1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Общие изменения Проблема "обмороков" в командных играх

Тема в разделе "Предложения по улучшению проекта", создана пользователем Cooldere, 26 дек 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Cooldere

    Cooldere

    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    503
    Думаю, всем вам знакомы такие печальные и убогие существа неопределённого пола, которые, будучи частью команды, всю игру молчат и совершенно не воспринимают что им пишут.

    Я считаю, что с этим нужно бороться — как ради улучшения качества командных игр, так и для человечества в целом.
    Вы уж простите за пафос, но определение слова "обморок" — это потеря сознания. А те, кто уже успел в этой жизни уловить суть воззваний восточных мистиков, согласятся, что с их точки зрения, недостаточный уровень осознанности — это вообще единственная проблема человека. Других проблем просто нет.
    А посему заявляю, что отклонив моё предложение, вы автоматически запишите себя в слуги дьявола :Ad

    Но как в нашей локальной ситуации можно бороться с тем, что зависит только от самого игрока? Ну конечно же путём правового давления! В связи с этим, я предлагаю расширить определение понятия "афк".

    Если человек физически находится за компом, двигает мышкой и жмёт кнопки, передвигает подконтрольных юнитов — этого ещё недостаточно. Afk значит "Away From Keyboard" - то есть "не за компом". Но игрок может быть не афк физически, находясь афк ПСИХИЧЕСКИ.

    Неточная аналогия, но другой в голову не пришло: машинист поезда, например, может просто заснуть, и чтобы поезд не попал в аварию по причине заснувшего машиниста, умные люди ещё в прошлом веке поняли, что не только машинист должен знать, что происходит с поездом, но и поезд должен "знать", что происходит с машинистом, и изобрели AWS. Периодически звенящий будильник, и кнопка, которую машинист должен периодически нажимать. При превышении скорости, желтом или красном симафоре, при приближении к развилкам, направление которых машинист должен самостоятельно выбрать, или просто регулярный звонок, чтобы машинист показывал, что он тупо не уснул.
    Даже между человеком и машиной установили обязательную коммуникацию. Так разве можно после этого говорить, что обязаловка по коммуникации между людьми в командной игре — это перегиб? Я не против молчунов, я против обмороков. Разница между ними очевидна: обморок не воспринимает, что ему пишут.
    (Но и так, даже самому последнему молчуну, находящемуся в командной игре, следовало бы хотя бы из соображений элементарной этики заставить себя отправить в чат "+" или "-", если его о чём-то спрашивают".)
    Уснувших машинистов надо увольнять.
    Уснувших игроков надо банить.

    "ПСИХИЧЕСКИЙ АФК" вполне конкретно можно определить в игровых терминах. Навскидку, я бы сформулировал правило примерно так:

    Запрещено для командных игр Melee, DotA, LiA, LTD, CF находиться в состоянии "обморока". (приравнивается к АФК).
    Игрок считается находящимся в состоянии "Обморока", если соблюдены все следующие условия:
    • Игрок не совершает коммуникации с командой.
    • Будучи проинформированным через командный чат о текущей тактике команды, не действует в согласии с ней.
    • Некомандные/неадекватные действия предупрежденного игрока приводят к гибели его персонажа и/или поражению команды. (Сюда же относится ситуация, когда игрок не пишет !yes при вотекике игрока, явно сливающего игру.)
     
    iGNK нравится это.
  2. samLVe

    samLVe

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    5
    Чел, если я не хочу разговаривать с командой, то не буду этого делать. Если я хочу играть по-своему, а не как мне скажут или как "положено", я буду играть по-своему. Если я не хочу слушать команды псевдо-лидеров в игре, то и не буду слушать.

    Не надо пытаться ограничить свободы игроков в игре, это приведет к потере интереса к проекту в целом.

    Я понимаю твое желание играть только с "правильными" игроками, но такого не будет.

    Если чел руинит не специально, то можно кикнуть. Если ты хочешь играть только с правильными челами, то купи Прем и абузь.

    Пис Вам люди.
     
  3. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.874
    Симпатии:
    2.026
    да забейте, это очередной высер от кульнойдырки))) тупо по факту, keyboar-клавиатура (проще говоря) далее все что он написал, это полный бред, как обычно) так что, можно тупо в топку, пока читал, я нашел уже пару лозеек в его правилах, но пытаться объяснить их ему, я даже в мыслях не мыслил)
     
    MaJIbIwRus нравится это.
  4. vlad_cool

    vlad_cool мега мадыр на пенсии

    Сообщения:
    12.957
    Симпатии:
    5.847
    Так вот оно что, узбек получается не отбитое животное, он проста психически афк :peka_holypeka:
     
    Gandalf-Grey нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Cooldere

    Cooldere

    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    503
    Простите, ребятки, но я уже загадал желание: в новом году, я хочу видеть слово "Обморок" как официальную причину банов на статсах.!Bn
    Никто не запрещает тебе молчать, но, в таком случае, слушай, что тебе говорят.
    Никто не запрещает тебе играть по-своему, но в таком случае, предупреждай, что ты собираешься делать.
    Никто не заставляет тебя слушать команды псевдо-лидеров, но в таком случае, становись им сам или, как минимум, предупреждай о своих действиях.
    Не вижу в этом большой проблемы. Потеря интереса к проекту мамалюбов-анманеров, мапхашников и руинеров, потому что проект "ограничивает их права" — это не потеря для проекта. Я всего лишь предлагаю добавить "обмороков" в число маргинальных деструктивных элементов, потому что они, на самом деле, ничем не лучше.

    По поводу коммуникации и предсказуемости. Поворотники у автомобилей и правила, требующие ими пользоваться существуют потому, что на дорогах жизненно необходимо быть предсказуемым. Если ты непредсказуем и никто не знает заранее, в какую сторону ты собираешься повернуть - вероятность попасть в аварию тебе, и всем, кому не повезёт с тобой пересечься, вырастает на порядки.

    По поводу командных действий. Полагаю, всем нам в детстве читали басню Крылова "Лебедь, Щука и Рак". К сожалению, не все усвоили её смысл.

    Давай сюда, я замурую тебя во все лазейки.:hungry:
     
    iGNK нравится это.
  6. JazonDinalt

    JazonDinalt

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    267
    Что за бред, я тоже часто играю молча и ничего в чат не пишу, в режимах РТ 90% тиммейтов идиоты, и с какой стати я должен слушать их нубские советы и что-то им отвечать?
     
  7. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.874
    Симпатии:
    2.026
    JazonDinalt, значит ты психический афк:(
     
    JazonDinalt нравится это.
  8. OZ-Aron

    OZ-Aron Life In Arena Модератор

    Сообщения:
    3.280
    Симпатии:
    1.409
    ну что могу сказать ....

    [​IMG]
     
  9. TopicStarter Overlay
    Cooldere

    Cooldere

    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    503
    Ты не обязан что-то писать в чат, отвечать и слушать "нубские советы", если уверен, что противники такие же идиоты и ты можешь прекрасно выиграть и без этого.
    Однако, твоя субъективная оценка "я молчу, никого не слушаю, а 90% тиммейтов - идиоты" , мне кажется, уже сама говорит за себя.
    Секундочку, ты в РТ хотя бы на миникарте маркером светишь? :peka_holypeka:
    Значит он некультурный игрок, у которого не выработалась культура элементарной коммуникации в командной игре.
    От истинного "обморока" это не так уж и далеко. Те же яйца, только в профиль. Если не это не обморок игрока, это обморок команды.
    Сознание в мозге происходит посредством сигналов между нейронами. Сознание в команде — это сигналы между игроками.

    На моей памяти, была игра лиа, где к середине игры я остался вдвоём с новичком, который до этого ни разу (НИ РАЗУ, КАРЛ!) не проходил игры, но он прошёл её со мной, потому что я объяснял ему на пальцах что надо собирать, когда и каким образом действовать, не юзать иллюзии (он был Тауреном) и не стоять рядом когда появляется Орн. И он со мной вдвоём первый раз прошёл игру, даже не умерев в финале.

    Мели, конечно, гораздо сложнее лайфарены, но хотя бы попытки что-то объяснить, подсказать и направить, были бы, как минимум, не во вред.
    JazonDinalt, в том, что 90% твоих тиммейтов "идиоты", виноват, частично, ты сам.
    [​IMG]
     
  10. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.874
    Симпатии:
    2.026
    Cooldere, вот хочиш верь а хочиш нет, я еще ни разу твоего комента от начала и до конца не прочитал, зачем ты мне пишеш столько много букав?)
     
  11. Gandalf-Grey

    Gandalf-Grey

    Сообщения:
    4.386
    Симпатии:
    911
    Нада вводить правило Психический Афк =если игрок моличт и игнорит игровой процес:D
     
  12. TopicStarter Overlay
    Cooldere

    Cooldere

    Сообщения:
    1.648
    Симпатии:
    503
    [​IMG]
     
  13. OZ-RRezak09

    OZ-RRezak09 LTD Moderator
    Лорд позиций силы
    Модератор

    Сообщения:
    18.717
    Симпатии:
    6.750
    Блэт ска я в скайпе бывает сижу общаюсь с обмороками и вроде бы как бы двигают мышкой, говорят, иногда даже в голос отвечают, а потом смотришь их игру в дотку и кажется что общаешься с вымышленными людьми :jackie:
     
    SoulRazor и JazonDinalt нравится это.
  14. BigWolf

    BigWolf

    Сообщения:
    4.119
    Симпатии:
    1.295
  15. [DHK]xDD

    [DHK]xDD

    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    306
  16. Danya{Yalta}RU

    Danya{Yalta}RU

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    34
    А что собственно ТС не так сказал? Зачем играть в командную игру и при этом быть самому себе на уме? Как минимум в лтд это правило было бы актуально, зашёл на 4х4 – будь добр общайся, не хочешь общаться –играй 1х1, ну а если ты «обморок» то лучше не играй вообще
     
  17. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.874
    Симпатии:
    2.026
    Danya{Yalta}RU, лол, шо ты несеш, в лтд 4х4 можно молча какразтаки играть, 1 будет говорить что делать, остальные повторять, а если тебе нужно общение, то аак раз таки не играй, а иди на форуме общайся:D
     
  18. Danya{Yalta}RU

    Danya{Yalta}RU

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    34
    А шо делать если эти трое остальных не слушаются? И сами молчат
     
  19. JIoJIuKu6oJIuK

    JIoJIuKu6oJIuK 7seconds

    Сообщения:
    3.874
    Симпатии:
    2.026
    То получается что команда решила молчать, а один уипан что то пиздит все ровно:D
     
    OZ-Aron нравится это.
  20. K.R.I.S.T.A.L

    K.R.I.S.T.A.L

    Сообщения:
    737
    Симпатии:
    221
    Проще кикнуть сразу, а он уже пусть тут жалобу пишет.:Ab