1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

SC v3.1

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Gremlin222, 25 июн 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 Developer

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Никаких лимитов на порталы на лайны никогда не было.
     
  2. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    ля...извините, но я не вижу как за некров вооще выигрывать....уерите плз их из списка рас,они убер не сбалансированы....просто начиннаешь и поннимаешь, что при любом раскладе тебе крышка
    реально хоть сразу ливай, чтоб не тратить время
     
  3. Hesper

    Hesper

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    111
    бери скорпа и проблем не будет :Af
     
  4. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    этого ущерба?
     
  5. BuTaMuH4uK

    BuTaMuH4uK

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Бери виверн. С ними отлично играется
     
  6. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    лейт не тащится.... корабль дно полное(скорость атаки уебищная), очень часто когда его геры стреляют, он стреляет не геров, а юнитов и ему гг...Тоже самое и с сг, если стреляющий. Всем ближним сг сосет по полной, героя поддержки нет...пздц, нет магов, которых можно вызвать и дамажить спелами.
    Кража юнита после смерти в левой ветке...вообще ббред, регена никакого-только отжор ...антимагии никакой. Бывает подбегаешь к орку , а там трал всех просто берет и рубит

    когда сезон уже законнчится?
     
  7. Mladek

    Mladek

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    Разраб готовит версию 3.2, в которой анонсирует новую расу.

    3.2
    - Added totally new Race (It will be one that nobody expected or guessed and I think it will be a controversial love or hate Race)
    - Increased Spell Shield UW absorption (to 4000) and reduced its cooldown (to 120s) (Basically i like it protecting from every second UW in 1v1 situation (vs single building UW))
    - Made a new model for Goblin missiles to make them more Goblinish and dirty (Polluting air way more than Dwarf missiles)
    - Increased Assassin Hero HP regeneration a bit to help them recover between battles (if they survive that its )
    - Gonna tweak unit bounty amount vs passive free gold ratio a bit
    - Trying to make in-game chat commands to work for observers, but not sure if its possible (i often like observe games where all 4 computers are playing )
    - Re-editing many custom models to change their in-game over head HP bars appearing way to low
    - Gonna do something with Dwarf a bit. Or maybe not. Since this Race depends on game economy - gold income rate changing over game phases - and tweaking that might be enough intervention...
     
  8. Enju

    Enju

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    вот это бы пофиксить image
     
  9. LaMuerte69

    LaMuerte69

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    40
    ну отошел в лес покакать джубей, че сразу пофиксить
     
    c0meback нравится это.
  10. voix

    voix Rainbow Coalition

    Сообщения:
    14.250
    Симпатии:
    4.253
    Mladek, места уже нет для новой расы =(
     
  11. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 Developer

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Фикс от 04.11.2019
    • Произведён глобальный ребаланс юнитов по их параметрам. Теперь они приведены к единой базы и изменяются, согласно расовым бонусам.
    Тип юнитаЗдоровьеЗащитаАтакаСкорость атакиВремя перезарядки в баракахСтоимостьМанаРегенерацияРадиус атаки
    Мили юнит500223-271.8180500290
    Ренж юнит400223-271.81805002400
    Маги400223-273.0180753502450
    Осадный юнит600536-441.821010002128
    Летающий юнит800746-542.524012502425
    Артилерия1100755-654.530015002750
    Люди
    [​IMG]
    Гномы
    [​IMG]
    Разбойники
    [​IMG]
    Орки
    [​IMG]
    Троли
    [​IMG]
    Гоблины
    [​IMG]
    Ночные эльфы
    [​IMG]
    Наги
    [​IMG]
    Эльфы Крови
    [​IMG]
    Демоны
    [​IMG]
    Нежить
    [​IMG]
    Орки скверны
    [​IMG]
    • Теперь СГ после стана не будет утыкаться в здание, а будет корректно переагриваться на ближайщего юнита
    • Яд Флинта больше не действует на СГ
    • Теперь все механизмы указаны в бонусах рас
    • Теперь за вызов героя ( кроме первого раза ) будут давать предмет при бонусе с предметами, как раньше
    • Пофикшен баг, когда сфера у демонов давала ускорение атаки с каждым последующим апом
    • Добавлен флаг ускорения для войск, который ставится на месте форта игрока, который выбыл из игры
    • Теперь глобальный фейковый яд на здания накладывается через 5 секунд, что бы бонусы с инвизом для зданий не предотвращали его наложение
    • Теперь Гурлаш не агрит на себя собственные войска
    • Яд у Разбойников 6/12/18/24 -> 5/10/15/20 урон
    • Орба у Тауренов 30/35/40/45 -> 20/25/30/35 урон
    • Пофикшен баг, когда не взрывались форты, а так же не нажимались способности за 175 у наг, людей и кровавых эльфов
    Обновление максимально направленно на ребаланс юнитов, изменения функционала и других аспектов рас минимальные. В будущем запланирована работа и в этом направлении.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 4 ноя 2019
    Kreyd, OZ-RRezak09, Firkag и ещё 1-му нравится это.
  12. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    87
    не встречал

    тоже не видел или мб не замечал

    что?

    это конечно адекватно но что делать мерку или некру против мех рас? тут кнб куда круче чем в 2.98

    гуд

    так орб лишь на старте и норм работал
    тот же демон на спелрезисте на лайне унижал корову даже до нерфа а теперь и подавно
     
    int нравится это.
  13. voix

    voix Rainbow Coalition

    Сообщения:
    14.250
    Симпатии:
    4.253
    Ты походу насчет глобального ребаланса даже не читал, да?
     
  14. onlyfansv

    onlyfansv

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    33
    а чем вы руководствовались когда добавляли флаг на ускорение войск?
    Пока очень не привычно что по твоей базе с дикой скоростью носятся вражины
     
  15. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    и не исправили агрис ожога...опять ксерокс приходит на базу и 3 барака голые..пуш кто хочет тк все войска бегут к нему
     
  16. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222 Developer

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Флаг, в скором времени будет исправлен
     
    c0meback нравится это.
  17. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    у торенов тотем сразу прпадает. ставится и исчезает
     
  18. AndreyPyshnoy

    AndreyPyshnoy

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Вы хоть немного тестите карту? Гидры у наг с дальностью атаки сражение. Это с прокачкой грейда на дальность еще
     

    Вложения:

  19. HaxHaDa

    HaxHaDa

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    15
    У Найта маги не кастуют звездопад - это что баланс? ) Короче снова куча багов, можно на время забить болт на карту.
     
    BUGIMAN_AYE нравится это.
  20. voix

    voix Rainbow Coalition

    Сообщения:
    14.250
    Симпатии:
    4.253
    HaxHaDa, ты же просто без всякого негатива написал в чате, что не кастуют, я тебя увидел и услышал, уже даже исправил локально. Теперь зашел сюда и вижу нытье. Как думаешь, много мотивации это добавляет?
    AndreyPyshnoy, спасибо за фибдек. Да, тестим по мере сил, коих вообще недостаточно.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2019
    c0meback нравится это.