1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

Флуд Ранжируем юнитов

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Артём (xi_xi_xi) Панфилов, 26 дек 2020.

  1. pienvep

    pienvep

    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    512
    Оса может начинать с 3-0, 8 ос дефают 7, но стоят дешевле арчей, осы лучше дефают 10. Целых 3 основных плюса
    Засыл 8 в ос это что-то на уровне "сделала ли оса 7 5 после 7 или посидит 7 3 и дефнет".
    Засыл на 9 это вообще рофланкринжебало, ну пробьёте вы на 80, один хуй хила не будет.
    Не думаю что вообще есть смысл говорить про таких юнитов на 10+ как про основной деф, ну масс арчи под вертом или тролём мб 14 и дефнут.
    Можете это всё сравнить с теми же войдами, которые сосут эвритайм эвривейв, но ими один хер играют.
     
  2. undeead

    undeead

    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    1.352
    Войды это мясо , арча/оса же позиционируется как дпс юнит. Мясо всегда имеет смысл подставить , 1 войд всегда в 14+ в среднем будет полезнее чем арча или оса.
     
  3. pienvep

    pienvep

    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    512
    Так-то войд это дпсящий юнит, который и не бьёт из-за мили и дохнет он 2 ударов. Мб в 1х1 войд и имеет смысл, но если в 4х4 твой милишный юнит не имеет синергии (кроме фант или дохуя аур под большинство милишников), он, скорее, будет в минус, так как сдохнет по фокусу и мб даже загонит твой деф в худшую позиционку.

    Зато с жуками появилось разнообразие в виде 3 0 от обоих на лайне, что позволяет часто и орков на 2 накидать. Но в целом мб и стоит понизить осам урон или ас, но явно не стоимость.
     
  4. undeead

    undeead

    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    1.352
    войд это дпс юнит до 6 волны. ну и на 8 он хорош. потом это просто кусок мяса который принимает в себя тычки сильных волн вместо действительно дпс юнитов. А насчет последнего - это везде так работает , в 1х1 позиционка и расстановка решает даже больше чем в 4х4(ну или примерно одинаково). Тут все офк зависит от достройки и в целом твоей постройки , на миде в 2х2/4х4 у тебя просто меньше места , и ты не можешь засирать все этими войдами , которые после 8 волны перестают дпсить и становятся тупо мясом , да и ровно по этому же многие игроки по возможности стараются не строить 8 арчей.
     
  5. e-c-l-i-p-s-e

    e-c-l-i-p-s-e

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    60
    фулренж мид всегда сильнее дефает инфа андеда про войда бред и ваще че понтаваться все у них тут болты сосут) я с рандомным пабом выигрывал вашу тиму в соло ребят к чему понты;D
     
  6. pomoru-1988

    pomoru-1988

    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    653
    ЗЕРГ--- 2 собаки ))) Теран---- Танки ))) Протос ---- Зилты )))) Так Quake--- Naitmare...... Крестики Нолики думаю+лучше чем 0:cat_1:........А вообще У кого Сильнее КОКС Тот и прав :rf_roflanvpopich_10::rf_roflanvpopich_10:
     

Похожие темы
  1. sinister
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    263
  2. b_b
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    202
Загрузка...