1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

SC 2.98 Обсуждение

Тема в разделе "Survival Chaos", создана пользователем 19Yeti94, 16 фев 2017.

  1. Quasar

    Quasar

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    8
    Играю я такой, привыкаю к новой версии и тут происходит странная вещь, все вражеские юниты дальнего боя включая героя начинают фокусить мой барак, кто-то может это объяснить? А если бы их было больше то я бы просто лишился барака на ровном месте?
     
    Profatum нравится это.
  2. gtg

    gtg

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    10
    То что юниты игнорят героев и, порой, даже других юнитов и продолжают бить барак это провал. Если бы этот процесс был описан автором и мы могли понять когда это происходит еще куда бы не шло, но пока они могут это делать либо не делать. Также заколебали с фаст стартом.
    Из плюсов карты можно отметить что перевелись "имбари" берущие антихиро и массовые наркоманы с сг, это сильный плюс в баланс карты, так как действительно имбалансных бонусов меньше стало.

    И возможно главный косяк разраба это фел орки... Кто играл тот знает. Сейчас проиграл прокачав героев на 10 уровней больше и перефармив на 10к...
     
  3. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
    Пока кодер не вернет стату, придется играть с фаст стартами и без статы. Стату думаю вернут через недельку или меньше.

    Так насколько я знаю вернули старую систему переагра. Если твой барак бьет героя,герой будет фокусить барак.Если ты бараком бьешь мобов а башенками героя,то герой переключится на башенки.
     
    Astaroth нравится это.
  4. gtg

    gtg

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    10
    Чифтана это не волновало по какой то причине, причем в двух играх))) С остальными героями пока такого не замечал
     
  5. Pros_mid_ia

    Pros_mid_ia

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    22
    кабанчики теперь 25 дамадж дают вместо 40 эмпатия у магов таурена 2 скил +15% стойкости стала даваться на 3. Нагам убрали прокачку ближнего войска можно было 4 раз апнуть атаку при замке 1 лвл теперь 3. Что успел пока заметить за 4 игры. Дефаться стало крайне сложно с замка ещё чаще придётся использовать 2 скил на деф. Думаю у кого есть стан на деф с замка вместо стандартного 400 дамадж будет лучше чем этот дамадж. Вроде бы реген бараков стал меньше чем был. Героем на героя придётся отвечать скажем отправили на тебя кодо ,а ты не будешь отправлять на него своего сг то минус барак.Скорей всего апнули на тебя 3 лвл можно было как то покачать героя и держаться со 2 лвл то сейчас думаю получил ап придётся мгновенно отвечать апом.
     
  6. IIbIxTa4

    IIbIxTa4

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    24
    Так это я был, за фел орков. Прописал им в чате команду -fas и они ринулись на барак)))
     
  7. Ярa

    Ярa

    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    11
    сейчас с помощью переагривания можно с любого барака героя на деф в любую сторону кидать
     
  8. gtg

    gtg

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    10
    На счет ситуаций когда апают т3. Если юниты не перекачены, ну скажем грейды до 5 5 5, кроме фел орков), то тогда герой идет и качается вполне комфортно, а чаще даже не успевает апнуть 7-8 лвл и доходит до вражеской базы и умирает.

    Задолбали фел орки, 2 игры игрыл нежитью у них под боком. Фармят все, на деф от них постоянно приходится паука вызывать чтобы юниты за барак зашли, в последней игре когда у меня было 5 5 5 у фел орка было было 9 8 9 и он бомбанул 2 ульты)
     
  9. Imbaflacon

    Imbaflacon

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    20
    У меня войска, так один раз сагрились на замок. Было очень обидно. В 2.97 - это была 100% потеря барака. Сейчас не понятно от чего зависит приоритет цели атаки.
     
  10. Kalbmar

    Kalbmar

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    6
    Я тоже не понимаю приоритета целей... Может как-нибудь связано с фокусом героя... Ну типа барак бьёт героя, мобы барак соответственно..
     
  11. smile_hm

    smile_hm

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    8
    55 минута - 4 ульта подряд, просто потеря времени
     
  12. Ярa

    Ярa

    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    11
    несколько раз же про переагривания написано)
     
  13. IIbIxTa4

    IIbIxTa4

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    24
    Тотальное доминирование!))

    upload_2017-3-20_18-27-4.png
     
  14. lybik

    lybik

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    включайте стату уже
     
    Ximka179 нравится это.
  15. Imbaflacon

    Imbaflacon

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    20
    Да, уже и обнуление вполне можно сделать.
     
  16. onlyfansv

    onlyfansv

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    33
    хоть бы написали где,что стата заработала,а то я из выигранных игр ливаю не дожидаясь сноса полного))
     
  17. Quasar

    Quasar

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    8
    Возьми себе на заметку: качаешь новую карту а рейтинга не было - значит теперь появился, качаешь карту а рейтинг до этого был - значит новая версия и рейтинга пока не будет.
     
  18. Pros_mid_ia

    Pros_mid_ia

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    22
    ссылку скинте плиз ребят на версию которая сейчас на боте
     
  19. Astaroth

    Astaroth

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    7
    SurvivalChaos2.981p1.w3x

    don't know if there is link, so I upload map
     
  20. Sword_arm

    Sword_arm

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    15
    2.982 is: 100% complete

    Survival Chaos 2.982

    Survival Chaos 2.982
    - map AI restored to totally default... All untouched warcraft bullshit and Hero redirection is back. But, units focusing and wrecking your poor barracks is back too. Spells seem to be cast better too. Seen Orc elder put his healing ward in really logical manner...
    - Ultimate Weapon reworked again
    - Arty damage output reduced (-10% AS, damage per upgrade returned to 12/lv) and is like it used to be
    - Unit bounty increased a little bit. Should shave off 5 or even 10 mins from game length

    Вроде английский немного знаю но, что то плохо понимаю, что конкретно изменили.) Заклинание должны лучше кастоваться, прирост золота больше, что с переагром не совсем понимаю, герой будет переагриваться а юниты нет, будут продолжать бить бараки?
     
    Astaroth нравится это.

Похожие темы
  1. Тёма
    Ответов:
    376
    Просмотров:
    28.239
  2. deadervat0
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.170
Загрузка...