1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

SC v3.1

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Gremlin222, 25 июн 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Фикс от 11.11.2019
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Обратите внимание на то, что это не окончательный вариант бонусов рас. Он может изменится до или во время переработки бонусов и улучшений рас.
    • Теперь все юниты, кроме дальнобойной артиллерии, имеют базовое уклонение 5%, которое теперь корректно уменьшается/увеличивается, согласно расовым бонусам и бонусов рас.
    • Исправлено магическое сопротивление у бонусных юнитов демонов.
    • Теперь воздух, атака которого зависит от магии корректно получает +24 урона, вместо + 8.
    • Исправлен радиус атаки у всех замен артиллерии. Теперь он корректно соответствует описанию.
    • Юниты, вызываемые порталом Фел орков теперь имеют на 100 меньше здоровья.
    • Теперь щупальца, вызываемые юнитами портала Фел орков могут быть целью всех первых заклинаний фортов.
    • Теперь все АОЕ атакующие заклинания магов действуют на механизмы.
    • Потеря урона при отскоке снаряда у охотниц Ночных эльфов увеличена с 10% до 25%

    Обратите внимание!
    Мне так же хотелось бы напомнить, что Survival chaos от нашего проекта находится в стадии последовательных обновлений, где активно анализируется прошлое и одновременно разрабатывается следующие. Это связанно с тем, что гиганский объём изменений умещать одном обновлении идея не целесообразная.

    Фикс от 04.11.2019
    • Произведён глобальный ребаланс юнитов по их параметрам. Теперь они приведены к единой базы и изменяются, согласно расовым бонусам.
    Тип юнитаЗдоровьеЗащитаАтакаСкорость атакиВремя перезарядки в баракахСтоимостьМанаРегенерацияРадиус атаки
    Мили юнит500223-271.8180500290
    Ренж юнит400223-271.81805002400
    Маги400223-273.0180753502450
    Осадный юнит600536-441.821010002128
    Летающий юнит800746-542.524012502425
    Артилерия1100755-654.530015002750
    Люди
    [​IMG]
    Гномы
    [​IMG]
    Разбойники
    [​IMG]
    Орки
    [​IMG]
    Троли
    [​IMG]
    Гоблины
    [​IMG]
    Ночные эльфы
    [​IMG]
    Наги
    [​IMG]
    Эльфы Крови
    [​IMG]
    Демоны
    [​IMG]
    Нежить
    [​IMG]
    Орки скверны
    [​IMG]
    • Теперь СГ после стана не будет утыкаться в здание, а будет корректно переагриваться на ближайщего юнита
    • Яд Флинта больше не действует на СГ
    • Теперь все механизмы указаны в бонусах рас
    • Теперь за вызов героя ( кроме первого раза ) будут давать предмет при бонусе с предметами, как раньше
    • Пофикшен баг, когда сфера у демонов давала ускорение атаки с каждым последующим апом
    • Теперь глобальный фейковый яд на здания накладывается через 5 секунд, что бы бонусы с инвизом для зданий не предотвращали его наложение
    • Теперь Гурлаш не агрит на себя собственные войска
    • Яд у Разбойников 6/12/18/24 -> 5/10/15/20 урон
    • Орба у Тауренов 30/35/40/45 -> 20/25/30/35 урон
    • Пофикшен баг, когда не взрывались форты, а так же не нажимались способности за 175 у наг, людей и кровавых эльфов
    Обновление максимально направленно на ребаланс юнитов, изменения функционала и других аспектов рас минимальные. В будущем запланирована работа и в этом направлении.

    Фикс от 13.07.2019
    По скольку были обнаружены проблемы с производительностью, мы были вынужденны выпустить ещё одно обновление до глобального ребаланса, в котором эти проблемы решены, а так же внесены другие приятные изменения.
    • Решены полностью проблемы с фризами от Liquid Fire, теперь этот скилл не влияет на фпс в принципе (даже в более ранних версиях он просаживал его)
    • Переписан триггер для ассасинов, теперь они корректно и всегда ( начиная с 4 уровня ), агрятся на ближайшего вражеского героя, в радиусе 800
    • Теперь если герои подошли на достаточно близкое расстояние друг к другу, они больше не разойдутся
    • Исправлен яд у Флинта и количество получаемого золота за убийство героев
    • Исправлены предметы для Башни у рог

    Фикс от 06.07.2019
    И так. В связи с тем, что версия 3.1 содержит множетсво багов и в принципе тяжело адаптируема, было решено перенести некоторые нововведения из данной версии, а так же сделать другие не большие изменения.
    • Перенесён Гурлаш из версии 3.1, супер герой наг (Вместо неуязвимости, Гурлаш получает 1000 брони).
    • Перенесён Флинт из версии 3.1, асасин рог.
    • Перенесена Башня из версии 3.1, супер герой рог (Рейнж автоатаки 650 -> 600).
    • Перенесена способность сильваны порождать пуджей при убийстве из версии 3.1.
    • Увеличено здоровье всех скелетов с 200 -> 300.
    • Урон взрыва пуджа 400 -> 500
    • Теперь команду энд можно писать не ограниченное количество раз без последствий.
    • Теперь порталы всегда появляются у каждого игрока
    • Теперь появляется надпись над вуду тотемом, которая отображает следующий эффект. Так же тотему добавлены 2 способности. Первая меняет следующий эффект (75г 30 секунд перезарядка, горячая клавиша F), вторая мгновенно меняет текущий эффект на следующий (150г 60 секунд перезарядка, горячая клавиша V).
    • Теперь СГ, дающие станы вокруг себя, не будут переключаться на здания после стана.
    • Теперь после игры в сюрв у вас не будет десинхрона в других кастомных картах.

    Приветствую вас, господа. Спешу сообщить о том, что новая версия Survival Chaos 3.1 адаптированна под 1.26а и боты.
    Официальный ченжлог автора карты
    https://survivalchaos.enjin.com/for...ewthread/32678046-progress-on-31-100-complete
    - Remade all faking triggers kinda from scratch. It was an old mess since the first map. Optimized a lot, game is so much smoother now on my poor old pathetic PC. No more mini lag when you summon Heroes for the first time. Air Units sometimes leave lane and wonder outside, but eventually get back (or go to another lane). Triggered computer opponent behavior improved. In some matches they looked way harder to play against.
    - Added "No UW" mod for stupid (no disrespect intended) noobs.
    - Added "No crazy selectables" mod for stupid (disrespect was intended) idiots.
    - Finished Rogue Heroes.
    - Added sixth item for Rogue units.
    - Finally found Troll strength Hero unit model that i like.
    - Gorr Grimwolf ditched his puny little wolf for a mighty fel kodo beast.
    - Gurlash is back (until somebody creates awesome and erection inducing custom model of Azshara)
    - All races were affected by minor (but important) adjustments here and there.
    Изменения от нашего портала

    - Archimonde: Убран один из вариантов озвучки при выборе бонуса;
    - Tebis'Ahn: Заменен звук при выборе бонуса;
    - Spirit Link заменен на Spirit Protection (масс баф на 20/30/40% снижение урона и 20/30/40% возвращения урона в ближнем бою не героям);
    - Добавлен фикс яда (теперь войска с ядом не бьют барак, когда отравят всех, а ведут себя как обычные юниты);
    - Cenarius: Заменен звук при выборе бонуса;
    - Medivh: Убран один из вариантов озвучки при выборе бонуса, второй заменен;
    - Tyrande: Заменен один из звуков при вызове;
    - Временно вырезаны превьюшка карты и загрузочный экран.
    - Добавлен автомод
    - Вшита статистика для бота
    - Размер карты сжат до 7.9 мб, для хостинга этой карты ботом

    Пишите сюда багрепорты, для своевременных фиксов, а так же фидбеки, для работы над балансом.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2019
    c0meback, Sam10, KVAshka и ещё 1-му нравится это.
  2. SenpaiBaka

    SenpaiBaka

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    upload_2019-6-25_17-23-51.png

    и еще не видно т2 юнитов тролей

    ассасин рог не виден тоже
     
  3. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    SenpaiBaka Версия варика айкаповская или полная?
     
  4. SenpaiBaka

    SenpaiBaka

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    полная
    что касается баланса - по ощущениям, он все тот же, осталось только пофиксить невидимых юнитов и иконки грейдам
     
  5. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Проблемы с видимостью юнитов будут пофикшены, для полной версии точно.
     
  6. SenpaiBaka

    SenpaiBaka

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    так же т2 фелов не видно
     
  7. CultRa

    CultRa

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    66
    Половины юнитов не видно на "полной" версии от механиков (чей репак считать полным? с оригинальных образов у меня не поставить варик, и как понимаю, так уже вообще никто не делает)

    Но есть еще косяк с производительностью.
    "Remade all faking triggers kinda from scratch. It was an old mess since the first map. Optimized a lot, game is so much smoother now on my poor old pathetic PC. No more mini lag when you summon Heroes for the first time. Air Units sometimes leave lane and wonder outside, but eventually get back (or go to another lane). Triggered computer opponent behavior improved. In some matches they looked way harder to play against."
    У меня и раньше случались систематические подвисания, если до позднего лейта доживали все четыре игрока, но сейчас лаги идут в лейте даже 1х1 (тестировалось с нежитью в игре и с т3 летающими спиритами таурена, особенно заметно было, когда противник ливал и оставалось 1х1 с ботом). Так же при первом призыве героя задержка все та же имеет место быть. Оригинальную версию для 1.31 не тестировал, но по опыту прошлых версий сюрв от озгейм _всегда_ давал большие подвисания, чем оригинальный авторский.
    В общем, либо автор тут немножко натрындел, либо это результат вмешательства гремлина. Так или иначе играть в текущую версию с предусмотренной для этого техники затруднительно.

    P.S. По поводу меняющих лайн птиц забавный дебаф летающих т4 вышел. Покупаешь дополнительного летающего осадника за бешеное бабло, они долетают по прямой до угла, потом меняют направление и по диагонали уплывают в противоположный конец карты. Если совсем не повезет, на пол пути в миду их сбивают.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2019
  8. Hesper

    Hesper

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    111
    по моим ощущениям, карта стала фризить, а скрипт баланса голды убивает весь смысл игры, зачем что-то делать, если голда будет такая-же как у других
     
  9. CultRa

    CultRa

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    66
    По-поводу голды подумалось, что просто опята на обед неправильные попались. А оказывается, с инкомом и правда что-то не то. Есть какое-то вменяемое описание, как он теперь работает?
     
  10. SenpaiBaka

    SenpaiBaka

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    и сделайте как в прошлой версии - чтобы воздушные замены т4 можно было бить милишникам
     
  11. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.086
  12. Hesper

    Hesper

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    111
    если коротко, то человеку с самым низким tg начисляется дополнительная голда каждые 30 секунд, по этому золото у всех игроков находится на 1 уровне, за исключением лейт гейма
     
    CultRa нравится это.
  13. LaMuerte69

    LaMuerte69

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    40
    Gremlin222, voix

    1. убрать баланс по голде, теперь самому у кого total gold меньше всех каждые 30 секунд дается больше голды, чем остальным, следовательно все равны по голде, что плохо для ирли рас и хорошо для лейт (грубо говоря самому сильному 100, самому слабому 400)
    2. БаунтиХантера у рог не видно модельки, на тестах видел ее
    3. у т4 героя рог 650 ренжа атаки, у бол-ва башен ренж 600, при дефе есть вероятность не переагрить ее
    4. бонус на инвиз горит зеленым, грейд в башне на блок горит зеленым, как тут Важно - SC v3.1
    5. невидимая моделька у Джарода, силовика НЭ
    6. Карта периодически фризит, сложно понять из-за чего (показалось что из-за демона каззака, либо просто из-за аоешек типа горелок) + залагало когда манарох вызвал големов, возможно из-за них
    7. т2 стандартная у тролля не видно
    8. кодо все также агрятся на здания
    9. кд ультимейта спеллшилд 240секунд, манаберн 180, ремонт 1500 вместо 3250
    10. также ремонт все также действует на все, а не только на здания
    11. не значительно, но разраб убрал вторую руну на ману за 10к
    12. дебаф маналик тоже зеленый
    13. купол наги пробивается ультимейтом (как минимум ультимейтом демона)
    14. ульт гарлаша делает его неуязвимым и все юниты просто уходят и он остается выяснять кто сильнее, он или баррак
    15. силовик и интовик наги тоже невидимые
    16. у Сильваны есть шанс призвать замену т4, абомчика который имеет 2к+ хп и взрывается при смерти на 500 урона, по-моему очевидно, что это нужно менять
    17. скелеты у андеда на фулл прокачке имеют 450+ хп, так что положение андеда может спасти только сильвана с абомами :D
    18. у фела ап базы зеленый
    19. у фела не видно т2 юнитов стандартных и гримвульфа(интовика)
    20. у спешла хуманов в сплите стало больше сплеша + он стал еще более неубиваемым, т.к. разраб долбаеб
    21. https://media.discordapp.net/attach...247296966666/unknown.png?width=923&height=549 и такие перелеты не единичный случай, они просто летят на любой лайн который хотят после какого-нибудь файта
    22. у гоблина зеленые ап барраков, ренж юниты, летающая замена т4, грейд в башне на допов
    23. в бонусе т2 демона не указано, что урезан ас, хотя он урезан
    24. замена т3 у демонов сжигает 150 маны героям, указано 200
    25. наземная замена т4 у гнома не видна
    26. замена магов у гоблина невидимая
    27. летающие замены т4 как бы имба

    это то, что видно невооруженным взглядом, вы бы квашку хотя бы на разведку отправляли, прежде, чем запускать
    это я еще про баланс практически ни слова не написал, тут бы с этим дерьмом разобраться
    больше слушайте всяких земноводных :peka_holypeka:
    версия варика не с иккапа, тестилось на гарене
     
    CultRa, c0meback и ahuli нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Выпустить версию так рано не было моей инициативой, над ней ещё надо работать.
    Все выше перечисленные проблем в скором времени будем исправлять.
     
    c0meback нравится это.
  15. Enju

    Enju

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    У демона у т4 юнитов 300 урона со скилла, кажется сильновато
     
  16. Hesper

    Hesper

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    111
    немножко по балансу и наблюдений:
    Хуманы: Ослабить спешла( ну ты и сам вкурсе), увеличить штраф скорости атаки у замены лучников (10% маловат для мультишота)
    Гномы: дебаф расы 10% скорости, замена т2 танки(100 урона слишком много), т4 летающие(много урона), ракеты у т2 и т3 80 урона( разраб наркоман), т3 вертолёты тоже очень сильные, имеют свойство скапливаться и выносить всё к чертям(порезать урон по воздуху), ну и магию местами поменять, а то сверх тяжело отбиваться/пушить. Остальное вроде бы ок
    Разбойники: медив, неадекватный яд на герое ассасине(как у неруба на андеде), топорометатели(замена копьеметателей) почему-то игнорят воздух пойманный в сетку находясь около барака, ну и Лифт
    Орки: сфера бьёт по воздуху, багнутая замена т4
    Тролли: апнуть бы их как-нибудь, а то требуют кучу грейдов, чтоб что-то делать
    Табурены: имбо камень и сферка(можно уменьшить урон), ну и т4 довольно таки сильные -35% силы атаки(моё мнение)
    Гоблины: т4 замена суммарно 600 урона- куда так много, резак с ума сходит часто, бегает вокруг бараков хороводы водит
    Демон: первый грейд на атаку подороже сделать, рассовый бонус на реген хп( можно вернуть как было, броню), Архимонда перелопатить, а то он бесполезный, ещё неадекватные агры на Vile Blood у юнитов, герои только так бегают
    Андед- сильвана с пуджами, можно оставить их от разраба, вроде бы нормально чувствуют себя
    Фелл орки- вернуть хоть увороты 5%, по остальному вроде как теже самые, а ну неадекватный агр на ксерокса, т3 магии область на 25 ед. поднять
    Ночные эльфы- реген порезать, а то дичь полная, юниты боли не ощущают, фонтан даёт много регена зданиям также, можно чуточку прибавить скорость изучения
    Наги: гурлаш, купол пробивается ультой, т3 магия по механике не бьёт
    Кровавые эльфы: сфера лупит по воздуху, т4 големы порезать реген мп(было 3 стало 5), т4 замена скайшипы- либо урон, либо частоту выстрелов. Сурс оф меджик неадекватно мощный, и так -20% перезарядки, а с ним -40%. Бладрейдж немного помягче сделать(много ест здоровья). Ну и неадекватный агр на Феникса.
    Все герои и спешлы неадекватно агрятся на катапульты, хз почему, из-за этого, игноря друг друга, расходятся, а это жопа боль "тупые агры, тупая карта"
    Можно некоторые моменты оспорить, благо права на это есть. Но по балансу так пока что, можно что-то уточнить, что-то добавить.
     
    okennv, LuckFunny, c0meback и ещё 1-му нравится это.
  17. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    87
    можно вернуть старую версию? это какой-то неиграбельный ад с тенями и лагами
    когда нас осталось 2 мапа все-равно висла
     
    Hesper нравится это.
  18. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Временно возвращена 3.0.1 до устранения всех проблем.
     
    LaMuerte69, ahuli, Hesper и 3 другим нравится это.
  19. ahuli

    ahuli

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    чето откатили и скорость стала медленная в игре
     
  20. SenpaiBaka

    SenpaiBaka

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    А когда вы планируете пофиксить всё и вернуть новую версию?