1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

SC v3.0.1

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Gremlin222, 23 янв 2019.

  1. bro_stak0708

    bro_stak0708

    Сообщения:
    3.333
    Симпатии:
    727
    апните некров хоть броню им добавьте что ли, вообще ноль, ни в начале ни в лейте, тупо давят со старта со всех сторон.

    и людей надо понерфить.
     
    Artemqwerty нравится это.
  2. onlyfansv

    onlyfansv

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    33
    C нежитью согласен, но зачем нерфить людей? как по мне так их бафать надо, бонусов нормальных нету.
     
  3. 19Yeti94

    19Yeti94

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    28
    Чем больше читаю твои сообщения, тем больше кажется, что адекватного я в них ничего не увижу.

    1) У людей одни из самых лучших героев в совокупности. Каждый отлично справляется со своей ролью, а Гаш так вообще самый имбовый СХ.
    2) У людей одни из самых лучших и сбалансированных юнитов по всем параметрам. У их магов самая полезная магия, они аналогичны демонам, только немного слабее. Но они во всем дешевле демонов, а значит могут пробовать соревноваться по скорости прокачки с ними.
    3) У людей отличные грейды в башнях. Большинство из них полезны на любой стадии игры, есть дополнительный сильный саппорт юнит.
    4) У людей нет нормальных бонусов? Oh, really? То есть арбалетчики, на халяву превращающиеся в мультишотных фел орковых - это не отличный бонус? Им можно взять любой из бонусов, он им не так важен (можно взять антиульту, манареген зданиям и закончить ультой или антихиро и убить всех прокачанными героями), потому что...
    5) Подытожив все вместе, люди сильны и универсальны на любой стадии игры. С заменой каких-либо первых юнитов или взяв допы они занимают мид и/или лайны и дико фармят не хуже гоблинов. Они с легкостью могут рашить лайны и на старте проломать какой-нибудь из них. Разраб в описании расы указал, что уровень сложности за них - Basic, потому что легче, чем за людей, играть только за демонов.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2019
    bro_stak0708 нравится это.
  4. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    ну так-то утебя в вышках ваны апы лишь регена да подрывников+сами статы
    а у роги куда больше полезных апов
     
  5. JyKondakov

    JyKondakov

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    46
    19Yeti94, он хочет играть на имбобонусах без особых заморочек. Ток что с ним играл, в игре были некры/блады/табуреты с орбом(я на них был[орб - маг урон]) и он на хуманах. Он не думая пикает мультишот, хотя хуманам тут надо было резист брать
     
  6. 19Yeti94

    19Yeti94

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    28
    Ну об этом я только что тоже задумался, поиграв за рогу. Но опять же, перевес за гоблина был в ~15 грейдов... У него до 20-25 минуты игры и не было этих апов в вышках, я уверен.

    Ну против бладов и коров с орбом то да, резист просто мастхев без вариантов. Я с самого начала заметил, странный челик.
     
  7. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    а давно мультишот стал имбой?) я понял бы если б дриадки мультишотили с критами а там арбы хуманские...
    имхо надо пикать антиульт и ультить блада или корову
    некр и так ляжет в лейте

    антимагия тебе не затащит ни блада ни корову в лейте, пропушить раньше если не захейтите или там не рак не выйдет

    +геры роги куда лучше - у тебя только танк среднячек, демолишер и саппорт хрень
    пушер норм хотя был куда лучше раньше с +30% атаки

    а роге много и не обязательно качать - криты на айр+филд апгрейд
    остальное куда менее важно но все ж рога сильнее
     
    19Yeti94 нравится это.
  8. JyKondakov

    JyKondakov

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    46
    Firkag, ну окей, мультишот не имба, но это хороший бонус. И некоторые его пикают по дефолту не следя за игровой ситуацией
     
  9. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    парни мне кажется или теперь арты на войска у роги всегда одинаковые? т.е. в каждый слот выпадает определенный артефакт?
    раньше рандом был а теперь например в 1 слот ВСЕГДА броня, в 3 реген и т.д.

    и почему теперь эффект searing blade на герое отображается зелененьким а не красным? дебафф же
     
  10. voix

    voix Rainbow Coalition

    Сообщения:
    14.250
    Симпатии:
    4.253
    нет
     
  11. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    еще баг - шиварры демонские не получают вампиризм - видимо считаются механикой

    это довольно сильно влияет на их выживаемость

    такой вопрос - таурен умеет воскрешать кодо? шивар не воскрешают видимо из-за бага с механичностью
    если это "во избежание имбовости" то раньше артес нежити отлично поднимал големов
     
  12. int

    int

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    27
    с учетом абилки в вышках мультишот на фул апах будет имбой больше дриад.
    В отличии от эльфа люди не убиваемые в лейте за счет щита в 40% пехоты + воскрешение + не убиваемый морф.
    боюсь если такой стак придет упадет даже эльф
     
  13. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    гейм в чей инкам круче? не спс

    ты сейчас про атак спид или про -армор? вроде не имба
    но в ласт катке демон с шиваррами не мог перепушить 3 барак хумана с мультишотом
    так что мб что-то имбовое в них есть в лейте
    надо будет потестить
     
  14. LaMuerte69

    LaMuerte69

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    40
    потому что шивара и кодо тауренов и орков не считаются органикой в этой карте, по мне это нужно исправить
     
  15. int

    int

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    27
    про атак спид + урон. наверняка будет 4 уровень апа. - армор тоже будет полезен
     
  16. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    кодо - не органика
    он регенит от ауры а катапульта нет

    проблема что они не ренят - т.е. всякие блады могут их просто выгашивать волной
    равно как и гномы с обстрелом

    в отличии от стрелков фела или дриадок
     
  17. int

    int

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    27
    да. значит против гнома и блудов надо антимагию брать
     
  18. JyKondakov

    JyKondakov

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    46
    int, антимагию если оппоненты с <20% винрейтом, ибо умные люди у таких педиков ману выжгут, шоб не стреляли из под купола
     
  19. int

    int

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    27
    имею ввиду магический резист на войско.
    Или бонус на быстрое развитие в начале и ульт в имбу

    думаю антимагию на здание имеет смысл брать тока против пушек.
    или если у тебя имба а у всех остальных бонус на фонтан маны
     
    19Yeti94 нравится это.
  20. JyKondakov

    JyKondakov

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    46
    int, отнюдь. Ох, 1)если ты начнешь первым пальбу в имбу, то оставишь базу беззащитной, тебе стрельнут в ответку + двое других могут так же в тебя ультануть.
    2)против ракеток брать щит есть смысл если их двое взяли (гобы и гномы например), против 1 нет смысла, он спровоцировал на себя 3 игроков и упадет в ближайшее время. Нет смысла брать из-за рака м.щит, к тому же, в крайнем случае, можно будет выучить щит.

    ты за 1.5 минуты выбора бонуса не успеешь узнать есть ли фонтаны у кого