю, возможно или нет, но фиксануть баг с фантами, фениксами, думами, мишками 180, мортами 300, барами ( ну и кто там ещё стоит, хз) . Это было бы одним из ключевых фиксов во всём лтд.
    7)Также прошу пофиксить инком, т.к. поворот в лтд4 был сделан слегка в сторону кнопки, т.к. многие говорят, что инком не бьется. (3 лвл, 7 орков , апнутых за 80, не дефают его просто с 2-мя орками. Это смех).
    8)Также прошу обратить внимание на множество бесполезных юнитов a.k.a. птички 20, сларки, мудман 130, резаки 210 ну и всё в этом духе. ( в 1х1 лтд с этой проблемой очень хорошо справились, биг респект.)
    9)Насчет инкореза - его можно оставить, но при одном условии: барам и зевсам порезать рендж до 500. Тогда это будет более менее играбельно.
    10)Добавить новые расы, т.к. эти уже всем приелись, а народ жаждет нового. Это было бы шикарным добавлением в лтд и также один из ключевых моментов в лтд.
    11)Солидарен с русом по поводу анмана премиум-игроков, да и игроков в целом.
     
  13. pro-.100.-hard

    pro-.100.-hard

    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    83
    щас так и есть 2 бота лтд висят одновременно и LTD v4.1 неиграбельна она никому не нравится и не нужна, но нам ее пытаются навязать(((
    -перенос только на мид своего лайна!!! 4 клетки до 10 лвл после 10 отройте область шире, но исключите возможность кросса!!!!! как на про боте иначе кросс получается пусть юниты тащат оба и 1 мутит отводы не успели ваши проблемы .
    -перенос возможно выровняет мид и соло в ключевых волнах но это не точно.

    -перенос по всей карте дисбалланс появляется возможность нарушать воруя фарм у союзников ставя им своих юнитов без их разрешения .

    - отмените продажу виспов полный бред теряется суть первоначального лтд смотри таблицу. вы даете возможность нубам уйти в переинк без последствий это уже не лтд !!!!!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 апр 2018
    Emo нравится это.
  14. RLTD.EUROPE

    RLTD.EUROPE

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    36
    Также, было бы неплохо при прописывании команды -info (номер лвла) показывать, сколько голды дастся с волны.
     
    Bop4aunuk, Rob1n_Hood и RRezak09 нравится это.
  15. shaiza_valeri4

    shaiza_valeri4

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    18
    В версии 4.1 всё идет к тому чтобы снова все игры были до 31+... Кому как, а мне это совершенно не интересно...
    Да и пофиксить эту карту по другому не выйдет, все что сверху пишется тоже не сработает, потому как:
    1. Такими изменениями типа перенос вышек вы как минимум возвращаете кросс и все игры в потах это 31+ автоматически.
    2. Продажа виспов за 100% голды это просто прикол какой-то... Перед любым засылом у тебя +300 валы всегда. Пофиксить это уменьшением стоимости за виспа возможно, но тогда никто не будет этим пользоваться совершенно.
    3. Кинг на арене. Ну тут можно долго рассуждать на тему баланса от этого нововведения, но по факту если исходить из основ лтд, что при ливе или дропе одного из игроков на арене вместо него черепаха, то немного вкаченый кинг эту черепаху не заметит вообще, в то время когда черепаха на первой арене решает практически всегда (на всякий случай сразу уточню что 4 игрока успеют больше апнуть кинга, чем 3). Тоесть шансов в пабе выиграть 3х4 станет еще меньше.

    Поэтому я считаю что если администрации так уж хочется что-то изменить то возьмите свою новую версию 1х1 и сделайте ее для 4х4. На ней всеже уже много отыграно и какой-никакой баланс точно есть.
     
    crazywise и Крабик нравится это.
  16. Emo

    Emo

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    1. улучшить вышки которые никто не строит. - больше тактик
    2. убрать кинга с арены - мы не любим перемены
    3. убрать перемещение товеров - дисбаланс в игре, выше все описали подробнее (либо разрешить но только на области своей застройки)
    4. продажа виспов 100 процентов только если раунд не начался(для тех кто протупил)( как с товерами) потом за 50 проц. - дисбаланс
    5. попытаться настроить чтоб фанты и им подобные не застревали - баг
    6. добавить больше моделек для доната - я хочу модельку хермита, вам разве не нужны деньги?
    7. настроить донат с карты - деньги в казну
    8. сделать кнопку/команду готов для старта игры - устал от ливов и рмк
    9. переработать систему пробота, сделать как на айкапе в доте типо 1000 птс одни игры 2000 и т.п. - проще будет новичкам, и меньше гореть будет у топов, сделать, к примеру 0-1100, 1100-1250, 1250-1350, 1350+
    10. сделать бонусы стримерам (к примеру, часто стримишь - дают прем для стрим игр) - реклама проекта
    11. давать приоритет контроля кинга игроку с большим винрейтом (либо сделать голосование в начале игры) - больше баланса, хотя тут есть и минус, премаки меньше покупать будут))
    12. сделать больше всякой фигни которую можно задонить( не знаю, там, внешний вид кинга, значки какие нибудь, цвет травы, погоду, у кого есть фантазия предложите) - проект тоже хочет кушать
    13. усилить инком который никто не шлет, либо совсем убрать - разнообразие
    14. сделать чтоб писалось сколько хилов осталось у противника - у меня память плохая ( не обязательно, возможно как услугу за донат xD )
    15. подумать о том как настроить на кого юниты(скелеты маги, наги и т.п.) будут бросать свой баф - меньше рандома
    16. добавить нормальное описание какие товеры и мобы рейндж а какие - нет - проще новичкам
    17. добавить описание сколько хп регенится у кинга в секунду, сколько ламбера добывается в секунду - проще новичкам
    18. сделать систему наград, к примеру, сделал 50 игр - получил премак на 1 день - онлайн проекта, люди ведутся на такое
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
    Restacl нравится это.
  17. TopicStarter Overlay
    RRezak09

    RRezak09 Guest

    Господа, вы уверены что понимаете выражение "Предложения по LTD 4.1"? Вы конечно можете продолжать, но я просто буду удалять. Причём тут пробот? Причём тут форум? Причём тут секция доната..... Игрокам предложили возможность попробовать внести свои изменения в карту, а вы идёте совсем не в том русле.
     
    TD.RUS нравится это.
  18. PanikerUa

    PanikerUa

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    43
    Вот я думаю это хорошая идея добавить/заменить изменёных юнитов из 1на1 появятса новые варианты постройки а так играеш уже все постройки как по шаблону
     

Статус темы:
Закрыта.