1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

SC 2.98 Обсуждение

Тема в разделе "Survival Chaos", создана пользователем 19Yeti94, 16 фев 2017.

  1. Profatum

    Profatum

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Сделайте рандом, с новым патчем все фастстартщики вылезли из щелей, 3 игры подряд первых в новой версе фастстарт.
    Насчет дефа соглашусь, деф против 2 барака стал проще некуда, взял за андедов бонус на духов дамажащих здания, получил 2 мгновенных 2 барака, и без особого пота, даже не микрил особо вышками, против фел орка и бандита дефался за нежить, хотя бандит меня спушил все же потом 2 героями и 3 бараком, но это мне не помешало победить, благо в новой версе, -1 барак не фатально.
     
  2. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
    Версу сначало наиграть надо где то неделю. Если критичных багов не обнаружится, то тогда будет запилен автомод
     
  3. Ярa

    Ярa

    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    11
    уменьшил,но реально пока кажется бредом версия
     
  4. hackthebest

    hackthebest

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    ПТСы я так понял првую неделю идти не будут за победу?
     
  5. nnj

    nnj

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Так я и имею ввиду на бараках >Т2. На Т2 очень тяжело потерять бараки, если руки растут откуда надо, независимо от того, с какой стороны заказываются юниты. Однако я все равно заметил, что даже на Т2, если на тебя мошна идет, барак неплохо там харрасится, за счет ренж юнитов. Он не теряется офк, но хп знатно теряет.

    За снос зданий дают на 25% меньше, чем в предыдущей версии. Ну и баланс изменен, например теперь у фел орков стрелы 15/30/45/60, у вертолетов последний грейд стоит аж 1500. Это из того что заметил играя.
     
  6. Dota_lol

    Dota_lol

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    27
    Тупейшая версия - 2 барак дефается вообще изи, а вот на 3 и 4 - не задефаешь, если ждешь до последнего, твой герой дерется под замком, а ренджи спокойно сносят барак, по-другому же - кидаешь героя, на мясо, против толпы юнитов и вражеского визави(очень сложно подгадать момент когда вызвать героя). Единственное за что плюс - описание бонусов расы в замке:).
     
  7. aMopqp

    aMopqp

    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    55
    Честно. Версия мне абсолютно не понравилась. Раньше выиграть с двумя бараками было реально, и даже иногда был шанс на победу имея всего 1 барак. Сейчас же потеря 1 барака это уже в 99% поражение, герои и особенно бонус "артефакты" совсем ныне не торт. Вообщем сыграл на самом деле 2 раза, первый в стельку пьяный тыкал всё подряд и выиграл орками с артефактами. А во второй раз уже заметил всё что пишу. Потом просто как то желание играть в это полностью отпало .А ну да ещё сильно очень тролей как то порезали.
    P.S очень жду новых версий, что бы с радостью (я надеюсь) поиграть.
     
  8. nnj

    nnj

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Подгадать достаточно легко, дело практики, другое дело что юниты иногда не переагриваются на героев, и продолжают нести барак. От чего это зависит я так и не понял. Тоже самое вражеские герои иногда тупо фокусят барак и сносят его, так как дмг им увеличили, и бьют они 10% по зданиям, довольно ощутимо.
     
  9. Profatum

    Profatum

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    А мне показалось абсолютно наоборот если честно, теперь проще камбекать, если нет барака
     
  10. aMopqp

    aMopqp

    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    55
    Profatum, У меня на сторой мапе гдето 60-70% игр выгранных с неполным набором базы. А тут я просто даже ХЗ как камбекать. Конечно только 1 игра, возможно только там нереально было.
     
  11. Profatum

    Profatum

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Да я поиграл несколько игр, и заметил несколько изменений по сравнению с прошлой версией:
    1. У юнитов какой-то продвинутый аи на базе иногда, бывает что заспавнившиеся юниты ( даже не купленные, а именно те которые сами спавнятся ) с противоположного лайна, бегут на противоположный лайн дабы отдефать крипов, хотя барак с которого они спавнятся, еще ни капли урона не получил, не всегда, но случаи бывали
    2. Теперь юниты спавнятся ближе к трону, то есть у тебя нет барака, твой трон в осаде, ты можешь не только с мида слать, на деф трона ( хотя в этой версии и с мида теперь чуть проще дефать дыру, ввиду измененного спавна крипов ), но и с другой линии, самое худшее что со мной случалось при дефе, я послал героя по противоположной сломанному бараку линии, и герой пошел по линии, я уж подумал "все, героя просрал, ггвп", но на выходе с базы он развернулся, без явных причин, и побежал на защиту базы, но лучше проверьте агр перед тем как слать героя, мало ли, всякое бывает.
    3.Единственное, это ренж юниты часто забивают на все, и бьют здания, пока их не ударить каким нить нюком, или заспавнить рядом с ними юнита, но я думаю потенциальные 8 героев при дефе, могут нивелировать это.
    Опыта побед без бараков в этой версии у меня не так много, 1 раз победил на нежити потеряв 1 барак до 10 минуты, а потом и 2 просрав орку, оставшись с 1 мидовым, еще за фелорка потеряв барак спокойно дефался, но ни в одной из них какой-то тяжести не чувствовал, наоборот, гораздо проще, чем в прошлой версии
    Если че я нуб сравнительный, хотя в этой версии уже игр 10-15 уже наберется, сори если какую то чушь сказанул.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
    Astaroth нравится это.
  12. aMopqp

    aMopqp

    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    55
    Profatum, Да не вроде конструктивненько. Ну хз у меня верса неприязнь какую то вызвала, и просто не хочу терь SC катать, хотя до этого два акка в топ заводил.
     
    Dota_lol нравится это.
  13. hackthebest

    hackthebest

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Впечатления о первой игре:
    Играл за бандосов ( их к счастью не трогали вродеб) , апнул 2 барак, кинул чуваку тинкера, он ели как задефал моих мобов но остался барак 250 хп и мой тинкер.Мой тинкер, игнорируя всех вражеских юнитов, героя, станы и спавн просто впился в вражеский барак и добил его ( сейчас то уже урон по зданиям у героев не 5%, а 10%), вобще, хоть я и победил в этой игре, но механика поменялась очень сильно. Теперь нужно заново учиться играть в эту игру, как по мне. Если раньше все старались подвести вражеских юнитов + героев к баракам и только там уже дефать вместе с базой и наймом, то сейчас после 20 минуты делать этого категорически нельзя, так как огромная вероятность попросту потерять барак. Зона агра для дефа базы слишком огромная, вызвав героя на один лайн он с лёгкостью может пойти на другой дефать, когда там ренж до ближайшего моба ~700.
    По моему мнению патч снова актуализировал героев и конкретно подосрал инкомерам, которые сидели в дефе и качали билд в 6+. Теперь нужно качать героев и юнитов, что-бы держать лайн и не подпускать врага к баракам.
     
    Dota_lol нравится это.
  14. Quasar

    Quasar

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    8
    Выиграл с 2умя баракми и 2 вышками за фел орков против полной базы найт эльфов, а так же выиграл фел орками с 2 бараками против андедов с целой базой, по моим ощущениям стало куда проще вытаскивать с меньшим кол-вом бараков, хз что там у тебя в игре произошло. Еще заметил у фел орков апгрейд на пожог земли драконами странный какой то, на 1 лвле прокачке 6 дмг, на 2 уже 20 дмг/сек. Отследить как работает не удалось. Ну и подняли немного стоймость апов в вышках у фел орков и чуть порезали сами эффекты от грейдов, но расса все так же сильна. Так же вродь блад эльфам увеличили урон с отскоков, андеды все еще на дне.
     
  15. Ярa

    Ярa

    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    11
    кстати вернули тему с переагриванием на вышки,когда вышками стреляешь в героев,а бараком в мобов
     
  16. Profatum

    Profatum

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Почему автору было так сложно в патчнотах все это упомянуть, там из изменений только изменения связанные с бараками и типами урона
    И знает кто, какой % теряется при отскоке, у эльфов крови, у охотниц? В апгрейде написано ток мол отскакивает x раз, но доля урона не говорится
     
  17. Dota_lol

    Dota_lol

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    27
    Лично мне, предыдущая версия нравилась больше, в этой вернулся упор на героев, улучшения стеночки, СГ, раш теперь не страшен - игра опять уходит в лейт, и снова вернулся вялый стиль игры:(.
     
    hackthebest и Profatum нравится это.
  18. Profatum

    Profatum

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Насчет сг, в патчнотах это говорилось:
    - Special unit Powa almost restored to prehistoric map level
    Это ап или нерф?
    И разве стенки стоит рашить, как раньше? Хотя игра стала заметно медленнее, и стала снова опираться на героев, тут спорить смысла нет
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2017
  19. Astaroth

    Astaroth

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    7
    I don't know about the bounce damage, but it used to be 90% which was insanely OP so he probably nerfed it to the ground. (I'm guessing something like 30-50%) 600g totally not worth it.


    Buffed.
     
    Profatum нравится это.
  20. nnj

    nnj

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    С чем это связано? Лично я в этом патче играю также как и в предыдущем, все так же успешно. Кстати кто заметил, автор написал в подсказках: "I hate you, you made this hero game")
     

Похожие темы
  1. Тёма
    Ответов:
    376
    Просмотров:
    28.289
  2. deadervat0
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.174
Загрузка...