1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

SC 2.98 Обсуждение

Тема в разделе "Survival Chaos", создана пользователем 19Yeti94, 16 фев 2017.

  1. IIbIxTa4

    IIbIxTa4

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    24
    Наверн
     
  2. smile_hm

    smile_hm

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    8
    у кого я только что нежитью выиграл? очень удивлен ) через башню пулялку, но скорее всего слабые противники
     
  3. Quasar

    Quasar

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    8
    Ты явно играл с кем то очень слабым, а тут ты мне проиграл)
     
  4. Ярa

    Ярa

    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    11
    странное дело,то есть табличка то нет
    может вкурсе кто,что это?
     
  5. smile_hm

    smile_hm

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    8
    а ещё поясните плиз, играл опять - у нежити пулялка. Она может украсть здание? мне такое закидали, но я не понял, сказали украли барак и крепость ))) они потеряли контроль? на какое то время?
     
  6. Ярa

    Ярa

    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    11
  7. IIbIxTa4

    IIbIxTa4

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    24
    Отморозок
     
  8. Profatum

    Profatum

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Всем привет,может знает кто, как играть в этой версии за эльфов крови? Просто навероятный разнос в начале, если брать как по старинке фонтан, помню взял фонтан, это был ад на всех 3 линиях, вышки к тому же бьют слабее теперь по осадкам, мб я нуб, и плохо дефаюсь, башнями там микрю, но там такой ппц, даже если бы дефался лучше, не думаю что помогло.
    По прошлому опыту 10 минутной игры, попробовал с лансерами, держался против хумана и мерка, обоих победил, и в итоге в лейте, на 40-50 минуте, когда у меня куча грейдов в башнях, вроде я крут, бэ цари лейта вроде, меня выносил на всех лайнах просто подряд, даже с базы не выпуская, дворф через вертолитики
    Проще говоря, какой бонус брать хотя бы, и как играть с ним?
     
  9. Quasar

    Quasar

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    8
    За 100+ игр не увидел победу бэльфов, сам ими только 1 раз выиграл из за очень слабых соперников взяв лансеров и задавив в первые 15 минут. Не знаю кто сейчас король лейта, но это уж точно не эльфы. Для себя понял что эльфы и андеды это автолуз, если в игре есть хоть 1 норм игрок.
     
    Astaroth нравится это.
  10. Astaroth

    Astaroth

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    7
    Try Lancer or Spell Breaker melee unit bonuses.

    And for undead only success I have was from either Anti Ultimate Weapon or Nerubian ranged unit replacement. (Anti-Air bonus)
     
  11. Dota_lol

    Dota_lol

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    27
    Не знаю, нежить сильна, по крайней мере через паучков, единственная их слабость это корабль.
     
    Astaroth нравится это.
  12. Kalbmar

    Kalbmar

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    6
    Да, бэльфы очень слабые сейчас... Но один раз проиграл им, правда из-за своей ошибки... Не оставил героя на деф от него... И когда остались 1х1 я был без одного лайна, а так доминирова на всей карте... Переоценил свои войска)
     
  13. Dota_lol

    Dota_lol

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    27
    Хотя как это не удивительно - доминируя всю игру, обгоняя по грейдам в лейте, проиграл 50% игр:).

    Правда, снова уж таки, из-за дефективности СГ.
     
  14. Kalbmar

    Kalbmar

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    6
    Да... Многое от случая зависит... Вчера на последок оставил самого слабого противника... Мог проиграть ему, если бы он был чуть сильне... СГ ушёл бить главку, барак всё-таки добили войска... Кое-как...Таурены мне кажется ща оч сильные
     
  15. hackthebest

    hackthebest

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Крайне горит срака в игре от следующих пунктов:
    1) Герои уходят на другой лайн ( не на тот, с какого барака их вызвали)
    2) Маги уходят на мид ( замечал только у людей)
    3) Танки-герои иногда просто игнорят вражеских юнитов и барак и впиваются в трон врага.
    4) Некоторые маги кастуют свои "волшебства" сразу, как видят вражеских юнитов, некоторые только когда получат урон.
    5) БЭ просто забей, накормили дерьмом расу, а потом ещё в глаза нассали.
    6) Бонусные кабаны тауренов в 99% случаях выигрывают мид у любых вражеских юнитов (даже бонусных)
    7) Играя за нежить, не взял бонусных пауков - слил.
    8) Фил орки не имба (имба) - выиграл почти все игры играя за них и проиграл почти все игры играя против них ( может я конечно криворукий, но имбовые дешёвые улучшения для арчеров на мультишот + сплеш у коней + -20 аромра ) слишком сильная раса на всех этапах игры.
     
    Astaroth нравится это.
  16. Dota_lol

    Dota_lol

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    27
    1.Герои у меня ни разу не ушли на другой лайн - даже проблема была дефать когда потерял барак, всегда возвращались на лайн откуда призвал.
    2.Маги частенько уходят за все расы - но разве это так уж плохо, уходят те кого ты наспамил для дефа.
    3.Еще ни разу такого не было, герои - агрятся либо на героя, либо лупят барак.
    4.Вот с кастами в этой версии, какая то байда, зато все кастуются, не то что в прошлой.
    5.Если умеешь играть и не умираешь от 2 апнутых сторон, попробуй поиграть через фениксов. Раса осталась такой же сильной, че вы все ноете?
    6.Тут скорее всего дело не в кабанах, а в тауренах - абилка у кабанов слабая, эльфам и гномам она не по чем, да и расы с сильными магами, задавят их(много раз видел доминирование людских магов на миде). Лучшими считаю - мишек у гномов, кроме крика на урон, пассивка на скорость боя и бега + доп. урон по зданиям.
    7.Тут я наверное согласен:(.
    8.Для меня сейчас фел орки - сильнейшая раса, слишком круты и дешевы грейды в башнях. Но как и за них, я еще не проигрывал и за демонов, через големов, даже когда не работала деф абилка. Таурены щас очень сильны - в половине игр против них, не знал что делать.
     
    Astaroth нравится это.
  17. hackthebest

    hackthebest

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Ну я незнаю как много ты играешь, у меня по игр 10-15 в день стабильно
     
  18. nnj

    nnj

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Новая версия вышла. Играю я, значит, первые 2 игры, отлетаю от полных лсов (по +4 в случае победы обещали), даже не понял как. То есть совсем не понял. Почитал форум, основное изменение, то что заказные юниты и герои спаунятся за бараком. Потерять барак еще никогда не было так просто. Теперь героя надо заказывать на 1.5 секунды раньше, чтобы успел встать перед бараком, иначе снесут. Ренж героя еще раньше, после появления сразу начинает атаковать, -барак. На форуме пишет, что бараки немного отодвинул, как в старых версиях, от замка. Про армор что то поменял на "как в старых версиях". Сам я не в курсе, играть начал с 2.97. Опять привыкать придется, хоть в этот раз не всю механику переделал) Хотя теперь намного легче героя с другого лайна перенаправить, почти всегда идет куда надо. Ладно, надо еще поиграть, первые впечатления такие.

    http://survivalchaos.enjin.com/foru...thread/28281048-progress-on-2981-100-complete

    ссылка на форум с логом.
     
    Astaroth нравится это.
  19. Dota_lol

    Dota_lol

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    27
    Надеюсь он уменьшил не только помощь, но и за снос зданий деньги.
     
  20. Quasar

    Quasar

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    8
    Для меня теперь дефать барак в начале (от т2 бараков) стало легче из за того что ты покупаешь 1 юнита и те милишники которые били твой барак пойдут его атаковать и попадут под обстрел 4 вышек и 3 бараков, однако против т3 и т4 бараков стало тяжелее ибо ренж юниты не переагрятся на твоих, а будут продолжать бить бараки. В общем теперь нужно научиться правильно дефать бараки в летйте. Как раньше насколько я понял это осадные юниты(Siege) теперь бьют 200(вместо 130 как в прошлой версии) по зданиям, а маги 150(вместо былых 130) по тяжелой броне и 40 по зданиям(вместо 30) скрины из новой версии -
    Siege.png Magick.png Normal.png стало пир.png
    Скрины из прошлой версии - Было.png Было маги.png было нормал.png было пирс.png
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
    Astaroth и Profatum нравится это.

Похожие темы
  1. Тёма
    Ответов:
    376
    Просмотров:
    29.009
  2. deadervat0
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.229
Загрузка...