1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

SC 2.98 Обсуждение

Тема в разделе "Survival Chaos", создана пользователем 19Yeti94, 16 фев 2017.

  1. Резеда

    Резеда

    Сообщения:
    2.293
    Симпатии:
    800
    хумы все игры выигрывают что-то... просто тупо войсками давят при аналогичных грейдах и бараках.

    п.с. у меня такое ощущение, что у них наконец-то починили пристов. Очень шустро по кд хилят войска...
     
  2. Рафис

    Рафис

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    11
    Dota_lol, не знаю с кем ты играл, но тролли только с кулганом и иногда с антихиро против бонус сг тащили. Тоже поигрывал с вуду и бонусами мобов, тролли по правде там вчистую проигрывали тем же бладэльфам, найтэльфам с антихиро или светляками, и лишь наравных держались против всяких гномов и хуманов. Честно сказать тролли сейчас на дно пойдут, ведь разнообразия тактик уже нет и особо не поконтришь расы с сильными апами.
     
  3. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
    Ох уж эти мега заявления от нагибаторов 1x1
    Тролли очень сильная раса. Советую кое кому выпрямить просто руки
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
    Dota_lol нравится это.
  4. Imbaflacon

    Imbaflacon

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    20
    Вот, я никогда не понимал: выбираешь, допустим "айтемки", а у противника "антихиро". И что делать? Просто ливать? Сама идея игры с бонусами норм, но явно тут надо, что-то допиливать. Поэтому, поддерживаю саму идею с выбором более одного бонуса за игру. Скажем, у меня была идея с реформой бонуса экстра-юнитов: в начале игры выбираем, как и положено нужную сторону, затем при достижении т2 появляется возможность поменять линию в бонусном здании - за деньги. И в т3 тоже самое - можем менять направление, или как-то усиливать экстра-юнитов. По крайней мере, это дало бы хоть какую-то вариативность, определенную свободу действий на выбор и т.д. Ситуация, когда ты выбираешь бонус в начале игры и на протяжении всей партии зависишь от этого решения - не идеальная. Тоже практически со всеми юнитами на замену - т1, т2, т3 и т4. Вариативность, только в том, что ты решаешь, какой барак апнуть раньше до т4 и вызвать элемов. В остальном все довольно прямолинейно и дополнительных рычагов по влиянию на игру такие бонусы не дают. Есть, конечно, бонусы, которыми управляешь всю игру - тот же реген маны ГЗ. Если бы все бонусы давали подобные рычаги, я бы поддержал.
     
  5. Pros_mid_ia

    Pros_mid_ia

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    22
    хуманы всегда давили с 91 ещё версии троли по мне самая сильная расса в плане воинов (атака + ,защита на минус ,cкорость боя)
    версия в целом пойдёт интереса стало больше но save этот не понятная вещь если соперник тупо ливнёт в начале игры скажем он будет напротив тебя по цетру то с флагов его быстро спушат или ещё страшней кто то один 3.2к может поднять это где то 5-8минут голды с мида очень сильная фора.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
  6. Рафис

    Рафис

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    11
    Когда у троллей не стало преимущества в виде кулгана и антихиро с -уроном и пушками по героям, все мобы пошли в отстойник 100%. Вся суть троллей была в том, что мобы станятся кулган бежит вперед и уничтожает все что шевелится. Сейчас такого не стало и тролли уже мобами ничего никому не сделают 100% инфа. Шилдмаста наше все- слова из одной темы про троллей. Сейчас тролли не сильнее орков и нежити.
     
  7. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
    Пасаны блад эльфы дно раса юниты говно, грейды долгие и дорогие, сливаются фаст пушем, инфа 100% отвечаю что так и есть сам разраб мне это на ушко шепнул так что смиритесь:lana128 (11):
     
    Dota_lol нравится это.
  8. d8m8m8b

    d8m8m8b

    Сообщения:
    1.890
    Симпатии:
    351
    Навык на добычу золота был хороший, правда это было в ранних версиях SURV. Зря убрали, кстати. Лишним этот навык точно быть не может.

    Многим игрокам не хватает игровых ресурсах, в SURV это могло бы позволить апнуть одну казарму, например. Как правило, 2 казармы это слив.
     
  9. Dota_lol

    Dota_lol

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    27
    Во первых я написал если не было бонусного СГ у противников, во вторых
    - сейчас антихеро, наверное самый худший бонус, бладэльфы теперь не факт что доживут до 3 замка, а светляки вообще грейд.
    Ты имеешь ввиду грейды свыше 7\7? Так сейчас игра заканчивается за минут 20-30, стеночку никто не максит, ты физически не сделаешь макс грейды.
    Несколько раз сыграл через фонтан - сейчас мне очень нравится этот бонус, можно стрельнуть 2 раза ультой, отбиваться все время деф абилкой, ведь она стала куда дешевле, а это очень актуально на данный момент.
     
  10. Pros_mid_ia

    Pros_mid_ia

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    22
    скинте кто нить 2.98p1 версию не получается скачать кикает(
     
  11. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
    _____
     

    Вложения:

  12. Pros_mid_ia

    Pros_mid_ia

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    22
    sps
     
  13. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.298
    Poseidon124, статистику пишет? Моды работают? Обнуляем?
     
  14. Quasar

    Quasar

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    8
    Как играть ладдер без 2ой деф абилки у демонов?
     
  15. Kreyd

    Kreyd Администратор

    Сообщения:
    5.946
    Симпатии:
    4.298
    Quasar, это к разработчику карты :)
     
  16. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
    Такие вопросы можешь задавать сюда http://survivalchaos.enjin.com/foru.../28281048-progress-on-298-100-complete/page/1

    Пока еще не смотрел.Позже отпишу
     
    Kreyd нравится это.
  17. Pros_mid_ia

    Pros_mid_ia

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    22
    ладно был бы достойный бонус ещё как то можно понять ,а так.. тупо верить в лучшее

    у деманов вообще нету толком норм бонуса туго будет за них играть
     
  18. Qwerty.saw

    Qwerty.saw

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    в 2.97 я брал троллям грейд на башни и выигрывал неоднократно. :)
    в 2.98 за любую расу можно взять 2доп юнита на мид и будешь не в минусе.
    Я не говорю что так надо делать и это лучшее, но мне игралось комфортно.
     
  19. Quasar

    Quasar

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    8
    В общем дабы как то оживить тему расскажу свои нубские впечатления за 19 игр в рейтинге, описывать буду игры за каждую рассу в порядке крайне приблизительного топа который сложился у меня в голове, итак:

    1. Орки. Статистика 4-0, брал ерли пуш в мид, еще у других игроков видел не плохо заходили молнии и замена райдеров на волков и обычно если в игре были орки, то они и выигрывали игру. Сейчас считаю эту рассу довольно сильной, по крайней мере против слабых игроков игры длились 20-25 минут.

    2. Люди. 1-0, брал матрешки. У этой рассы мне очень нравятся маги, думаю у этой рассы всегда есть шансы победить. Сильная расса.

    3. Наги. 1-0, мурлоки в мид и легкая победа. У других игроков с другими бонусами побед не видел. Сильная расса.

    4. Мерки(Наёмники). 1-0, Дирижабли сильный бонус, качал монетку и купался в золоте, для меня это сильная расса.

    5. Таурены. Не давилось пока сыграть за них, но думаю расса средняя.

    6. Гномы. 1-1, Вертолеты. В лейте эта расса показалась мне очень сильной, ракеты разрывают всех и вся, но не всегда получается до него дожить за эту рассу, пока я не научился играть за гномов, думаю расса средняя. Кстати кто-то видел что бы победили гномы которые берут ракеты по всем зданиям?

    7. Троли. 1-0, тоже ерли пуш в мид, этот бонус сейчас походу довольно не плохо выглядит для многих расс. Пока мало игр за эту рассу и в игре видел редко, не могу толком ничего сказать. Поделитесь своими впечатлениями о них плз.

    8. Найт эльфы. 1-1, Брал дриад и матрешки, с дриадами понравилось больше, вроде средняя ничем не выделяющаяся расса.

    9. Фел орки. 0-2. Я понял что брать Маннорота не стоит, в большинстве игр вы просто не доживете до него, что я, что другие игроки теряли бараки раньше, чем могли его выпустить, игры стали быстрее и этот бонус слишком лейтовый и тяжелый, что бы его пикать. Думаю я не умею играть за эту рассу, но она средняя или даже сильная. Подскажите бонусы.

    10. Демоны. 0-2, хз что брать, что бы выиграть без деф абилки. Слабая расса без деф скила.

    11. Нежить. Пока не сыграл за них в ладдере, но они явно не фавориты патча.

    12. Блад эльфы. 1-3, брал фонтан(с ним и выиграл одну игру, но там очень глупый соперник был), ерли пуш в мид, антихиро, фениксы. Проигрывал в хлам каждую игру без шансов, юниты проигрывают походу всем рассам, как я понял понерфили боунс и теперь расса в помойке, а так же я походу что-то делаю не так, хотя в прошлом патче успешно выигрывал за эту рассу почти каждую игру.

    Благодарю за внимание, буду рад увидеть и ваше мнение по поводу расс в новом патче.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2017
    Резеда и Ametuct_nsk нравится это.
  20. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
    Только у демонов не робит деф абилка?
     

Похожие темы
  1. Тёма
    Ответов:
    376
    Просмотров:
    28.239
  2. deadervat0
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.170
Загрузка...