1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

SC v3.1

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Gremlin222, 25 июн 2019.

  1. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    да сурв и баги братья-близнецы
    причем часто баги еще и внезапные как раньше когда в трети каток у фела големы не падали
    и я так и не понял от чего зависит - не местоположение и не бонус
     
  2. HaxHaDa

    HaxHaDa

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    15
    Спасибо, что быстро правите. Прошу прощения, если я в предыдущем посте по вашему был слишком резким. Пошел играть/тестить дальше))
     
    c0meback нравится это.
  3. voix

    voix Rainbow Coalition

    Сообщения:
    14.250
    Симпатии:
    4.253
    HaxHaDa, поправить я поправил, но залить пока не могу. Утром грем зальет.
     
  4. onlyfansv

    onlyfansv

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    33
    STATS OZ Game!
    очень странное поведение героя танка у БЭ. На 20 минуте игровой при подходе к базе фел орка он убегает за границы карты, потом правда возвращается. Дальше по игре продолжает вести себя так же, постоянно куда то убегая.
     
  5. r4411n

    r4411n

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Да это все лирика: баги птс агры. Предлагаю просто забрать идею карты и сделать на ее базе нечто адекватное.Тут потеют над балансом ребята,хотя за это время можно было изучить код и сделать крутейшую карту для игры на статистику.Можно было бы проводить лиги и вообще тут миллиард потенциала для еспорта. Автор просто нарик и дно,который убегает на пол года постоянно по кд. Зачем он нужен?Чуть что выкупим у него права за пару монет да и все.Можно сделать все мега красиво,за вылет 4 отнимает больше птс чем за вылет 3,за 2 ничего не отнимает,отбалансить. А вообще самый главный баланс на мой взгляд это не достающие 3 расы.
    Есть миллион моделек и идей ,но я могу сказать точно что сделать Сатиров Высших Эльфов и Дренеев смогу даже я,а эти расы добавят баланс и фреш в игру.Готов помочь идеями и ссылками на модельки.Ну да мол не хватает места бла бла бла,но ведь разраб сделал место для этих рас.Он хотел Алый Орден Дренеев Панд Высших Эльфов,но он умер а мы коммюнити могли бы сделать нечто крутое сами,тем более в рефорджеде вообсче было бы все изи в проекции.
    ПС:надо творить самим а не заниматься балансировкой и шлифованием чужих идей.Эта карта как она есть устарела.И нечего точить сломанный нож!!!!!!
     
    c0meback нравится это.
  6. Poseidon124

    Poseidon124 мадыр на пенсии Premium

    Сообщения:
    3.420
    Симпатии:
    1.087
    :omg_frogmega:
    :omg_frogmega:
     
    Firkag и c0meback нравится это.
  7. Allhimik013

    Allhimik013

    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    189
    Есть баг связанный с балансом: Не исправлены юниты у демонов из бонуса на маг. резист
    Юниты имеют вместо +25 хп по 75-125
    и это приносит дикий импакт в начале игры, так как очень тяжело отпушить то, что имеет слишком высокие статы
    Подробно: +125 лишних хп у вайл суккубы (рендж)
    +75 лишних хп у фел реведжера (сидж)
    +125 лишних хп у фел оверлорда (мили)
    и все это заправлено магрезистом
    очень легко и не интересно так побеждать, когда у тебя к 10 минуте преимущество по голде 2.5 к

    А еще у эредарских варлоков дальность атаки 550)
     
    voix нравится это.
  8. voix

    voix Rainbow Coalition

    Сообщения:
    14.250
    Симпатии:
    4.253
    Allhimik013, да, вот это мы, конечно, проморгали. Вечером будет поправлено. По идее флаги у табуреток и маг рез у блядов сейчас тоже дают старые значения хп и остальных параметров.
     
  9. Allhimik013

    Allhimik013

    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    189
    У нежити очень слабенькие некромансеры (замена аколита)
    Так как они теперь стоят ЗА пауками, от их взрывов нету импакта вообще =((( 25-30 урона просто ниочом
     
  10. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    Друже'верните играбельны тотемы...
    А то они ставятся и в эту же секунду исчезают.
    И ещё: а можно таблицу артефактов на героев посмотреть: что из чего собирается,чтоб знать что продавать а что нужно
     
  11. Allhimik013

    Allhimik013

    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    189
    У зомби (бонус на аколитов) и скелетов не сбалансированы статы, нежить прям посасывает

    Тотемы орков (бонус на шамана) пропадают через 2-3 секунды после того как их ставят, но через раз

    У некоторых расс прокачка брони дает только 20 хп вместо 25, что слегка ломает баланс лейта при текущем патче
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2019
  12. Pro100noo6

    Pro100noo6

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    По прокачке по хп. Так и задумано, чтобы уровень хп в среднем был одинаков у всех. У наги и хумана из-за бафа на армор и дают +20 хп.
    Как-то так с:
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2019
    Allhimik013 нравится это.
  13. Allhimik013

    Allhimik013

    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    189
    нет, у блядов не возвращает)

    Пиздец у нежити зомби пососные, у артаса считай нет одной абилки, они тупо бесполезные куски с 200 начального хп. ЧТо даже меньше чем у скелета - мечника (300 хп)
    И атаки на 5 меньше. И брони на 2. Никчемная херня

    Артас просто без спела, вот Сильвана пуджей спавнит, пусть с маленьким шансом. А Артас говно спавнит)))

    И Некроманты бонусные полный посос изза этого

    Баг у сильваны: Абилка на сон по героям действует 1-2 секунды!
     
  14. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    Скажу так: 80 процентов бонусов говнище.
    Лучше бы дкрижабли и корабли порезали,а то что ни гном то корабль,что ни мех тот дкрижабли, что ни бэ то дкрижабли....пздц ....тонна мяса хер убьешь
     
  15. HaxHaDa

    HaxHaDa

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    15
    Ну, давай вообще все бонусы кроме артов выпилим? И так все на триггерах ничего делать не нужно, микро не решает, можно играть на расслабоне. Нужно немного напрячь мозг просчитать игру и грамотно сделать грейды и апгрейды зданий, но даже это сложно нынешнему комьюнити. Да, есть так называемые имбы, но до их имбовости нужно дожить, в этом и суть, что игроки дают имбовать.
     
  16. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    Хули там там жить. Т4 сразу делаешь в сторону Агра . Если никто не агрится то в цент и все.
     
  17. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Про какие тотемы идёт речь?
    У тауренов после убийства героев точно работают, проверял несколько раз.
    У орков у доп магов их могут просто убить, они не исчезают сами.
     
  18. HaxHaDa

    HaxHaDa

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    15
    Т4 это 2к золота на секундочку, а на старте это очень много. В ответ будет ап форта 1,5к и герой 1к, пока дойдет твой т4 деньги на героя будут, так что фаст ап т4 это не оправданный риск и фид, эффективно будет с учетом, если остальные забили болт на тебя и пушат в ту же сторону и то это не точно, можно успеть апнуть форт и отбиться 2м скиллом. Дальше будет ап 3 форта и СГ на твой т4.
     
  19. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    Т4 с усиленными картами(корабли дерики) сносят в хлам т2 и некачаного героя. К тому же ты вынуждает его вкладываться в деф и он тратит бабки в пустую. Напротив если гер добегает до базы то эту волну убить оч легко агром на выху и вызовом из барака т4...

    Какой сг? Это не игра 1 на 1 . Другие тоже не дремлют и будут подрезать

    У тушёное после убийств. Вчера играли. У парня тотемы пропадали сразу же
     
  20. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Реплей есть?