1. Присоединяйтесь к нашему дискорд серверу: https://discord.gg/gGtcVT9CKs
    У проекта OZ Game есть свой собственный PvPGN сервер для игры в Warcraft 3!
    На данном сервере вы найдёте все наши хосты.

SC v3.1

Тема в разделе "Новости портала", создана пользователем Gremlin222, 25 июн 2019.

  1. HaxHaDa

    HaxHaDa

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    15
    Есть хоть один пруф где ты выиграл фаст апом т4?
    Есть хоть один пруф где ты выиграл фаст апом т4 барака?
    П.С. Ап защиты юнитов на 3 и магов на 1 сдерживают вначале игры практически любой лайн.
     
  2. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    • Скорость, даваемая флагом ускорения снижена до 25%. Так же флаг больше не будет багать других юнитов с Endurance аурой
    • Дальность атаки ренжовых замен приведена к норме
    • Возвращёна 3 магия друидам у ночных эльфов
    • Исправлена первая магия у демонов
    • Исправлены бонусные юниты с резистом у демонов
    • Теперь дальний юнит у гномов ( не замена ), снова не считается механикой
    • Теперь воздушные юниты у гоблинов (и замена тоже) снова считаются механикой
     

    Вложения:

    c0meback и Kreyd нравится это.
  3. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    если в тебя никто не апался т4 это 8 минута+магия
    если апнулись в жертву или туда мид течет - он не успеет дать форт как правило
    особенно если т3 на т3 ответит
    в смысле как ты с челом меня 2х1 затимили? такое бывает очень редко, особенно если без совместок
     
  4. AndreyPyshnoy

    AndreyPyshnoy

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    У таурена как то 2 спел забаговал, просто не сработал
     
  5. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    Нужен реплей
     
  6. HaxHaDa

    HaxHaDa

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    15
    Пойми, ты тратишь 2к золота на ап т4 барака, я трачу на 2,5к на деф и буду фармить твой т4
    Да, твое мнение очень важно ) Поц, который сливается на Демоне вначале игры с бонусом резисты и ливает. Вот пруф STATS OZ Game!
     
  7. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    ага
    не потому ли что как-то мутно 2 чела апнулись в меня сразу и тупо вкачали статы? а после того как демона затимили не тронули найта и слились?) когда не нашел совместок сильно удивился их неадекватному плею

    и да если б не те 2 дауненка получил бы ты т3 и при апе лайна (что не нуб всегда сделает) ты ляжешь
    как часто в не фаворита апнули сразу все бараки и пошли тупо статы качать?)
    но даунята решили мне слить и найту подарить вин
     
  8. Pro_Nuke_Noob

    Pro_Nuke_Noob

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    50
    радиус агра с горелки уберите такой огромный. ксерокс даже не добежал до бокового барака а на него бегут герои с противоположной стороны...дефаться вообще нет шансов
     
  9. sqr

    sqr

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    25
    За морфов (т4 бонус хумов) фел орки фармят монетки, как будто бы это тележки. Танки гномов(бонусные) стреляют не только по зданиям, но и по механическим юнитам, выходит так еще имбища, гоблин тупо зажат с 0 минуты, морфы (тк почему-то их воспринимает тоже как мехов) тоже сыпятся. Эти 2 бага были в 1ой игре, ну или возможно это какой-то дикий ребаланс с вашей стороны. прилагаю ссылку на игру: STATS OZ Game!

    P.S. Возможно я был не внимателен и танки всегда стреляли по мехам, но это не так сильно кидалось в глаза. Но я по своей памяти такого не помню, чтобы гоблин не мог отпушить т2 на т2. Там явно больше урона чем заявленные 60 урона 1 раз в 6 секунд.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2019
  10. TopicStarter Overlay
    Gremlin222

    Gremlin222

    Сообщения:
    8.971
    Симпатии:
    3.770
    С ракетками всё в порядке, а вот со всей артой и её заменой был план сделать их мехами, что бы они все имели равное преимущество в этом плане, но до конца все ньюансы не продумали. Что нибудь придумаем.
     
  11. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    у коровы например очень важно было ресать кодо
    да и у орка вроде бладласт вешался что круто позволяло сразу убить
    если кодо теперь мехи то пик т4 слабеет в существенно
    хотя и живет против яда мерка например

    альт танки всегда по мехам били
     
  12. sharuami

    sharuami

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    82
    у замены магов красных орков нет дополнительной маны, крч тупо бегают с 350 мп
     
  13. LaMuerte69

    LaMuerte69

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    40
    так всегда было
     
  14. Pro100noo6

    Pro100noo6

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    У гномов вульф энжены милишные. Попровьте плс с:
     
  15. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    с дальностью фела так и задумано? маги 450 стрелки 400

    ну серьезно с такими хп и дальностями фел вообще не способен в раш
    тупо каст убивает всю пачку

    вы всем рендж изменили на 450 маги 400 стрелки? нафига...
     
  16. voix

    voix Rainbow Coalition

    Сообщения:
    14.250
    Симпатии:
    4.253
    Firkag, прочитай, пожалуйста, ченджлог.
     
  17. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    и пофиксите дальность альт т4 юнитов
    у гоблина например 750 рендж что просто дико

    у пуджей броня средняя а не тяжелая тут...
     
    int нравится это.
  18. int

    int

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    27
    То что вы всех юнитов уровняли большая глупость. У пехоты орка 500 хп и у рыцаря 500 ну что за дичь. Эльфийские лучники да и снайпера теперь такие же конченые как лучники тауренов и орков с 400 ренжа у кого то васполение мозга.

    Рачки слушайте что вам говорит дядя Фиркаг....
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2019
  19. Firkag

    Firkag

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    87
    некр теперь совсем неиграбелен да? медив без барака убивает соло сильвану и т4 с пуджами
    вы им рендж взрыва понерфили или да?
    этим убожеством теперь и органик расы хрен снесешь... фел от 4 геров дефает 2 и это даже без ксерокса
    вся пачка ложится от 3 кастов гримвульфа
    медив орду дохлых просто не замечает - она от любого каста ляжет сама

    а с ренджом еще весело выходит что пачка всегда стоит моностеком и все смешивается в кучу что делает аое еще более весомыми чем раньше
    ну серьезно тот же 2 каст демона будет лупить по ВСЕМ дальникам и если там некий дохлый мусор то он за 4-5 залпов весь ляжет под 0...
    а уж если блад на магии доживет то 3 мага будут все кроме айра выгашивать кому угодно
    раньше хоть иногода рассыпной строй получался и не все мерло а теперь нет - одна пачка

    и такой вопрос - вы триггеры на агр меняли или что? ксерокс например агрит с противоположной стороны базы
    а в то е время иногда бьют например гера за верхним бараком (прям вот аккурат там) ты на мидовом гера нанимаешь и он просто убегает в мид
    в то же время если бой идет над бараком он любит убежать помогать хоть это куда дальше
     
    int и KVAshka нравится это.
  20. int

    int

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    27
    Победа тупо от расы зависит попадается имба или сильная я изи вин даже если на 15 мин. афк встану. Средней или слабой расой я не могу выиграть у дна с вр. 30%. Оно тупит, косячит и выигрывает. Потому что пока я сломаю 2 игроков оно переходит в лейт и выигрывает. Какие бы я супер тактики и грязные приемы не делал. И вместо того, что бы ровнять баланс усилив пару абилок слабым это все что нужно вам сделать.
    Вы выравняли баланс выровняв начальные параметры юнитов, что до одного места. Еще и ухудшает разнообразие раc и тактику игры. Расы одинаковыми зачем делать? У кого аое скилы круче тот победил. Нежитью, орками, тауреном, тролем, можно сразу ливнуть против сильных рас.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2019
    Firkag нравится это.